Как подтягивать окна пластиковые


зимний, летний режим, верхние, нижние петли, замена ручки

Главная » Окна » Как отрегулировать пластиковые окна самостоятельно

Пластиковое окно, даже самое качественное и правильно установленное, требует периодического обслуживания. Оно может простоять несколько лет без каких-либо проблем, но со временем при открывании или закрывании может ощущаться трение. Вторая проблема — поддувает из-под уплотнителя, и третья — ручка поворачивается с усилием. Все эти поломки не являются сложными и легко устраняются и совсем необязательно вызывать мастера: регулировка пластиковых окон самостоятельно — дело минут. Все что необходимо — подтянуть или ослабить несколько винтов. Главное — знать где и как. Об этом дальше в фото и видео формате.

Точки регулировки пластиковых окон

Зимний и летний режим

Содержание статьи

Чаще всего требуется регулировка пластиковых окон к новому сезону: зимой желательна полная герметичность, а летом можно немного свежего воздуха впустить. Это достигается регулировкой плотности прижима створки. Сделать это самому легко. Когда разберетесь, удивитесь, насколько все элементарно…

Створка окна к раме прижимается при при помощи цапф. Это такие подвижные металлические выступы на боковой поверхности створки. При повороте ручки они заходят за ответные металлические пластины, установленные на раме. Для того, чтобы была возможность регулировать плотность прилегания створки и рамы они имеют эксцентрик — или сами сделаны овальной формы, или в центре круглого выступа имеется регулировка со смещенным центром. Изменяя положение цапф (смотрите фото), меняете степень прижима, то есть устраняете сквозняк из-под створки.

Регулировка прижима створки пластикового окна к раме

Как видите, формы запорных выступов могут быть разными. Для их регулировки могут использоваться разные инструменты. Если на вашем окне такие эксцентрики, как на рисунке слева — выступы овальной формы — их положение меняют при помощи плоскогубцев: зажимаете его и поворачиваете в нужную сторону.

Если запорный выступ круглый, как на рисунке слева, в нем может быть сделана прорезь под отвертку или шестигранный ключ. Осмотрев их, вы легко поймете, какой инструмент вам необходим: обычная отвертка или шестигранник №4. Вставляете ключ или отвертку в прорезь и тоже проворачиваете в нужное положение.

Выставляете все выступы в одинаковое положение. Обратите внимание, что они находятся не только на одной стороне створки — наружной, но есть и на внутренней (хотя-бы один, но есть), а также могут быть вверху и внизу. Вот все имеющиеся запорные выступы выставляете в одинаковое положение, иначе раму перекосит и из-под нее будет дуть.

Поворачивают эксцентрик при помощи плоскогубцев или шестигранного ключа

Регулируя фурнитуру пластиковых окон, помните, что слабый прижим — соответствует летнему режиму закрывания пластиковых окон, стандартный или сильный — зимнему. Если профилактические работы проводите в зиму, для начала выставьте стандартное положение и проверьте, есть ли продувание. Сразу пережимать резинки на новых ПВХ окнах не советуют. В таком положении установленный по периметру резиновый уплотнитель сильно прижат.  Из-за этого со временем он теряет эластичность. На нормальный уплотнитель гарантия 15 лет, но все-таки… Если прижим сразу выставить максимальный, резина испортится быстрее. В результате, в очередной раз выставив зимнее положение на пластиковых окнах, вы обнаружите, что из-под створки по-прежнему дует, а резинка вся в трещинках. Это значит, что пришло время менять уплотнитель. Это тоже не очень сложно, но требует больше времени, да и резину еще нужно купить.

Итак: зимнее и летнее положение пластиковых окон выставляется изменением положения запорных выступов — цапф. Подробно все рассказано в видео ниже. После просмотра регулировка пластиковых окон самостоятельно окончательно перестанет быть проблемой.

Как установить на окно москитную сетку читайте тут.

Как отрегулировать окно чтобы не дуло

Иногда, пластиковые окна даже после перевода цапф в положение сильного прижима, не герметичны — из-под створки дует и замена резинки ничего не дает. Это случается обычно при усадке дома. В этом случае говорят, что окно проседает. Когда это происходит, теряется контакт запорного выступа и ответной пластины. При повороте ручки выступ-цапфа должна зайти за пластину, прижав створку. Если этого не происходит и возникают сквозняки, тепло из помещения выдувает.

Где обычно находятся цапфы (прижимные выступы)

При проседании пластикового окна регулировка другая: нужно сдвинуть створку в стону, чтобы те выступы, которые не достают до пластин, зацепились за них.

Сначала необходимо определиться, какие из цапф не дотягиваются до запорных пластин. Делается это механически. Для начала осмотрите, створку, запомните, где есть выступы. Окно закройте. Возьмитесь за раму створки в местах установки цапф и потяните ее на себя.

Проверяем, где створка не держится

Если контакт есть, рама остается неподвижной, если нет — двигается. Так проверяете в каких местах нет контакта и определяете, в какую сторону необходимо двигать створку. Делают это регулируя нижнюю и верхнюю петлю.

Регулировка нижней петли

Если не закрывается ПВХ окно где-то внизу, двигать створку будем при помощи нижней петли. Тут есть две регулировки: одна в горизонтальной плоскости — сдвигается ближе к петле или дальше от нее, и вторая — в вертикальной  — поднимает или опускает створку на пару миллиметров.

Чтобы сдвинуть нижнюю часть створки ближе или дальше к петле, ее открывают. В нижней части пели есть регулировочное отверстие под шестигранный ключ (иногда — под «звездочку»).

Регулировка нижней петли пластикового окна или двери

В него вставляется шестигранник, поворотом по часовой стрелке нижний угол приближается к петле, против — отодвигается. Подвинув немного створку, пробуйте ее закрыть/открыть. Как только результат достигнут, останавливайтесь. Если ресурс выкручен до упора, а результата нет, верните все в исходное положение: это не та регулировка.

Этим винтом можно исправить положение, если при закрывании окна створка задевает раму внизу. Чуть приблизив ее к петле, вы устраните эту неисправность.

На нижней петле есть второй регулирующий винт. Чтобы до него добраться, необходимо створку поставить на проветривание и снять декоративную накладку. Она снимается легко, нужно нижний край немного оттянуть на себя (на 1-2 мм) и подтянуть ее вверх. Сняв защитный колпачок, в верхней части увидите углубление. В него вставляется шестигранник на 4 мм. Поворотом по часовой стрелке створка немного приподнимается, против — опускается.

Изменение положения створки по вертикали

Подробно рассказано о том, как снять декоративную накладку на петлю, как и чем регулировать нижнюю петлю на окне ПВХ в следующем видео.

Регулировка верхней петли

Если на пластиковом окне не закрывается верхний угол, двигать нужно его. Для этого открываете окно хотя-бы на 90°. Можно и меньше, но работать будет неудобно. На створке вверху есть петля. По конструкции она отличается от нижней, но в ней также есть отверстие под шестигранник.

Регулировка верхней петли пластикового окна

Винт регулировки находится сбоку. Вращая его двигаем створку дальше от петли (если не закрываются дальние от петли цапфы) или ближе к петле. Один момент — между створкой и петлей должен оставаться зазор в несколько миллиметров: он необходим, чтобы туда заходил поворотно-откидной механизм. Потому, повернув ключом на пол оборота, проверяйте, как открывается/закрывается окно.

Иногда и эта регулировка не помогает. Тогда требуется прижать верхний угол к раме. Для этого есть другой винт — на поворотно-откидном механизме. Чтобы был доступ к этому винту, придется открыть окно сразу в двух положениях. Для этого створку открывают, прижимают блокиратор. Он обычно бывает двух конструкций — в виде запорной петли или язычка (смотрите на фото ниже).

Блокираторы пластиковых окон

Блокиратор отводят до упора, удерживая его, поворачивают ручку на проветривание, потянув верхний край створки немного на себя, открывают поворотный механизм. Устройство, которое держит створку открыто. На одной из пластин есть выступ под тот же шестигранный ключ. Поворачивая его можно регулировать плотность прилегания верхнего угла створки. Она необходима, если не закрывается верхний угол пластикового окна.

Регулировка, позволяющая плотнее придать верхний угол пластикового окна

Еще раз посмотреть, как отрегулировать пластиковые окна самому, можно в видео. Объяснения по делу, доступно и без лишних слов.

 

Не закрывается пластиковое окно

Иногда геометрия оконного проема меняется настолько сильно, что даже сдвинув створку на максимум, мы не получаем желаемого результата: пластиковое окно не закрывается. Что делать в этом случае? Если на ответной части есть регулировка, как в варианте а и б  на фото, попробуйте обойтись малой кровью — подкрутите еще тут. Принцип тот же: вставляете шестигранный ключ и вращаете его по часовой стрелке, выдвигая на максимум.

Если не хватает нескольких миллиметров не в глубину, а вбок, то придется установить под ответную часть подкладки. Их вырезают из куска белого пластика. Максимальная толщина — 3-4 мм. Сначала, открутив винты, упоры снимают. Вырезают две прокладки: одна устанавливается снизу, вторая -с боку. В результате упор сдвигается на 3 мм вглубь створки.

Виды ответных частей на раме

Устанавливаются сначала на нужное место подкладки, на них — упор, который прикручивается саморезом. Выступающие куски пластика срезаются острым ножом. Проверяете, закрывается окно или нет.

Если и это не помогло — есть еще один способ: отодвинуть раму створки. Она довольно эластична, и ее можно подвинуть примерно на 5 мм. Порядок действий такой:

  • С той стороны, которую нужно подвинуть, снимается штапик (только один).
  • Между стеклопакетом и рамой чуть ниже места, где будем отодвигать, вставляется пластиковый или деревянный (не металлический) гладкий и узкий предмет. Больше всего подходит плоская лопатка или линейка.

    Что делать, если не закрывается пластиковое окно? Как отрегулировать

  • Отжимаете раму, вставляете пластиковую полоску, которая будет выгибать ее.
  • Линейку или лопатку вытаскиваете.
  • Устанавливаете на место штапик.

Если присмотреться, видно, что рама немного искривлена. Главное, чтобы окно теперь закрывалось. В 99% случаев этого достаточно. Если вам не повезло, и все эти ухищрения не дали результата необходимо снимать откосы и выгибать еще и раму.

Посмотреть все описанные выше действия можно в видео.

Как сделать откосы на окна из пластика на окна своими руками читайте тут. 

Регулировка и замена ручек

Достаточно распространенная проблема: ручка поворачивается с трудом. Если проблему вовремя не устранить, из-за прилагаемых чрезмерных усилий она ломается, остается короткий пенек, которым уже точно ничего не сделаешь.

Сначала о том, как сделать так, чтобы ручка снова закрывалась легко. Запорные механизмы в первую очередь нужно очистить и смазать. Сначала удаляют накопившуюся пыль и грязь, протирают насухо, затем все подвижные части смазывают. Использовать нужно чистые масла, без щелочей и кислот. Лучший вариант — машинное масло, можно любой аналог или современное средство из баллончика.

Места для смазки пластикового окна

Смазав все трущиеся и двигающиеся части, несколько раз открываете/закрываете створку, поворачиваете ее на петлях. Все должно двигаться ровно, без рывков.

Если и сейчас есть проблемы, скорее всего в процессе регулировок или изменений геометрии окна, сместился блокиратор. Он должен легко входить в ответную часть и плотно прижиматься к раме. Тогда и ручка поворачивается легко. Подвиньте створку и попробуйте снова.

Теперь о том, как поменять ручку. Крепеж, на котором она держится, спрятан под декоративной накладкой. Если присмотритесь, увидите, что есть тонкая крышечка. Беретесь за нее пальцами или поддеваете ногтями, тяните слегка на себя и поворачиваете в одну из сторон. Открываются два болта. Их выкручивают, ручку снимают, ставят на ее место новую.

Крепеж скрывается под декоративной накладкой

Мы рассмотрели самые широко распространенные проблемы и методы их устранения. Теперь для вас не проблема не только регулировка пластиковых окон, самостоятельно вы можете сделать и мелкий ремонт. Также можете сами проводить сервисное обслуживание (смазка раз в год).

Подробная видео инструкция, самостоятельно настроить окно

Регулировка пластиковых окон - процедура, которая может потребоваться для любого окна. Уметь делать самому - полезный навык, способный сэкономить деньги. Заслонка может перестать правильно работать, из-за непрерывной работы будет выходить воздух. Настройка помогает избежать масштабного обновления, восстановить функциональность окна.

Самостоятельно регулировать окно?

Регулировка оконной фурнитуры в пластиковых ящиках может потребоваться, если был произведен некачественный монтаж: мастер поторопился, неправильно настроил сложенную, не облицованную конструкцию в двух направлениях - вертикальном и горизонтальном.Естественный дизайн одежды дает о себе знать. Окно начинает цепляться при открытии под примерку элементов. Не всегда створка закрывается плотно, из-за этого в комнату проникают порывы ветра, дующие в окно.

Как самостоятельно отрегулировать пластиковые окна , Владельца должен знать каждый. Это простая процедура, которой легко научиться. Вам не нужно нанимать профессионала или покупать специальные инструменты для настройки. Действуя аккуратно, вы продлите жизнь окон на многие сезоны.

Инструкция по регулировке окон ПВХ

Начать работу можно, заранее подготовив следующие инструменты. Для регулировки пластиковых окон №4 понадобится шестигранный ключ на 6 дюймов, отвертка. Обратите внимание, какое оборудование вы установили: вы найдете большую часть окна Rehau. Этот профиль очень популярен и устанавливается в каждом третьем доме.

Комплектующие могут быть разного качества, типа; Часто можно встретить комплекты Siegenia Aubi, Winkhaus, MAKO. Adjust windows может несколько отличаться в зависимости от типа установленных аксессуаров.Разница будет в том, нужно снимать створку или нет. Нужно только закрутить винты.

  1. горизонтальная регулировка

Если была фаска рамы, нужно выставить заслонку по горизонтали. Эта проблема может возникнуть из-за усадки здания, релаксации крепления фурнитуры, неправильного открывания окон. Для проведения операций необходимо найти окно регулировки петель окна. Отверстие рассчитано под шестигранник, наклеиваем туда.

Произведите необходимую детальную регулировку открытого створчатого окна.

Вращая инструмент в заслонке по часовой стрелке, постепенно выходите из петли. Нижняя часть изделия, расположенная напротив, утонет.

Как вывести пластиковое окно наружу? Если вы хотите отрегулировать нижнюю часть окна, и у вас есть возможность подойти к нему на улице, окно может не открываться. Для настроек в этом случае он может перемещаться только на 2 мм.

Регулировка профиля по горизонтали
  1. Регулировка вертикальной оси

Процедура выполняется с помощью навесной петли, расположенной с нижней стороны всего окна.Колпачок снимается петлей, после поворота механизма регулировки. Когда инструмент движется по часовой стрелке, верхняя крышка поднимается. Перемещая ключ в обратном направлении, элемент можно пропустить. Погрешность этой процедуры не более 2 мм. Если створка имеет длину, превышающую 1 метр, придется подготовиться к тому, что она потребует частой регулировки. Провисание в этом случае происходит из-за веса конструкции. Чем чаще открывать окно, тем быстрее оно провисает.

Регулировка пластикового окна по вертикали

Регулировка окон ПВХ может потребоваться, если окно закрыто плотно.Учиться так: закрыть окно и поставить на стыке створки и рамы зажженную свечу. Если огонь колышется, воздух поступает из щели.

Если у вас есть фурнитура Roto, дизайн можно откорректировать с помощью эксцентриков: их можно найти по периметру окна. Они работают следующим образом: поворачиваешь ручку, клоун прячется за нажимной подушечкой. Если закрытие было неплотным, кулачок следует перемещать по часовой стрелке, чтобы створка прижалась ближе к вашей раме.Повернуть против часовой стрелки, отложить лист назад.

Регулировка пластикового окна должна проходить плавно. Механизм скольжения не более чем на 2 мм. Проверьте положение эксцентриков: оно везде должно быть одинаковым. Есть особые риски при определении плотности прижимной заслонки. Им нужно посмотреть на печать. Если опасность направлена ​​в противоположную сторону, заслонку необходимо затянуть.

Для других моделей требуются профили для вращения эксцентриков при наличии гаечного ключа или плоскогубцев.Некоторые виды фурнитуры контролируются пластинами. Осмотрите петли шестеренки: должно быть прижимное устройство с язычком. Если язычок не выдвинут, шторка нажата плохо.

Регулировка окна петлями с левой стороны. Есть несколько разных систем: ключ двигается против часовой стрелки, створка нажата. Если петля правая, ключ двигается в обратном направлении.

Саморегулирование пластиковых окон и дверей. Необходимо проводить в начале каждого сезона.например, зимой имеет смысл створки прижимать к каркасу, летом наоборот ослаблять их. Так как тепло оконного материала расширяется. Это поможет продлить срок службы уплотнителей. Допускается регулировка 0,8 мм. Если это не сработает, обойтись без помощи мастера не удастся.

Регулировка прижима окон ПВХ

неисправности ручки

Иногда возникают проблемы с работой ручки. Эта деталь наиболее подвержена износу и требует частого обслуживания. Чтобы починить или поменять ручку, ее нужно повернуть на 90 градусов.После того, как нужно снять накладку: вы увидите винты, на которых держится ручка. Отвинтите их; тогда ручка легко снимается. Его можно заменить на новый, винты нужно закрепить в обратном порядке.

Если вам нужна расческа, ее можно закрепить на основе ручки. В здании супермаркета купить ручку с защитой от ребенка.

Ручка затяжки винтов

Что делать, если не закрываешь заслонку?

Отрегулировать пластиковые окна самостоятельно, это с Не закрывать створку, если требуется открыть окно, можно, но закрывать не хочет.Причина в том, что чаще всего срабатывает блокировка поворота ручки. надо действовать, исходя из набора фурнитуры марки. Если это AUBI, посмотрите возле ручки платиновой, она тонкая, под ней пружина. Нажмите и поверните ручку: окно закроется.

изделий Winkhaus, Roto или GU устроены иначе. Под пером находится язычок: он расположен под углом относительно рамки. Найдите его и нажмите. После этого ручка должна начать двигаться. Если этого не произошло, проверьте, не скользит ли язык. Ремонт и регулировка пластиковых дверей и окон в данном случае производится так же.Вам нужно открыть заслонку, найти какой-то механизм, который цепляется за язычок, открутить его, затем вставить за пластиковую пластину, что поможет придвинуть механизм ближе к ответной части. Таким образом будет увеличена площадь соприкосновения языка и ответного механизма. Подробно, как произвести регулировку окон ПВХ.

обратите внимание, как ручка. Он должен легко вращаться. Если нужно приложить силу, смазать все элементы вращающегося механизма. Сделать это можно в обычном смазочном масле, наносить его нужно с помощью палочек с ватой или лубрикаторов.Можно использовать силиконовую смазку или спрей WD 40, распыляя его в нужных местах.

Замок в «закрытом» режиме

Замена пломбы

Данная процедура обязательна, если обдувается окно. Все просто: вытащил из пазов сальник непригодный, вместо него вставил новый. Не нужно растягивать. Если вы слышите скрип, воспользуйтесь силиконовой смазкой. Частой замены элемента не требуется: обычно это нужно не чаще одного раза в десять лет.

При правильном подходе регулируемые пластиковые окна не вызовут никаких затруднений даже при отсутствии опыта в подобных делах.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

.

Как утеплить окна полиэтиленовой пленкой изоляцией

Большинству домов требуется небольшая TLC, прежде чем температура упадет.

И это руководство поможет вам снизить счета за отопление, добавив изоляцию окон.

Изоляционные комплекты из пластиковой пленки стоят 10–20 долларов, и вы сможете изолировать несколько окон.

Один из наших замечательных членов сообщества также дал мне умопомрачительный совет, который увеличивает изоляционную ценность всего за 5 долларов.

Мне не терпится поделиться этим уроком, потому что нет ничего лучше уютного дома зимой 😀

Не у всех из нас есть фирменные новые окна.

Таким образом, мы страдаем от сквозняков (и, вероятно, от холода, ха-ха).

Одним из способов остановить поток холодного воздуха является изоляция пластиковой пленкой.

Если у вас в подвале старые окна, такие как деревянные и распахивающиеся, то эти советы вам действительно пригодятся.

Я покажу вам, как легко это сделать, и еще один дополнительный шаг, который вы можете предпринять, если окна действительно в плохом состоянии.

Вот ваш список снабжения.

Как видите, этот проект не обанкротится.

Хотя я не проводил никаких официальных исследований, готов поспорить, что вы вернете деньги, потраченные за один зимний сезон.

Возможно, вы научитесь утеплять окна полиэтиленовой пленкой утеплителем в следующие выходные.

Сделайте это до того, как температура упадет, и будьте впереди всех 😀

Позвольте мне показать вам отличный совет о том, как удвоить изоляцию окон.

Если ваши окна пропускают холодный воздух, этот наконечник - находка

Дебби, спасибо.

Дебби - одна из членов нашего сообщества, и она дала мне отличный совет по изоляции окон.

Используйте пузырчатую пленку.

Это гениально.

Пузырьковая пленка - полиэтиленовая пленка с карманами, заполненными воздухом.

Вам нужно добавить пузырчатую пленку к вашему окну перед использованием комплекта для изоляции окна.

Откройте комплект для изоляции окон и снимите двусторонний скотч.

Очищайте обрамление окна влажной тканью или медицинским спиртом.

Наклейте на оконную раму один слой двустороннего скотча.

Чт

.

Как снять и затянуть колесо менее чем за 10 минут

Вам нужно снимать автомобильное колесо, чтобы произвести другой ремонт? Вы пришли в в нужном месте, мы команда сертифицированных мастеров механики ASE, которая покажет как правильно снять колесо (обод и шину), не повредив спину или зачистки или поломки шпилек колес и гаек. После ремонта завершите, вы установите шину обратно на ступицу колеса или фланец оси, вот тут-то и пригодится наш гид.

Многие виды ремонта автомобилей включают снятие шины, чтобы получить доступ для замены другой шины. частей, поэтому его нужно будет снимать и снова ставить много раз, это хороший идея знать, как это сделать правильно. Безопасность вас самих, семьи и друзей зависит о правильной установке колеса не говоря уже о повреждениях, которые могут возникнуть вашу машину, если колесо отвалится.

Вам понадобятся инструменты и принадлежности, которые можно найти у отца или дедовский гараж.Если нет, то неплохо было бы создать свой собственный набор инструментов, чтобы вы могли научиться быть самодостаточным в ремонте автомобилей с помощью 2CarPros и наши руководства по ремонту. Мы здесь, чтобы помощь и ответьте на любые вопросы по ремонту автомобилей, которые вы может быть бесплатно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Amazon - отличный ресурс для множества высококачественных запчастей и инструментов, которые вы нужно будет сэкономить деньги на протяжении всей жизни вождения.

Приступим

Перед тем, как начать, вам нужно знать как правильно поддомкрачивать и поднимать автомобиль, не повреждая ходовую часть.Это важно, потому что, если вы поднимете домкрат неправильно, вы причинить больше вреда, чем пользы, стоить вам больше времени и денег.

Инструменты и расходные материалы, необходимые для выполнения работы

  • Домкрат напольный или запасной
  • Джек стоит
  • Гаечный ключ или прерыватель с головкой
  • Деревянные блоки (чтобы шина и автомобиль не катились в поднятом состоянии)
  • Динамометрический ключ
  • Большая отвертка с плоским жалом
  • Перчатки
  • Защитные очки

Шаг 1: Подготовка к снятию гаек

Перед тем, как приподнять автомобиль домкратом и оторвать его от земли, вам понадобятся два блока. из дерева для установки по обе стороны от шины на противоположном конце автомобиля поднимается.Это потому, что если вы поднимете машину с колес, которые удерживая его на месте (ведущие колеса или колеса аварийного торможения), автомобиль может откатиться, если это на небольшом уклоне.

Другими словами, если у вас автомобиль с задним приводом и вы поднимаете оба задних колеса над землей, переднее колесо позволит машине двигаться, потому что ничто не мешает им, они катятся свободно. Задние колеса удерживать автомобиль на месте с помощью стояночной коробки передач или аварийного тормоза находясь на.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Прежде чем поднимать домкратом, сначала поставьте автомобиль на ровную поверхность. Это будет стабилизируйте автомобиль при подготовке колеса к снятию. Обычно есть два типа колесных колпаков, затрудняющих снятие гаек. Первый это полный колпак, который необходимо снять, чтобы получить доступ к гайкам.

Использование противоположной стороны автомобильного гаечного ключа или большого плоского лезвия (стандартная) отвертка заклинивает кончик между колпачком и ободом покрышка.Это начнет ослабление захвата подпружиненных зажимов колпака ступицы. которые удерживают его на внутренней части обода.

Поворачивайте гаечный ключ или отвертку вперед и назад, чтобы облегчить процесс удаления, следя за колпачком. Оборачивайте крышку, пока она не станет полностью снятый, при этом будут открыты зажимные гайки, удерживающие обод на подшипник ступица или ось. Колпак сделан из пластика и может сломаться, если вы не будете осторожны. с ним, так что не торопитесь и легко вытащите его наружу.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот пример крышки проушины на алюминиевом колесе с пластиковым покрывает их, которые необходимо снять для доступа. Эти пластиковые чехлы сделаны так, чтобы напоминать гайки с наконечниками и фактически навинчиваются на металлические гайки, удерживающие обод на. Каждый из них должен быть удален перед тем, как снимется центральная крышка.

Вот как это выглядит после снятия центральной крышки с гайками за ней.Этот колпачок также можно удерживать сигнальным винтом или маленьким болтом.

Колесо этого типа имеет уже открытые проушины и готово к снятию без дополнительной подготовки. Вы можете найти этот стиль на сплаве или алюминии. колеса который более строгий. У некоторых производителей есть блокировка колес, которая обычно внутри автомобиля находится в перчаточном ящике или в одном из боковых отсеков двери.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Этот замок это специализированная розетка, которая подходит только для конкретного автомобиля.Если эта блокировка потеряна, вам нужно будет связаться с дилером и предоставить номер VIN получить замену.

Шаг 2: Снятие гайки крепления

Первым шагом в снятии гаек с проушин является получение инструмента, способного выполнять так. Это может быть гаечный ключ, который в большинстве автомобилей поставляется вместе с запасным колесом. Если вы не можете найти запасной, обратитесь к руководству пользователя, это должно быть в багажнике или бардачке.

Большинство механиков предпочитают использовать прерыватель, который в основном представляет собой большое гнездо. гаечный ключ, который даст вам дополнительный рычаг по сравнению с традиционным гаечным ключом или розетка и трещотка.Эта планка обычно не входит в стандартный набор инструментов и необходимо будет приобретать отдельно вместе с комплектом колодца на 1/2 диска Розетки.

Размеры колесных проушин могут быть 17 мм, 18 мм, 19 мм, 21 мм, 3/4 или 13/16 дюйма в большинстве случаев. случаи.

Чтобы снять гайки, поверните их против часовой стрелки. Эти гайки будут тугими, так что будьте готовы, вы никогда не должны тянуть вверх гаечный ключ, это вызовет давление на нижнюю часть спины и вызовет боль, поскольку мышцы тянутся в направлении, к которому они не привыкли.Это снимает удовольствие ремонтных работ.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пока шина все еще касается земли, вы можете сломать проушины свободный. Причина этого в том, что шина будет вращаться, когда вы приложите давление вниз, чтобы ослабить гайки, и, если он оторван от земли, будет трудно удержать его на месте. Вы можете «установить» домкрат и поднять автомобиль немного, это позволит подвеске двигаться вниз, но не достаточно, чтобы оторвать шину от земли.

Пока шина касается земли надавите вниз на гаечный ключ, удерживая точку поворота неподвижно. Если проушины очень тугие, попробуйте использовать вес своего тела и подпрыгнуть на гаечном ключе. увеличит давление экспоненциально.

Некоторые проушины могут заржаветь или механик, который их затягивал последним вовремя повернул гайковерт до максимума и сильно затянул их. В этом В этом случае вам может потребоваться использовать весь свой вес и наступить на гаечный ключ.Сделать убедитесь, что гаечный ключ или прерыватель полностью насажены на гайки, чтобы избежать закругления.

Be осторожно делать это, потому что давление гораздо больше и вещи может выйти из-под контроля, например, вылететь гаечный ключ и ударить вас или кого-то еще.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Продолжайте ослаблять фиксаторы, пока все они не будут выполнены и был повернут примерно на один полный оборот Это не гарантирует, что когда шина находится в воздухе, вы без проблем полностью удалите гайки, не полностью удалите гайки.

Теперь вы можете закончить подъем автомобиля, пока шина не перестанет касаться земли, в этом случае мы используем гидравлический напольный домкрат, который более устойчив, чем ножничный домкрат, поставляется с большинством автомобилей. Затем автомобиль стабилизируется с помощью домкратов, никогда в целях безопасности попасть под автомобиль без этих подставок.

Теперь вы можете продолжать откручивать все гайки рукой или используя гаечный ключ или прерыватель.На этом этапе вы даже можете использовать обычную розетку и настроил храповик.

Следует отметить, что на некоторых европейских моделях, таких как Mercedes Benz, BMW и Porsche будут использовать болты с проушинами, которые после снятия позволяют шина упала, потому что на колесе нет шпильки, удерживающей обод на месте, поэтому будьте готовы схватиться за покрышка.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 3: Снятие колеса

После снятия всех проушин шина ослабнет, возьмитесь за нее и вытащить его из шпильки колеса.Если ремонт выполняется, положите шину вниз и для дополнительной безопасности вставьте его под машину, не ударяйте домкрат стоит с покрышкой.

Сейчас хорошее время, чтобы осмотреть характер износа шины, также проверьте шину на предмет гвоздей и порезов, которые могут мешать его производительность. Если шина нуждается в замене, лучше всего, чтобы это сделал магазин, потому что снятие шины с обода затруднено и требует машина делать это в большинстве случаев.

Шаг 4: Проверка шпилек колес

После завершения указанного ремонта пора переустановить шину и обод обратно в машину.Прежде чем это можно будет сделать, рекомендуется проверить резьба на шпильках колес, расположенных на фланце оси, ступице или тормозном роторе.

Вам также следует проверьте сами гайки и замените поврежденные. Также протрите монтажную поверхность от грязи или жира перед тем, как колесо переустановил.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5: Установка колеса

После успешного осмотра или ремонта автомобиля возьмитесь за шину и осторожно установите ее на колесные шпильки, чтобы не повредить резьбу.

На некоторых европейских автомобилях необходимо будет удерживать шину на ступице колеса. а затем перед установкой попробуйте совместить обод с отверстиями для болтов с резьбой. Возможно, вам придется подтянуть обод, чтобы совместить эти отверстия (некоторые выступы болты уже установлены на изображении ниже).

Как только обод сядет на шпильки колеса, нажмите на колесо до упора. заподлицо с ротором или фланцем барабана.Установите проушины на шпильки, повернув их по часовой стрелке. Не запускайте проушины с помощью головок и трещоток, пневматического инструмента или электрический ударный пистолет, потому что это может привести к перекрещиванию резьбовых гаек и разрушению шпильки и орех.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Продолжайте затягивать гайки до тех пор, пока не будут запущены все два поворота. (Никогда не используйте консистентную смазку для гаек, если на шпильках колес есть ржавчина, используйте проволочной щеткой, чтобы удалить ее перед установкой.)

Шаг 6: Затяните колесные проушины

Начните первоначальную затяжку, следуя звездочке. Это обеспечит колесо должно быть затянуто равномерно, чтобы избежать деформации обода, тормозного ротора, барабана, ступица или тормозной барабан. Для этого можно использовать обычную трещотку и головку, пока держа шину рукой. На следующем этапе колесо будет затянуто полностью.

Теперь опустите машину настолько, чтобы шина коснулась земли, и удерживайте ее. от вращения во время затяжки.Используйте динамометрический ключ и установите его согласно спецификациям производителя, которые обычно составляют от 70 до 90 фунтов для пассажира легковые автомобили и от 100 до 120 фунтов для пикапов и больших внедорожников.

Точность затягивая проушины по схеме звезды, прислушиваясь и прощупывая гаечный ключ дать и щелкнуть, сигнализируя о достижении надлежащего крутящего момента. Если динамометрический ключ отсутствует, затяните выступы равномерно по схеме звезды, пройдитесь по выступам дважды, чтобы убедиться, что все они плотно прилегают.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После затяжки колеса установите на место колпак ступицы или крышку гайки крепления. Некоторые из эти крышки будут иметь таймер в виде выемки или паза, который будет сидеть в подходящее место на ободе. Полный колпак ступицы с облегчением для шток клапана, поэтому обратите внимание и установите его правильно. Быть осторожно, чтобы не ударить крышку слишком сильно, так как она пластиковая, и она сломается.

Когда-то работа завершена, прислушайтесь к любым странным звукам во время движения. Ослабленное колесо будет при катании на малых скоростях издавать щелкающие или тикающие звуки. Это хорошая идея перепроверьте гайки через день или два вождения, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. После завершения установки проверьте давление воздуха в шинах, это поможет Шина прослужит долго и будет работать в лучшем виде на долгие годы.

Если вы хотите спросить вопрос по колесам и их установке или снятию пожалуйста посетите наш форум, где наше сообщество онлайн-механиков и автолюбителей помочь вам бесплатно.

Статья опубликована 11.04.2018

.

Как затянуть свободные очки

Джошуа Оутс / Demand Media

Нет ничего хуже, чем пара слишком свободных очков. Незакрепленные очки падают вам на лицо и могут упасть и разбиться, если вы сделаете слишком быстрое движение. В большинстве случаев для ремонта очков требуется дорогостоящий визит к окулисту. К счастью, ремонт незакрепленных очков - один из немногих видов ремонта, который можно легко и дешево выполнить в домашних условиях.

Джошуа Оутс / Demand Media

Приобретите комплект для ремонта очков.Если вы носите очки, возможно, они у вас уже есть дома. В противном случае вы можете купить их за несколько долларов в большинстве аптек.

Джошуа Оутс / Demand Media

Затяните винты с каждой стороны рамы. В комплект для ремонта очков входит небольшая отвертка, специально предназначенная для работы с маленькими винтами, которые крепят ножки к передней части очков.

Джошуа Оутс / Demand Media

Примерьте очки и проверьте, достаточно ли затянуты оправы.Если очки снова быстро соскальзывают, вам нужно будет заменить винты. Снимите винты с каждой стороны и замените их винтами из комплекта для ремонта очков. Затяните новые винты и примерьте очки.

Джошуа Оутс / Demand Media

Попробуйте использовать маленькие резиновые кольца, если расшатывание сохраняется. Откручивание, которое сохраняется после замены винтов, является признаком того, что петли на ваших очках могли растянуться. Большинство ремонтных комплектов для очков поставляются с очень маленькими резиновыми кольцами, которые можно использовать для удержания растянутых петель на месте.

Совет

Если у ваших оправ нет шурупов, вы можете немного отрегулировать форму пластиковых рам, намочив их в теплой воде, а затем руками согнув форму внутрь.

.

Смотрите также