Как поставить на окно ограничитель


Как установить ограничитель открывания на пластиковое и алюминиевые окна

Использование оконного ограничителя на застеклённом балконе связано с большой выгодой. Его устанавливают, чтобы снизить объём воздушного потока, поступающего в помещение. Приспособление выполняет блокировку створки. Окно становится полуоткрытым. Опасаться, что оно начнёт хлопать, распахиваться не нужно. Фиксирующая планка оставляет лишь небольшой воздушный зазор. Обычно от 1 до 10 см.

Назначение оконного фиксатора

Задачи, которые выполняет ограничитель:

  1. Регулирование пропуска воздуха в помещение. В результате устанавливают нужную интенсивность проветривания. Воздушный поток, проникающий через установленный ограничителем зазор, циркулирует в необходимом объёме.
  2. Обеспечение безопасности. Фиксирующая планка, блокирующая оконные створки, не позволяет им самовольно распахиваться, удерживает их при заданной ширине. Известен детский ограничитель открывания окон «Галичи». В семьях, где есть дети он необходим. Ограничитель блокирует возможность широкого распахивания окна и предупреждает опасность выпадения с балкона.

Исключение риска сквозняка. Механизм, прочно держащий створку, не допускает внезапное распахивание. Потоки свежего воздуха с улицы постепенно заполняют балкон, проникают в дом. Вероятность того, что нужно опасаться сквозняков снижена или полностью отсутствует. Исключив резкое открытие балконного окна, спасают от повреждения различные предметы, находящиеся в комнате. Например, цветочные вазы. Спасают и сам балконный стеклопакет, который мог бы разбиться при ударе об откос при высоко бальной амплитуде ветра.

Составные части ограничителя

У типового блокиратора есть более распространённое название — «гребенка». На подобное сравнение наталкивает его внешняя форма. Ограничитель представляет несложный конструктив с простой схемой действия.

Вместе, фиксатор и гребёнка — это составные части оконного ограничителя:

Гребенка. Так называют планку, на которой расположены пазы. Она имеет удлинённый вид. В качестве соединяющих элементов выступают шарниры, контролирующие подъём, опускание механизма.

Ширину воздушного зазора при распахивании створок замечают с помощью канавок (зарубин). Они расположены на пластине. Наибольшую популярность приписывают четырёх позиционным моделям.

Фиксатор. Размещён на двигающейся рамочной створке. По своей форме схож с металлическим штырём

Когда ориентируются на возможности ограничителя открывания окна, особое внимание уделяют штифту. Он определяет, какой промежуток можно установить, используя отделения гребенки.

Плюсы и минусы использования блокиратора

К преимуществам ограничителей для окон ПВХ относят лёгкий уход за изделием, безопасность движений створки.

В числе остальных плюсов ограничителя:

  1. невысокая цена;
  2. возможность применять устройство на старых окнах;
  3. простота установки. Такую работу легко выполнить своими руками. Не нужно дополнительное оборудование, помощь специалистов.
  4. простая эксплуатация механизма.
  5. лёгкость замены фиксатора при поломке.

Помимо плюсов, стоит упомянуть о недочётах. Что сюда следует отнести:

  • невнимательное отношение к соблюдению технологии установки ограничителя открывания створки. Это может закончиться деформацией рамы;
  • игнорирование вероятности поломки механизма. Если за ним нет ухода, никто не следит за его прочностью, со временем фиксатор может быть выведен из рабочего состояния. Возможен срыв планки;
  • зимой ограничителем не пользуются. Вместо него для обеспечения вентиляции в холодный период пользуются приточным клапаном, установленным на пластиковые окна.
  • простая модель не гарантирует, что окна будут защищены от детей. Нужно отдать предпочтение моделям с замками.

Виды фиксаторов створки окна

Отличие фиксирующих изделий, монтируемых на окна, определяется:

  • по типу материала, взятого на производство изделия;
  • по месту монтажа;
  • по действующему механизму.

По материалу изготовления

Модели ограничителей представлены в трёх видах:

Пластиковые изделия. Сочетаются с ПВХ-профилями. Модель ограничителя можно выбрать из нескольких расцветок. При стандартном числе фиксирующих положений насчитывается от 3 до 4 позиций.

Отрицательная сторона в отношении ПВХ-блокираторов — сниженный уровень прочности, быстрое изнашивание.

Подобные виды не рекомендуют крепить на створках окон, расположенных со стороны дома, на которую дует ветер. При нагрузке шквалистых ветров пластик может деформироваться.

Изделия, выполненные из металла. Прочный, надёжный вариант оконного ограничителя. Латунные изделия с антикоррозийным покр

Введение в лимитеры (и способы их использования)

В этой статье мы подробно рассмотрим лимитеры - когда их использовать, как их использовать и как научить свой слух распознавать, не искажают ли они исходный источник звука.

Но сначала нам нужно определить, что на самом деле такое ограниченное; Поищите в Интернете, и вы увидите множество определений того, что является ограничителем. Большинство определений совпадают со спецификациями: это, по сути, компрессор с соотношением сторон более 10: 1, хотя я видел, как колеблются 8: 1, 20: 1, 100: 1 и ∞: 1.Но я хочу сказать, что ограничитель определяется не только своими характеристиками, но и назначением, и вот почему:

Мы сжимаем по многим причинам. Мы могли бы захотеть сформировать ощущение инструмента или, наоборот, уменьшить его динамический диапазон, чтобы он занимал более управляемое пространство. Мы также можем сжать для цвета.

Лимитер, однако, обычно используется в первую очередь по одной причине: чтобы уловить самые громкие моменты источника, подавляя их таким образом, чтобы а) защитить от нежелательных искажений, и б) сохранить целостность общего баланса микса. или цвет.

Чтобы добавить кнопку: ваша эмуляция 1176 способна достигать соотношений более 10: 1. Но не могли бы вы поставить его на свой главный автобус? Скорее всего, нет, так как это изменило бы тональность всего микса.

Сомнительные побочные эффекты

Лимитеры часто используются для увеличения общего уровня или громкости инструмента или, чаще, групп инструментов. Но разве это лучшее их использование?

В некоторой степени это предмет споров. Некоторые инженеры предпочитают не перегружать входные усиления или пороги своих лимитеров, предпочитая вместо этого обрабатывать сигнал как можно больше, прежде чем он достигнет лимитера.Они используют усиление, эквалайзер и компрессию для достижения правильного тона и желаемого уровня от до , используя ограничитель для улавливания пиков.

Другие инженеры полагаются на способность ограничителя направлять входной сигнал на выходной потолок. Оба подхода действительны, поскольку проверенные инженеры полагались на любой из них.

Когда использовать ограничители

Вы можете использовать лимитеры на острых инструментах, которые иначе звучат (на ум приходят тяжелые металлические барабаны).Вокал, который также может внезапно взлететь, подвергается ограничению здесь и там (Nectar 2 имеет вокальный ограничитель).

Тем не менее, большинство разговоров об ограничителях, как правило, сосредоточено вокруг мастер-шины - по крайней мере, по моему опыту. В этом есть смысл: лимитеры вездесущи в конце цепочки мастеринга, как отметил Боб Кац в своем трактате о мастеринге.

Здесь представьте ограничитель как вышибалу, стоящую прямо за дверью, сохраняющую жесткие цифровые оверы за пределами слушаний, и делая это с силой кирпичной стены, что приводит нас к…

Ограничители Brickwall и режим истинного пика

Мы часто называем такие процессоры «ограничителями кирпичной стены», поскольку их реализация не позволяет сигналу пробить заданный потолок (возможно, нам следует называть их «ограничителями кирпичного потолка»).Они работают с бесконечно высокими отношениями, всегда применяя задержку сигнала, чтобы увидеть пики, падающие на пик, прежде чем действовать на них. Иногда вы можете настроить, насколько далеко ограничитель смотрит на расстояние (как долго они буферизуют звук) с помощью специального параметра просмотра вперед. Иногда ты не можешь.

Какой бы тип ограничителя у вас ни был, знайте, что он не обязательно защищает от клипсования, что бы вам ни говорили измерители. Это связано с тем, что многие ранние цифровые ограничители не подходили для улавливания пиков, которые могли возникнуть между цифровыми отсчетами.

Это изменилось за последнее десятилетие, и здесь появляется параметр «истинный пик» или «ISP». Используйте истинный пик всякий раз, когда хотите быть абсолютно уверенным, что нет отсечки, когда ваш звук проходит через цифро-аналоговый преобразователь.

Общие элементы управления в мастеринг-лимитерах

Лимитеры могут поставляться с элементами управления атакой и отпусканием, но не все из них. На самом деле их графические интерфейсы могут сильно отличаться в зависимости от бренда. Некоторые ограничители имеют ползунки пороговых значений, определяющие уровень, при котором начинается снижение усиления; эти ползунки также влияют на соответствующее выходное усиление, и поэтому сигнал кажется громче, чем сильнее вы опускаете эти ползунки.Другие лимитеры полностью отказываются от контроля порога, показывая вам только входное усиление; они увеличивают уровень - и уменьшают усиление - чем больше вы подталкиваете их к цифровому потолку.

Механика вашего ограничителя может различаться, но в целом инструменты одинаковы: параметр, определяющий ваш максимально возможный уровень в dBFS (обычно называемый «потолком»), ручка / ползунок, определяющий величину уменьшения усиления - тот, который похож на порог компрессора (довольно часто этот параметр делает сигнал «громче») и некоторая постоянная времени; обычно это контроль выпуска, хотя иногда предлагается и атака.

Некоторые лимитеры предлагают элементы управления стереосвязью, манипулирование которыми может повлиять на ширину вашего микса. При полном отсутствии связи оба канала будут ограничены независимо, что приведет к падению уровня одного или другого канала в разное время. Это может создать интересное ощущение ширины, потому что каждая сторона стереоизображения по-разному реагирует на ограничитель, вытягивая ухо в разных, менее однородных направлениях. Если зайти слишком далеко, несвязанное ограничение может привести к искажению стереоизображения отвлекающим и неприятным образом.

И наоборот, вы часто можете связать левый и правый каналы, и в этом случае более громкий канал, независимо от его стерео размещения, вызовет снижение усиления по всем направлениям. Это создает более однородное стереоизображение, потому что вы не слышите эти различия в левом и правом каналах.

Часто указываются степени связывания, обычно в процентах. В конечном итоге ваши уши будут судить о том, что здесь звучит лучше всего.

Поколение лимитеров, предлагаемых сегодня, также имеет тенденцию предоставлять специальные средства управления для временного сохранения.Эти элементы управления помогают направлять ограничитель в стремлении сохранить более энергичные, ритмичные элементы вашего микса, которые часто могут казаться округленными или сдавленными в процессе ограничения.

Максимайзер

Ozone 8, который выполняет ограничивающие обязанности в мастеринг-наборе iZotope, предлагает два стерео регулятора, один из которых фокусируется на переходной части сигнала, а другой - на устойчивом материале во времени. Вы также обратите внимание на их ползунок Transient Emphasis, который обрабатывает временное сохранение перед стадией ограничения.

Чтобы лучше понять, как это работает, попробуйте выполнить упражнение, которое мы кратко опишем.

Ритм алгоритмов

В наши дни лимитеры часто используют выбираемые алгоритмы для лучшего соответствия вашей индивидуальной музыке, некоторые из которых используют сложную многополосную технологию под капотом. Возьмем, к примеру, некоторые из популярных IRC-алгоритмов Ozone.

IRC означает «Интеллектуальное управление выпуском», и в некоторой степени IRC сохранит динамику и общую ясность вашего микса.Теперь, когда так много разных настроек IRC - всего четыре, с отдельными «стилями» в IRC III и IRC IV - может быть сложно определить, что лучше всего подходит для данной музыки. К счастью, большинство компаний предлагают руководства для объяснения своих алгоритмов, и iZotope не является исключением, предоставляя подробное объяснение IRC в своей документации.

Откуда тут берется многополосность? Это будет IRC IV, который использует множество диапазонов, а не три или четыре, как вы видели в обычных многополосных ограничителях прошлого.Полосы IRC IV разделены психоакустическим способом, чтобы лучше подходить к материалу, что дает более прозрачный и естественный эффект.

Все это хорошо, но как на самом деле использовать ограничитель в своих интересах? Ведь при неправильной настройке лимитеры могут вносить собственные искажения, а также вызывать неприятные побочные эффекты на канавке.

Как услышать разницу за 4 простых шага

Вот пошаговое руководство по настройке ваших ушей на звуковые особенности, которые лимитер придает вашему миксу.Я обычно повторяю этот процесс каждый раз, когда демонстрирую недавно выпущенный лимитер.

1. Свяжите вход и выход ограничителя при настройке

Многие лимитеры позволяют связать входное усиление или контроль порога с выходным потолком, так что, когда вы нажимаете один, уровень другого понижается. Таким образом, ваши уши не обманут приятный скачок громкости, и вы сможете лучше оценить момент, когда зашли слишком далеко.

Ozone 8 имеет функцию привязки, которая соединяет ползунок порога с потолком.Включите это, когда вы опустите порог. В какой-то момент вы услышите слышимое искажение. Остановитесь здесь и отступите, пока не перестанете слышать искажения. Теперь вы готовы к шагу 2.

2. AB между байпасом с согласованным усилением и ограниченным сигналом

Сравните ограниченный сигнал с его обходным вариантом, внимательно отметив различия в тембре. Становится ли трек уже с включенным ограничителем? Переходные процессы мягче, мягче или иным образом изменены? Кажется ли, что канавка всего изделия отличается? Отметьте свои обобщенные выводы и запишите их, если это вам помогает (это помогает мне с интернализацией).

3. Настройте дельта-тест

Здесь все становится весело - и, в зависимости от ограничителя, немного сложно. Мы определяем здесь дельту как разницу в реальном времени между вашим ограниченным миксом и пропущенной версией. Это похоже на соло-эссе де-эссера (где вы слышите только эссе) или шумовой выход де-шумодава (где вы слышите только то, что он удаляет).

Выделение и выделение этих артефактов привлечет к ним внимание. Слушание их отдельно от микса настроит ваши уши на то, чего не хватает в вашем ограниченном материале, когда вы снова включите его.Это немного похоже на тренировку себя, чтобы услышать эффекты кодирования MP3 с помощью симулятора кодеков Ozone: как только вы услышите, что кодирование извлекает из исходного микса, эти странные качества MP3 с потерями проявляются более явно. Тот же общий принцип подчеркивает это упражнение.

Некоторые ограничители предлагают определенные дельта-параметры, но не все. К счастью, вы можете создать свой собственный, используя хитроумную маршрутизацию, несколько экземпляров ограничителя и плагин, меняющий полярность.

Обратите внимание на : разные DAW по-разному обрабатывают задержку, поэтому вам, возможно, придется поэкспериментировать для своих целей.К счастью, рабочий процесс примерно такой же в Logic Pro X и Pro Tools, двух наиболее распространенных DAW.

Во-первых, отключите выход вашего исходного трека, выбрав «no output» (или любой другой вариант этой терминологии, предоставляемый вашей DAW) в секции вывода. Затем направьте источник на два вспомогательных канала при двух посылках. Дублируйте лимитер на оба вспомогательных канала и обойдите лимитер на исходной дорожке. На втором канале переверните сам лимитер в обход. Пользователи логики принимают на заметку: Не используйте глобальный обход DAW, а используйте собственный параметр обхода плагина.

Затем загрузите любой служебный плагин после лимитера, который меняет фазу левого и правого каналов.

Пользователи

Logic, я не могу не подчеркнуть этого достаточно: для вас важно иметь экземпляры и ограничителей, чтобы трюк работал, иначе задержка будет проблемой, и вы не услышите то, что должны слышать - спорадическое ограничение вашего микса, обычно на бас-барабане и малом барабане, когда лимитер толкает сигнал вниз.

После того, как вы немного проанализируете это, вы будете готовы к следующей части:

4.Вернуться к сравнению A / B

Правильно: вернитесь к шагу два и сравните ограниченный микс с его пропущенным аналогом. Теперь, когда вы определили, услышали и усвоили то, что убирает ограничитель, вы сможете более ясно услышать различия между ними. Начните перемещать параметры, и вы обнаружите, что слышите, что они делают; меньше работы по предположениям уйдет на настройку постоянных времени лимитера и опций стерео взаимозависимости, потому что ваше ухо настроилось на то, что убирает лимитер.

Заключение

Лимитеры становятся все лучше и лучше. Некоторые из них весьма революционны - например, Ozone 8 использует помощника, который интеллектуально настраивает ваш лимитер, и идет дальше, помещая динамический эквалайзер перед лимитером, что помогает добиться еще более прозрачной работы. Этот инструмент уже нашел применение как минимум в одном уважаемом мастеринг-инженере.

Более важный момент заключается в следующем: поскольку лимитеры постоянно меняются, важно понимать их основные функции, а также найти способы тестирования лимитеров, которые вы, возможно, захотите приобрести в будущем.Я надеюсь, что в этой статье я предоставил вам необходимые инструменты для этого.

.

Альтернативный подход к ограничению скорости

Несколько недель назад в Figma мы впервые испытали спам-атаку. Это доказало ценность ограничителя скорости Figma и, наконец, положило конец давней шутке о том, что я напрасно построил его.

Во время атаки спамеры рассылали незапрашиваемые приглашения на документы на множество адресов электронной почты. Если бы мы не обнаружили атаку, мы могли столкнуться с огромным ростом стоимости доставки и падением репутации отправителя электронной почты.К счастью, мы узнали об атаке на раннем этапе и избежали такого исхода, поскольку наш ограничитель скорости обнаружил поток запросов от спамеров.

Наша система ограничения скорости является собственной разработкой, и я хотел бы объяснить ее конструкцию, если она будет полезна другим. Он сочетает в себе несколько стандартных методов управления скоростью, с которой люди отправляют запросы на ваш сервер, и является относительно точным, простым и компактным. Если вы компания, создающая веб-приложения в масштабе потребителей, наш ограничитель скорости не позволит пользователям повредить доступность вашего веб-сайта из-за большого количества запросов.Как мы обнаружили, он также отлично подходит для остановки спам-атак.

Для тех, кто не знаком, ограничитель скорости ограничивает количество запросов, которые отправитель - это может быть пользователь или IP-адрес - может отправить в определенный промежуток времени (например, 25 запросов в минуту). В случае с Figma также необходимо:

  • хранить данные извне, чтобы несколько компьютеров, на которых запущено наше веб-приложение, могли их совместно использовать
  • не заметно замедлять веб-запросы
  • эффективно извлекать устаревшие данные
  • точно ограничивать чрезмерное использование нашей сети приложение
  • использует как можно меньше памяти

Первые три требования выполнить несложно.В Figma мы используем два внешних хранилища данных - Redis и PostgreSQL - и Redis был лучшим местом для сохранения данных отслеживания. Redis - это хранилище данных в памяти, которое обеспечивает чрезвычайно быстрое чтение и запись по сравнению с PostgreSQL, реляционной базой данных на диске. Более того, просто указать, когда Redis должен удалять просроченные данные.

Найти способ удовлетворить последние два требования - точно контролировать веб-трафик и минимизировать использование памяти - было более сложной задачей. Вот существующие реализации ограничителя скорости, которые я рассмотрел:

  • Ведро токенов
  • Счетчики с фиксированным окном
  • Журнал скользящего окна

Давайте посмотрим, как работает каждый из них, и сравним их с точки зрения точности и использования памяти.Это даст нам некоторый контекст для окончательного подхода, который мы использовали для создания ограничителя скорости, который избавил нас от спамеров.

Token bucket

Простой поиск в Google по запросу «алгоритм ограничения скорости» указывает нам на классический алгоритм token bucket (или «дырявое ведро» как алгоритм счетчика). Для каждого уникального пользователя мы будем записывать временную метку Unix последнего запроса и количество доступных токенов в хэш Redis. Мы бы сохранили эти два значения в хэше, а не как два отдельных ключа Redis для повышения эффективности памяти.Пример хеш-функции может выглядеть так:

У пользователя 1 осталось два токена в корзине токенов, и он сделал последний запрос в четверг, 30 марта 2017 г., в 10:00 по Гринвичу.

Каждый раз, когда от пользователя поступает новый запрос, ограничителю скорости нужно будет выполнить ряд действий для отслеживания использования. Он получит хэш из Redis и пополнит доступные токены на основе выбранной скорости пополнения и времени последнего запроса пользователя. Затем он обновит хэш с отметкой времени текущего запроса и новым количеством доступных токенов.Когда количество доступных токенов падает до нуля, ограничитель скорости знает, что пользователь превысил лимит.

Если корзина токенов пользователя 1 опустошается быстрее, чем заполняется, и токенов не остается, пользователь 1 превысил ограничение скорости.

Несмотря на элегантность алгоритма token bucket и крошечный объем памяти, его операции Redis не атомарны. В распределенной среде поведение «чтение и затем запись» создает состояние гонки, что означает, что ограничитель скорости иногда может быть слишком мягким.

Если останется только один токен и операции Redis двух серверов чередуются, оба запроса будут пропущены.

Представьте, что у пользователя был только один доступный токен, и этот пользователь отправил несколько запросов. Если два отдельных процесса обслуживают каждый из этих запросов и одновременно считывают доступное количество токенов до того, как любой из них обновит его, каждый процесс будет думать, что у пользователя остался один токен и что они не достигли предела скорости.

Наша реализация ведра токенов могла бы достичь атомарности, если бы каждый процесс извлекал блокировку Redis на время своих операций Redis. Это, однако, произойдет за счет замедления одновременных запросов от одного и того же пользователя и внесения еще одного уровня сложности.В качестве альтернативы мы могли бы сделать операции Redis в токен-корзине атомарными с помощью сценариев Lua. Однако для простоты я решил избежать ненужных сложностей, связанных с добавлением другого языка в нашу кодовую базу.

Фиксированные оконные счетчики

В качестве второго подхода я рассмотрел фиксированные оконные счетчики. Это простой, эффективный с точки зрения памяти алгоритм, который записывает количество запросов от отправителя, происходящих за временной интервал ограничения скорости. В отличие от алгоритма token bucket, в этом подходе операции Redis атомарны.Каждый запрос будет увеличивать ключ Redis, который включает временную метку запроса. Заданный ключ Redis может выглядеть следующим образом:

Пользователь 1 сделал 1 запрос между 10:00:00 AM GMT и 10:00:59 GMT в четверг, 30 марта 2017 г.

При увеличении счетчика запросов для данной временной метки, мы бы сравнили его значение с нашим пределом скорости, чтобы решить, отклонять ли запрос. Мы также сказали бы Redis истечь срок действия ключа по истечении текущей минуты, чтобы гарантировать, что устаревшие счетчики не останутся навсегда.

Когда значение последнего ключа Redis превышает порог запроса, Пользователь 1 превысил лимит скорости.

Хотя подход с фиксированным окном предлагает простую ментальную модель, иногда он позволяет пропускать вдвое больше разрешенных запросов в минуту. Например, если наш предел скорости составлял 5 запросов в минуту, а пользователь сделал 5 запросов в 11:00:59, они могли бы сделать еще 5 запросов в 11:01:00, потому что новый счетчик начинается в начале каждой минуты. Несмотря на ограничение скорости в 5 запросов в минуту, теперь мы разрешили 10 запросов менее чем за минуту!

Если мы будем считать запросы в фиксированных минутных окнах, мы сможем пропускать вдвое больше разрешенных запросов в минуту.

Мы могли бы избежать этой проблемы, добавив еще один предел скорости с меньшим порогом и более коротким окном принудительного исполнения - например, 2 запроса в секунду в дополнение к 5 запросам в минуту, но это приведет к чрезмерному усложнению ограничения скорости. Возможно, это также наложило бы слишком строгое ограничение на то, как часто пользователь может делать запросы.

Журнал скользящего окна

Последняя реализация ограничителя скорости, которую я считал оптимизированной для точности - просто сохраняет временную метку для каждого запроса. Как описывает Питер Хейс, мы могли эффективно отслеживать все запросы пользователей в едином отсортированном наборе.

Три запроса пользователя 1 в четверг, 30 марта 2017 г. в 10:00:00, 10:00:54 и 10:01:38 по Гринвичу отсортированы по микросекундной временной метке Unix.

Когда веб-приложение обрабатывает запрос, оно вставляет новый член в отсортированный набор со значением сортировки микросекундной временной метки Unix. Это позволит нам эффективно удалить все элементы набора с устаревшими отметками времени и впоследствии подсчитать размер набора. Тогда размер отсортированного набора будет равен количеству запросов за последнее скользящее окно времени.

Когда размер отсортированного набора пользователя 1 превышает порог запроса, пользователь 1 превысил ограничение скорости.

И этот алгоритм, и подход со счетчиками с фиксированным окном используют атомарную последовательность операций Redis «запись и затем чтение», но первый дает заметный побочный эффект. А именно, ограничитель скорости продолжает подсчитывать запросы даже после того, как пользователь превышает ограничение скорости. Мне было комфортно с таким поведением, поскольку оно просто продлит бан для злоумышленника, вместо того, чтобы пропускать его запросы, как только пройдет промежуток времени.

Хотя точность подхода журнала скользящего окна может быть полезна для API разработчика, он оставляет довольно большой объем памяти, потому что он сохраняет значение для каждого запроса. Это было не идеально для Figma. Единое ограничение скорости в 500 запросов в день на пользователя на веб-сайте с 10 000 активных пользователей в день может гипотетически означать хранение 5 000 000 значений в Redis. Если бы каждое сохраненное значение метки времени в Redis было даже 4-байтовым целым числом, это заняло бы ~ 20 МБ (4 байта на метку времени * 10 000 пользователей * 500 запросов / пользователь = 20 000 000 байт).

Счетчики со скользящим окном

В конечном счете, последние два подхода к ограничению скорости - счетчики с фиксированным окном и журнал со скользящим окном - вдохновили алгоритм, который остановил спамеров. Мы подсчитываем запросы от каждого отправителя, используя несколько фиксированных временных окон, составляющих 1/60 от временного окна нашего ограничения скорости.

Например, если у нас есть ограничение почасовой скорости, мы увеличиваем счетчики, относящиеся к текущей временной метке Unix, и вычисляем сумму всех счетчиков за последний час, когда получаем новый запрос.Чтобы уменьшить объем памяти, мы храним наши счетчики в хэше Redis - они предлагают чрезвычайно эффективное хранилище, когда у них меньше 100 ключей. Когда каждый запрос увеличивает счетчик в хэше, он также устанавливает срок действия хэша на час позже. В случае, если пользователь делает запросы каждую минуту, хэш пользователя может вырасти из-за удержания счетчиков для прошлых временных меток. Мы предотвращаем это, регулярно удаляя эти счетчики, когда их много.

Когда сумма счетчиков с отметками времени за последний час превышает порог запроса, пользователь 1 превысил лимит скорости.

Давайте сравним использование памяти этим алгоритмом с нашим расчетом из алгоритма журнала скользящего окна. Если у нас есть ограничение скорости в 500 запросов в день на пользователя на веб-сайте с 10 000 активных пользователей, нам потребуется хранить в Redis не более 600 000 значений. Таким образом, объем памяти составляет ~ 2,4 МБ (4 байта на счетчик * 60 счетчиков * 10 000 пользователей = 2 400 000 байтов). Это немного более масштабируемо.

Практические соображения

Используя счетчики с фиксированным окном и соотношением 1:60 между временным окном счетчика и временным окном применения ограничения скорости, наш ограничитель скорости работал с точностью до секунды и значительно сокращал использование памяти.Однако на практике большое временное окно принудительного исполнения - например, один час - немного снижена точность ограничителя скорости. Лучше всего это проиллюстрировано на примере: для почасового ограничения скорости, когда ограничитель скорости проверяет использование в 11:00:35, он игнорирует запросы, которые произошли между 10:00:00 и 10:00:59.

Если мы подсчитываем запросы в 60 фиксированных минутных окнах и проверяем количество запросов, когда мы находимся в фиксированном минутном окне, мы можем занижать общее количество запросов за последний час.Выше ограничитель скорости игнорирует три запроса, которые произошли между 10:00:00 и 10:00:59.

Эта небольшая степень изменчивой снисходительности - до 59 секунд - может быть приемлемой в зависимости от вашего варианта использования. В нашей ситуации, однако, мы предпочли, чтобы наш ограничитель скорости иногда был немного жестче, а не мягче, поэтому я вычислял сумму всех счетчиков за последний час и одну минуту, когда текущая временная метка не делится на 60. Переменная Ограничения могут даже быть полезны для предотвращения написания программных сценариев на сайте.

Наконец, нам пришлось задуматься о том, как реагировать на пользователей, которые превысили лимит скорости. Традиционно веб-приложения отвечают на запросы от пользователей, которые превышают лимит скорости, с кодом ответа HTTP 429. Наш ограничитель скорости изначально делал то же самое. Но в случае спам-атаки Figma наши злоумышленники увидели, что код ответа изменился с 200 на 429, и просто создали новые учетные записи, чтобы обойти ограничение скорости для своих заблокированных учетных записей. В ответ мы внедрили теневой бан: на первый взгляд злоумышленники продолжали получать код ответа HTTP 200, но за кулисами мы просто перестали отправлять приглашения на документы после того, как они превысили лимит скорости.

Хотя спам-атака на данный момент закончилась, новые типы инцидентов могут и будут происходить в будущем, и мы продолжим регулировать наш ограничитель скорости по мере необходимости.

Любите решать такие сложные инженерные задачи? Figma создает инструмент для совместного проектирования на основе браузера, и мы ищем его!

.

6 советов по ограничению во время мастеринга

3758b9b5-045c-4b7d-b020-80f9b068d990

07:10 AM EST

Войдите, чтобы увидеть свои личные рекомендации

27

9

2020

20

89

406

сетка ракурса

Истинная Правда

Ложные 40

900

ПРОИЗВОДСТВО voTekqO2wEJBRRQbsEWTHeJEaV5FbTWvet3JZATG

b705eb6e-5be8-46d1-a9e3-8fbf47be7a04

Ложные Ложные

Ложь

Ложь

Ложь

https: // img.wavescdn.com

HREF ЦСИ содержание данных оригинальных

Правда d2ntW2B8vSS_JJsTlb_VTw

6LeG-IcUAAAAAIb42eguHdUztlZNcrLPhuk81WSM

6LftoDMUAAAAAC9QpaYXNehGHSu__XxRJyFAIgkJ 6LeIxAcTAAAAAJcZVRqyHh71UMIEGNQ_MXjiZKhI

30

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы сделать этот сайт функционален.

Ярлык не найден. Искать все

{{/за}}
  • Увидеть больше результатов
  • .

    5 Best Mastering Limiter Plugin Software 2020

    Давайте сделаем так, чтобы ваши миксы звучали громко и четко с помощью лучшего программного обеспечения для мастеринга-лимитера.

    В то время как практически любой лимитер подходит для мастеринга, профессионалы и «знающие» склонны полагаться на то или иное, чтобы добиться правильного звучания.

    Мы составим список из 5 наиболее востребованных продуктов и выберем для вас лучший вариант.

    Быстрый ответ : PSP Xenon - наш лучший выбор, но суперпопулярный Fabfilter Pro-L также является отличным вариантом (он также дешевле).

    Остальная часть этой статьи более подробно рассматривает каждый плагин, перечисляя функции, хорошие, плохие и уродливые.

    А теперь давайте посмотрим поближе 🙂


    Оглавление

    Здесь можно найти больше отличного оборудования:


    Руководство по покупке плагинов лимитера мастеринга

    Что такое лимитер?

    Ограничитель, как и компрессор, - еще один из тех плагинов, которым многие приписывают много загадок. В первую очередь потому, что для некоторых остается загадкой, как они работают.

    Если вы посмотрели руководство по плагинам компрессора или пост о том, как работают компрессоры, вы во многом придете к аналогичному определению того, как работает ограничитель…

    Определение:

    Плагин ограничителя - это динамик процессор , который ограничивает или «ограничивает» уровень сигнала до определенного порога. По сути, это тип компрессора, ограничитель полностью предотвращает превышение сигналом предварительно определенного порога.

    Таким образом, компрессоры будут постепенно уменьшать динамический диапазон сигнала, когда он превышает пороговое значение, в то время как ограничитель сообщает «вы не должны пройти» , когда сигнал достигает этого порога.

    Это как разница между удержанием аудиосигнала на привязи (компрессор) и полным закрытием гейта (лимитер), чтобы ничто не выходило за установленные границы.

    Это делает компрессор подходящим для управления неуправляемой динамикой, а лимитеры - для сжатия как можно большей динамики в дорожку без клиппирования.

    Их можно использовать для ограничения отдельных инструментов или дорожек на этапе микширования или целых стереомиксов на этапе мастеринга. Вы можете узнать больше о том, как применить правильные настройки ограничителя к вашим песням для достижения наилучших результатов.

    Особенности, которые следует искать в мастеринг-лимитере

    Некоторые функции, которые поставляются с мастеринг-лимитерами, могут не иметь большого применения в более общих студийных приложениях.

    Но, учитывая уникальные требования аудио мастеринга (статья в Wiki), функции, которые могут быть излишними - и даже ненужными - для микширования, могут оказаться незаменимыми для мастеринга.

    Например, ограничители, используемые при смешивании, обычно имеют степень сжатия примерно 1:10. Обычно этого достаточно для отдельных инструментов.Но для целей мастеринга вам нужен лимитер с точным ограничением выхода , ограничивающий и более высокие отношения , чем те, которые могут предоставить компрессоры и лимитеры общего назначения.

    Лимитеры с точным контролем уровня выходного сигнала и высокими отношениями часто называются лимитерами «кирпичная стена» .

    Ограничители мастеринга могут также включать дополнительные функции формирования тона , обычно в конце пути прохождения сигнала.

    Общие дополнения - это алгоритмы мягкого насыщения и / или алгоритмы мягкого отсечения , которые полезны для передачи тепла и дополнительных гармоник, напоминающих звук, записанный «горячим» на аналоговую ленту.

    Как выбрать мастеринг-лимитер

    Одним из наиболее распространенных критериев выбора мастеринг-лимитера является прозрачность.

    Поскольку для обработки всего микса потребуются мастеринговые лимитеры, вам понадобится блок, который обеспечивает как можно меньше окраски .

    Ощутимые искажения, резкость, резкость и накачка - все это обычно считается нежелательными качествами в мастеринг-лимитере ...

    ... так что вам понадобится такой, который обрабатывает ваш звук в соответствии с вашими потребностями, не накладывая свой собственный «цвет» или тональный отпечаток, который Это то, на что способен универсальный лимитер, отличный для отдельных треков.

    При этом вам также не нужен лимитер мастеринга, который делает ваш микс безжизненным.

    Есть такая вещь, как слишком много хорошего, и ваши усилия по избежанию резкости и чрезмерного окрашивания вполне могут подтолкнуть ваш микс в другую сторону. Результат: мягкий и легко забываемый микс с явным отсутствием удара или удара.

    Теперь давайте взглянем на плагины лимитера, которые может использовать для мастеринга ваших треков.


    Лучшее программное обеспечение плагина Mastering Limiter

    Не забудьте взглянуть на раздел « Заключительные мысли, » для сравнения и согласия по этим плагинам.


    1. PSP Xenon

    PSP Xenon - это полнодиапазонный двухступенчатый лимитер с большим набором передовых функций, который отлично подходит для обработки ваших треков.

    Он использует двухэтапный процесс ограничения сигналов, первый из которых применяет уменьшение усиления, позволяя проходить переходным процессам. Как только они попадают на второй этап, переходные процессы обрабатываются отдельно с помощью опережающих детекторов и детекторов огибающей.

    Регулятор «leveler» затем применяет уменьшение усиления к более громким пассажам перед применением ограничения, в результате чего получается богатый и полный звук без внесения искажений.

    Технические характеристики и особенности
    • Двухэтапный процесс ограничения: на первом этапе применяется уменьшение усиления, пропуская переходные процессы. Второй этап обрабатывает переходные процессы отдельно с помощью упреждающей обработки и детекторов огибающей.
    • Управление выравниванием применяет уменьшение усиления к более громким пассажам перед применением ограничения
    • Автоматический режим вывода позволяет сравнивать входные / выходные сигналы при изменении настроек .
    • K-система измерения громкости с генератором розового шума
    Впечатления пользователей

    PSP Xenon часто хвалят за то, что он чистый и прозрачный, а также за его способность сохранять самые тонкие элементы микса.Он также известен своим интуитивно понятным дизайном, который имеет многие из тех же функций и функций, что и другие продукты PSP.

    Ксенон настолько прозрачен, что его часто используют в производствах, где сохранение целостности исходного звука является высшим приоритетом, например, в записях джаза или классической музыки.

    Bottom-line

    PSP Xenon обладает серьезным сочетанием характеристик и функциональности, которые выделяют его среди нынешнего количества подключаемых модулей ограничителей.Мы были особенно впечатлены элементами управления выравниванием и разъединением стерео, которые позволяют провернуть сигнал без искажения.

    Переходная ступень также является одной из самых гибких, которые мы видели, позволяя ударным элементам сохранять свою мощь. С точки зрения прозрачности, ксенон в значительной степени лучше всех.

    Проверить цену @ Plugin Boutique

    Demonstraton


    2. FabFilter Pro-L

    Fab-Filter Pro-L - это, пожалуй, первый выбор, который приходит на ум каждому, кто ищет инновационный истинный ограничитель пиков.Он подходит для широкого спектра приложений для мастеринга и сведения. Он имеет такие функции, как точное управление и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, поэтому Pro-L удается отлично звучать независимо от исходного материала.

    Технические характеристики и функции
    • Точные измерители истинного пикового уровня
    • Универсальный измеритель громкости поддерживает наиболее распространенные стандарты
    • Отображение уровня в реальном времени
    • Расширенные алгоритмы
    • Линейно-фазовая передискретизация
    • Профессиональное дизеринг
    • Формирование шума
    • support
    • Интеллектуальное связывание каналов
    Впечатления пользователей

    Я видел FabFilter Pro-L, который в некоторых частях Интернета называют «переломным моментом».Некоторые люди считают пользовательский интерфейс «революционным», а функция измерения практически неприкосновенна. «Интуитивный» - это слово, которое часто встречается в обзорах, причем как профессиональные пользователи, так и любители хвалят его уникальные алгоритмы и универсальные элементы управления.

    Итог

    Есть много причин, по которым FabFilter Pro-L заслуживает места в вашем наборе инструментов для мастеринга. Он насыщенный, громкий и полностью удовлетворяющий, так что он обеспечивает хорошее соотношение цены и качества только с точки зрения качества звука. Замер также является отличным дополнением, обеспечивая гораздо более эффективное считывание средней громкости, чем большинство других лимитеров.

    Тем не менее, возможно, это не самый прозрачный лимитер, но в качестве плагина для мастеринга его достаточно. Pro-L определенно обладает прочной мощностью.

    Проверить цену @ Plugin Boutique

    Демонстрация


    3. Sonnox Oxford Limiter v3

    Sonnox Oxford Limiter - это подключаемый модуль ограничения пиков, который сохранит переходные процессы исходного материала при максимальном увеличении объема и ясность. Он обеспечивает хороший уровень детализации, который могут обеспечить немногие другие ограничители для кирпичной стены, поэтому он достаточно универсален для тонкого ограничения, а также для более творческих приложений ограничения.

    Теперь, в версии 3, Oxford Limiter использует систему из четырех процессов: предварительная обработка управления усилением, улучшение программы и управление перерегулированием, измерение и компенсация реконструкции, а также сглаживание и формирование шума.

    Технические характеристики и особенности
    • Истинное ограничение пиков с атакой, отпусканием и изменяемым мягким изгибом
    • Максимизация громкости сохраняет переходные детали
    • Рекономер показывает фактический сигнал вместо дискретизированного сигнала
    • Auto Comp исправляет ошибки реконструкции без потери громкости
    • Точная обработка боковой цепи
    • Адаптивная синхронизация использует прогнозирование
    • Четыре режима шумоподавления
    Впечатления пользователей

    Большинство пользователей полагаются на Sonnox Oxford Limiter для обеспечения прозрачного качества торговой марки.Но плагин также завоевал признание многих пользователей своей способностью формировать звук в более творческих направлениях.

    Независимо от подхода, большинство пользователей Sonnox Oxford Limiter признают его превосходный звук и простое, прямолинейное, но элегантное исполнение.

    Bottom-line

    Отличный ограничитель пиковых значений в классическом стиле, Sonnox Oxford превосходно подходит для большинства ограничителей в этом обзоре. Секция улучшения добавляет определенное качество «возбудителя» к исходному звуку, которое совсем не является резким или властным.

    Это определенно добавляет желанный оттенок интенсивности и громкости любому сигналу, не внося ощутимой «накачки».

    Проверить цену @ Plugin Boutique

    Демонстрация


    4. Динамика и винтажный лимитер (в iZotope Ozone 8)

    Dynamics и Vintage Limiter - это два модуля в популярном мастеринг-пакете, который все хотят получить в наши дни, iZotope's Ozone. Теперь, в версии 8, у Ozone есть сумка, полная вкусностей обработки сигналов, смешанных с ИИ.Результатом является пакет, который практически любой студийный инженер или продюсер сочтет незаменимым (или неотразимым).

    Что касается лимитеров, то Dynamics - это, по сути, динамический модуль, учитывающий частоту, который позволяет устранять резкость и другие нежелательные артефакты высокого класса. Vintage Limiter, со своей стороны, представляет собой компрессор / лимитер, вдохновленный легендарным компрессором / лимитером Fairchild 670, с добавлением некоторых современных функций. (Подробнее об оригинальном аппаратном блоке вы можете узнать из этой статьи).

    Технические характеристики и функции

    Dynamics :

    • Адаптивный режим разблокировки интеллектуально автоматизирует время восстановления
    • Интерактивное управление порогом устанавливает пороговые значения для ступеней ограничителя и компрессора.
    • Режим обучения для автоматической установки частот кроссовера
    • Режим средней / боковой обработки
    • Фильтр обнаружения с режимами высоких частот и наклона
    • Расширенные режимы схемы обнаружения

    Винтажный лимитер:

    • Вдохновленный аппаратным обеспечением Fairchild 670 ограничитель
    • Управление символами позволяет точно настроить отклик в соответствии с исходным материалом.
    • Прокрутка отображения формы сигнала для визуальной обратной связи.
    • Обратная совместимость с предустановками Maximizer в режиме «Tube» в Ozone 6.1
    Впечатления пользователей

    Большинство комментариев к модулям Dynamics и Vintage Limiter подчеркивают простоту их использования (даже для новичков), а также высочайшее качество звука. Многие продюсеры также ценят способность обрабатывать большинство проектов сведения и мастеринга с помощью только этих двух инструментов.

    По общему признанию, простота использования этих и других модулей в пакете Ozone означает, что легко переборщить и испортить ваш микс (поднимите руку, если вы виноваты в этом).Тем не менее, мощность и гибкость, которые обеспечивают эти два модуля, неоспоримы, а другие модули - это просто вишенка на торте.

    Bottom-line

    Между модулями Dynamics и Vintage Limiter у вас достаточно огневой мощи, чтобы пройти практически все мыслимые сценарии. Эти два инструмента, охватывающие широкий спектр задач динамической обработки и мастеринга, являются большим шагом вперед по сравнению со встроенным динамическим набором, который поставляется с вашей DAW. Кроме того, если вы новичок в мастеринге, пакет может сделать всю работу за вас.

    Пожалуй, единственное, что мы могли бы сказать против Dynamics и Vintage Limiter, это то, что довольно легко переусердствовать и «пережарить» свой микс с их помощью, если вы не будете осторожны. Это, и единственный способ получить эти ограничители - это купить весь пакет Ozone. Отличный набор, который можно использовать как «универсальный инструмент для мастеринга», но может быть и много, если вам нужен только плагин-ограничитель.

    Проверить цену @ Plugin Boutique

    Демонстрация


    5. Waves L2

    Waves L2 - это, несомненно, классическая программа, которая стала чем-то вроде отраслевого стандарта среди подключаемых модулей с ограничением пиковых нагрузок.Также известный как «Ultramaximizer», он нашел применение в инструментах для микширования и мастеринга многих продюсеров благодаря своей простоте, прямолинейности и надежным результатам.

    Несмотря на кажущуюся простоту, L2 на самом деле имеет некоторые довольно сложные функции под капотом, включая функцию упреждения, максимизацию уровня и возможность высокого разрешения. Тем не менее, он остается удивительно простым в использовании и в значительной степени необходим студией, независимо от вашего уровня знаний и опыта.

    Технические характеристики и функции
    • Упреждающее ограничение пиков и максимизация уровня кирпичной стены
    • Ручное и автоматическое управление выпуском (ARC)
    • Повышенное цифровое разрешение (IDR)
    • Реквантование битов и дизеринг 9-го порядка с формированием шума фильтр
    • Обработка битового разрешения с двойной точностью
    • Компоненты моно и стерео
    Впечатления пользователей

    За годы L2 добился немалого успеха, и многие пользователи подтверждают его простую и понятную производительность и отличительный звуковой характер.Конечно, L2 может быть не для всех, но для каждого пользователя, которого не устраивают его грубые и менее первозданные качества, есть гораздо больше, которые считают его важным инструментом для микширования и мастеринга.

    Bottom-line

    Waves L2 - классика не зря. Несмотря на то, что за прошедшие годы появилось так много плагинов лимитера, L2 остается популярным выбором благодаря своей простоте, смелости и, несомненно, характерному тональному отпечатку.

    Очевидно, L2 - не самый чистый и прозрачный лимитер мастеринга.Тем не менее, его быстрая и грязная работа и его уникальная тональная подпись делают его незаменимой частью инструментария мастеринга любого продюсера. Проще говоря: вы всегда можете рассчитывать на доставку L2.

    Проверить цену @ Waves Audio

    Демонстрация


    Заключительные мысли

    По правде говоря, с любым из этих плагинов вы вполне могли бы справиться с большинством задач, связанных с ограничениями. Даже почтенный Waves L2 сейчас так же полезен и практичен, как и тогда, когда он был впервые выпущен, и нет причин, по которым вы все еще не можете использовать его в современном производстве.

    При этом Pro-L FabFilter и Xenon PSP являются заметным шагом вперед по сравнению с L2, да и вообще, по сравнению с остальной частью пакета. Благодаря своим передовым характеристикам, инновационным функциям и непревзойденному звуку, Pro-L и Xenon действительно убедительно демонстрируют, насколько усовершенствованы технологии подключаемых модулей за эти годы.

    Нам также нужно было бы отдать должное Sonnox Oxford Limiter и модулям Dynamics и Vintage Limiter в Ozone. Vintage Limiter - это особенно прекрасное воссоздание классического ограничителя Fairchild 670, и предложение Sonnox Oxford также не лишено недостатков.

    Но мы должны принять решение, и поэтому мы должны…

    Лучший выбор: PSP Xenon

    Между двумя главными претендентами на мастеринг - FabFilter Pro-L и PSP Xenon - нам придется уступить небольшое преимущество PSP Xenon .

    Не поймите нас неправильно: Pro-L - это во всех смыслах плагин лимитера мирового класса, и мы определенно были бы счастливы, если бы он справился со всеми нашими ограничивающими задачами при мастеринге наших треков. Тем не менее, акустическая прозрачность Xenon и его способность сохранять самые детализированные переходные процессы в значительной степени покорили нас.

    За наши деньги, когда дело доходит до мастеринга, Xenon в значительной степени является вершиной технологии ограничения программного обеспечения, когда дело доходит до создания прозрачных и чистых треков.

    .

    Смотрите также