Как показывать окна на плане


Кирпич. Облицовка камнем. Мокрый фасад. Фасадные панели. Дизайн и декор

Обозначение окна на плане помещения. Условные изображения на строительных чертежах

В архитектурно-строительных чертежах с целью придания им большей ясности, наглядности и удобочитаемости применяют условные графические обозначения по ГОСТ 5401-50 для строительных материалов, элементов зданий, санитарно-технического оборудования и др., что дает возможность сократить поясняющие надписи на чертежах.

Условные обозначения строительных материалов, наиболее часто
применяемых при строительстве зданий.

На рисунке приведены условные обозначения некоторых строительных материалов, наиболее часто применяемых при строительстве зданий.

Кирпичную или каменную кладку обозначают в разрезе на чертежах прямыми параллельными штрихами с уклоном 45° к горизонту. Расстояния между штрихами зависят от масштаба чертежа. В мелких чертежах принимают промежутки около 1 мм, в крупных — увеличивают их до 2 — 2,5 мм. Кладку из огнеупорного кирпича штрихуют в квадратную клетку.

Металлические части сооружений в разрезе на чертежах крупного масштаба штрихуют так же, как и кирпич, но немного гуще. На чертежах мелкого масштаба и вообще при толщине разрезанной детали на чертеже меньше 2 мм делают сплошную черную заливку тушью.

Деревянные части в поперечном разрезе (с торца) штрихуют круговыми и радиальными линиями, а в продольном разрезе штрихуют так, как идут волокна в дереве, и изображают действительное расположение слоев древесины в натуре. Деревянные части, не попадающие в разрез, не штрихуют.

Тонкие слои различных изолирующих и прокладочных материалов (толь, картон, пробка, асбест, пенька, асфальт и т. п.) изображают сплошной черной заливкой с пояснительной надписью.

Бетон изображают точками с кружками неправильной формы между ними. Кружки выполняют пером от руки. Если соприкасаются два слоя разного состава, то их разделяют горизонтальной линией. Состав бетона обозначают надписями. Железобетон, т. е. бетон, усиленный заделанными в него железными прутьями (арматурой), обозначают обыкновенной штриховкой и кружками.

Воду изображают прерывистыми горизонтальными параллельными штрихами, причем промежутки между ними увеличивают по мере удаления от поверхности.

Стены и перегородки изображают двумя параллельными линиями, пространство между которыми заштриховывают тонкими косыми линиями (под углом 45°), иногда заливают тушью, а иногда оставляют без штриховки и заливки.

Окна и двери изображают в виде стенных проемов соответствующих размеров, которые не заштриховывают, а изображают в виде параллельных линий для рам и перпендикулярных для дверных створок. Отворяющаяся часть двери называется дверным полотном.

Двери могут состоять из одного и двух дверных полотен
— однопольные или двухпольные. Если полотна имеют разную ширину, то дверь полуторапольная.


а — наружная дверь;
б — внутренняя дверь;
в и г — окна;
д — наружная дверь;
е — дверь однодольная;
ж — дверь двупольная;
з — окно.

Лестницы бывают внутренние, если они находятся в особом закрытом помещении, называемом лестничной клеткой, наружные (входные) и служебные (подвальные, чердачные и др.). Каждая лестница состоит из наклонных частей, называемых маршами, и горизонтальных площадок.

Марши состоят из ступеней, укладываемых по косоурам, и перил, укрепленных на ступенях. В ступенях различают их ширину, называемую проступью, и высоту — подступенок. Уклон маршей определяется отношением высоты марша к его горизонтальной проекции. Чем круче лестница, тем она труднее для подъема.

Для жилых домов уклоны принимаются 1:1,5 — 1:1,75, для чердачных лестниц 1:1, для подвальных лестниц 1:1,25. Лестница является более удобной, если подступенок высотой 15 см, а проступь 30 см.

Санитарные устройства, т. е. ванны, души, раковины, умывальники и др., изображены на рисунке. 


Отопительные приборы — печи — показывают в плане контуром их действительных очертаний (круглые, угловые, прямоугольные, кухонные очаги, ванная колонка). Как правило, между печью и стеной оставляют свободное пространство, называемое отступком, размером 8 — 10 см, заделанное с боков в 1/4 или 1/2 кирпича.

Изображение отопительных приборов на чертеже

Указание дверей и ворот на чертежах, используемых в строительстве, должно осуществляться по ГОСТ 21.201-2011 . В соответствии с этим документом, необходимо использовать специальные графические изображения.

На тех чертежах, которые выполнены в масштабе 1:400 и более мелких, дверные полотна и направление их открывания не показывается. Если масштаб изображаемых дверей и ворот составляет 1:50 и более, то при изображении на строительных чертежах необходимо указывать такие элементы, как четверти, пороги и т.п.

Двери

Одними из наиболее распространенных элементов зданий и сооружений являются двери. Они могут иметь самую различную конструкцию, однако наиболее распространенными являются:

  • Однопольные
  • Двупольные
  • Распашные
  • Откатные

По материалу изготовления они классифицируются на:

  • Деревянные
  • Металлические
  • Стеклянные

Для монтажа дверей в дверных проемах устанавливаются коробки. Если для этой цели используется древесина, то изготавливаются такие конструкции из брусков, а затем крепятся к стене. Деревянные полотна обычно выполняют из такого материала, как клееные щиты. Нередко для этой цели используется ДСП , которые отделываются облицовочными материалами.

Коробки металлических дверей и обвязка их полотен изготавливается из стальных оцинкованных холодногнутых профилей, которые впоследствии окрашиваются для придания конструкции эстетичного внешнего вида и защиты от коррозии. Дверное полотно металлических дверей имеет в своем составе один или два стальных листа, каркас и ребра жесткости.

Элементами конструкции полотен стеклянных дверей являются обвязка, выполненная из алюминиевого или стального профиля, и полотно, изготовленное из так называемого «сталинита» (то есть закаленного стекла, отличающегося повышенной прочностью).

Согласно действующим нормам и стандартам, все входные двери в здания и квартиры должны открываться наружу, то есть по направлению движения на улицу. Это необходимо для того, чтобы облегчить эвакуацию людей из зданий при наступлении различных чрезвыч

Как измерить домашнюю Windows за 3 простых шага

Как измерить домашнюю Windows

Шаг 1. Сделайте 3 горизонтальных измерения оконной рамы для приблизительной ширины проема.
  • Измерьте расстояние по горизонтали поперек рамы вверху, в середине и внизу от каждого бокового косяка.
  • Обведите наименьшее измерение из трех цифр.
  • Самый маленький размер - это приблизительная ширина проема, основная величина, на которую следует ориентироваться при покупке окна на замену.

* Совет: Всегда указывайте размеры окна, указав ширину перед высотой.


Шаг 2. Сделайте 3 вертикальных измерения оконной рамы для приблизительной высоты проема.

  • Измерьте расстояние по вертикали поперек рамы сверху вниз с левой, средней и правой стороны окна от косяка до подоконника.
  • Обведите наименьшее из трех цифр, это приблизительная высота отверстия.

* Совет: если у вас наклонный подоконник, измеряйте от самой высокой точки подоконника, которая обычно находится прямо напротив окна.


Шаг 3. Измерьте глубину проема окна.

  • Выбор правильной глубины важен, потому что некоторые окна будут слишком глубокими для замены оконного проема.
  • Проведите рулетку от внешней стороны рамы к внутренней и измерьте расстояние от края до края оконной рамы.
  • Сделайте это в нескольких местах вокруг оконной рамы и снова полагайтесь на наименьшее измерение как на окончательный.

* Совет. Если вы не можете открыть окно, измерьте глубину с каждой стороны стекла и сложите их вместе. Затем добавьте толщину оконного стекла. Одно оконное стекло обычно имеет толщину 1/8 дюйма или 3 мм.

Найти подрядчика


Измерение черновых отверстий

Очень важно точно измерить размеры окна.В противном случае ваш дом будет подвержен сквознякам, что увеличит ваши счета за электроэнергию, подвергнет вас воздействию непогоды и снизит ваш домашний комфорт.

  1. Сначала сделайте горизонтальные измерения новой оконной рамы. Для этого измерьте расстояние в кадре вверху, посередине и внизу. Запишите наименьшее измерение из трех цифр. При покупке окна следует руководствоваться наименьшим размером. То же самое проделайте и при измерении высоты.Измерьте расстояние в центре окна и с обеих сторон, чтобы увидеть, какое сечение меньше всего. Сохраните два наименьших числа, одно для ширины и одно для высоты, и полагайтесь на них при принятии решения о покупке.
  2. Еще нужно замерить глубину оконного проема. Глубина важна, потому что некоторые окна будут слишком глубокими, чтобы поместиться в проем. Проведите рулеткой от внешней стороны рамы к внутренней и измерьте расстояние от края до края. Сделайте это в нескольких разных местах вокруг окна и полагайтесь на самую маленькую фигуру.

Теперь, когда у вас есть размеры, вы можете использовать их для покупки окон, которые впишутся в имеющееся пространство. Окна должны быть примерно на два дюйма уже и на два дюйма короче измеряемого пространства. Это оставляет по дюйму пространства вокруг каждой стороны окна для размещения и настройки окна, чтобы оно соответствовало тому месту, где вы хотите. Используйте измерение глубины, чтобы убедиться, что ваши окна не будут выступать из проема рамы - окна не должны быть намного меньше их глубины.Возможно, лучше будет найти местного подрядчика по замене окон.


Что нужно знать перед покупкой

Возьмите с собой примерные размеры открывающихся окон и используйте их при покупке окон на замену. Убедитесь, что вы платите справедливую цену и знаете среднюю стоимость установки окон на замену.

Скорее всего, вам дадут размеры любых окон, которые вы планируете покупать. Тем не менее, вы должны измерить их самостоятельно, чтобы убедиться, что они подходящего размера для ваших оконных проемов.С помощью рулетки измерьте высоту окна сверху вниз в трех разных местах. Запишите наибольшее из трех измерений на тот случай, если окно неоднородно по высоте. Затем измерьте ширину окна от внешнего косяка до внешнего косяка, чтобы определить ширину окна. Сделайте три измерения и используйте самое большое. Наконец, измерьте глубину оконного блока в нескольких местах, чтобы увидеть, поместится ли он в ваш проем. Сравните размеры окна с пространством, доступным в вашем черновом проеме, чтобы увидеть, совместимы ли окна.

В большинстве случаев вам не нужно этого делать при заказе окон, потому что измерения будут легко доступны. По-прежнему рекомендуется измерять размеры окон всякий раз, когда у вас есть окна, которые физически доступны вам, даже если это просто двойная проверка чужой работы. Нет ничего хуже, чем достать домой окна, которые не подходят.


Простая установка окон

Окна правильного размера установить намного проще, чем окна неправильного размера.Перед тем, как прибить гвоздями, винтами или скобами, просто поставить клинья вокруг окна, выровнять и закрепить его, независимо от того, какой тип окна вы установили. Но когда пространство вокруг окон не то, установка усложняется. Либо не хватит места, чтобы выровнять и приклеить окно, и материал придется отрезать, либо окно будет криво. Если места слишком много, будет трудно правильно закрепить окна и зафиксировать их на месте.

Получить бесплатные котировки

Windows без черновиков

Черновики - обычное дело, когда окна неправильно установлены. Они возникают по нескольким причинам. Первая причина в том, что вокруг окон остались зазоры. Обычно это происходит, когда вокруг окна слишком много места, а промежутки не заполнены должным образом. Когда оно больше дюйма, заполнить его гораздо сложнее.

Сквозняк также возникает, когда окна деформируются и уплотнения между стеклами ломаются.Это происходит, когда окна слишком тесноваты, и они расширяются и сжимаются относительно окружающего материала.

Хорошая новость заключается в том, что, как только вы научитесь измерять размеры окон, сквозняки уйдут в прошлое.


Стабильная Windows

Окна должны иметь некоторое пространство между стеклом и рамой, чтобы предотвратить проблемы из-за расширения и сжатия. Хитрость в том, что они должны быть достаточно близко, чтобы их можно было эффективно прикрепить к раме.Около дюйма пространства вокруг окон - идеальный компромисс. Этого места достаточно, чтобы окна не давили на раму и не вызывали проблем, но достаточно близко, чтобы облегчить надежное крепление.


Рассмотрим Exterior Spac e

Если вы выбираете распашное окно, такое как створка или окно под навесом, подумайте, сколько внешнего пространства доступно. Эти окна выходят из вашего дома, поэтому, если вы попытаетесь установить одно из них на вершине крыши, где свесы будут мешать, у вас ничего не получится.Если вокруг оконного проема снаружи есть препятствие, обязательно учтите это. Независимо от того, построен ли ваш дом рядом с гаражом, или у вас есть другие части дома или двора, над которыми нужно работать, помните, сколько подменного пространства вам понадобится.


Вырезание грубого отверстия для сменного окна

Что, если вас больше интересует проем вокруг окна, которое вы уже купили?

Для этого просто выполните измерения окна, выполнив описанные выше действия, и решите, какая глубина, ширина и высота вам нужны для окна.Глубина может быть такой же, как размеры окна, но высота и ширина проема должны быть на два дюйма больше, чем окно, чтобы учесть один дюйм пространства со всех сторон. Это оставляет вам место для внесения изменений, что поможет сохранить горизонтальность окна во время установки.

С проем, вырезанным в соответствии с надлежащими спецификациями, вам нужно будет построить раму для окна, в котором можно будет сидеть. Сначала вы поместите заголовок, а затем вы вставите парализованные гвоздики как над, так и под грубым проемом. для вашего окна.Это поможет перенести вес вашего дома через стойки, а не через окно.

Перед установкой окна в черновом проеме крайне важно установить жатку и подрезать шпильки. Без них вы можете надавить на окно и заставить его деформироваться и, возможно, разбиться.

Наем локального установщика окон

Вы можете попытаться установить заменяющие окна самостоятельно, но есть много вещей, которые могут пойти не так.Если вы не уверены в каком-либо из шагов или у вас нет опыта в строительстве, лучше доверить работу профессионалу. Конечно, вы потратите немного больше денег, но при этом сэкономите время и получите гарантию на окна, если установкой займется лицензированный профессионал. Лучше всего то, что вы будете спокойны за то, что ваши окна будут обеспечивать безопасность, защиту и комфорт вашего дома на долгие годы.

.

Как создать план управления питанием в Windows 10

В Windows 10 можно создать собственный план управления питанием. По умолчанию Windows 10 включает в себя такие планы управления питанием, как High Performance, Balanced, Power Saver и т. Д. Эти планы разработаны для быстрого позволяют переключать энергопотребление различного оборудования на вашем ПК и параметры питания системы (например, отображение, время сна и т. д.). Вы можете определить свой собственный план управления питанием со своими личными предпочтениями, не изменяя параметры планов управления питанием по умолчанию.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Щелкните здесь, чтобы исправить ошибки Windows и оптимизировать производительность системы.

Как вы, возможно, уже знаете, план управления питанием в Windows - это набор аппаратных и системных параметров, которые определяют, как ваше устройство использует и сохраняет энергию.Как упоминалось выше, в ОС есть три встроенных схемы управления питанием. Ваш компьютер может иметь дополнительные схемы управления питанием, определенные его поставщиком. Вы можете создать индивидуальную схему управления питанием, которая будет учитывать ваши личные предпочтения.

Windows 10 снова поставляется с новым пользовательским интерфейсом для изменения параметров операционной системы, связанных с питанием. Классическая панель управления теряет свои функции и, вероятно, будет заменена приложением «Настройки». В приложении «Настройки» уже есть множество настроек, которые были доступны исключительно в Панели управления.Например, значок в области уведомлений о батарее на панели задач Windows 10 также был заменен на новый современный интерфейс. Однако на момент написания этой статьи приложение «Настройки» не позволяет создавать новую схему управления питанием. Вам по-прежнему нужно использовать классическую панель управления.

Чтобы создать схему управления питанием в Windows 10 , выполните следующие действия.

  1. Откройте настройки.
  2. Перейдите в Система - Питание и спящий режим.
  3. Щелкните ссылку Advanced Power Settings.
  4. В следующем окне нажмите ссылку Создайте схему электропитания слева.
  5. Выберите существующий план управления питанием, который должен использоваться в качестве основы для вашего индивидуального плана, заполните текстовое поле Название плана и нажмите Далее.
  6. При необходимости измените настройки спящего режима и отображения и нажмите кнопку Create .

Новая настраиваемая схема управления питанием активирована. Вам необходимо настроить его параметры. Щелкните ссылку Изменить параметры плана рядом с названием плана, чтобы внести необходимые изменения.

Совет. Можно создать новую схему управления питанием с помощью инструмента консоли powercfg.exe . Давайте рассмотрим этот метод.

Создайте новую схему управления питанием с помощью powercfg.exe

  1. Откройте командную строку с повышенными привилегиями.
  2. Введите следующую команду: powercfg.exe / L . Это перечислит каждую схему управления питанием в ОС с собственным идентификатором GUID. Обратите внимание на GUID схемы управления питанием, которую вы хотите экспортировать.
  3. Запишите GUID схемы управления питанием, которую вы хотите использовать в качестве основы для новой схемы управления питанием.Например, 8c5e7fda-e8bf-4a96-9a85-a6e23a8c635c для плана электропитания High Performance.
  4. Выполните команду: powercfg -duplicatescheme 8c5e7fda-e8bf-4a96-9a85-a6e23a8c635c . Это создаст копию высокопроизводительной схемы управления питанием.
  5. Обратите внимание на GUID новой схемы управления питанием.
  6. Выполните команду powercfg -changename GUID "новый план" . Замените GUID правильным значением для вашей новой схемы управления питанием.
  7. Чтобы активировать новую схему управления питанием, выполните команду powercfg -setactive GUID .

Статьи по теме:

РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Щелкните здесь, чтобы исправить ошибки Windows и оптимизировать производительность системы

Вы находитесь здесь: Домашняя страница »Windows 10» Как создать план управления питанием в Windows 10

Поддержите нас

Winaero во многом полагается на твоя поддержка. Вы можете помочь сайту продолжать приносить вам интересный и полезный контент и программное обеспечение, используя следующие параметры:

Биткойн: 18amKj99FCPUfnnpqZ6XCG2h4TGeUTCeY7

Свяжитесь с нами

Для вашего удобства вы можете подписаться на Winaero на следующих веб-сайтах и ​​в сервисах.

Кроме того, вы можете поделиться этим постом.

Эта запись была размещена в Windows 10 и помечена как Windows 10 Create Power Plan, Windows 10 Power Plan , автор: Сергей Ткаченко.

О Сергее Ткаченко

Сергей Ткаченко - разработчик программного обеспечения из России, который основал Winaero еще в 2011 году. В этом блоге Сергей пишет обо всем, что связано с Microsoft, Windows и популярным программным обеспечением. Следуйте за ним в Telegram, Twitter и YouTube.

.

Создание сложного приложения универсальной платформы Windows (UWP) - приложения UWP

  • Читать 19 минут

В этой статье

В командах разработчиков Microsoft наш процесс создания приложений состоит из пяти отдельных этапов: концепция, структура, динамика, визуализация и прототип. Мы рекомендуем вам применить аналогичный процесс и получать удовольствие, создавая новые впечатления для всего мира.

Концепт

Сфокусируйте свое приложение

При планировании приложения универсальной платформы Windows (UWP) вы должны определить не только то, что ваше приложение будет делать и для кого оно будет, но также и то, в чем ваше приложение будет лучше всего. В основе каждого отличного приложения лежит четкая концепция, обеспечивающая прочную основу.

Допустим, вы хотите создать приложение для фотографий. Подумав о причинах, по которым пользователи работают, сохраняют и делятся своими фотографиями, вы поймете, что они хотят оживить воспоминания, общаться с другими через фотографии и хранить фотографии в безопасности.Таким образом, это те вещи, в которых вы хотите, чтобы приложение было отличным, и вы используете эти цели опыта, чтобы направлять вас через остальную часть процесса проектирования.

О чем ваше приложение? Начните с широкой концепции и перечислите все, что вы хотите помочь пользователям делать с вашим приложением.

Например, предположим, что вы хотите создать приложение, которое помогает людям планировать поездки. Вот несколько идей, которые вы могли бы набросать на обратной стороне салфетки:

  • Возьмите карты всех мест на маршруте и возьмите их с собой в поездку.
  • Узнавайте о специальных событиях, происходящих в городе.
  • Позвольте попутчикам составить отдельные, но общие списки обязательных занятий и достопримечательностей.
  • Позвольте товарищам по путешествиям собрать все свои фотографии, чтобы поделиться ими с друзьями и семьей.
  • Получите рекомендованные направления на основе цен на авиабилеты.
  • Найдите сводный список предложений по ресторанам, магазинам и развлечениям поблизости от пункта назначения.

В чем ваше приложение? Сделайте шаг назад и посмотрите на свой список идей, чтобы увидеть, действительно ли вам подходит конкретный сценарий.Испытайте себя, чтобы сократить список до одного сценария, на котором вы хотите сосредоточиться. В процессе вы можете вычеркнуть много хороших идей, но отказ от них имеет решающее значение для создания отличного сценария.

После того, как вы выберете один сценарий, решите, как вы объясните обычному человеку, в чем ваше приложение лучше всего, записав его одним предложением. Например:

  • Мое приложение для путешествий отлично помогает друзьям совместно создавать маршруты для групповых поездок.
  • Мое приложение для тренировок позволяет друзьям отслеживать свои успехи в тренировках и делиться друг с другом своими достижениями.
  • Мое приложение для продуктового магазина отлично помогает семьям координировать свои еженедельные покупки продуктов, чтобы они не пропустили и не повторили покупку.

Это утверждение вашего приложения «отлично умеет», и оно может служить ориентиром для многих дизайнерских решений и компромиссов, которые вы делаете при создании своего приложения. Сосредоточьтесь на сценариях, которые вы хотите, чтобы пользователи испытали в вашем приложении, и будьте осторожны, чтобы не превратить их в список функций.Это должно быть о том, что ваши пользователи смогут делать, а не о том, что может делать ваше приложение.

Конструктивная воронка

Очень заманчиво - подумав о какой-то идее, которая вам нравится, - пойти дальше и развить ее, возможно, даже внедрив в производство. Но, допустим, вы делаете это, и тогда приходит еще одна интересная идея. Естественно, у вас возникнет соблазн придерживаться той идеи, в которую вы уже вложили деньги, независимо от относительных достоинств этих двух идей.Если бы вы только подумали об этой другой идее раньше в процессе! Что ж, воронка дизайна - это метод, который поможет выявить ваши лучшие идеи как можно раньше.

Термин «воронка» происходит от ее формы. На широком конце воронки возникает множество идей, и каждая из них реализуется как артефакт дизайна с очень низкой точностью (например, набросок или абзац текста). По мере того, как эта коллекция идей продвигается к узкому концу воронки, количество идей сокращается, а верность артефактов, представляющих идеи, увеличивается.Каждый артефакт должен содержать только ту информацию, которая необходима для сравнения одной идеи с другой или для ответа на конкретный вопрос, например, «это можно использовать или интуитивно понятно?». Не тратьте больше времени и усилий на каждый, кроме этого . Некоторые идеи отпадут на второй план, когда вы их протестируете, и вас это устроит, потому что вы не будете в них вкладываться больше, чем было необходимо для оценки идеи. Идеи, которые выживают и продвигаются дальше в воронку, будут последовательно подвергаться высокоточной обработке.В конце концов, у вас будет один дизайнерский артефакт, отражающий победившую идею. Это идея, которая выиграла благодаря своим достоинствам, а не только потому, что она появилась первой. Вы разработаете лучшее приложение, которое только могли.

Строение

Организация все упрощает

Когда вы довольны своей концепцией, вы готовы к следующему этапу - созданию проекта вашего приложения. Информационная архитектура (ИА) придает вашему контенту необходимую структурную целостность.Он помогает определить модель навигации вашего приложения и, в конечном итоге, идентичность вашего приложения. Планируя, как будет организовано ваше содержимое и как ваши пользователи будут его обнаруживать, вы сможете лучше понять, как пользователи будут воспринимать ваше приложение.

Good IA не только упрощает пользовательские сценарии, но и помогает вам представить ключевые экраны для начала. Например, приложение Audible запускается непосредственно в хабе, который предоставляет доступ к пользовательской библиотеке, магазину, новостям и статистике. Опыт сфокусирован, поэтому пользователи могут быстро получать и наслаждаться аудиокнигами.Более глубокие уровни приложения ориентированы на более конкретные задачи.

Соответствующие рекомендации см. В разделе «Основы проектирования навигации».

Динамика

Воплотите свою концепцию

Если этап концепции - это определение цели вашего приложения, этап динамики - это выполнение этой цели. Это можно сделать разными способами, например, используя каркасы для наброска потоков страниц (как вы переходите из одного места в другое в приложении для достижения своих целей), а также думайте о голосе и словах, используемых в пользовательском интерфейсе вашего приложения. .Каркасные модели - это быстрый инструмент с низкой точностью, который помогает вам принимать важные решения о пользовательском потоке вашего приложения.

Процесс вашего приложения должен быть тесно связан с вашим утверждением «отлично умеет» и должен помогать пользователям реализовать тот единственный сценарий, который вы хотите осветить. У хороших приложений есть потоки, которые легко изучить и которые требуют минимальных усилий. Начните думать на уровне от экрана к экрану - смотрите на свое приложение так, как будто вы используете его впервые. Когда вы определяете пользовательские сценарии для создаваемых вами страниц, вы даете людям именно то, что они хотят, без множества ненужных касаний экрана.Динамика также связана с движением. Правильные возможности движения будут определять плавность и простоту использования от одной страницы к другой.

Общие методы, помогающие на этом этапе:

  • Обрисуйте последовательность действий: что будет первым, что будет дальше?
  • Раскадровка потока: как пользователи должны перемещаться по пользовательскому интерфейсу, чтобы завершить поток?
  • Прототип: опробуйте процесс с помощью быстрого прототипа.

Что должны уметь делать пользователи? Например, приложение для путешествий «отлично помогает друзьям совместно создавать маршруты для групповых поездок."Перечислим потоки, которые мы хотим включить:

  • Создайте поездку с общей информацией.
  • Пригласите друзей присоединиться к поездке.
  • Присоединяйтесь к поездке друга.
  • См. Маршруты, рекомендованные другими путешественниками.
  • Добавляйте направления и занятия в поездки.
  • Редактируйте и комментируйте направления и занятия, добавленные друзьями.
  • Делитесь маршрутами для друзей и родственников.

Визуальный

Говорите без слов

После того, как вы установили динамику своего приложения, вы можете сделать его сияющим с правильной визуальной полировкой.Отличные визуальные эффекты определяют не только то, как выглядит ваше приложение, но и то, как оно ощущается и оживает благодаря анимации и движению. Выбранная вами цветовая палитра, значок и изображения - лишь несколько примеров этого визуального языка.

Все приложения имеют свою уникальную идентичность, поэтому изучите визуальные направления, которыми вы можете следовать с помощью своего приложения. Пусть контент определяет внешний вид; не позволяйте внешнему виду определять ваше содержание.

Прототип

Усовершенствуйте свой шедевр

Прототипирование - это этап в воронке проектирования . - техника, о которой мы говорили ранее, - на которой артефакт, представляющий вашу идею, превращается в нечто большее, чем эскиз, но менее сложный, чем полное приложение.Прототипом может быть поток нарисованных от руки экранов, показываемых пользователю. Человек, выполняющий тест, может реагировать на сигналы пользователя, помещая разные экраны вниз или прикрепляя или отклеивая меньшие части пользовательского интерфейса на страницах, чтобы имитировать работающее приложение. Или прототип может быть очень простым приложением, моделирующим некоторые рабочие процессы, при условии, что оператор придерживается сценария и нажимает нужные кнопки. На этом этапе ваши идеи начинают действительно воплощаться в жизнь, а ваш упорный труд подвергается серьезной проверке. При создании прототипов областей приложения не торопитесь, чтобы вылепить и усовершенствовать компоненты, которые в этом больше всего нуждаются.

Для новых разработчиков мы не можем не подчеркнуть: создание отличных приложений - это итеративный процесс. Мы рекомендуем создавать прототипы как можно раньше и чаще. Как и любое творческое начинание, лучшие приложения - это результат интенсивных проб и ошибок.

Решите, какие функции включить

Когда вы знаете, чего хотят ваши пользователи и как вы можете помочь им в этом, вы можете взглянуть на конкретные инструменты в своем наборе инструментов. Изучите универсальную платформу Windows (UWP) и свяжите функции с потребностями вашего приложения.Обязательно следуйте рекомендациям по взаимодействию с пользователем (UX) для каждой функции.

Общие техники:

  • Исследование платформы: узнайте, какие функции предлагает платформа и как вы можете их использовать.
  • Диаграммы ассоциаций
  • : соедините ваши потоки с функциями.
  • Prototype: Испытайте функции, чтобы убедиться, что они делают то, что вам нужно.

Контракты приложений Ваше приложение может участвовать в контрактах приложений, которые обеспечивают широкие, кросс-приложения, межфункциональные пользовательские потоки.

  • Поделиться Позвольте вашим пользователям обмениваться контентом из вашего приложения с другими людьми через другие приложения, а также получать контент, которым можно делиться, от других людей и приложений.
  • Play To Позвольте вашим пользователям наслаждаться аудио, видео или изображениями, передаваемыми из вашего приложения на другие устройства в их домашней сети.
  • Средство выбора файлов и расширения средства выбора файлов Позвольте вашим пользователям загружать и сохранять свои файлы из локальной файловой системы, подключенных запоминающих устройств, домашней группы или даже из других приложений.Вы также можете предоставить расширение для выбора файлов, чтобы другие приложения могли загружать содержимое вашего приложения.

Для получения дополнительной информации см. Контракты и расширения приложений.

Различные виды, форм-факторы и конфигурации оборудования. Windows ставит пользователей во главу угла, а ваше приложение - в первую очередь. Вы хотите, чтобы пользовательский интерфейс вашего приложения отображался на любом устройстве, в любом режиме ввода, в любой ориентации, в любой конфигурации оборудования и в любых обстоятельствах, когда пользователь решает использовать его.

Touch first Windows обеспечивает уникальные и отличительные сенсорные возможности, которые не просто имитируют функциональность мыши.

Например, семантическое масштабирование - это оптимизированный для сенсорного управления способ навигации по большому набору контента. Пользователи могут перемещаться по категориям контента или прокручивать их, а затем увеличивать масштаб этих категорий для просмотра все более и более подробной информации. Вы можете использовать это, чтобы представить свой контент более осязаемым, визуальным и информативным способом, чем с помощью традиционных шаблонов навигации и макета, таких как вкладки.

Конечно, вы можете воспользоваться преимуществами ряда сенсорных взаимодействий, таких как поворот, панорамирование, смахивание и другие.Узнайте больше о Touch и других взаимодействиях с пользователем.

Захватывающий и свежий Убедитесь, что ваше приложение выглядит свежим и привлекает пользователей с помощью следующих стандартных возможностей:

  • Анимации Воспользуйтесь нашей библиотекой анимаций, чтобы сделать приложение быстрым и гибким для пользователей. Помогите пользователям понять изменения контекста и связать опыт с визуальными переходами. Узнайте больше об анимации пользовательского интерфейса.
  • Тостовые уведомления Сообщите своим пользователям о временном или личном контенте с помощью всплывающих уведомлений и пригласите их обратно в свое приложение, даже если оно закрыто.Подробнее о плитках, значках и всплывающих уведомлениях.
  • Плитки приложений Предоставляйте свежие и актуальные обновления, чтобы побудить пользователей вернуться в ваше приложение. Подробнее об этом в следующем разделе. Подробнее о плитках приложений.

Персонализация

  • Настройки Позвольте вашим пользователям создавать желаемый опыт, сохраняя настройки приложения. Объедините все свои настройки на одном экране, а затем пользователи смогут настраивать ваше приложение с помощью обычного механизма, с которым они уже знакомы.Подробнее о добавлении настроек приложения.
  • Роуминг Обеспечьте непрерывную работу на всех устройствах за счет роуминга данных, который позволяет пользователям брать задачу с того места, где они остановились, и сохраняет наиболее интересный для них UX, независимо от устройства, которое они используют. Упростите использование вашего приложения где угодно - на кухонном семейном ПК, на рабочем ПК, на персональном планшете и других форм-факторах - за счет сохранения настроек и состояний с помощью роуминга. Узнайте больше об управлении данными приложений и см. Рекомендации по перемещению данных приложений.
  • Пользовательские плитки Сделайте ваше приложение более индивидуальным для пользователей, загрузив их изображение пользовательской плитки, или разрешите пользователям устанавливать контент из вашего приложения в качестве своей личной плитки во всей Windows.

Возможности устройства Убедитесь, что ваше приложение в полной мере использует возможности современных устройств.

  • Жесты приближения Позвольте вашим пользователям соединять устройства с другими пользователями, которые физически находятся в непосредственной близости, путем физического касания устройств вместе (многопользовательские игры).Узнайте больше о близости и касании.
  • Камеры и внешние запоминающие устройства Подключайте пользователей к их встроенным или подключенным камерам для общения в чате и конференц-связи, записи видеоблогов, фотографирования профиля, документирования мира вокруг них или любой другой деятельности, в которой отлично работает ваше приложение. Узнайте больше о доступе к контенту на съемном носителе.
  • Акселерометры и другие датчики В настоящее время устройства оснащены рядом датчиков. Ваше приложение может уменьшить или увеличить яркость дисплея в зависимости от окружающего освещения, переформатировать пользовательский интерфейс, если пользователь поворачивает дисплей, или реагировать на любое физическое движение.Узнать больше о датчиках.
  • Геолокация Используйте информацию о геолокации из стандартных веб-данных или датчиков геолокации, чтобы помочь вашим пользователям перемещаться, находить свое местоположение на карте или получать уведомления о близлежащих людях, действиях и местах назначения. Узнайте больше о геолокации.

Давайте снова рассмотрим пример приложения для путешествий. Чтобы помочь друзьям совместно создавать маршруты для групповых поездок, вы можете использовать некоторые из этих функций, и это лишь некоторые из них:

  • Поделиться: пользователи делятся предстоящими поездками и их маршрутами в нескольких социальных сетях, чтобы поделиться впечатлениями перед поездкой со своими друзьями и семьями.
  • Поиск: пользователи ищут и находят мероприятия или направления в общих или общедоступных маршрутах других людей, которые они могут включить в свои собственные поездки.
  • Уведомления
  • : пользователи получают уведомления, когда попутчики обновляют свои маршруты.
  • Настройки
  • : пользователи настраивают приложение в соответствии со своими предпочтениями, например, в какой поездке должны появляться уведомления или каким социальным группам разрешено искать маршруты пользователей.
  • Семантическое масштабирование: пользователи перемещаются по временной шкале своего маршрута и увеличивают масштаб, чтобы увидеть более подробную информацию о длинном списке запланированных мероприятий.
  • Пользовательские плитки: Пользователи выбирают изображение, которое они хотят отображать, когда они делятся своей поездкой с друзьями.

Решите, как монетизировать свое приложение

У вас есть много возможностей для заработка на вашем приложении. Если вы решите использовать рекламу в приложении или продажи, вам нужно будет разработать свой интерфейс, поддерживающий это. Дополнительные сведения см. В разделе «План монетизации».

Создайте UX для своего приложения

Речь идет о том, чтобы правильно понять основы. Теперь, когда вы знаете, в чем преимущество вашего приложения, и определили потоки, которые хотите поддерживать, вы можете начать думать об основах дизайна пользовательского опыта (UX).

Как следует организовать содержимое пользовательского интерфейса? Большую часть содержимого приложения можно организовать в виде групп или иерархий. То, что вы выбираете в качестве группировки верхнего уровня вашего контента, должно соответствовать фокусу вашего заявления «отлично в».

Чтобы использовать приложение для путешествий в качестве примера, есть несколько способов сгруппировать маршруты. Если приложение направлено на поиск интересных мест, вы можете сгруппировать их по интересам, например, приключения, развлечения на солнышке или романтические поездки.Однако, поскольку приложение сосредоточено на планировании поездок с друзьями, имеет смысл организовывать маршруты на основе социальных кругов, таких как семья, друзья или работа.

Выбор того, как вы хотите сгруппировать контент, помогает вам решить, какие страницы или представления вам нужны в вашем приложении. См. Основные сведения о пользовательском интерфейсе.

Как следует представлять содержимое пользовательского интерфейса? После того, как вы решили, как организовать свой UI, вы можете определить цели UX, которые определяют, как ваш UI будет построен и представлен вашему пользователю.В любом случае вы хотите быть уверены, что ваш пользователь сможет продолжать использовать ваше приложение как можно быстрее. Для этого решите, какие части вашего пользовательского интерфейса должны быть представлены в первую очередь, и убедитесь, что эти части завершены, прежде чем тратить время на создание некритических частей.

В приложении для путешествий, вероятно, первое, что пользователь захочет сделать в приложении, - это найти конкретный маршрут поездки. Чтобы представить эту информацию как можно быстрее, вы должны сначала показать список поездок, используя элемент управления ListView .

После отображения списка поездок вы можете начать загружать другие функции, например, ленту новостей о поездках их друзей.

Какие поверхности и команды пользовательского интерфейса вам нужны? Просмотрите потоки, которые вы определили ранее. Для каждого потока создайте приблизительный план шагов, которые предпринимают пользователи.

Давайте посмотрим на поток «Делитесь маршрутами для друзей и родственников». Предположим, что пользователь уже создал поездку. Для передачи маршрута поездки могут потребоваться следующие шаги:

  1. Пользователь открывает приложение и видит список созданных ею поездок.
  2. Пользователь нажимает на поездку, которой хочет поделиться.
  3. Подробная информация о поездке появится на экране.
  4. Пользователь получает доступ к некоторому пользовательскому интерфейсу, чтобы начать совместное использование.
  5. Пользователь выбирает или вводит адрес электронной почты или имя друга, с которым он хочет поделиться поездкой.
  6. Пользователь получает доступ к некоторому пользовательскому интерфейсу, чтобы завершить совместное использование.
  7. Ваше приложение обновляет сведения о поездке со списком людей, с которыми она поделилась своей поездкой.

Во время этого процесса вы начинаете видеть, какой пользовательский интерфейс вам нужно создать, и дополнительные детали, которые вам нужно выяснить (например, создание стандартного шаблона электронной почты для друзей, которые еще не используют ваше приложение).Вы также можете начать устранять ненужные шаги. Возможно, пользователю на самом деле не нужно видеть детали поездки, например, перед тем, как поделиться. Чем чище поток, тем проще пользоваться.

Подробнее о том, как использовать разные поверхности, см.

Каким должен быть поток? Когда вы определили шаги, которые предпримет ваш пользователь, вы можете превратить этот поток в цели производительности. Для получения дополнительной информации см. План повышения производительности.

Как организовать команды? Используйте схему этапов последовательности операций, чтобы определить потенциальные команды, для которых необходимо разработать.Затем подумайте, где использовать эти команды в вашем приложении.

  • Всегда старайтесь использовать контент. По возможности разрешите пользователям напрямую управлять содержимым на холсте приложения, а не добавлять команды, которые воздействуют на содержимое. Например, в приложении для путешествий разрешите пользователям изменять свой маршрут, перетаскивая действия в списке на холсте, а не выбирая мероприятие и используя командные кнопки «Вверх» или «Вниз».

  • Если вы не можете использовать контент. Поместите команды на одну из этих поверхностей пользовательского интерфейса, если вы не можете использовать контент:

    • На панели команд: вы должны поместить большинство команд на панель команд, которая обычно скрыта, пока пользователь не коснется ее, чтобы сделать ее видимой.
    • На холсте приложения: если пользователь находится на странице или в представлении, имеющем единственную цель, вы можете предоставить команды для этой цели прямо на холсте. Таких команд должно быть очень мало.
    • В контекстном меню: вы можете использовать контекстные меню для действий с буфером обмена (таких как вырезание, копирование и вставка) или для команд, которые применяются к контенту, который нельзя выбрать (например, добавление канцелярской кнопки в место на карте).

Решите, как разместить свое приложение в каждом представлении. Windows поддерживает альбомную и книжную ориентацию и поддерживает изменение размера приложений до любой ширины, от полноэкранного до минимальной. Вы хотите, чтобы ваше приложение выглядело и отлично работало при любом размере, на любом экране, в любой ориентации. Это означает, что вам необходимо спланировать компоновку элементов пользовательского интерфейса для разных размеров и представлений. При этом пользовательский интерфейс вашего приложения плавно изменяется в соответствии с потребностями и предпочтениями вашего пользователя.

Дополнительные сведения о проектировании для экранов разных размеров см. В разделе Размеры экрана и точки останова для адаптивного дизайна.

Произведите хорошее первое впечатление

Подумайте, что вы хотите, чтобы пользователи думали, чувствовали или делали, когда они впервые запускают ваше приложение. Вернитесь к своему утверждению "отлично". Даже если у вас не будет возможности лично рассказать своим пользователям, в чем вы хороши в вашем приложении, вы можете передать им сообщение, когда произведете первое впечатление. Воспользуйтесь этим:

Плитка и уведомления Плитка - это лицо вашего приложения. Что побудит пользователя запустить ваше приложение среди множества других приложений на начальном экране пользователя? Убедитесь, что ваша плитка выделяет бренд вашего приложения и показывает, в чем оно лучше всего.Используйте уведомления плитки, чтобы ваше приложение всегда выглядело свежим и актуальным, возвращая пользователя в ваше приложение снова и снова.

Экран-заставка Экран-заставка должен загружаться как можно быстрее и оставаться на экране только до тех пор, пока вам необходимо инициализировать состояние вашего приложения. То, что вы показываете на экране-заставке, должно отражать индивидуальность вашего приложения.

Первый запуск Что они увидят перед тем, как пользователи подпишутся на вашу службу, войдут в свою учетную запись или добавят собственный контент? Постарайтесь продемонстрировать ценность вашего приложения, прежде чем спрашивать у пользователей информацию.Попробуйте показать образец контента, чтобы люди могли осмотреться и понять, что делает ваше приложение, прежде чем вы попросите их выполнить фиксацию.

Домашняя страница На главную страницу вы приводите пользователей каждый раз, когда они запускают ваше приложение. Содержимое здесь должно иметь четкую направленность и сразу же демонстрировать, для чего предназначено ваше приложение. Сделайте эту страницу отличной в одном и верьте, что люди изучат остальную часть вашего приложения. Сосредоточьтесь на том, чтобы не отвлекать внимание на целевой странице, а не на удобстве обнаружения.

Подтвердите свой дизайн

Прежде чем вы зайдете слишком далеко в разработку приложения, вы должны проверить свой дизайн или прототип на соответствие рекомендациям, впечатлениям пользователей и требованиям, чтобы избежать необходимости переделывать его позже. У каждой функции есть набор руководств по пользовательскому интерфейсу, которые помогут вам улучшить ваше приложение, и набор требований Магазина, которым вы должны соответствовать, чтобы опубликовать свое приложение в Microsoft Store. Вы можете использовать комплект сертификации приложений для Windows, чтобы проверить техническое соответствие требованиям магазина.Вы также можете использовать инструменты производительности в Microsoft Visual Studio, чтобы убедиться, что вы даете своим пользователям отличный опыт в каждом сценарии.

Используйте подробные рекомендации по UX для приложений UWP, чтобы сосредоточиться на важных функциях. Используйте инструменты производительности Visual Studio для анализа производительности каждого из сценариев вашего приложения.

.

Фокус план - Workplace Intelligence

  • 5 минут на чтение

В этой статье

Встречи, электронные письма и чаты необходимы для выполнения работы, но они часто оставляют нам мало времени в течение рабочего дня для непрерывной индивидуальной работы. Некоторые люди сообщают, что тратят более 80% своего дня на сотрудничество с коллегами, и исследования показали, что на переориентацию после проверки всего одного электронного письма может уйти более 20 минут.

План фокусировки в MyAnalytics помогает вам блокировать обычное время для вашей первоочередной работы, выделяя до двух часов каждый день, чтобы сосредоточиться. Один из способов повышения концентрации - отключение чатов в Teams и Skype для бизнеса на это забронированное время.

Вы можете создать или завершить свой фокус-план по своему желанию. Дополнительные сведения см. В разделах «Создание плана фокусировки» и «Отказ от или изменение плана фокусировки».

Для создания вашего фокус-плана

Вы можете создать свой план фокусировки на панели управления MyAnalytics или в надстройке Outlook:

Персональная панель

MyAnalytics теперь добавляет до двух часов фокусировки в день в вашем календаре Outlook.Количество времени зависит от того, в какое время ваш календарь открыт. Для получения дополнительной информации см. Автоматическое резервирование времени фокусировки.

Надстройка Outlook

Вы также можете использовать надстройку Outlook для регистрации в плане фокусировки. Для этого выберите Создайте план фокусировки .

Следующий шаг соответствует шагу, описанному в Персональной информационной панели.

Для проверки выполнения вашего плана фокусировки

После того, как ваш план начнется, вы можете проверить свой прогресс и убедиться, что у вас есть выделенное время для ежедневной работы в течение следующих двух недель.Если план действует хотя бы несколько дней, у него будут цифры для отчета.

Важная метрика на этой странице отображается под Прошлая неделя . Он показывает, сколько дней вы уделяли внимание на прошлой неделе.

Планируйте заранее Область поможет вам спланировать время для концентрации на предстоящие дни. Эта область состоит из следующих участков:

Время фокусировки забронировано

Для текущей недели и следующей недели эта область показывает, сколько дней и в какие дни было зарезервировано время фокусировки.На приведенном выше примере снимка экрана три дня с забронированным временем фокусировки показаны зеленым.

Требуется время фокусировки

В этом разделе показаны предстоящие дни, для которых еще не забронировано рабочее время, но есть свободное время. Выберите Забронировать сейчас , чтобы MyAnalytics выбрала и бронировала сейчас.

Требуется проверка

В течение указанного количества дней (на снимке экрана - три дня) MyAnalytics либо не нашла времени для бронирования, либо обнаружила зарезервированное фокусное время, в котором возник конфликт собрания.Выберите Обзор , чтобы открыть календарь в Outlook в Интернете и устранить проблему.

Примечание

Если вы внесете изменения в свой календарь Outlook, они будут отражены на вашей панели в течение пяти минут.

Чтобы оставить или изменить свой фокус-план

Вы можете включать и выключать план фокусировки сколько угодно раз.

  • Выбрать Конфигурация плана :

    Откроется страница Конфигурации и отобразится карта конфигурации плана , на которой вы можете выйти из плана или изменить свои предпочтения.

    Вместо того, чтобы MyAnalytics автоматически бронировала для вас время фокусировки, вы можете настроить отправку напоминаний (в форме еженедельного электронного письма), чтобы установить время фокусировки для себя. Для этого на этой карточке выберите Напоминания только .

    Чтобы MyAnalytics перестала помогать вам резервировать время фокусировки, выберите План выхода .

Концепции

Следующие разделы предоставляют информацию, которая может помочь вам при создании или отслеживании планов фокусировки.

Автоматическое бронирование времени фокусировки

После того, как вы установили автоматическое резервирование в качестве предпочтения, MyAnalytics начнет поиск времени в вашем календаре Outlook, чтобы выделить время для фокусировки. Время, которое он регистрирует в вашем календаре, отображается другим цветом и помечено как «Время фокусировки»:

Время фокусировки никогда не создает календарного конфликта; то есть основное время не будет зарезервировано для какого-либо существующего календарного события, такого как собрания на целый день, зарезервированное личное время или встречи.

Хотя два часа - максимальная продолжительность блока времени фокусировки, который может быть запланирован автоматически, вы можете вручную увеличить время фокусировки в календаре Outlook.

График бронирования
Книги

MyAnalytics фокусируются на времени за две недели. Например: когда вы открываете свой календарь в понедельник, вы должны видеть, что время фокусировки зарезервировано каждый день текущей недели и всю пятницу следующей недели. Каждые выходные он ищет временные блоки на следующей неделе и соответственно записывает время.

Как выбираются временные интервалы

Время, которое он резервирует для вас, зависит от того, что у вас открыто в течение дня. MyAnalytics начинает поиск в начале вашего рабочего дня, как это определено в настройках Outlook. Если ваш день начинается в 8:00 и у вас есть два часа работы прямо в этот момент, MyAnalytics планирует два часа фокусировки с 8:00 до 10:00. Если он не находит открытого времени в начале вашего дня, он продолжает сканировать ваш календарь, чтобы найти открытые блоки позже в тот же день.Если доступно меньшее количество времени, он может зарезервировать блок фокусировки всего на один час.

После того, как он бронирует блок в один день, он переходит на следующий день, чтобы найти следующий подходящий блок. (В большинстве случаев он создает только один блок времени фокусировки в день.)

Обед

MyAnalytics считает время с 12:00 до 13:00 временем для полуденного приема пищи. Если у вас включено автоматическое бронирование, MyAnalytics сначала попытается забронировать любое другое время суток.Если он не находит других доступных блоков времени, он зарезервирует время для фокусировки на обеденный перерыв.

Чаты отключены во время фокусировки

Во время фокусировки ваш статус в Teams и Skype для бизнеса автоматически изменится на «В фокусе», чтобы отключить уведомления чата и помочь вам сосредоточиться. Когда время встречи закончится, ваш статус автоматически вернется к состоянию, в котором вы были ранее. Обратите внимание, что вы можете установить приоритетные контакты в Teams, чтобы не пропустить важные сообщения во время фокусировки.

Дополнительные сведения см. В разделе Управление уведомлениями в Teams.

Надстройка для еженедельных дайджестов и аналитики

Фокус план еженедельный дайджест

После того, как вы зарегистрируетесь в фокус-плане, содержание еженедельного дайджеста будет адаптировано к вашему участию в плане. Это может, например, напоминать вам о том, что вам нужно выделить время для сосредоточения на те дни, на которые ничего не откладывается.

Надстройка
Insights

Вы можете открыть надстройку Outlook, чтобы проверить, не хватает ли в ближайшие дни времени фокусировки.Для этого используйте эту карту:

При выборе этой карточки отображаются следующие параметры, с помощью которых вы можете зарезервировать время для фокусировки в отдельные дни или сразу на несколько дней:

.

Смотрите также