Как оформить окна к 1 сентября в школе
Украшаем окна - к 1 сентября)))) ...
Поделиться:
Доброго всем времени суток!!! Давно я тут не появлялась....
Помните, как в том мультфильме - "Большой Ух" (кстати, он - один из моих любимых)? - "Ой,не могу больше терпеть. Показываюсь!"
Так и я... Буквально сегодня ночью дорисовала схемы к предстоящему празднику - Дню Знаний. И даже не знаю - успею ли я их вырезать до 1 сентября...Но - показать очень хочется)))
Схемы отрисованы на заказ для сайта, с которым давно сотрудничаю - для Картонкино - http://kartonkino.ru/ ... В ближайшие дни анонс появится и на его "стене"...
Это схемы для вырезания украшений из бумаги на окна ... Стандартно - по размерам обычного квартирного окна... Композицию можно составить хоть на 2, хоть на 3 оконных проёма...

Думаю, такой декор будет уместен и к сентябрьскому празднику, и ко Дню Учителя или на последний звонок.... Причем, не только в школе, но и дома))) Почему бы не поздравить таким образом своего "первоклашку"? И ...да.. пусть все соседи знают: тут - праздник под названием "В первый раз - в первый класс!")))


Отрисовала с надписи ... практически на все случаи "школьной жизни" :))...

Жизнь, особенно рукодельная, набирает обороты, и мчится... Нет... даже не мчится, а бешено пролетает... в каком-то несусветном ритме... Люди, события, проекты, новые работы... Всего очень много... Конечно, это хорошо :-))) Даже отлично)))
Ведь рукоделие стало не просто маленьким хобби, которым когда-то занималась на работе - в обеденный перерыв... либо ночью... когда семья уснула :)))
А потихоньку превратилось - в работу... Работу любимую, конечно)))
Но всё равно, иногда так хочется, как раньше - начать день с просмотра работ "избранных" авторов.... Рассмотреть каждую детальку их новых работ, порадоваться успехам и достижениям))) Познакомиться с новыми мастерами Страны... Понять, что, растём... помаленьку... творчески... все вместе ...
В мечтах - разобрать все "завалы", состоящие из принятых обязательств, заказов и прочего... и устроить себе отпуск - никаких срочных дел, работы... А "творить" исключительно в удовольствие, и конечно же - просмотреть сотни страничек тут - в Стране Мастеров. И заняться, наконец-то, обучением... Я собралась стоОООооолькому ещё научиться, но в итоге - рутина съедает всё время. Разницу между тактикой и стратегией прекрасно понимаю. Так вот, у меня в последнее время - всё - ТАКТИКА... А хочу, чтобы - иначе)))
Знаю, главное, захотеть))) Поэтому сейчас просто ... планирую.. и потихоньку иду к реализации намеченных планов))))
Как я украшаю класс английского в старшей школе
Когда я только начал преподавать английский в средней школе, я искал в Интернете идеи о том, как украсить свой класс. Я лишил стены дрянных рамок и плакатов, и остались голые доски объявлений и пустое пространство. Почти на каждом веб-сайте, который я просматривал, были идеи для молодежи (начальной или старшей), но я не мог найти ни одной идеи, которая подошла бы классной комнате, полной семнадцатилетних.
С тех пор я узнал две вещи об украшении школьного класса:
1.Чизи оскорбительно
2. В душе они еще дети
Может показаться, что эти две вещи противоречат друг другу, но если вы работаете с подростками, вы понимаете, как они могут быть правдой одновременно. Это жесткий баланс, и я не обещаю, что следующие идеи идеальны, но я хочу помочь тем из вас, кто находится в том же месте, что и я три года назад; гуглить безрезультатно.
Вот мои идеи:
Создать круг
Я понимаю, что это не обязательно относится к категории «украшение», но это одно из лучших решений, которые я принял.Я начал со своих учеников в типичных рядах, но наши обсуждения в классе казались неестественными. Однажды студентка предложила создать кружок, и я пошутил. Что ж, мы никогда не возвращались в ряды. Нахождение в круге (или овале, в зависимости от случая) создает прекрасную атмосферу для обсуждения в классе, потому что ученики могут видеть друг друга, и никто не прячется за кем-то другим. Я понимаю, что это может не подойти для класса математики или естествознания, но для моего класса с нашими многочисленными обсуждениями это лучшая установка.
Создайте уголок для чтения:
Мой уголок для чтения, как видите, довольно эклектичный.Я отправил родителям электронное письмо с вопросом, есть ли у кого-нибудь стулья, кресла-мешки или подушки, которые им не нужны, и вот что я получил! Я люблю это. Когда я даю своим ученикам время почитать в классе или спокойно вести дневник, некоторые из них идут именно сюда. Это создает уютную атмосферу и (надеюсь) делает чтение более увлекательным.
Сообщение (Хорошее) Цитаты Везде:
«Я люблю слушать. Я многому научился, внимательно слушая. Большинство людей никогда не слушают ». -Эрнест Хемингуэй
«Никто, кто умеет читать, никогда не смотрит на книгу, даже закрытую на полке, как тот, кто не умеет.»-Чарльз Диккенс
«Большинство людей не поймут, что письмо - это ремесло. Вы должны пройти обучение в этом, как и во всем остальном ». -Кэтрин Энн Портер
–
«Вы никогда не сможете получить достаточно большую чашку чая или достаточно длинную книгу, чтобы удовлетворить меня». -C.S. Льюис
«Некоторые книги нужно попробовать, другие проглотить, а некоторые - разжевать и переварить». -Фрэнсис Бэкон
Хорошие цитаты на стенах - не только хорошее украшение.Вы можете попросить учащихся выбрать цитату со стены, чтобы записать ее или обсудить в классе.
Скажите слово недели
Каждый понедельник я помещаю на доску новое слово (обычно из списка слов ACT). К пятнице мои ученики должны уметь правильно использовать это слово в предложении, прежде чем я впущу их в класс.
Используйте страницы книги творчески:
Я взял книгу Пруста за 1 доллар и разорвал ее. Может, это и грех, но жизнь все равно слишком коротка, чтобы читать Пруста.
Разместите еженедельную подсказку на доске:
Это было мое самое удачное «украшение». Каждую неделю я помещаю на доску новый вопрос или подсказку, и мои ученики прекрасно проводят время, отвечая на него оригинальными и смешными способами. Если вам нужен список подсказок, которые я использовал, дайте мне знать!
Публикуйте фотографии своих друзей:
Это некоторые авторы, которых мы читаем в 10-12 классах. Когда я говорю о них, я указываю на эту часть стены и называю их «мои друзья».«Это официально помещает меня в категорию ботаников, но, честно говоря, я уже был там.
Используйте усы (или что-то еще в тренде):
Это украшение не имеет образовательной ценности. Он находится за дверью и предназначен исключительно для развлечения. Почему бы нет? ВЕСЕЛАЙТЕ со своим классом!
Создайте магнитную доску поэзии:
Если вы не можете заставить своих учеников писать стихи, попробуйте это! Мои ученики создают на этой доске стихи (и добавляют друг к другу) в течение всего года.
Нравится:
Нравится Загрузка ...
.Как украсить класс воскресной школы

Украшенный класс посылает секретное сообщение; он говорит: «Я забочусь». Покажите детям, насколько вы взволнованы, и помогите им визуализировать истории с помощью подходящих картинок.Имейте в виду, что детям становится скучно, поэтому не забывайте менять украшения или хотя бы перемещать их раз в квартал.
Пенные знаки : Я люблю пенные знаки и часто создаю их для друзей-служителей. В процессе создания они выглядят беспорядочно, но когда вы закончите, у вас будет отличное украшение. Мои уроки в Воскресной школе обычно заканчиваются забавными сокращениями, такими как «TNT» или «GANG». Вы даже можете использовать слова «школа» или «Иисус». Вот как сделать это украшение для класса.
- Купите блок листового пенопласта толщиной 2 или 3 дюйма.
- Карандашом нарисуйте слово на поролоне, сделав его большим. Раньше я жульничал и использовал проектор.
- Обведите буквы перманентным маркером, затем вырежьте их острым ножом.
- Завершите этот легкий проект краской для рукоделия. Я люблю яркие цвета, но вы можете сделать вывеску похожей на камень или скалу.
- Легко повесьте его, вставив заднюю часть на большой гвоздь.
Рамки для картин : Детям нравится выставлять напоказ свои работы, но иногда мама и папа немного перенасыщаются раскрасками.Я призываю детей оставлять свои художественные работы, иногда носить их, чтобы каждый мог их увидеть. Чтобы не было тысячи дырок в стене, я устанавливаю рамы для картин. Купите недорогие, которые легко заменить, и поместите их блоком на стене в классе. Время от времени показывайте несколько новых работ. Всегда рекомендуется держать фотографии на уровне глаз детей. Детям не нужно напрягаться, чтобы увидеть свою работу.
Коврики Story Time : Удобные коврики, на которых не легко пачкаться, станут идеальным украшением классной комнаты.Уютный коврик приглашает детей прижаться друг к другу и послушать библейский рассказ. Я считаю, что такое практичное украшение стоит своих денег, потому что оно служит многим целям - комфорт для детей и скрывает недостатки существующего пола.
Воскресные календари : Вы слышали о воскресном месяце? Я использую эту идею календаря, чтобы мотивировать детей посещать класс и украшать его. Вот как это сделать:
- Закройте доску объявлений однотонной бумагой, прикрепив скобами.
- Закройте края полосой доски объявлений.
- Вырежьте из плотной бумаги четыре или пять больших кругов или фигур в зависимости от того, сколько воскресений в месяце.
- Напишите в каждом кружке название урока и несколько интересных подсказок о том, что вы будете делать в это воскресенье.
Мои дети всегда бегают к доске объявлений, чтобы узнать, что происходит в следующий воскресный месяц.
Crafting Centerpieces : Почти каждое воскресенье у большинства классов есть ремесло.Раскладываю поделки по центру столов, кладу вкусности в корзины для украшений. Если у меня есть очень суетливые дети, которые не могут устоять перед прикосновениями, я кладу эти предметы на свой стол в качестве центрального украшения. Забавно зажечь беспламенную свечу и разместить цветочную композицию с припасами. Это художественное украшение, которое любят видеть дети.
Настенные росписи : Когда я начал служение в 1997 году, мне нравилось использовать настенные росписи. С годами я решил, что они мне нравятся меньше, потому что мне нравится менять украшения в комнате чаще, чем это практически возможно, если речь идет о фреске.Однако во многих хороших программах воскресной школы фрески являются неотъемлемой частью их украшений. Я видел несколько хороших: кукольную стену, которая служила марионеткой, футуристический город, называемый «Город Бога», и мастерская художника. Если в вашем служении есть кто-то, кто хорошо владеет фресками, обязательно заставьте их работать.
Узнайте больше о Мими на ее веб-сайте Ободрение для христиан.
15 творческих идей уроков для первого дня в школе
Снова в школу. В заключение! В Бельгии школа начинается 1 сентября после двухмесячного летнего перерыва. В других странах новый учебный год уже начался, у других осталось еще несколько недель.
У всех нас есть одно общее: первый день в школе. Особый день для студентов и учителей. День, полный эмоций. Стресс, страх, облегчение, счастье, радость,…
Как сделать так, чтобы эмоции первого дня в школе были хорошими? Я делаю ставку на творческие идеи для уроков, которые ученики найдут для себя интересным занятием.
Вот они!
15 развлечений снова в школе классные занятия
Первый день школьных занятий преследует одну цель: узнать друг друга. Большинство занятий в первый день школьных занятий предназначены для начальной школы, но я также включил несколько занятий для учащихся средних и старших классов. Некоторые можно использовать для всех возрастов.
Первый день школьных занятий для учеников начальной школы
1. Все о сумке
Раздайте бумажный пакет всем своим ученикам в первый день в школе и сделайте на нем записку:
Направление:
- Заполните этот пакет 4 вещами или предметами, которые что-то говорят о вас.(всего 4 штуки, не больше, не меньше)
- Все ваши предметы должны поместиться в эту сумку.
- Украшайте сумку, если хотите!
- Принесите сумку завтра и будьте готовы поделиться с классом.
2. Найдите меня
В четвертом классе ученики уже выучили арифметику. Вы можете позволить им создать свой профиль, описывая некоторые забавные факты с помощью арифметики. Взгляните на изображение ниже в качестве примера.
Студенты должны определить человека, подсчитав факты.Затем они должны угадать, кто этот человек.
3. Игра в пляжный мяч
Все, что вам понадобится в этот первый школьный день, - это пляжный мяч и маркер. Запишите несколько вопросов на пляжном мяче в произвольном порядке.
Примеры вопросов:
- Чем вы больше всего гордитесь?
- Что ты сделал самым героическим?
- Какое ваше любимое животное?
- Какого цвета ваша зубная щетка?
- Благодарю _____
- Какой ваш любимый фильм?
- Какой твой любимый вид спорта?
- Сколько у вас братьев и сестер?
- Какой твой любимый десерт?
- Чем вы любите заниматься после школы?
- Когда у тебя день рождения?
- И так далее.
Теперь сформируйте круг и бросьте пляжный мяч ученику. Куда бы ни приземлился большой палец левой руки ученика, он должен ответить на этот вопрос. После ответа на этот вопрос он может бросить мяч другому ученику.
4. Создайте капсулу времени
Вы, наверное, уже знакомы с концепцией капсулы времени. Если у вас есть собственные идеи, используйте их. Если вы этого не сделаете, вот что вы можете сделать с капсулой времени в первый день в школе.
Позвольте вашим ученикам записать свои пожелания и надежды на следующий учебный год.Что они хотят узнать в этом учебном году? Затем поместите все в капсулу времени и закопайте ее где-нибудь под землей. Вы также можете поместить в него забавную картинку класса.
В конце учебного года вы выкапываете капсулу времени и позволяете ученикам задуматься над тем, что они узнали, и осуществились ли их желания в начале учебного года. Вы также можете попробовать сделать такую же картину класса. Забавно видеть, кто изменился за один год, а кто нет.
В этот первый день школьной деятельности ты тоже можешь заниматься в колледже! Если ваши ученики намного старше, например, студенты колледжей, вы можете позволить им записать профессию, которой они хотят заниматься, по окончании учебы.Многие из них со временем изменятся, но интересно наблюдать, как меняются их мечты и ожидания. Также интересно просто включить список желаний каждого учащегося. Это то, чем они хотят заниматься во время учебы в колледже.
5. Приятно тебя видеть
Все любят mnm’s. Помимо того, что вы их съели, вы могли также
.10 забавных заданий в школе и ледоколы
Я был очень застенчивым учеником и начало учебного года наполнило меня тревогой. Мое сердце забилось еще до того, как прозвенел первый звонок. Интересно, будет ли учитель таким милым или таким же скупым , как я слышал. Я волновался, завоюю ли я новых друзей, и я буквально затаил дыхание, ожидая услышать, как учитель искалечит мое имя. В мире 1970-х, наполненном Аннес и Кэтис, было тяжело быть застенчивым ребенком по имени Евгения Хайдук в первый день школы.До четвертого класса.
Четвертый класс был самым лучшим началом в начальной школе. Учитель не стал называть нас по именам. Она позволила нам сказать ей и всем остальным наши имена, играя в The Name Game. Я смог произнести свое имя (произносится Джина Высокий герцог ), и тяжесть мира была снята с моих плеч. На следующей неделе мы играли в игр «Познакомься с тобой», в игр, как она их называла, каждый день. В том году моя застенчивость быстро сошла на нет только из-за этих ежедневных забавных игр.
Я рассказываю вам историю выше, потому что искренне верю, что наш собственный детский опыт помогает формировать учителей, которыми мы становимся. Я особенно чувствителен к застенчивым детям и обязательно выучу прозвища и произношение каждого имени моего ученика до начала занятий. и Я занимаюсь ознакомительными мероприятиями и ледоколами в первую неделю учебы. В Scholastic Teachables есть несколько модников - от театральной пьесы для читателей, объединяющей новый класс, до карточек рассадки с шутками, которыми можно поделиться, - которые готовы к печати и запуску.
Кто в нашей комнате Поиск слов
Прибытие в самый первый день в школе отличается от любого другого дня в году. Обычно весь мой класс собирается около 20 минут из-за опоздания автобусов, родителей, которым нужно было еще несколько фотографий, и учеников, которые случайно оказались не в той комнате. Это идеальное занятие, пока мы ждем, пока все приедут. Когда студенты входят, они находят место, где их ждут поиск слов и только что заточенный карандаш.Моим третьеклассникам всегда нравится искать свое имя вместе с именами своих новых одноклассников. Примерно через 10 минут ученики естественным образом начинают помогать друг другу, открывая эти самые первые линии общения. Попробуйте сделать Кто в нашей комнате? в магазине Puzzlemaker Discovery Education.
Д-ледоколы
Разделите студентов на группы по 4–6 человек и раздайте каждой группе по одному кубику и копии D-icebreakers для печати.(Чтобы сэкономить бумагу, покажите лист на интерактивной доске.) Учащиеся по очереди бросают кубик и отвечают на вопрос, соответствующий их результату. Моим ученикам нравится, когда мы делаем это как «ускоренный раунд» с трехминутным таймером на нашей доске.
Скит-расскажи о себе
Когда ученики рассаживаются по кругу, я раздаю сумку кегли и приказываю каждому ученику выбрать два. Как только у всех есть свои конфеты, я переворачиваю доску Skit-tell us About Yourself .
Обходя круг, ученики делятся информацией о себе, основываясь на цвете конфет, который они выбрали. Если у вас есть достаточно времени, чтобы обойтись один раз, ученики могут выбрать один из двух цветов. Если у кого-то есть два одинаковых цвета, он может дать два разных ответа на один и тот же вопрос или обменяться с одноклассником. Это упражнение также можно проделать с любыми другими разноцветными конфетами.
Autograph Scavenger Hunt
Раздайте лист охоты за мусором и наблюдайте, как ученики начинают действовать, пытаясь найти другого одноклассника для каждой коробки.Это задание становится громким (в хорошем смысле!), Когда студенты переходят от одного к другому, но начинаются разговоры, которые определенно ломают лед!
Знакомство с пляжным мячом
Ученики садятся в круг и бросают мяч однокласснику по кругу. Учащиеся делятся информацией о себе, используя основы предложений, к которым ближе всего их левый и правый указательные пальцы. Чтобы подготовить мяч к этому занятию, я использовал перманентный маркер, чтобы написать первую часть предложения на одной половине шара, в то время как слова, которые я пишу на противоположной стороне, требуют дальнейшего объяснения.Например, левая рука ученика может приземлиться на этим летом I ______ , а его правая рука приземлится на слово в течение . Могут ответить: Этим летом я поехал навестить бабушку в июле. В другом варианте я использую мяч, у которого есть несколько разных идей для обмена информацией. На этом шаре ученик реагирует на любую подсказку, которой касается его левый указательный палец.
Снова в школу Сумки для выживания
Каждый год я делаю пакеты с лакомствами, чтобы мои ученики раздавали им в первый день школы.Это задание помогает учащимся понять, что в классе, в котором они будут работать на следующий год, царит теплая и заботливая обстановка. Я кладу мешки на парты перед школой, поэтому, как только мои ученики входят в комнату, они видят мешки с их именами и словами «Ваш комплект для выживания в третьем классе». Волнение нарастает в течение дня, и им не терпится узнать, что внутри. Незадолго до возвращения домой мы по очереди достаем из сумок все предметы и обсуждаем их значение.Предметы, которые я выбрал для сумки, дают ученикам понять, что они находятся в благоприятной среде, где мы все будем заботиться друг о друге, и где ожидается, что усилия будут вознаграждены.
Нажмите на изображения выше, чтобы распечатать собственную редактируемую сумку для угощений.
Бесшумная очередь
Это хороший ледокол в начале урока или просто, когда детям нужно отдохнуть. Я говорю своим ученикам, что хочу, чтобы они выстроились в очередь по дню своего рождения в хронологическом порядке с 1 января по 31 декабря.Затем я говорю им, что они не могут говорить, пока они это делают! Учащиеся используют комбинацию языка жестов, шарад и всех десяти пальцев (а иногда и пальцев рук!), Чтобы выстроиться по порядку. С третьеклассниками это иногда может занять некоторое время. Как только они выполнили задание, я прошу их сделать это снова, но в обратном порядке, с 31 декабря по 1 января. Однако на этот раз им разрешено поговорить друг с другом. Та же задача, которая позволяет говорить, всегда выполняется быстрее. Затем мы обсудим, как можно быстрее выполнить командную задачу, когда люди общаются друг с другом.
Это упражнение также можно выполнить, указав имя или имена в алфавитном порядке, рост, размер обуви и т. Д.
Капсула времени
Один учебный год - это довольно большой процент в жизни ученика начальной школы, и многое может измениться с сентября по июнь, и ваши мальчики и девочки даже не заметят этого. Создание временной капсулы в первую неделю учебы - отличный способ поразмыслить над изменениями, когда к ней вернутся в последнюю неделю учебы. Вы можете создать одну большую капсулу времени или отдельные капсулы времени для студентов, которые вы сохраните.Канистры с картофельными чипсами особенно хорошо подходят для индивидуальных капсул времени. Вот что я планирую поместить внутрь в этом году:
-
фотография первого дня школы
-
биография, которая включает текущий рост, фаворитов и три гола за
учебный год -
Письмо, которое каждый ученик пишет своему будущему (в конце учебного года)
-
любые безделушки, которые студенты хотят вставить, которые представляют себя в текущий момент времени.Сюда часто входят фотографии лучших друзей и бойз-бэндов, спортивные медали, маленькие игрушки и т. Д.
Что у нас общего? Карточные башни
Я нашел это занятие прошлым летом, и на второй день в школе оно стало большим хитом! Студенты были случайным образом разбиты на группы по четыре человека. Каждой группе была дана стопка учетных карточек и задание: построить самую высокую карточную башню в классе! Уловка? Прежде чем вы могли добавить карту в башню, вы должны были написать на ней что-то общее для каждого члена команды.По мере того, как добавлялось больше карточек, общие черты немного растягивались (у всех была вода для питья), но все это было сделано во имя командной работы.
Название игры
Есть столько вариаций этой классической игры! В версии, в которую я играю со своими третьеклассниками, все сидят в кругу, и первый человек, который идет, называет свое имя и фамилию, а затем что-то, что им нравится, начинается с того же инициала, что и их имя. Следующий ученик указывает свое имя и то, что ему нравится, но затем ему нужно повторить то, что сказал предыдущий одноклассник (и).Например:
-
Первый ученик: Я Кейтлин Смит, и мне нравятся кенгуру.
-
Второй ученик: Я Сунгат Патель, и мне нравятся s’mores. Она Кейтлин Смит, и ей нравятся кенгуру.
Игра продолжается по кругу до тех пор, пока один из учеников не сможет вспомнить заявления своих одноклассников. Следующий ученик снова начинает цикл, пока у всех не будет очереди. Это также легко сделать с именами и аллитерационными названиями, именами и животными и т. Д.Старшим ученикам может понравиться игра в рифмующиеся имена с помощью этого генератора игр с именами.
Если вы ищете еще больше отличных идей, просмотрите ссылки ниже, где мои коллеги-блоггеры поделились еще большим количеством способов, чтобы ваш учебный год стал отличным началом.
Назначение ледоколов, конечно, в точности то, что мой учитель четвертого класса знал много лет назад: помочь вашим ученикам узнать друг друга, преодолеть беспокойство, завязать дружеские отношения и понять важность командной работы.
.