Как перевозить пластиковые окна без пирамиды


Как правильно перевозить пластиковые окна?

06.06.2018

На современном рынке представлен широкий ассортимент пластиковых окон. Выбор оптимальной модели зависит от индивидуальных запросов и не составляет особого труда. После оформления заказа возникает вопрос: как перевезти пластиковые окна, обеспечив целостность перевозимого груза? Существует несколько вариантов решения данной задачи.

УСЛУГА ДОСТАВКИ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН

Обычно производители предоставляют услугу по перевозке пластиковых окон. Если имеется финансовая возможность, вы можете воспользоваться удобным предложением. Для перевозки организация предоставляет специальную технику, грузчиков и опытного водителя. Компания гарантирует сохранность и целостность перевозимого груза. В случае его повреждения окна пвх, расходы на его замену несет организация, доставляющая окна.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА СТЕКЛОПАКЕТОВ

Многих интересует, можно ли перевозить окна своими силами, не повредив их при транспортировке. Это возможно, но для этого необходимо найти подходящее транспортное средство. Транспортировка в легковом автомобиле или на верхнем багажнике не обеспечит сохранность стеклопакета.

Подойдет собственный или арендованный грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки малогабаритных грузов. Оптимальный вариант — автомобиль «Газель», идеально подходящий для этой цели. Стоимость его аренды на небольшой промежуток времени обходится сравнительно недорого.

ЧТО УЧЕСТЬ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКЕ?

При перевозке стеклопакетов своими силами используется транспорт соответствующей грузоподъемности. Чтобы обеспечить сохранность окон, необходимо правильно перевозить хрупкий груз. Для этого надо учесть ряд важных нюансов:

  • Перед перевозкой в кузове устанавливается специальное приспособление — «пирамида». Она позволяет транспортировать окна в вертикальном положении, исключая их перемещение и царапание о кузов автомобиля. Перевозка горизонтально может вызвать прогиб профиля.
  • Крепление окон к «пирамиде» надо производить при помощи специальных ремней. Закрепив окна, надо проверить надежность крепления — груз не должен перемещаться при движении авто.
  • Автомобиль должен иметь закрытый кузов или тент. Это обеспечит защиту стеклопакетов от пыли и попадания камешков. Перевозка в открытом прицепе не гарантирует сохранность груза.
  • Одно окно можно перевезти без пирамиды. Его можно транспортировать лежа, при этом надежно укрепив. Снизу и сверху стеклопакета прокладывают лист пенопласта.
  • Следует перевозить металлопластиковые окна на небольшой скорости. Во время движения, при трогании с места, торможении надо избегать резких толчков.
  • Особенный подход необходим к погрузке и разгрузке пластиковых окон. Бережного отношения требует стеклопакет без рамы в связи с характерной изделию хрупкостью.

Выбирая способ перевозки, рекомендуется исходить из экономической целесообразности. Подсчитайте, насколько рентабельной будет тот или иной вид перевозки.

python - Как установить новые пакеты для пирамиды без получения pkg_resources.DistributionNotFound: после создания проекта

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
.

Копию Великой пирамиды планируется построить в 2025 году

К западу и югу от современного Каира, в бескрайней пустыне, находится Гиза. В то время как Великий Сфинкс охраняет плато, массивные пирамиды Хуфу (Греч. Хеопс), Хефрена (Греч. Хефрен) и Менкаура (Греч. Микерин) доминируют над регионом. Все они правили Египтом во время 4-й династии (около 2500 г. до н.э.).

Грандиозные пирамидальные комплексы включают храмы, мостки и многое другое. Кроме того, пирамиду окружают гробницы элитных членов королевской семьи, знати и духовенства.

Великая пирамида в Гизе, одно из чудес света, веками очаровывала человечество. Археологические и исторические свидетельства говорят о том, что Великая пирамида Хуфу и ее спутники - это королевские гробницы, построенные во времена Старого царства. Но помимо того, для чего они были построены, больше всего нас поражает кропотливая работа, проделанная при их строительстве.

Без сомнения, Великая пирамида в Гизе - одно из самых важных инженерных чудес на планете. Захватывающее дух сооружение, возникшее 4500 лет назад, простирается по сторонам света с точностью до 1 градуса дуги.

До настоящего времени этот шедевр стоит в числе лучших строительных проектов. Французский архитектор Жан-Пьер Уден сотрудничал с компанией Dassault Systèmes, специализирующейся на 3D-опыте, и создал виртуальную модель пирамиды. Модель демонстрирует каждый этап строительства в соответствии с теорией Гудена.


Хотя пирамида изучалась и фотографировалась неопределенное количество раз, ее внутренняя часть остается загадкой.
Теория Гудена о том, как была построена Великая пирамида

Благодаря кропотливому исследованию и обширной документации работы Жан-Пьера воплотились в компьютерное моделирование.

Согласно теории Гудена, пирамида была построена через длинный внешний пандус. Просто используя естественный гребень на плато, скат начинался выше, чем основание пирамиды. При уклоне 8,5% внешний пандус мог использоваться для подачи.

Большая часть объема (85 процентов) могла быть построена с использованием этого внешнего пандуса. Однако он бесполезен за пределами нижней трети высоты пирамиды, поскольку его пропорции станут опасно невозможными.Это привело к использованию внутренних пандусов, которые поднимались вверх от основания пирамиды. Он служил средством транспортировки материалов вплоть до вершины.

Внутренний пандус представлял собой прямой пандус с уклоном 7 процентов, который можно было построить заранее. Кроме того, он использовался для транспортировки блоков известняка фасада из карьера Тура. После того, как внешний пандус отслужил свое предназначение, его разобрали. Из тех же блоков известняка можно было завершить последние 15% объема памятника.

Следовательно, пирамида была полностью построена изнутри, начиная со сторон и доходя до верхнего слоя. Стороны могут быть размещены в конце, тем самым сократив общее время завершения на несколько лет. Согласно мифу, на строительство этого огромного сооружения ушло 20 лет. Это означает, что каждый день и ночь, каждые пять минут нужно было перемещать блок на место, что, должно быть, требовало работы тысяч.

[Источник изображения: Wikipedia ]

С момента зарождения теории она никогда не прекращала развиваться.Более того, Жан-Пьеру Удену удалось найти доказательства на месте, подтверждающие его идеи. При поддержке египетских властей, кафедры исследований MiViM (Multipolar Infrared Vision Infrarouge Multipolaire) в Университете Лаваля в Квебеке, Уден использовал инфракрасную термографию для проверки предполагаемого наличия внутреннего пандуса к концу 2010 года.

«Их будет два. преобладающие различия между постройкой пирамид время от времени. Во-первых, вместо людей, которые тянут сани, которые несут камни по пандусам, вы использовали бы что-нибудь с двигателем », - говорит Уден.Во-вторых, «для самых верхних 10-15 метров можно использовать небольшой кран».

Однако, по словам Удена, было бы невозможно построить всю конструкцию с помощью кранов, поскольку они не смогли бы достать достаточно далеко, чтобы поднимать материалы от основания к центру вершины пирамиды.

В 2010 году Dassault Systèmes и Музей изящных искусств (MFA) в Бостоне решили смоделировать плато Гиза в 3D. К концу этого амбициозного проекта каждый сможет перемещаться по пирамиде в режиме онлайн в 3D.

Об этой выдающейся теории доступен документальный фильм Dassault Systèmes.

Проект «Пирамида Земли»

Кроме того, базирующаяся в Великобритании организация «Проект Пирамиды Земли» собирает средства для строительства пирамидальной структуры в месте, которое еще не было уничтожено. Финансируемый правительствами и организациями по всему миру, он послужит возможностью проверить теорию строительства Великой пирамиды Удином.

В настоящее время проект находится на стадии планирования, и ожидается, что строительство займет от 4 до 5 лет.По завершении временные капсулы будут храниться в камерах, а пирамидия будет помещена наверх, запечатывая пирамиду. Внешний вид будет сделан из камня со всего мира, включая гранит, мрамор, песчаник и многое другое, а также современные материалы, такие как металл, стекло, полимер. Проект направлен на завершение строительства к Международному дню мира 2025 года (21 сентября).

Этот проект не только даст возможность раскрыть тайну строительства древних пирамид, но также продемонстрирует новые низкоуглеродные строительные продукты и методы.


Через Dassault Systèmes, Земля Проект пирамиды

[Источник изображения: Nomad Colossus / Youtube ]

Автор: Алехья Сай Пуннамараджу

.Строительство пирамиды

: как использовать клин - Урок

Строительство пирамиды: как использовать клин - Урок - TeachEngineering

Быстрый просмотр

Уровень оценки: 4 (3-5)

Требуемое время: 15 минут

Зависимость уроков: Нет

Тематические области: Геометрия, Физические науки, Решение проблем, Рассуждения и доказательства, Наука и технологии

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Резюме

Студенты узнают, как простые машины, в том числе клинья, использовались при строительстве древних пирамид и современных небоскребов.На практических занятиях студенты тестируют различные клинья на различных материалах (воске, мыле, глине, пене). Студенты получают представление о том, как простые машины используются в инженерных приложениях, чтобы облегчить нашу жизнь и работу.

Инженерное соединение

Клинья выполняют работу с материалами и позволяют инженерам создавать или вырезать материалы нужной формы. Одно из наиболее распространенных применений клина - это строительный или производственный инструмент.Технологический прогресс изменил то, как мы используем клин как инструмент. Например, отбойный молоток - автомат для долбления - это современный клин. При разработке клина для конкретной задачи инженеры определяют угол (или остроту) клина и определяют материал клина, подходящий для этой задачи. Инженеры используют клин, чтобы получить механическое преимущество - компромисс, в результате которого объем резки, который необходимо сделать, увеличивается, но резание становится намного проще.

Цели обучения

После этого урока учащиеся должны уметь:

  • Узнайте, что такое клин и как он использовался в прошлом и в настоящее время для выполнения работы.
  • Выскажите гипотезу о том, как клинья могли быть использованы при строительстве пирамиды.
  • Опишите, как инженеры используют свое понимание свойств материала для выбора правильного материала инструмента.

Образовательные стандарты

Каждый урок или задание TeachEngineering соотносится с одним или несколькими научными предметами K-12, образовательные стандарты в области технологий, инженерии или математики (STEM).

Все 100000+ стандартов K-12 STEM, охватываемые TeachEngineering , собираются, обслуживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) , проект D2L (www.achievementstandards.org).

В ASN стандарты имеют иерархическую структуру: сначала по источникам; например , по штатам; внутри источника по типу; например , естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по классу, и т. д. .

Общие основные государственные стандарты - математика
  • Распознавайте углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку, и понимайте концепции измерения углов: (Grade 4) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Измерьте углы в целых градусах с помощью транспортира.Нарисуйте углы указанной меры. (Grade 4) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии - Технология
Предложите выравнивание, не указанное выше

Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

Рабочие листы и приложения

Посетите [www.teachengineering.org/lessons/view/cub_simple_lesson02], чтобы распечатать или загрузить.

Больше подобной программы

От твердого камня до строительного блока

Учащиеся продолжают свое путешествие по строительству пирамиды, выступая в роли инженеров, чтобы определить подходящий инструмент клина, чтобы лучше всего извлекать породу из карьера и разрезать на блоки пирамиды. Используя образцы материалов (воск, мыло, глина, пена), представляющие типы горных пород, которые могут быть найдены в карьере, они проверяют различные виды...

Инженерное дело: простые машины

Студенты знакомятся с шестью типами простых машин - клином, колесом и осью, рычагом, наклонной плоскостью, винтом и шкивом - в контексте построения пирамиды, получая общее представление об инструментах, которые использовались с тех пор. древние времена и до сих пор используются.

Let's Move It!

Учащиеся изучают методы, использующие простые машины, которые, вероятно, использовались при строительстве древних пирамид, а также обычную современную транспортировку материалов. Они узнают о колесе и оси как о средстве транспортировки материалов из карьера на строительную площадку.

Just Plane Simple

Этот урок знакомит студентов с тремя из шести простых машин, используемых многими инженерами. Эти машины включают наклонную плоскость, клин и винт.

Предварительные знания

Общие сведения о пирамидах и геометрических углах.Знакомство с шестью простыми машинами, представленными в Уроке 1 этого раздела.

Для учащихся полезно уже пройти «Простые машины: Урок 1», в котором они начали изучать пирамиды и то, как, по нашему мнению, они были построены. Место карьера, выбранное студенческими командами в упражнении Урок 1, дает им лучшее представление о первых этапах строительства пирамиды и метода Stack It Up! упражнение знакомит с математическими понятиями, необходимыми для определения размера камня для создания пирамиды.

Чтобы помочь учащимся понять, как наиболее эффективно сконструировать клин и использовать его в качестве режущего инструмента, учащимся полезно понимать основы геометрических углов (например, зная, что небольшой угол делает острие или клин более острым, а больший угол создает более тупой клин).

Введение / Мотивация

Мы - главные инженеры вождя Древнего Египта, который нанял нас, чтобы построить пирамиду.Мы уже выбрали место для строительства пирамиды и сделали окончательный дизайн пирамиды . Мы выяснили, какими будут размеры наших каменных блоков, рассчитали, сколько именно каменных блоков нам понадобится, и оценили сроки завершения нашего проекта. Поскольку мы закончили этап планирования, следующим шагом для нас будет начало процесса строительства.

Нам нужно пойти в карьер (каменный карьер, где мы собираемся добыть наш камень), вырезать камень из земли, сформировать из камня камни правильного размера, доставить камни на место и поднимите камни на место.Но как мы собираемся делать все это?

Давайте разделим всю работу на более мелкие задачи и сосредоточимся на первых двух: резка и придание формы камням. Как вы думаете, какая из простых машин лучше всего подходит для резки камней? Будет ли это рычаг, шкив, винт, колесо и ось, клин или наклонная плоскость? (Просмотрите или обратитесь к различным типам простых машин и приведите класс к выбору клина для разделения предметов.) Разнообразные клинья , , сделанные из разных материалов, могут быть использованы в качестве инструментов для отделения камней.Размер клина определяет, насколько большой камень вы можете извлечь из карьера.

Камень удаляется из-за приложенных к ней сил . Сила заставляет объект с массой двигаться. Другое слово для этого - ускорение . Сосредоточив силу на небольшом участке породы, а не вокруг него или одинаково с обеих сторон, эти несбалансированные силы заставляют некоторые частицы породы перемещаться и сдвигаться, или раздвигаться.

Независимо от того, какое место вы выбрали для строительной площадки, в вашем карьере, скорее всего, будет множество различных типов камней.Вот почему необходимо иметь клинья из разных материалов, чтобы эффективно разрезать каждый тип породы. Это помогает понять свойства материала как клина, так и материала, который нужно разрезать. Некоторые большие камни очень твердые и требуют острого металлического клина, в то время как более мягкие, похожие на глину камни можно разрезать с помощью клиньев, созданных из более мягких материалов.

Камни пирамиды были довольно большими, а это значит, что клинья также были большими, чтобы можно было выполнить задачу по удалению камней из карьера.Давайте всем классом составим список различных материалов или камней, которые могут встретиться вам в карьере. Например, если ваш участок находится в пустыне, вы, вероятно, будете работать с песком, мрамором и глиной, и вы не найдете больших валунов, которые присутствуют в горном карьере.

Теперь, когда вы продумали, какие типы камней вы ожидаете встретить, подумайте о размере камней, которые вы хотите извлечь. Размер камня определяет тип используемого клина.Может ли кто-нибудь дать описание типа клинового инструмента, который они хотели бы использовать в своей карьере? (Это быстрая оценка, чтобы узнать, сколько студентов уже знают, что такое клин и как он работает.)

Клин можно использовать как инструмент для резки горных пород; от его резкости зависит, сколько работы вы сможете выполнить с помощью инструмента. Чем острее инструмент или клин (например, чем меньше угол ), тем меньше силы человек должен приложить к разрезаемому горному материалу.Клин позволяет разделить горную породу. Без такого инструмента, как клин, было бы почти невозможно извлекать большие камни из карьера, потому что вы не смогли бы сделать это вручную.

Клин должен быть не только правильной остроты, но и из соответствующего материала. При использовании неправильного материала клин может не работать или изнашиваться слишком быстро.

Последнее важное дизайнерское решение, которое необходимо принять при выборе клина, - это его ширина.Большая ширина позволяет делать большие разрезы, создавая более крупные строительные блоки и, возможно, приводя к меньшему количеству разрезов. Однако, если вы хотите создать гладкие камни или камни идеальной формы, вам не удастся разрезать большой, громоздкий и тяжелый клин. Для резки чистых и точных блоков требуется более мелкий и острый клин, а это означает, что вам придется сделать гораздо больше разрезов, чтобы удалить камень.

Это все важные соображения, прежде чем вы определитесь с окончательным размером блока, формой клина и материалом.Эти типы проектных решений - и компромиссы - всегда являются важной частью любого проекта Engineering .

Теперь, когда вы кое-что знаете о том, что такое клин и как он работает, может ли кто-нибудь придумать, как клинья используются в современном строительстве небоскребов? (Возможные ответы: отбойный молоток, долото, вилка, гвоздь, топор, пила, бульдозер, снегоочиститель и т. Д.) Простые машины, такие как клинья, все еще используются сегодня, потому что мы разработали способы комбинирования нескольких простых машин, чтобы сделать работу еще проще.Инженеры до сих пор используют клинья как инструмент для резки материала, потому что он хорошо выполняет свою работу; однако мы придумали гораздо более прочные материалы, из которых можно делать клинья. Сегодня клиновые инструменты изготавливаются из металла, что позволяет нам резать гораздо более твердые материалы, что позволяет нам резать гораздо больше материала, прежде чем наш клин изнашивается или ломается. Итак, клинья прошли долгий путь с момента постройки пирамид, но причины, по которым мы их используем, все те же.

Теперь, когда мы узнали о клиньях и о том, как они использовались при построении пирамиды, мы собираемся завершить групповое задание, чтобы лучше понять, каково это - разработать лучший клин, который поможет построить вашу пирамиду.(Дополнительные инструкции см. В соответствующем упражнении Solid Rock to Building Block.)

Предпосылки и концепции урока для учителей

Если учащиеся выполнили «Простые машины: Урок 1» и задания, они уже выбрали место для строительства пирамиды и каменный карьер. Следующим шагом в процессе строительства пирамиды является определение наилучшего способа извлечения больших кусков камня с помощью клина.

Вы можете показать студентам отличный польский видеоролик о способах транспортировки, в которых не используются колеса и оси: https://www.youtube.com/watch?v=R_mGXrHQs9M. На анимации показано, как тяжелые каменные блоки могли систематически перемещаться по наклонной плоскости (пандус) с использованием множества клиньев с приводом от человека.

Простые машины имеют мало рабочих частей или вообще не имеют их; их основная цель - облегчить работу. Клин - лишь одна из многих простых машин, которые используются для облегчения нашей жизни.Клин - это устройство, которое раздвигает вещество. Например, топор - это обычно используемый клин для колки дерева. По мере того, как топор погружается в дерево, форма клина перемещается вперед и раздвигает дерево (см. Рисунки 1 и 2).

Рис. 1. Гвоздь является примером клина. Авторское право

Copyright © 2020 Tumisu, Public Domain, pixabay.com, https://pixabay.com/photos/hammer-nail-construction-carpenter-5318123/

Клин можно использовать по-разному, но его цель - выполнять работу над другим объектом, что упрощает выполнение работы.При использовании клина в инженерных целях выбор материала клина имеет решающее значение. При выполнении желаемой работы инструмент или клин должны быть достаточно прочными, чтобы успешно выполнить задачу без поломки. Например, если клин используется в качестве долбежного устройства для прорезания другого материала, необходимо выбрать соответствующий материал клина в зависимости от разрезаемого материала. При резке камня клин должен быть сделан из прочного материала. Клин также дает нам механическое преимущество, поскольку позволяет выполнять больше работы на желаемом расстоянии.Это означает, что, хотя нам, возможно, придется сделать больше разрезов для извлечения работы, мы получаем преимущество в том, что в целом нам приходится выполнять меньше работы, чем если бы мы пытались удалить камень вручную.

Рис. 2. Топор - это пример клина.

При обсуждении различных типов остроты или угла клина важно понимать механические преимущества каждого типа. Большие углы клина хороши для резки мягких предметов, таких как раскол дерева, но требуют большей силы резания.Небольшие углы клина хороши для резки твердых материалов, таких как камень, и требуют меньшего усилия.

Также существуют клинья разных типов - как односторонние, так и двусторонние. Одиночный клин плоский с одной стороны и угол с другой, как наклонная плоскость. Двойной клин наклонен с обеих сторон, как острие стрелки.

Клинья имеют множество применений. Их можно использовать, чтобы просто расколоть материал, как топор, колющий дрова. Или клинья можно использовать в качестве застежек и стопоров, например молнию или дверной ограничитель.Еще одно применение клина - это нож, например, для разрезания хлеба. Примеры повседневного использования клина включают топор, гвоздь, долото, нож, вилку, отбойный молоток, бульдозер, снегоочиститель, застежку-молнию и носовую часть лодки или корабля.

Сопутствующие мероприятия

  • От твердого камня до строительного блока - учащиеся экспериментируют с различными материалами, чтобы узнать, как инженеры проектируют клинья, которые используются в качестве (простых машин) инструментов для извлечения кусков горных пород (воска, мыла, глины, пены) из карьера.

Закрытие урока

Клинья служили важной цели при строительстве пирамид, и они достаточно эффективны, чтобы их можно было использовать до сих пор. Современная версия клинового инструмента, используемого в каменоломнях пирамидальной породы, - это отбойный молоток, который по сути представляет собой клин с приводом. Вы когда-нибудь слышали, чтобы использовался отбойный молоток? Иногда их используют для разрушения тротуаров или тротуаров. Камень или материал удаляются тем же способом, что и ручным клином, только в более быстром темпе.

Инженеры

продолжают использовать все простые машины, потому что они помогают выполнять задачи, которые невозможно выполнить вручную. Представьте, что вы пытаетесь построить пирамиду без клина, которым можно разрезать скалу! Вот Это Да!

Проведите итоговую оценку, как описано в разделе «Оценка».

На других уроках этого модуля студенты изучают каждую простую машину более подробно и видят, как каждую из них можно использовать в качестве инструмента для построения пирамиды или современного здания.

Словарь / Определение

угол: «резкость» клина.

дизайн: (глагол) Планировать в систематической, часто графической форме. Создавать для определенной цели или эффекта. Спроектируйте здание. (существительное) Хорошо продуманный план.

инженерия: применение научных и математических принципов в практических целях, таких как проектирование, производство и эксплуатация эффективных и экономичных конструкций, машин, процессов и систем.

сила: толкать или тянуть объект.

наклонная плоскость: простая машина, поднимающая объект на большую высоту. Обычно это прямая наклонная поверхность без движущихся частей, таких как пандус, наклонная дорога или лестница.

свойства материала: характеристики материала, такие как текстура, прочность, твердость и т. д.

механическое преимущество: преимущество, полученное за счет использования простых машин для выполнения работы с меньшими усилиями.Облегчение задачи (что означает меньшее усилие), но может потребоваться больше времени или места для работы (большее расстояние, веревка и т. Д.). Например, приложение меньшей силы на большом расстоянии для достижения того же эффекта, что и приложение большой силы на небольшом расстоянии. Отношение выходной силы, оказываемой машиной, к приложенной к ней входной силе.

карьер: Яма, из которой камень или камень удаляются из земли.

простая машина: машина с небольшим количеством движущихся частей или без них, которая используется для облегчения работы (дает механическое преимущество).Например, клин, колесо и ось, рычаг, наклонная плоскость, винт или шкив.

split: когда материал выталкивается с пути с помощью клина.

инструмент: устройство, используемое для работы.

клин: простая машина, разделяющая материалы. Используется для раскалывания, затяжки, закрепления или подъема. Он толстый на одном конце и сужается к тонкому краю на другом.

работа: сила, действующая на объект, умноженная на расстояние, на которое он перемещается.W = F x d (сила, умноженная на расстояние).

оценка

Оценка перед уроком

Открытое обсуждение: Чтобы определить, насколько учащиеся уже знают о клиньях, проведите в классе обсуждение простых машин. Попросите учащихся предложить различные примеры клиньев (если они могут) и перечислить их на доске.

Оценка после введения

Конструкция: Попросите учащихся спроектировать клин на основе того типа породы, которая находится в карьере, который они выбрали из Простых машин: Урок 1.Они должны определить, какого размера должен быть их клин, насколько он должен быть острым и из какого материала он будет изготовлен. Они должны быть в состоянии перечислить или представить классу причины, по которым они создали свой клин именно так.

Примечание: При определении того, какого размера должен быть их клин, учащиеся могут нарисовать свой клин и измерить его углы в градусах с помощью транспортира.

Итоги урока Оценка

Пронумерованные главы: Попросите учащихся каждой команды выбрать числа (или числа), чтобы у каждого члена был свой номер.Задайте студентам вопрос (при желании дайте им время для его решения). Члены каждой команды должны работать вместе, чтобы ответить на вопрос. Все в команде должны знать ответ. Наберите произвольный номер. Студенты с этим номером должны поднять руки, чтобы дать ответ. Если не все ученики с этим номером поднимут руки, дайте командам поработать еще немного. Спросите у студентов:

  • Клин ________. (Ответ: Простая машина.)
  • Напишите пример клина.(Возможные ответы: зубила, гвозди, топоры, пилы, нож, отвертка, молния и др.)
  • Что делает клин? (Ответ: Разделяет.)
  • Что вы найдете в карьере? (Ответ: Скалы)
  • Для твердой породы может потребоваться клин (острый и металлический, мягкий и пластиковый), чтобы расколоться на две части. (Ответ: Острый и металлический.)
  • Чем острее клин, тем сильнее (больше, меньше) усилие, которое необходимо приложить к объекту? (Ответ: Меньше)

Мероприятия по продлению урока

Обсудите использование клина в качестве блокиратора или стопора, представив концепцию трения .Например, если вы толкаете что-то тяжелое в гору и вам нужно остановиться и отдохнуть, прежде чем вы достигнете вершины, под край вашего груза можно вставить клин, чтобы он не соскользнул обратно с холма. Трение между пандусом и клином больше, чем сила, которая пытается стянуть груз обратно по пандусу. Это еще один пример того, как работают клинья . Клин оказывает давление на груз и рампу, что значительно упрощает работу. В качестве задания для учащихся предложите учащимся попробовать заклинивать грузы разного размера на холмах под разными углами и определить, работает ли один клин для всех нагрузок, или инженерам нужно будет создать множество клиньев, подходящих для каждой ситуации.

Ссылки

Bochnacki, Andrzeh. 2005. O Piramidach Inaczeh. Анджей Бохнацкий (польский инженер). По состоянию на 18 января 2006 г. (Прекрасная анимация показывает, как тяжелые каменные блоки могли систематически перемещаться вверх по наклонной плоскости с помощью множества клиньев с приводом от человека. Щелкните «Карта сайта», затем щелкните «Транспорт на рампе».) Http: // www .swbochnacki.com /

Пирамида Хефрена в Гизе Результаты экспериментов (изображение).Коллекция библиотеки изображений LBNL, Berkeley-Lab / Research, 1930–1990 Физика элементарных частиц, Magnet Vol. 13, No. 5, May 1969, p. 1. По состоянию на 18 января 2006 г. http://imglib.lbl.gov/ImgLib/COLLECTIONS/BERKELEY-LAB/RESEARCH-1930-1990/PARTICLE-PHYSICS/OTHER/index/96A04898.html

Строительство Великой пирамиды, теории строительства. World-Mysteries.com. По состоянию на 18 января 2006 г. (Включает переведенные цитаты древнегреческого историка Геродота и прекрасную анимацию метода возведения каменных блоков пирамиды, описанного Геродотом.) http://www.world-mysteries.com/mpl_2_1.htm#Machines

Каган, Спенсер. Совместное обучение. Capistrano, CA: Kagan Cooperative Learning, 1994. (Источник для оценки пронумерованных голов)

Простые машины. MIKIDS.com. По состоянию на 18 января 2006 г. http://www.mikids.com/Smachines.htm

Простые машины. Обновлено 2005 г. Edheads. По состоянию на 18 января 2006 г. http://edheads.org/activities/simple-machines/

авторское право

© 2005 Регенты Университета Колорадо.

Авторы

Линдси Райт; Лоуренс Э. Карлсон; Жаклин Салливан; Малинда Шефер Зарске; Дениз Карлсон, при участии студентов, участвовавших в курсе подготовки инженерного корпуса К-12 весной 2005 года.

Программа поддержки

Комплексная программа преподавания и обучения, Инженерный колледж, Университет Колорадо в Боулдере

Подтверждения

Содержание этих программ электронных библиотек было разработано в рамках Комплексной программы преподавания и обучения в рамках гранта GK-12 Национального научного фонда.0338326. Однако это содержание не обязательно отражает политику Национального научного фонда, и вам не следует предполагать, что оно одобрено федеральным правительством.

Последнее изменение: 26 июня 2020 г.

,Поддержка asyncio

Pyramid 2.0 · Проблема № 3391 · Pylons / pyramid · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
.

Смотрите также