Как раскрасить окна гуашью


Инструкция: 10+ способов раскрасить окна к Новому году

Вначале определитесь, какой рисунок вы хотите: белый на фоне чистого стекла, полупрозрачный или прозрачный в матовом ореоле. Может, вам нужна цветная картинка? Или только линии, контуры? Или хочется, чтобы узор закрывал кружевом все окно? Любой из вариантов доступен — он зависит от способа рисования и типа трафарета.

Прямой трафарет (1) — это лист (бумаги или пленки) с вырезанным в нем силуэтом либо узором, которые заполняются краской. Обратный трафарет (2) — фигура, вырезанная из листа. Изображение появляется, когда закрашиваешь пространство вокруг нее. В контурном трафарете (3, 4) прорезают и красят только край рисунка: выходит полная воздуха картинка, похожая на эскиз карандашом (или маркером). Чтобы вырезать такой трафарет, используют канцелярский нож или скальпель — ножницы для этого не годятся.

Держать трафарет и рисовать неудобно, даже не пробуйте. Плотный материал стоит закрепить на окне скотчем, лучше малярным — он не оставляет следов и быстро снимается. Вырезку из легкой бумаги, можно приклеить на мыло. Тонкая пленка удержится на стекле сама.  

Кроме того, прикрепив трафареты, вы сможете оценить композицию целиком. И если нужно, поправить ее, еще не нанеся рисунок — затирать и переделывать уже готовый совсем обидно. Итак, смотрите фото новогодних окон и выбирайте способ украшения, который вам больше подходит.

1. Сахарная пудра, мука и манка

Это один из самых простых и вкусных приемов росписи оконного стекла. В процессе могут участвовать маленькие дети — для них это занятие станет настоящим волшебством.

С помощью прямого трафарета наносим на чистое стекло клеящую основу — разведенный в воде мед или сахарный сироп. Затем напыляем на нее сахарную пудру: делаем это мягкой губкой или спонжем из микрофибры. Даем узорам просохнуть, затем убираем трафарет и смахиваем излишки пудры кистью.

Чтобы создать прозрачный рисунок на фоне сладкого «снежного тумана», берем обратный трафарет из тонкой бумаги. Наносим на него сироп так, чтобы по внешнему краю образовался широкий контур. Далее припудриваем картинку и пространство вокруг нее сухой мягкой кистью, едва прикасаясь к стеклу.

Для создания новогодних узоров на сиропе можно использовать вместо сахарной пудры муку — рисунок получается почти такой же: может, чуть менее воздушный и более контрастный.

А если взять сироп и манную крупу, то крупная зернистость и слегка желтоватый цвет картинки будут напоминать старое фото из семейного архива. Наносить крупку на сироп нужно тонким слоем, слегка влажной губкой или жесткой кистью.

На заметку: этот интересный эффект возникает только у силуэтного рисунка — для работы с обратными трафаретами манка не подходит.

2. Мыльные рисунки

Про этот способ все почти забыли, а зря! С его помощью получаются полупрозрачные бархатистые картинки, похожие на подернутый инеем лед.

Можно делать их по старинке: на мелкой терке натираем кусочек мыла, добавляем теплую воду и взбиваем (лучше миксером) до получения густой устойчивой пены. Обмакиваем в нее губку и по трафарету наносим рисунок. Если образуются подтеки, затираем их мокрой салфеткой.

Еще проще  использовать белое жидкое мыло или кремообразную мыльную основу: ничего взбивать и разводить не надо — наливаете в блюдце и рисуете! Только один совет: трафарет лучше вырезать из толстой бумаги или картона — с ним края изображения получатся более четкими.

Или можно начертить кружевные узоры тонким обмылком на насухо протертом стекле. В любом случае мыльные рисунки не только красивы, но и хорошо смываются с окна, позволяя экономить на чистящем средстве.

3. Зубная паста

 Очень популярный прием. Кто ребенком не рисовал пастой на зеркале в ванной! Но не все знают, какой потенциал она в себе таит: ею можно сделать семь(!) разных типов изображений. Только никогда не спешите снимать трафарет, работая с зубной пастой, — картинка должна полностью просохнуть.

Чтобы получить плотный белый рисунок на стекле берем прямой трафарет, кусочек поролона (или губку) и не цветную пасту. Выдавливаем ее на блюдце (немного, чтобы не засыхала), захватываем чуть-чуть губкой и густо наштамповываем вырезанный силуэт.

Прозрачный рисунок на матовом фоне выполняем так же. Только берем обратные трафареты и покрываем «штампиками» из пасты все свободное место между ними.

Нет желания делать матовым все окно? Тогда изобразите снежинку, месяц со звездами, елку или любой другой предмет в ореоле. При этом достичь эффекта сияния несложно: по краю вырезки наносите пасту плотно, а чем дальше от края, тем паста должна быть жиже, слой тоньше и штампы реже.

Эффекта изморози можно добиться, опрыскав стекло пастой, разведенной водой. Если использовать пульверизатор, капли будут мельче, а если брызгать зубной щеткой — крупнее.

На заметку: зубную пасту можно сделать разноцветной, подмешав в нее пищевой краситель или несколько капель разведенной акварели. А деталей наштампованному силуэту можно добавить, прорисовав их по влажному изображению зубочисткой или палочкой для маникюра.

Сделать контурный рисунок пастой по трафарету тоже легко — просто заполняем прорези тем же приемом штамповки. Особый шарм придают нежным линейным очертаниям нанесенные поверх них брызги.

Есть и другой вариант — рисование контуров без трафарета. Таким способом можно легко и быстро превратить окно, выходящее на соседний дом — в окно с видом на Париж.

Но этот прием годится для тех, у кого уверенная рука и нет страха «чистого листа». Готовы? Тогда закрепляем на тубе конусную насадку (такую, как на мазях и кремах) и рисуем, выдавливая пасту на стекло прямо из тюбика — совсем как Ван Гог!

Кстати, мы все время говорим «паста», но ведь есть еще зубной порошок, который прекрасно ее заменит при росписи окна. Если развести его водой до состояния густой сметаны, можно будет рисовать на стекле жесткой кистью.

А сухой зубной порошок, нанесенный на мокрое стекло мягкой кисточкой, выглядит как настоящий снег.

4. Искусственный снег

В декоре используют разные виды искусственного снега, но нам понадобится тот, что продается в виде спрея.

Встряхните баллончик и... импровизируйте! Легкая изморозь, прозрачные снежинки среди густой метели, ангелы и принцессы в нарядах из белой вуали, заснеженные домики, олени, елки — это может быть все что угодно.

На заметку: не стоит экономить и покупать самый дешевый спрей — он может оказаться некачественным, с резким запахом.

5. Обычные краски и маркеры

Под «обычными» мы подразумеваем гуашь. Конечно, можно использовать и любые другие водорастворимые краски, даже водоэмульсионные для интерьера. Просто гуашь плотнее ложится на стекло, картинка получается ярче и при том, прекрасно смывается.

Акварель — другое дело. От нее на окне еще долго после Нового года остаются цветные тени: понадобится не одна помывка, чтобы они исчезли.

И рисовать акварелью сложнее — нужна очень мягкая кисть, влажность которой приходится постоянно контролировать. В противном случае  из-за избытка воды краска на гладком стекле будет «съеживаться», и рисунка не получится.

На заметку: чтобы придать гуашевому рисунку блеска, на влажную краску можно нанести блестки и пайетки. А чтобы сделать картинку контрастнее, достаточно обвести ее черным контуром — тоже гуашью или смываемым маркером. Последний поможет и в том случае, если вы чувствуете себя неуверенным художником: приложите трафарет к окну, очертите маркером силуэт, а потом его закрашивайте.

Кстати, сами смываемые маркеры — прекрасный способ росписи по стеклу. Ими можно рисовать белые и цветные картинки — взамен красок и кисточки, или делать контурные рисунки по трафарету и от руки — вместо зубной пасты.

6. Детские витражные краски

Главное — не перепутайте их с профессиональными! Иначе рисунок останется на стекле навсегда.

Детские витражные краски наносятся не на стекло, а на специальную пленку, которая затем приклеивается к окну. Делать такой витраж очень увлекательно.

Выбранный рисунок кладем под пленку, обводим его по контуру, затем раскрашиваем внутренние части. Краски не жалеем, чтобы на пленке не оставалось просветов.

7. Украшения из бумаги

Еще один привет из детства. Правда, раньше приходилось импровизировать, а сейчас есть готовые шаблоны — в интернете их огромное множество. Просто распечатываем, вырезаем и наклеиваем.

В новогодней тематике предлагаются снеговики, елочные шары, символы года, Деды Морозы и Снегурочки, ангелы и колокольчики, елки, олени, домики в снежных сугробах… В общем, чего только нет!

Из такого набора можно легко составить собственную, уникальную композицию. Но можно и не оригинальничать — традиционные снежинки из матовой бумаги смотрятся на окне чудесно.

На заметку: стекло следует насухо вытереть, иначе наклеенная бумага не будет держаться. И не используйте клей, лучше густой мыльный раствор или сахарный сироп, они смываются с окон быстрее!

8. ПВА и термоклей

Это способ создания удивительных «ледяных» картинок, которые днем не мешают видеть, что происходит за окном, а вечером красиво мерцают, подсвеченные уличными огнями.

Чтобы сделать снежинки нужны: клей ПВА в мягкой пластиковой бутылочке с дозатором, прозрачные файлы и рисунки-трафареты на бумаге формата А4.

Для силуэтных картинок потребуется еще кисточка — она поможет равномерно распределять клей по трафарету. Дальше все элементарно: лист с шаблоном вставляем в файл, кладем на ровную поверхность, и наносим по нему клей, следуя за контуром рисунка.

Когда клей станет полностью прозрачным — он высох. Тогда отделяем нашу наклейку от файла (она снимается очень легко), прикладываем к окну и немного прижимаем. Клеевые рисунки — рельефны, эластичны, держатся на стекле сами по себе, легко снимаются и приклеиваются обратно. По сути, они многоразовые. 

На заметку: если у вас есть клеевой пистолет, снежинки и силуэтные рисунки можно делать и термоклеем. Он, кстати, бывает прозрачным, молочно-матовым, золотым, серебряным, цветным однотонным и цветным с блестками — все виды клеевых стержней легко найти, они есть в продаже.

А чтобы сделать цветной или искрящейся картинку из ПВА, в клей перед рисованием нужно подмешать немного водорастворимой краски либо, соответственно, мелких блесток. Можно и того, и другого вместе. Но не переусердствуйте, иначе ваша наклейка потеряет эластичность и прозрачность.

9. Готовые наклейки

Украсить стекло можно не только витражными картинками, фигурками из бумаги и клея или рисунками зубной пастой.

Если у вас нет времени, и новогоднее окно, как результат, для вас важнее, чем процесс его создания — к вашим услугам готовые самоклеящиеся стикеры.

Их разнообразие не даст вам заскучать: белые, цветные, однотонные прозрачные, матовые с блесками и зеркальные, бумажные и виниловые.

Просто отсоединяем стикер от монтажной подложки, накладываем на стекло и разглаживаем. Все — рисунок готов!

10. Пиво и магнезия

Экзотический, но очень эффектный способ украсить окна к празднику. Он для тех, кому при словах «Новый год» видятся зимний лес, снежные сугробы и домик с окнами в морозных узорах.

Такие узоры, очень похожие на природные, получаются из смеси пива и магнезии. Готовится раствор легко: на 100 грамм светлого пива нужно 50 г порошка.  Наносить его можно в один-три слоя двумя способами: с помощью распылителя или губкой, кистью, ватным тампоном — как вам удобнее.

Чтобы ледяной рисунок получился достоверным, на пульверизаторе лучше выбрать режим «мелкого тумана». А используя второй вариант, импровизируйте — изображайте завитки, линии, перья, снежинки. Когда жидкость испаряется, на стекле постепенно проявляется кристаллический рисунок. Ускорить процесс можно, просушив окно феном.

На заметку: пивной запах в квартире какое-то время, конечно, есть, хотя он быстро выветривается. Для тех, кто его совсем не переносит, предлагаем другой вариант раствора: 100 г кипяченой воды, столовая ложка разведенного желатина и 50 г магнезии.

Для создания ледяных узоров можно также применять раствор фотофиксажа: на 100 г воды 40 г фиксатора. Процесс аналогичный. Разница лишь в том, что выпавшие кристаллы быстро белеют и становятся непрозрачными. В итоге на окне получается шелковистый на ощупь узор, похожий на плотную изморозь.

Морозные рисунки хорошо держатся на стекле, не осыпаются от прикосновений и при том легко смываются водой.

11. Тюль и виниловые пленки

Наверное, самый изысканный и, уж точно, самый практичный способ.

Можно не торопиться снимать это украшение после праздника: наклеенный на стекло тюль или пленка, не просто создают красоту, но и защищают от слепящего солнца — зимой, весной, и тем более, летом это актуально. К тому же «прохладная» тематика: снежинки, кристаллы, снежные перья, звездочки — в жаркий сезон придется очень кстати.

Украсить таким способом окно предельно просто. Край пленки отделяем от основы, прижимаем к стеклу и разглаживаем мягкой салфеткой. Начинаем сверху, постепенно высвобождая и приклеивая остальное полотно.

Для наклейки тюля нам понадобится клейстер: берем по две столовые ложки кукурузного крахмала и холодной воды, смешиваем и добавляем полтора стакана горячей воды. Кусок ткани прикладываем к стеклу, поверх кистью наносим клеящий раствор, уделяя особое внимание краям и углам. 

Высыхает аппликация быстро и держится на стекле до тех пор, пока вы не решите смыть ее теплой водой.

На заметку: не стоит использовать для клейстера картофельный крахмал — раствор получится серым и придаст соответствующий оттенок тюлю.

Вы еще не решили, стоит ли вам расписывать окна к Новому году? Поверьте, стоит. Рисунки на стекле — это красиво и весело. Они создают в доме теплую  семейную атмосферу и щедро дарят всем праздничное настроение — и детям, и взрослым, и даже случайным прохожим, бросившим взгляд на ваши окна. 

Готовимся к Новому году:

Как рисовать гуашью

Когда вы учитесь рисовать или раскрашивать, вы можете попробовать различные средства и техники рисования, прежде чем выбирать, что лучше всего подходит. Возможно, мне больше всего нравится гуашь. Он сочетает в себе гибкость и работоспособность акварели с непрозрачными и плавными акриловыми красками. Я считаю, что это самый универсальный материал для рисования.

Универсальность

Гуашь можно обрабатывать, используя только воду, поэтому она идеально подходит для работы в поле или в офисе, от быстрых концепций и этюдов до готовых законченных картин.Этот носитель десятилетиями использовался в кино и анимации для макетов, концепций и фонов.

Вы можете накладывать слои от светлого к темному или от темного к светлому, и, в отличие от акварели, вы можете рисовать белыми, а не маскировать их. Он может быть очень доступным, и ваша установка не должна быть огромной или сложной, чтобы с ней работать. В целом, это одна из самых эффективных и, вероятно, недооцененных сред.

В этой статье я расскажу об основах кистей, а также о том, какие размеры и формы мне нравятся.Я также расскажу о том, какая гуашь мне нравится больше всего и как выглядит моя палитра.

Поскольку гуашь очень работоспособна, я расскажу о том, как использовать воду в ваших интересах, чтобы поднять среду и распределить пигмент после высыхания. Я также расскажу, как использовать сухую кисть в ваших интересах, используя текстуру бумаги и краски под ней, чтобы создавать штрихи и смешивать цвета. Гуашь также можно использовать как разбавленную акварель для цветения и смывки. Я расскажу, как использовать их в качестве основы для работы с более непрозрачными мазками.

Начните работу с гуашью

Узнайте, какие инструменты и материалы вам нужны, а также некоторые основные методы.

01. Кисти

Всегда держите кисти влажными во время работы. Это поможет распределить гуашь и сохранить ее работоспособность при рисовании.

Кисти для гуаши в основном акварельные. Они, как правило, изготавливаются из натуральных или синтетических волокон и бывают самых разных форм и размеров. Я довольно часто использую круглые кисти, но дополню свой набор и квадратными кистями.Поскольку медиум легко наносится на бумагу, форма кисти не так важна, как масляные или акриловые краски. Всегда держите кисти влажными во время работы. Это поможет нам распределить гуашь и сохранить ее работоспособность во время рисования.

02. Краски

Поэкспериментируйте с марками красок, чтобы определить, с какими красками вам нравится работать.

Я предпочитаю гуашь Holbien Artist's Gouache, но вам нужно поэкспериментировать с брендами, чтобы определить, с какими брендами вам нравится работать. Как и акрил, существует множество пигментов гуаши.Вам действительно нужен только спектр цветов, подобный радуге. Затем вы можете смешать оттуда, чтобы получить желаемый цвет. Вы можете использовать гуашь прямо из тюбика или смешать ее на палитре. Его можно разбавить водой, чтобы он выглядел как акварель, или нанести непрозрачный, как акрил.

03. Окрашивание

Окрашивание - это, по существу, покрытие окрашиваемой области небольшим количеством разбавленного цвета. Обеспечивает основу для работы с

Окрашивание похоже на глазирование. По сути, я покрываю окрашиваемую область небольшим количеством краски, разбавленной водой, чтобы обеспечить основу для работы.Я начинаю смешивать цвета, а затем подбираю их влажной кистью. Это поможет пигменту легче перемещаться по бумаге. Равномерными мазками и при необходимости пополняя кисть, я наношу ровный слой вокруг области, которую хочу нарисовать.

04. Непрозрачные слои

Непрозрачные слои используются для скрытия слоев под ними; аналогично рисованию акрилом

Непрозрачные слои используются для скрытия нижних слоев; похожа на роспись акрилом. Поскольку гуашь обладает таким богатым и ярким качеством, как пастель, она используется довольно грубо.Среда имеет очень тактильный вид. Используя предыдущий образец, я нанесла форму облака непрозрачной краской, чтобы покрыть предыдущий слой. Это означает, что я почти не добавляю воды в краску, перемещая ее по бумаге.

05. Смягчение краев

Гуашь можно обрабатывать через несколько часов или даже дней после нанесения.

Как и акварель, гуашь можно обрабатывать через несколько часов или даже дней после нанесения. Фактически, он остается работоспособным почти бесконечно. Чтобы создать градиент между мазками, я заливаю кисть водой и применяю ее к уже высохшему мазку розовой гуаши.Я втягиваю пигмент в фиолетовый слой и смешиваю их вместе. Вы можете использовать кисть, чтобы перемещать пигмент из стороны в сторону, чтобы добиться хорошего смешивания.

06. Сухая обработка кистью

Сухая обработка кистью - это метод наслоения цвета с сохранением текстуры.

Сухая обработка кистью - это метод наслоения цвета с сохранением текстуры. Используя кисть, я заливаю его полувлажной гуашью. Я немного расчесываю ее, опустошая кисть до тех пор, пока не останется только около 30 процентов от первоначальной загрузки.Затем быстрыми движениями без воды я провожу кистью по поверхности быстро и легко. Вы можете увидеть, как текстура бумаги и кисти помогает создать рваный эффект.

07. Размытые мазки

Используйте кисть и пигмент для смешивания и смешивания цветов при рисовании на бумаге

Размытые мазки похожи на кашляды. Вы можете использовать кисть и пигмент, чтобы смешивать и смешивать цвета при рисовании на бумаге. Это более органичный способ рисования, но он дает более свободный вид по цвету и текстуре.Используя кисть, я беру цвет из палитры и помещаю его на бумагу, стараясь не растушевать слишком много. Это может выглядеть мутным. Ключ к успеху - ничего не переутомлять.

08. Цветки

Цветки можно использовать для добавления основы цвета, которую затем можно рисовать поверх

Гуашь - это среда на водной основе, поэтому вы можете использовать воду, чтобы реагировать и двигаться, как акварель. Цветки можно использовать для добавления основы цвета, которую вы затем можете рисовать поверх. Я заливаю кисть большим количеством воды и небольшим количеством пигмента, затем наношу его на бумагу.Используя больше воды и другой цвет, я капаю цветные пятна в лужу на бумаге. Посмотрите, как цвет растекается по бумаге.

Words : Brynn Metheney

Brynn Metheney специализируется на дизайне существ, фэнтезийных иллюстрациях и визуальном развитии для фильмов, игр и издательского дела. Она живет и работает в Окленде, штат Калифорния.

Нравится? Прочтите это:

.

Как рисовать гуашью

Непрозрачная акварель

Гуашь - уникальная среда живописи. Это краска на водной основе, которую можно использовать как акварель с тонкими смывками, но она достаточно непрозрачна, чтобы ее можно было использовать как акрил. Эти характеристики позволяют использовать гуашь по-разному на самых разных поверхностях.

Гуашь существует уже довольно давно, уходя своими корнями в 14 век. Его корпус толще, чем акварель, а соотношение пигмента к связующему намного выше, что делает краску более непрозрачной, чем акварель.Его можно использовать с тяжелым растворителем (водой) для создания акварельных эффектов, или его можно наносить без разбавления, чтобы получить полностью непрозрачные покрытия.

Наслоение

Поскольку краска непрозрачна, ее можно в определенной степени наносить слоями. При использовании наслоения следует ожидать, что часть цвета, нанесенного на нижние слои, просвечивает. Гуашь можно «активировать» при добавлении воды, поэтому каждый слой немного «активирует» цвет под ним.

При использовании в качестве акварели можно использовать прозрачные краски.Хотя гуашью добиться ровного покрытия пигмента немного сложнее. Я подозреваю, что это связано с более крупными частицами пигмента в гуаши.

Я добился наибольшего успеха, когда использовал гуашь в качестве акварели на ранних стадиях картины, а затем переключился на более непрозрачные применения по мере развития картины. Каждый художник по-своему подходит к гуаши, но такой подход позволяет мне сначала создать подмалевок. Я могу сначала разработать значения, а затем наложить на них локальный цвет.

В сочетании с другими носителями

Гуашь можно использовать и с другими материалами. Другие краски на водной основе, в том числе акварель, акрил и темпера, «хорошо сочетаются» с гуашью. Такие средства для рисования, как цветные карандаши и мягкая пастель, также красиво накладываются на высохшие участки гуаши.

Поверхности

Гуашь можно использовать на самых разных поверхностях. Чаще всего используется плотная бумага, такая как бумага для акварели или бумага Bristol. Другие подходящие поверхности включают мазонит и холст.

Представленное видео - это отрывки из 1-часового живого урока рисования гуашью. Чтобы увидеть полную часовую демонстрацию (доступную для участников), нажмите здесь ...

СКАЧАТЬ ВИДЕО

Мастерская акварели


Научитесь рисовать акварелью. Рисуйте уверенно и наблюдайте за волшебством.

ПОДРОБНЕЕ


Нравится этот урок?

Если да, присоединяйтесь к более чем 30 000 другим людям, которые получают нашу рассылку с новыми уроками рисования и рисования.Кроме того, посмотрите три наших учебных видео и электронные книги бесплатно.

ДА! Я УЖЕ!

Больше уроков, которые вам понравятся ...

.

Как нарисовать пейзаж гуашью

Что такое гуашь?

Гуашь - это часто игнорируемая среда рисования, которая сочетает в себе миры полупрозрачной акварельной живописи и непрозрачных средств рисования, таких как акрил и масло. Больше всего похож на акварель, его можно разбавить водой для получения эффекта полупрозрачности или нанести без особого разбавления для получения непрозрачного результата.

В отличие от акрила, гуашь можно активировать на поверхности, добавив немного воды.Это позволяет художнику повторно посещать области после того, как они высохли, и сгладить переходы цвета и цвета с помощью кисти.

Преимущества рисования гуашью

Как упоминалось ранее, гуашь чрезвычайно универсальна. Его можно реактивировать водой, использовать в качестве акварели или наносить непрозрачно, как акрил. Это дает художнику более широкий спектр техник, которые можно использовать.

Как правило, гуашевые картины небольшие, а требуемые материалы - компактные.Как правило, все, что вам нужно, - это гуашь, несколько маленьких акварельных кистей, вода и поверхность вроде акварельной бумаги. Это делает goauche идеальным средством для рисования на месте («пленэрная» картина). Краска очень быстро сохнет и не создает беспорядка в процессе. Хотя гуашевые рисунки могут быть очень подробными, они также могут быть свободными и быстро проявиться.

Goauche также хорошо работает с другими носителями. Гош часто используют в сочетании с традиционными акварельными красками. Его можно использовать поверх маркеров или основы для цветного карандаша, пастели, пера и чернил.

Недостатки рисования гуашью

Goauche универсален, но у него есть несколько недостатков. Goauche в основном применяется для поверхностей, которые будут «удерживать» аппликации. В большинстве случаев это бумага или гипсокартон. Поверхности холста плохо сочетаются с гуашью, которая лучше подходит для нанесения акрила или масла.

Goauche не постоянный. Как упоминалось ранее, нанесение гуаши можно повторно активировать водой. Акриловые и масляные картины после высыхания водонепроницаемы.Это означает, что ваша гошированная картина не будет водонепроницаемой и должна быть защищена стеклянной рамкой.

Подбор цвета может быть затруднен. Гуашь меняет свой цвет по мере высыхания. Более светлые значения обычно высыхают немного темнее, а более темные - немного светлее. Это затрудняет сопоставление цветов при наблюдении или смешивание цветов для сопоставления с цветом, уже находящимся на картине.

Пейзаж с гуашем

В этом примере мы используем гуашь в качестве непрозрачной среды, которая позволяет нам сначала проявить фон, а затем перейти к среднему плану и, наконец, к переднему плану.Но прежде чем наносить какие-либо аппликации гуашью, нам нужно будет начать с легкого графитового наброска контуров (контуров).

Рекомендуемые материалы для этого учебного пособия

(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)

После создания контуров сцены проявляются и применяются цвета неба. Смесь основного синего и титанового белого цвета используется для большей части фона.Вариации смеси разработаны для того, чтобы создать иллюзию далеких облаков. Несколько оттенков серого включены для разнообразия и дополнительной глубины.

Далекий склон холма создается путем наложения различных желто-зеленых, зеленых и даже жженой сиены на основу из желто-зеленого. Затем эти цвета смешиваются, проводя по поверхности кистью, слегка смоченной водой. Затем перекрывается более близкий холм желто-охристого и зеленого цветов.

Вдоль среднего холма добавлена ​​группа деревьев.Темно-зеленый цвет используется для создания формы, позволяющей образовывать разрывы, показывая небо за ним. Затененные области проявляются еще более темным зеленым цветом, а светлые участки - различными вариантами более светлого желто-зеленого. С помощью кисти, слегка смоченной водой, эти аппликации мягко растушевываются, создавая живописный вид.

После помещения нескольких теней под деревьями с более темным зеленым цветом проявляется нижняя сторона кроны деревьев, ближайшая к зрителю.Темно-зеленый цвет используется для создания формы перед добавлением немного более светлых версий для разнообразия и глубины.

Каменная структура начинается с нанесения базового серого цвета, после чего поверх него накладываются различные варианты теплых и холодных оттенков серого. Перед смешиванием с небольшим количеством воды создаются более светлые и темные формы. Немного ярких бликов, обозначенных более светлыми серыми тонами, добавляются сбоку от здания, указывая на участки, где свет проникает через навес из листьев.

Форма крыши улучшена смесью жженой сиены и первичного красного, прежде чем расширить диапазон значений за счет более светлых и темных версий. Основные моменты присутствуют в основном на правой стороне крыши, а тени можно найти под свесом.

Перед каменным зданием есть каменная стена. Вся форма обработана смесью желто-охры, титанового белого и немного жженой сиены. Форма каждого камня определяется более темным серым цветом и мягко смешивается с оттенком воды.

Форма каждого камня развивается путем изменения значений темнее, а затем светлее. Темно-зеленый покрывается глазурью, чтобы создать основу для мха. Все более светлые и теплые оттенки зеленого наносятся поверх, чтобы создать убедительную иллюзию мха. Затем диапазон значений расширяется за счет затемнения теней в областях и добавления сильных бликов в местах, где свет пробивается на стену.

Когда большинство элементов сцены завершено, мы можем сосредоточиться на дереве на крайнем переднем плане.Теплый серый применяется в качестве базового приложения перед добавлением кусочков более темных версий в тени вверху и более светлых версий в правом нижнем углу. Сверху накладывается немного воды, чтобы смешать переходы значений. Этот процесс добавления более светлых и темных значений продолжается до тех пор, пока не будет завершена иллюзия формы дерева.

Сильные блики добавлены к верхней части дерева, чтобы указать, что свет проходит сквозь листья. Тени в этой области также усиливаются.К основанию дерева добавляем немного мха, используя ту же последовательность цветов, что и на стене.

Несколько листьев добавляются к верхушке дерева, перекрывая ствол, завершая образ.

Как и многие другие виды искусства, рисование гуашью мельчайших деталей требует немного терпения и практики. Это уникальная среда, у которой есть свои преимущества и недостатки, но каждый художник в какой-то момент должен испытать ее.

Больше уроков, которые вам понравятся...

.

Учебник по реалистичной живописи - Гамбургер

Реалистичная живопись - Магия гуаши

В этом уроке мы создадим реалистичную картину гамбургера. В качестве основного материала мы будем использовать гуашь. Гуашь, произносится как «гваш», непрозрачная акварель. Как правило, когда в картине используется традиционная акварель, применяются прозрачные размытия цвета, и художник вынужден полагаться на белый цвет бумаги для более светлых оттенков.

С помощью гуаши можно наносить непрозрачные аппликации, а более светлые оттенки можно получить, добавляя в смесь белый цвет.Это означает, что гош можно использовать как другой непрозрачный материал для рисования, например, акрил или масло. Но, поскольку гуашь - это разновидность акварели, ее также можно использовать так же, как и традиционную акварель, разбавляя среду водой.

Подробнее о гуаши

Гуашь не только достаточно универсальна, чтобы ее можно было использовать для нанесения непрозрачных покрытий или тонких смывок, но также ее можно реактивировать водой. Это делает его поистине уникальным.

После высыхания акриловые и масляные краски нельзя обрабатывать.Однако гуашью можно манипулировать, добавляя воду кистью, даже после того, как она полностью высохла. Эта характеристика дает художнику полный контроль над развитием картины.

Заметным недостатком работы с гуашью является то, что она высыхает немного легче, чем наносится. Это затрудняет подбор высохших цветов.

Goauche можно наносить любым типом кисти, но большинство предпочитает работать с кистями, специально разработанными для акварельной живописи.

Материалы и процесс создания реалистичного гамбургера

Для этого урока используется гуашь двух разных марок (дизайнерская гуашь Winsor и Newton и гуашь Рива). Между двумя брендами существует большая разница в цене. Хотя качество красок Винзор и Ньютон заметно лучше, краски Рива вполне подходят.

Используемые особые цвета:

  • Первичный красный
  • Первичный желтый
  • ярко-красный
  • Средний желтый
  • Белый титан
  • Черный слоновая кость
  • Перманентный зеленый
  • Охра желтая
  • Первичный синий
  • Зеленый лист
  • Сиена жженая

Мы начнем процесс с рисования контурных линий гамбургера карандашом «H» на акварельной бумаге холодного отжима 140 фунтов.Рисуются только контурные линии, без затенения или добавленной стоимости.

Мы рассмотрим каждую часть гамбургера индивидуально, полностью их проработаем, прежде чем перейти к следующему. Начнем с хлеба. Коричневый цвет смешивают путем объединения перманентного зеленого и первичного красного, а затем осветляют титановым белым и небольшим количеством первичного желтого. Также добавлено немного желтой охры.

Сначала вся форма окрашивается в местный цвет. Более светлые варианты цвета наносятся поверх нижней части верхней пучка и верхней части нижнего пучка.Кистью добавляется вода, повторно активируя цвет для сглаживания переходов значения и цвета.

Верхняя часть пучка постепенно затемняется, прежде чем добавить несколько бликов на верхнем крае. Значения на нижнем булочке также развиваются. Наносятся более светлые текстурные метки и добавляется несколько теней с каждой стороны.

Семена кунжута добавляются в верхнюю булочку путем окрашивания в сплошные цвета смесью титановой белой и желтой охры.Снизу добавлены признаки тени и слегка смешаны с водой.

Местный цвет помидора добавлен красной смесью, созданной путем сочетания Primary Red и Brilliant Red. Затем значения проявляются с использованием более темных и более светлых версий местного цвета.

После того, как помидор готов, добавляется сыр местного цвета. Используется смесь Primary Yellow и Medium Yellow.

Добавляются более темные и более светлые оттенки сыра, а затем смешиваются с небольшим количеством воды, нанесенной кистью.

Смешивают от темно-коричневого до средне-коричневого и наносят на оба куска говядины. Сверху наносится несколько слоев более светлых версий этого цвета. Некоторые вариации более сконцентрированы на желтой охре, жженой сиене или первично красном.

Далее мы разработаем экстремальные значения для обоих кусков говядины. Более темные оттенки, созданные путем смешивания цвета слоновой кости, добавлены в верхнюю и нижнюю части каждого изделия. Щедрая россыпь бликов добавляется около центральной части каждого пирожка.Чтобы мясо получилось, добавляют более темные оттенки перца.

Местный цвет салата смешан с использованием комбинации титанового белого, зеленого листа и легкого перманентного зеленого. Вся форма салата получает этот оттенок, прежде чем добавить немного желто-зеленого в более светлые области.

Затем значения салата-латука развиваются путем добавления более темных версий местного цвета в области тени и более светлых версий в областях светлых участков.

Добавлены тонкие признаки прожилок салата, а светлые участки немного осветлены, особенно по краям каждого листа.

Некоторые блики на помидоре смягчаются небольшим количеством воды перед добавлением тени под бургером. Для тени используется смесь коричневого, черного цвета слоновой кости и основного синего, а также наносится немного воды, чтобы вытянуть цвет, позволяя ему слегка растекаться.

Теперь наша реалистичная картина гамбургера выглядит достаточно хорошо, чтобы ее можно было съесть.Голодны?

.

Смотрите также