Как очистить двухсторонний скотч с машины от ветровиков на двери
История о том как я убирал остатки скотча от ветровиков — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Когда покупал машину сразу бросилось в глаза то что на рамках были когда то приклеены ветровики и потом демонтированы, а скотч от них остался. И как бы я ни пытался его убрать (растворители, спирт, термофен), все оказалось бесполезным.
Тут я вспомнил совет, но не вспомнил чей…Заехал в шиномонтаж и попросил ниппель для бескамерок. Дома взял шуруповерт на аккумуляторах. Вставил ниппель в шуроповерт и обратной резиновой стороной стал сдирать скотч на низких оборотах.
Сказать что я такого эффекта не ожидал — ничего не сказать. На каждую дверь ушло по 1-1,5 минуты.Но как оказалось скотч — полбеды. Самое страшное — за все время пока скотч портил внешний вид автомобиля, клей от этого самого скотча высох и превратился местами в монолит. Чем то был похож на засохший супер клей. Его удалять я решил бритвой, но скажу сразу, что зря… Местами попортил лак.
Заехал в автомагазин и купил по 2 листа наждачки зернистостью 400 и 2500.Соответственно сначала прошелся 400 потом 2500 без фанатизма.
Получилось очень неплохо, более менее ровно, но рамки теперь стали матовыми и надо их полировать.
Собственно говоря с полировкой все очень просто… Нанес пасту и на низких оборотах все доделал.
Цена вопроса: 100 ₽
Как удалить двухсторонний скотч с кузова автомобиля
Дефлекторы, спойлеры на капот, светодиодные ленты, ходовые огни, ароматизаторы, держатели телефонов и другие автомобильные атрибуты, крепятся на двухсторонний скотч. Скотч – это универсальное средство. Он выдерживает до 8 килограмм веса, устойчив к вибрации. Клейкая основа надежно прикрепляется к любой поверхности. Но со временем, преимущество превращается в недостаток. При попытке убрать скотч, владелец автомобиля сталкивается с проблемой. Лента оставляет липкие следы, которые превращаются в грязные пятна. Застарелая лента сливается с кузовом автомобиля, превращаясь в его часть.
Специальные средства
В автомобильном магазине есть средства различного направления. Они специализируются для очистки кузова, пластика и стекол.
К таким средствам можно отнести специализированные очистители. Они делятся на две группы:
- Универсальные.
- Узконаправленные.
Профам – универсальное средство. Он используется для очистки скотча и для удаления въевшихся пятен на пластике, коже, велюре, кузове. Для распыления предусмотрен триггер, а объема хватит не на одну чистку. Цена от 250 рублей до 500 рублей.
Узконаправленные средства применяются для удаления наклеек и следов двухстороннего скотча. Они разъедают клеевую основу, оставляя после себя чистую поверхность. Прежде чем покрыть пораженный участок, попробуйте очиститель на менее заметных местах. Стоимость доходит до 1000 рублей.
Обратите внимание на инструкцию средства. Химические средства эффективны при плюсовой температуре воздуха. Они опасны для дыхательных путей человека. Имеют конкретные указания для использования. Если не следовать инструкции, убрать скотч полностью не удастся.
Народные способы
Существуют так же народные способы для удаления остатков двухстороннего скотча. О них поговорим ниже.
Нагрев
Клеевой состав включает в себя акрил. Материал при нагреве плавится. Когда он становится эластичным его просто снять с поверхности. Для нагрева можно использовать бытовой фен или строительный.
Использовать профессиональный строительный инструмент необходимо с осторожностью. Он обладает высокой температурой, которая может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.Для очистки нужно соблюдать поэтапные действия:
- Фен включают на низкую температуру.
- Струя горячего воздуха направляется на поверхность покрытую скотчем.
- Температуру постепенно повышают.
- Когда материал нагреется, его аккуратно снимают при помощи резинного шпателя.
- Остатки лучше всего собрать влажной салфеткой.
Если во время метода нагрева поверхность остыла, а скотч все еще остался на автомобиле, то придется начинать все сначала. Такой способ очистки занимает около 30 минут.
Ластик
Остатки двухстороннего скотча можно убрать с помощью канцелярского ластика. Для этого трут поверхность, которая покрыта клейкой лентой. Она превратится в шарики, которые убирают при помощи влажной салфетки. Не нужно прикладывать усилий, так как даже простой ластик при сильном нажатие, может повредить поверхность. Чтобы полностью убрать липкую ленту придется потрудиться. Этот способ не является простым.
Средство для мытья посуды
Раствор, включающий в себя средство для мытья посуды и воду, легко удаляет различные загрязнения. Оно является одновременно и очистителем и обезжиривает поверхность. Достаточно нанести на губку небольшое количество и растереть в месте прилипания скотча. Раствор безопасен для лакокрасочного покрытия автомобиля, пластика и хромированных деталей. Конечно, не удастся очистить скотч с первого раза. Для полного удаления потребуется немало времени.
Средство для мытья стекол
Популярный очищающий продукт для стекол и зеркал, отлично подходит для стирания клеевой основы скотча. Применять его можно на пластиковых поверхностях и на стеклах автомобиля. Для очистки подойдет любое средство на основе нашатырного спирта. Достаточно разбрызгать раствор на поверхность и потереть губкой.
Средство для мытья окон хорошо справляется с остатками двухстороннего скотча на стеклах. Обычно такие следы остаются от держателей телефонов или навигаторов.
Растворители
К растворителям для очистки скотча относятся керосин, бензин, ацетон и уайт спирит. Для обработки необходимого участка нужно:
- Выбрать растворитель.
- Смочить ватный диск или салфетку.
- Приложить ее к загрязненному месту на несколько минут (не более пяти).
- Резиновым скребком снять с поверхности двухсторонний скотч.
- Вытереть остатки клеящей основы.
Осторожно! Растворители считаются агрессивными средствами очистки. Они легко разъедают пластиковые поверхности, уничтожают верхние слои краски. Прежде чем начать убирать скотч, попробуйте нанести растворитель на внутреннюю часть багажника, где есть краска. Если растворитель не портит цвет, значит не стоит бояться применять его на кузове.
Уксус
Для очистки двухстороннего скотча используется уксусный раствор. Разводится уксус 50:50 с водой. Полученное средство легко справится с липкой основой. Его наносят на проблемное место и размачивают остатки скотча. Через пять минут можно легко собрать остатки салфеткой.
Спирт
Чистый этиловый спирт или растворы, содержащие данный компонент в своем составе, также очищает следы двухстороннего скотча. Требуется с осторожностью наносить спиртовые растворы. Они не только уничтожают липкий слой, но и растворяют лакокрасочное покрытие автомобиля, оставляя светлые пятна.
Жидкость для снятия лака
Жидкость для снятия лака удаляет застарелые остатки клеевой основой. Выбирайте средство, где нет в составе ацетона. Для удаления, смочите ватный диск и приложите к пораженному участку. Через 2 минуты протрите поверхность чистой тряпкой.
Другие средства
Старый слой двухстороннего скотча убирается при помощи обычной изоленты. Для этого на поверхность со следами клея, прикладывают свежей слой липкой ленты, оставляя кончик. Далее резко дергают. Отодрать скотч с первого раза возможно не получится.
Если покраска автомобиля была давно и краска начала местами трескаться, то не стоит выбирать изоленту для удаления клея. Иначе пятна скотча оторвутся вместе с кусочками краски.
Средство для розжига является уникальным. Без долгих усилий и растираний, раствор уничтожит клеевую основу двухстороннего скотча. Такое средство не наносит вред краске и пластику. Благодаря этому, им желательно убирать скотч с капота или багажника. Не каждый клей так легко стереть. Если розжиг не помогает, то выбрать нужно другой способ.
Какой из способов эффективен — сказать сложно. Выбор зависит от типа загрязнения. Для быстрой очистки, можно обратиться в специализированный центр. Здесь, используя химические средства, полностью избавят автомобиль от разного типа пятен и остатков клея.
Но народные способы помогут сохранить бюджет. Любое из выбранных средств можно найти дома или в гараже. Подручные материалы справляются с застарелыми пятыми. Если один из способов не справился с клеем, можно воспользоваться другим.
Для быстрой очистки, комбинируют способы очистки. Так, перед тем как использовать укус или средство для снятия лака, загрязненное место заранее можно нагреть феном.7 способов удаления скотча с кузова автомобиля
Проверенные рекомендации и методы, демонстрирующие, как убрать двухсторонний скотч с машины, позволяют быстро вернуть декор кузову автомобиля без повреждения поверхности. Важно при использовании довольно агрессивных средств убедиться, что они не послужат причиной деформации лакокрасочного покрытия.
Нагревание
Основой клеевого состава, применяемого при изготовлении двухстороннего скотча, служит акрил с невысокой температурой плавления. Учитывая эту особенность, удается оттереть его следы с кузова нагреванием.
Применяют фен — бытовой или строительный, способный разогреть скотч до 100˚С. Последовательность действий предполагает выполнение нескольких этапов:
- Струю горячего воздуха направляют на загрязненный участок.
- Верхнюю защитную полоску скотча следует удалить резким движением.
- Остатки размягчившегося клеевого слоя скатывают при помощи резинового узкого шпателя, мягкой бумажной салфетки или пластиковой лопатки с закругленным краем и убирают.
Мощный строительный фен требует осторожности в обращении. Лакокрасочный слой может не выдержать сильного нагрева и получить повреждения.
Ластик или специальная насадка
Убрать безопасно двухсторонний скотч со стекла или кузова автомобиля позволяет обычный школьный ластик. Учитывая длительность процедуры, целесообразно применять его при небольших пятнах, осторожно оттирая клейкие следы.
Нельзя применять подобные средства с абразивом, способным оставлять на обрабатываемых плоскостях микроскопические царапины.
При наличии в домашней мастерской электрического шуруповерта или дрели используют резиновую насадку. Кузов предварительно моют, чтобы исключить попадание под быстро вращающуюся резину мелких песчинок, способных поцарапать покрытие.
После включения инструмента насадку без излишнего давления при минимальной скорости прикладывают к отметинам, оставленным скотчем. Очищение происходит быстро, при этом удается убрать даже сильно въевшиеся частицы клея. Закончив процедуру, смывают оставшиеся крошки и при необходимости обезжиривают или полируют поверхности.
Читайте также: Электрохимические способы защиты автомобиля от коррозииРастворители
Эффективными средствами, легко устраняющими остатки двухстороннего скотча с автомобильных кузовов, считаются разнообразные растворители. Чаще всего прибегают к помощи очищенного бензина или керосина, а также уайт-спирита. Можно приобрести специализированные химические средства, ориентированные на удаление с разнообразных плоскостей наклеек, например, HG Sticker Remover.
Алгоритм проведения очистки:
- Осторожно отделяют ленту по краям.
- Ватным тампоном распределяют растворитель по всей плоскости скотча.
- Спустя несколько минут ленту снимают, поддев за один край.
- На оставшийся клеевой след наносят еще растворитель.
- Резиновым скребком или мягкой салфеткой оттирают все пятна.
Моют очищенный участок кузова автошампунем. Такая методика одновременно позволяет обезжирить поверхность.
Агрессивные жидкости, к которым относится уайт-спирит, бензин, керосин, способны вызвать вздутие лакокрасочного покрытия. Целесообразно их применять, если планируется на очищенный участок снова что-нибудь приклеивать на двухсторонний скотч.
Уксусная кислота
В перечень эффективных жидких составов, позволяющих быстро и бесследно удалить двухстороннюю клеящую ленту с кузова автомобиля, включается уксусный раствор.
Для процедуры потребуется столовый уксус, который разводят в равных объемах водой. После смачивания загрязнения этим составом выжидают несколько минут. Лента быстро размягчается и легко снимается. Ее отрывают, а затем полностью оттирают клеевые отметины.
Средство для розжига на основе парафина
Не потребуется прикладывать значительных усилений, что бы убрать следы двухстороннего скотча, которым привычно склеивают некоторые элементы и декоративные детали автомобильного кузова, если применить средство для розжига.
Подбирают разновидности состава на основе парафина. После смачивания жидкостью для розжига клеевых отметин остается протереть обрабатываемый участок кузовного покрытия мягкой текстильной салфеткой.
Спирт или жидкость для снятия лака без ацетона
Стремясь максимально обезопасить лакокрасочный слой кузова автомобиля при удалении оттисков после двухстороннего скотча, владельцы используют жидкость, предназначенную для снятия лака с ногтей. Для работы необходимо подбирать средство без ацетона.
Читайте также: Все способы устранения неприятного запаха из салонаЖидкостью пропитывают мягкую текстильную салфетку или ватный диск и протирают пятна на кузове. Они снимаются быстро, не оставляя следов. Аналогичным образом действует спирт.
Средства для мытья посуды или стекол
Хотя бытовая жидкость, предназначенная для отмывания загрязнений со стекла или посуды, результативно убирает сторонние клеевые следы с покрытия кузова автомобиля, необходимо при выполнении процедуры приложить значительные усилия.
Распыляют средство на пятна от скотча и начинают оттирать их при помощи мягкой губки. Избегают сильного давления, чтобы не нанести микроскопические повреждения. Постепенно загрязнения исчезают полностью.
Еще несколько советов как удалить двухсторонний скотч с кузова автомобиляСреди подручных материалов, способных убрать скотч с плоскостей кузова автомобиля, можно отметить растительное масло.
Последовательность действий:
- Масло рекомендуется обильно распределить по зоне загрязнения.
- Через 12 часов еще раз смачивают участок маслом.
- Выдерживают 2 часа.
- Отрывают ленту.
- Смазывают ватным тампоном, пропитанным маслом, все оставшиеся следы.
- Протирают поверхность мягкой салфеткой, снимая оставшиеся частицы.
При необходимости процедуру повторяют. Она не оказывает негативного воздействия на кузов. Чтобы убрать жирные следы от масла, можно протереть плоскости любой бытовой жидкостью, используемой для мытья посуды.
Из механических методик наиболее простым приемом является наклеивание поверх старой наклейки кусочка свежего скотча, который отрывают под минимальным наклоном к поверхности вместе со всеми загрязнениями. Предварительно важно убедиться в прочности лакокрасочного слоя.
Если очищения от скотча требуют пластиковые элементы кузова, рекомендуют применить соду, которую размешивают в горячей воде до состояния кашицы. Выкладывают ее на оттиск скотча и мягкой губкой легкими движениями убирают загрязнения. Обработанный участок моют чистой водой.
Владея информацией о разнообразии способов по удалению скотча с кузовных плоскостей автомобиля, удается быстро подобрать безопасный для лакокрасочного покрытия вариант.
Смена ветровиков или как оттереть двусторонний скотч… — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2
В общем после зимней мойки, постояв с открытыми дверями на морозе не мог закрыть пассажирскую дверь, и когда хлопнул в очередной раз, отвалилась часть ветровика.К слову ветровики стояли ещё от старого хозяина, с учетом того что машина 5 лет только в моих руках, ветровики присохли просто намертво.
Полный размер
Вот такой вот кусочек отскочил… приклеить его обратно не получилось, да и не хотелось — давно посещали мысли о демонтаже)))
Полный размер
В общем начал с заднего ветровика… как и говорил сидели просто мёртво — ни бензин, ни водка, ни керосин скотч не размягчали
Полный размер
В общем решил пилить леской (0.6мм), после чего осталась вот такая вот хрень, которую ни чем не получалось оттереть
Полный размер
Это всё что осталось)))
Полный размер
Прочитав где-то что есть такой способ удаления… поехал на ближайшую шиномонтажку за соском от бескамерной шины
Полный размер
В общем после минут 40 работы… остались вот такие вот полосы… которые были очень заметны
Полный размер
Пришлось пройтись полировочной машинкой с финишной полировкой
Полный размер
В общем не всё прошло так гладко, дрелью нечаянно поцарапал дверь, хорошо что не до металла, но глубоко
Полный размер
И стёр уплотнитель, на задних дверях при полировке — спешка всему виной…
В общем… процесс кропотливый и не сказать что довольно простой. Дабы скрыть эти дефекты, пришлось купить ещё один комплект… ! Да, колхозно, но пока не поменяю хотя бы резинки — буду ездить так как есть(((Вывод: Если Вы купили машину и она без ветровиков — не занимайтесь фигнёй, обходите их за 3 километра.
как снять ветровики и двухсторонний скотч — Toyota Funcargo, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2
Выкладываю несколько фоток как в гаражных условиях, по колхозному и недорого можно снять ветровики и двухсторонний скотч
сначала надо аккуратненько поддеть эту пимпачку, аккуратно, главное не сломать
с обратной стороны надо ткнуть чем нибудь остреньким, чтоб ей помочь вылести
это она уже снята, тыкать надо туды куда направлен штырек
потом досатать эту скобку
их две штуки на каждом ветровике
потом берем что нибудь острое и плоское и режем аккуратно скотч
я заточил простой старый шпатель, главное не порезаться
он тонкий и очень легко разрезает скотч пополам
в процессе резки
вот так получилось после снятия ветровика, теперь остается снять остатки скотча
берем вентиль (кто называет его соском) для безкаменой шины по 20 рублей или фирменный диск 3М для снятия скотча по 500 рублей
смачиваем водой остатки скотча, чтоб не перегреть лакокрасочное покрытие при снятии
надеваем вентиль на дрель или шурупаверт (у кого что под рукой)
и на маленьких оборотах, держа дисстанцию между патроном и лакокрасочным покрытием снимаем остатки скотча, не забывая смачивать водой чтоб не перегреть лак
в процессе снятия…
теперь также аккуратно снимаем остатки скотча с ветровика
желательно положить его на мягкую подложку, чтобы лишний раз не поцарапать и чтобы кто держал, а то есть вероятность что он улетит. Не забываем водой смачивать чтоб не перегреть пластик
несколько фоток про снег на гараже
трактор еле успевает чисить)
соседи плачут, когда к гаражу подходят))) Слава дай лопату до калитки добраться
no comment)))
Цена вопроса: 20 ₽ Пробег: 237000 км
Page 2
Выкладываю несколько фоток как в гаражных условиях, по колхозному и недорого можно снять ветровики и двухсторонний скотч
сначала надо аккуратненько поддеть эту пимпачку, аккуратно, главное не сломать
с обратной стороны надо ткнуть чем нибудь остреньким, чтоб ей помочь вылести
это она уже снята, тыкать надо туды куда направлен штырек
потом досатать эту скобку
их две штуки на каждом ветровике
потом берем что нибудь острое и плоское и режем аккуратно скотч
я заточил простой старый шпатель, главное не порезаться
он тонкий и очень легко разрезает скотч пополам
в процессе резки
вот так получилось после снятия ветровика, теперь остается снять остатки скотча
берем вентиль (кто называет его соском) для безкаменой шины по 20 рублей или фирменный диск 3М для снятия скотча по 500 рублей
смачиваем водой остатки скотча, чтоб не перегреть лакокрасочное покрытие при снятии
надеваем вентиль на дрель или шурупаверт (у кого что под рукой)
и на маленьких оборотах, держа дисстанцию между патроном и лакокрасочным покрытием снимаем остатки скотча, не забывая смачивать водой чтоб не перегреть лак
в процессе снятия…
теперь также аккуратно снимаем остатки скотча с ветровика
желательно положить его на мягкую подложку, чтобы лишний раз не поцарапать и чтобы кто держал, а то есть вероятность что он улетит. Не забываем водой смачивать чтоб не перегреть пластик
несколько фоток про снег на гараже
трактор еле успевает чисить)
соседи плачут, когда к гаражу подходят))) Слава дай лопату до калитки добраться
no comment)))
Цена вопроса: 20 ₽ Пробег: 237000 км
Как убрать двухсторонний скотч с машины
Применение двухстороннего скотча в быту осуществляется давно. Его используют практически все, строители, ремонтники, обычные граждане и автомобилисты. Двойной скотч хорошо позволяет приклеить множество материалов друг с другом, только очистить его трудно. По этой причине многих начинает интересовать, как и чем убрать с кузова машины двусторонний скотч, чтобы никаких следов его пребывания на поверхности не осталось. Оттирать остатки засохшего и приклеявшегося намертво двухстороннего скотча с помощью растворителя или растительного масла (насчет действенности которого я не уверен) уйдет пол жизни. Для этого продаются специальные резиновые круги на дрель, с помощью которых можно легко снять ее, но в статье я опишу другой метод. Поехали. Ситуация такова, что решил переклеить дефлекторы окон на передних дверях, а то они почти отклеились уже (видимо скотч был говном). Отодрал эти ветровики и просто офигел — весь старый скотч остался на машине (ну и часть на дефлекторах). Лазил по интернету в поисках, как же снять двухсторонний скотч, многие советуют купить резиновый круг, другие растворители разные. Вообщем бегать по магазинам в поисках какого-то резинового круга не очень мне хотелось, а уайт-спирит оттирать этот скотч не хотел (видимо слишком толстый слой). Ну и зайдя в автомагазин мне пришла в голову идея))) Я купил вместо резинового круга обычный автомобильный воздушный клапан, которые используют на шиномонтажах. 15 минут работы и вот результат Принцип работы таков: аккуратными движениями снимаем скотч с авто, долго не задерживаясь на одном месте, дабы не нагреть ЛКП. Периодически протирать место работ уайт-спиритом (он снимет следы от скотча) и обязательно очищать, тоже периодически, сам воздушный клапан — весь клей собирается на нем. С дефлекторов скотч снял таким же образом, далее 2 фото для сравнения Результатом доволен на все 100%. Ни каких царапин и повреждений не обнаружено.Переход от работы над старой, обычной или механической системой впрыска дизельного топлива к современной компьютеризированной топливной системе высокого давления или топливной системе HPCR требует изменения вашего мышления и диагностического процесса... Горные экскаваторы представляют собой гигантские машины, а самые большие модели в мире могут весить более 800 тонн. Bucyrus Rh500 ... Всякий раз, когда автомобиль попадает в аварию, действуют сильные кинетические силы. В любой аварии присутствует определенное количество энергии. Фактические цифры варьируются в зависимости от скорости и массы автомобиля, а также от скорости и массы... «Компьютерная диагностика автомобиля» иногда неправильно понимается автомобилистами. Моя цель - облегчить вам этот термин и весь диагностический процесс. Неудивительно, что компьютеры контролируют практически все ас... |