Как любую игру запустить в окне


Как запустить игру в оконном режиме

Компьютерные игры, приложения умеют работать в полноэкранном режиме и в окне. В зависимости от задач иногда необходимо запустить игру в оконном режиме. Например, пользователь параллельно работает с другой программой и часто приходится сворачивать приложение. Или на работе, чтобы скрыть от руководства тот факт, что в коротких перерывах мы запускаем любимую игру. Далее в статье вы найдёте все способы поиграть в окне.

Горячие клавиши Windows для оконного режима

Режим окна также приходится использовать тем, кто любит старые игры. Как известно, раньше они создавались для экранов с маленьким разрешением. И сегодня запустив её на весь экран, игра выглядит довольно скверно. Но если свернуть окно с игрой до меньших размеров, то картинка становится приемлемой. В ОС Windows есть горячие клавиши, которые отвечают за сворачивания экрана с любым приложением в окно — ALT+ENTER.

Горячие клавиши для свёртывания игры в окно

Попробуйте запустить игру в обычном режиме, а затем нажать сочетание этих кнопок. Этот способ может помочь с устаревшими играми. Новые игры не поддаются этой команде. И в них необходимо искать другие решения, чтобы запустить в окне. Если после попытки игру не удалось свернуть, попробуйте открыть её графические настройки. Вам нужно отыскать настройку «Запуск в окне» или «Запуск в оконном режиме». И при их наличии поставьте галочки или активируйте соответствующим образом эти пункты.

Во многими любимом CS:GO вы можете в настройках изменить способ запуска игры на открытие в окне:

  1. Запустите игру и выберите кнопку «Настройки»;

    Настройки CS:GO

  2. В небольшом меню нажмите «Настройки видео»;

    Настройки видео CS:GO

  3. В следующем окне выберите строку «Режим отображения» и установите значение «В окне»;

    Выберите пункт «В окне» в строке «Режим отображения»

  4. После этого может понадобиться перезапустить игру.

Это интересно: крутые игровые ники на английском для девушек и парней.

Каким образом запустить игру в окне при помощи настройки ярлыка

Некоторые игры также можно запустить, установив нужный параметр в ярлыке. При этом можно использовать и тот, что находится на рабочем столе, и ярлык, который расположен в папке с игрой.

Выполните следующие действия:

  1. Необходимо нажать на него ПКМ и выбрать строку «Свойства»;

    Свойства ярлыка игры

  2. Затем нам понадобиться строка под названием «Объект»;

    Строка «Объект»

  3. Продолжите строку через пробел. Напишите слово «-windows» и обязательно вначале без пробела поставьте дефис;

    Напишите «-window»

  4. Теперь сохраняем эти настройки. Сначала нажимаем «Применить», затем кнопку «Ок».

Далее при помощи ярлыка попробуйте открыть игру, параметры которой вы только что изменили. Она должна появится в редактируемом окошке.

Игра, запущенная в оконном режиме

Если это не так, откройте снова параметры ярлыка и проверьте, возможно вы допустили ошибку.

Допущена ошибка в слове -window

Или не поставили дефис перед добавленным словом. В некоторых играх достаточно написать дефис и первую букву слова «-w».

Короткий параметр запуска игры в оконном режиме

Иногда нужно писать только «-win». Поэтому стоит поэкспериментировать с этим параметром.

Читайте также: не сохраняется игра ELEX.

Использование настроек

Многие современные игры при установке на компьютер «выбрасывают» на рабочий стол не один, а два ярлыка. Один — для запуска игры, второй — для открытия окна с настройками параметров игры.

Ярлыки с настройками игры

Для достижения поставленной цели, используйте второй ярлык:

  1. Запустите ярлык;

    Выберите «Настройки»

  2. Выберите при необходимости настройки экрана;
  3. Необходимо разместить флажок на чек-боксе «Запуск в окне». Или выберите это значение из появляющегося блока.

    Поставьте галочку на пункте «Оконный режим»

Закройте окно настроек и запустите игру. Если пункта с оконным режимом в настройках нет, попробуйте использовать параметры ярлыка для этого. Инструкция описана выше. Уже достаточно известная игра World Of Tanks умеет также запускаться в окне. Настройки для этого нужно использовать в запущенной игре. Вы также можете спросить у знатоков на форумах и соответствующих ресурсах (например, ответы mail.ru), можно ли запустить конкретную игру в окне.

Программа для создания оконного режима в играх

Для того, чтобы открыть любое приложение на вашем ПК в оконном режиме, существует полезная утилита — GameCompanion. Официальный сайт находится по адресу: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/42956.

Сайт NexusMods

Чтобы скачать её, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте, если у вас уже есть учётная запись. Утилита позволяет запускать игру в псевдо-оконном режиме. Перенимая все возможности стандартного окна Windows. А это значит, что у нас появляется больше функций для работы с окном игры.

Также утилита делает окно доступным для создания скриншотов игры. Позволяет управлять громкостью, а также выбирать гамма режимы.

После загрузки архива с программой, его нужно распаковать:

  1. Распакуйте архив в определённое место, чтобы вы знали, где находятся файлы программы после распаковки;

    Распакуйте архив с программой

  2. Далее среди этих распакованных файлов найдите «Set-Up GameCompanion» и нажмите по нему 2 раза курсором мыши;
  3. Выберите «Install», после чего программа начнёт устанавливаться. На рабочем столе появится иконка, которую нужно запустить;

    Иконка программы GameCompanion

  4. В окне программы нужно выбрать вкладку «Game». Откроется список игр, которые программа поддерживает по умолчанию. Даже если вашей игры в списке нет, вам необходимо вписать сюда название экзешного файла, который её запускает. Например, «Fallout3.exe»;

    Выберите вкладку Games

  5. Вкладка «HotKeys» также содержит полезную информацию — комбинации клавиш для управления программой. Вы можете их изменить при необходимости.

    Вкладка программы с горячими клавишами для управления

Теперь закройте компаньон и запустите игру, которую вы добавили в список программы. Она должна быть запущена в оконной опции. Если это не так, попробуйте использовать горячие клавиши из соответствующей вкладки программы (CTRL+ENTER по умолчанию).

Редактирование конфигурационного файла

Запустить игру в окне может помочь конфигурационный файл, который есть практически в любом приложении. Часто эти файлы спрятаны настройками «Скрытие файлов и папок». Поэтому пользователи не всегда могут их найти в папке с игрой. Эти файлы имеют расширение «.ini».

Чтобы увидеть скрытые файлы в папке с игрой, следуйте дальнейшим указаниям в инструкции:

  1. Откройте панель управления любым способом;

    Откройте Панель управления

  2. Найдите пункт «Параметры папок». Если этот пункт найти не удаётся, попробуйте изменить отображение пунктов панели управления или воспользуйтесь поисковой строкой;

    Выберите другое расположение пунктов панели управления

  3. Выберите вкладку «Вид» и найдите параметр «Скрыть файлы и папки». Установите здесь значение «Показывать скрытые файлы…».

    Выберите вкладку «Вид» и нажмите «Показывать скрытые файлы…»

Теперь можно приступать к поиску конфигурационного файла .ini. Необходимо открыть папку с игрой и производить поиск в ней. У вас есть возможность также воспользоваться поисковой строкой. Введите расширение, и файлы с окончанием .ini покажутся в результатах.

Поиск файлов ini в папке с игрой

Нужные нам обычно имеют название игры и данное расширение. Открывается он обычным двойным щелчком мыши. После чего внутри него необходимо отыскать настройки с названиями «Full Screen» (полный экран), «Size» (размер) и установить необходимые нам параметры.

Параметры экрана в игре

В конфигурационных файлах установлены значения.

ПараметрОписание
1Включен
0Выключен
Size WЗначение ширины
Size HЗначение высоты

После примененных настроек их нужно сохранить. Эта процедура схожа с обычным сохранением текстового или графического файла. Нажмите кнопку «File» или «Файл» и пункт «Сохранить как…». Выберите папку для этого. Затем запустите игру, которая должна открыться в оконном режиме после установленных параметров.

Как заставить полноэкранные игры играть в оконном режиме

Я люблю играть в классические компьютерные игры время от времени и большую часть времени покупаю их в старых добрых играх. Хотя эти игры работают без проблем на современных ПК с Windows, иногда вы замечаете, что они были разработаны для оборудования, давно вышедшего из расцвета.

Разрешение экрана, например, может быть установлено на 640x480 или даже меньше, что выглядит неуместно на современных HD-мониторах. Одно из решений этой конкретной проблемы - запустить игру в оконном режиме.

В то время как некоторые игры предлагают возможность сразу же играть в них в оконном режиме, другие могут этого не делать, и с этого начинаются проблемы.

В этом руководстве рассматриваются различные варианты запуска компьютерных игр, старых или новых, в окне, а не в полноэкранном режиме.

Alt-Enter

Первое, что вы можете попробовать, - это нажать клавишу Alt-Enter на клавиатуре, когда игра запущена в полноэкранном режиме. Некоторые игры меняют режим на окно автоматически, когда вы используете ярлык, а некоторые нет.

Это самый простой вариант, поэтому я выбрал его в качестве первого варианта в этом отношении.

Настройки программы / ini файлы

.

, как начать создавать видеоигры, даже если у вас нет опыта

by Angela He

2 года назад я был всего 17-летним старшеклассником, который ничего не знал о кодировании. Но я все равно двинулся вперед и через несколько месяцев опубликовал свою первую игру в Steam.

На данный момент я сделал более 10 игр для настольных компьютеров, веб-сайтов и мобильных устройств, в общей сложности более 1,9 миллиона раз.

Независимо от вашего уровня навыков, вы тоже можете создать игру. 2 года назад я думал, что это невозможно, но все равно попробовал.Это была самая сложная вещь, которую я когда-либо делал. Но оно того стоило. Теперь я понимаю, что разработка игр похожа на любой навык - вы становитесь лучше, только делая, терпя неудачу, а затем улучшаясь.

Я научился всему, что знаю. А теперь я тебя научу.

Для создания игры необходимо пройти 6 этапов разработки игры: Дизайн. Искусство. Код. Аудио. Польский. Рынок.

В остальной части моего поста каждый этап будет структурирован следующим образом:

  • ? Устройство , которое я 'курировал на основе моего и других опытов.
  • ? R esources Я считаю наиболее полезным.

1. Дизайн?

Совет?

У вас отличная идея. *

Но как это записать?

У каждого будет свой способ сделать это лучше всего. Некоторые составляют 60-страничные дизайнерские документы. Другие, как я, пишут страницы плохо написанных заметок, нечитаемых никому. Я не знаю, что для тебя лучше. А вот по могу посоветовать, что писать :

  • Крюк. Что делает вашу игру отличной? Для меня это самое важное, что нужно записать. Как только вы это поймете, вам будет намного проще записать следующие три пункта. Ваша игра о чем-то заставляет задуматься? Скандальный? Это новый поворот к старой классике? Или он делает то, чего раньше никогда не делали?
  • Механика. Чем занимается ваш плеер? А с какой целью? Это ваш игровой процесс. Это может быть так же просто, как нажатие QWOP для перехода в QWOP в игре или нажатие bu
.

Изменить, какие приложения запускаются автоматически при запуске в Windows 10

Вот два способа изменить, какие приложения будут автоматически запускаться при запуске в Windows 10:

  • Нажмите кнопку Start , затем выберите Settings > Apps > Startup . Убедитесь, что для любого приложения, которое вы хотите запускать при запуске, установлено значение на .

  • Если вы не видите опцию Startup в Settings , щелкните правой кнопкой мыши кнопку Start , выберите Task Manager , затем выберите вкладку Startup .(Если вы не видите вкладку Startup , выберите Подробнее .) Выберите приложение, которое вы хотите изменить, затем выберите Enable , чтобы запускать его при запуске, или Disable , чтобы оно не запускалось. Посмотрите видео, чтобы узнать, как это сделать.

Добавить приложение для автоматического запуска при запуске в Windows 10
Открыть настройки запуска

.

Как начать разработку инди-игр

Хорошо, у вас есть потрясающая идея для игры, но вы не знаете, с чего начать. Или, может быть, у вас есть расплывчатая идея , но огромный объем вещей, которые нужно учитывать, заставляет выходить за рамки вашей первоначальной идеи и мешает вам сделать первые шаги в создании чего-то удивительного. Чтобы помочь вам преодолеть первое препятствие, мы попросили разработчиков лучших инди-игр дать практический совет по началу работы. Давайте не будем приукрашивать это: нет короткого пути к успеху - или даже гарантии, что ваша игра будет завершена, - но одна вещь, которая звучала прежде всего, - это то, что никогда не было лучшего времени для воплощения ваших идей в жизнь.Эта статья является лишь началом долгой и потенциально изменить жизнь путешествие, если вы готовы к работе трудно (как, на самом деле, на самом деле, трудно) и оставить свои предвзятые позади.

Хотите больше функций Xbox, интервью и советы?

Подпишитесь на официальный журнал Xbox в печатном или электронном виде, чтобы получить более подробные сведения о функциях, обзорах и предварительных обзорах о Xbox One, Xbox One X и будущем консоли Microsoft.

«Вам нужно знать, сколько вы не знаете», - объясняет арт-директор Cuphead Чад Молденхауэр.«Вы не знаете, сколько на самом деле будут стоить вещи, вы не знаете, сколько времени на самом деле потребуется, чтобы развиваться. Вы действительно не знаете, насколько взаимосвязаны искусство, программирование и дизайн, и как ограничения по времени и деньгам в одном из них приведут к компромиссу по двум другим. Как только вы узнаете, что не знаете этих вещей , вы поймете, что ваши планы по масштабам и срокам неверны, и вы будете более реалистичны в своих действиях ».

Вы должны делать это по правильным причинам.Если вы думаете сделать это ради денег, вы будете очень разочарованы. «Создание инди-игр не является прибыльным делом для всех, и это немного более напряженно, чем многие другие занятия», - говорит разработчик Ooblets Бен Вассер. «Работа в офисе - это обычно более простой, безопасный и высокооплачиваемый путь к карьере. Лично я по-прежнему предпочитаю делать инди-игры, но люди не должны впадать в ложные впечатления, когда начинают ".

У меня есть идея… с чего мне начать?

Имея это в виду, следующее, что вам нужно сделать, это взять свою идею и решить, какой игровой движок вы будете использовать.Есть из чего выбрать, например, Gamemaker Studio 2, Unreal Engine или Unity, и это лишь некоторые из них. Каждый из них позволяет делать разные вещи, и у всех есть бесплатные версии, так что вы можете поиграть с ними и посмотреть, какая из них лучше всего подходит для игры, которую вы пытаетесь создать. Unity - самый популярный среди инди-разработчиков, поскольку он хорошо работает как с 2D, так и с 3D играми. Однако это требует от вас изучения программирования. Но, к счастью, и для этого есть решение. «Так много удивительных людей тратят время на бесплатное обучение других», - говорит разработчик The Last Night Тим Сорет.«Смотрите переговоры GDC, видео на YouTube, читайте статьи 80.lv, Gamasutra. Ты многому научишься, даже если не поймешь на 100% долгое время ». Следующие руководства - отличный способ облегчить вам путь и применимы к любой другой дисциплине в разработке игр.

  • Что такое игровой движок? Мы представляем лучшие программные инструменты для разработчиков.

Когда у вас есть движок, начинается самое интересное. «Лучший способ начать - это просто начать создавать свою первую простую игру», - говорит Молденхауэр.«Если вы программист, начните создавать основной прототип игрового процесса. Если вы художник, начните создавать полезные ресурсы для игры. Если вы дизайнер, начните разрабатывать макеты уровней и конкретные концепции игрового процесса. Если вы писатель, начните писать сценарий. Как только вы начнете, вы увидите свои пробелы в знаниях, а затем сможете попытаться восполнить их ». Ключ в том, чтобы просто начать чем-то наполнять вашу игру, чем угодно.

«Если искусство не ваша сильная сторона, вы можете нанять собственного художника»

«В Twitter, Tumblr, ArtStation и Dribbble вы можете найти множество невероятных художников, которых вы можете нанять внештатным или полным - время, - говорит Вассер.«В Unity Asset Store также есть много чего, что нужно для тестирования идей». Но если вы чувствуете себя более уверенно, возможно, вы захотите сделать это самостоятельно. «Если искусство не является вашей сильной стороной, вы можете нанять собственного художника», - говорит художник Chucklefish Лу Насименто. «Но если вы заинтересованы в создании ресурсов пиксельной графики самостоятельно, вы можете воспользоваться множеством руководств на форумах, в средних статьях, на YouTube и даже в Twitter». Это идеально, если вы не можете нанять кого-либо для помощи, а это будет большинство людей, когда вы только начинаете.

Будьте осторожны, чтобы не опередить себя. «Старайтесь не разрабатывать высококачественные художественные ресурсы, пока ядро ​​игры не станет правильным, - говорит Молденхауэр. «Сделайте свою игру как можно ближе к тому, что вы хотите, чтобы ощущалась финальная игра, прежде чем делать ее красивой. Если вы вкладываете много работы в искусство, пока игра все еще находится в движении, вы в конечном итоге выбросите много дорогостоящей работы, когда ядро ​​изменится. Или, что еще хуже, вы будете жить с нестандартным игровым процессом, потому что не хотите тратить зря искусство, которое для него было создано.

Одних технических навыков может быть недостаточно.

«Помимо навыков технического развития, существуют мягкие навыки - планирование, работа в команде и так далее, - говорит программист Chucklefish Том Коксон. «Игровые джемы - отличный способ практиковать это, особенно если они командные или налагают тематические или временные ограничения». Что бы вы ни решили сделать, доделайте. Звучит очевидно, но не секрет, что большинство людей, которые начинают создавать игры, на самом деле их не заканчивают.Скорее всего, первая игра, которую вы создадите, не будет хорошей, но суть в том, чтобы научиться завершать проект и двигаться дальше. Вы многое узнаете о разработке игр, создавая больше игр.

Чтобы помочь себе, устанавливайте свои собственные сроки и старайтесь чего-то достигать каждый день, каким бы маленьким он ни был. Легко увлечься разработкой игры, но управление временем важно, и, если все сделано правильно, оно может повысить продуктивность и мотивацию. «Мы используем приложения для управления задачами, такие как Trello и Notion, чтобы разделить рабочую нагрузку на управляемые части и обеспечить видимость задач друг друга между членами команды», - говорит маркетинговый стратег Chucklefish Кэти Эллис.«Очень полезно иметь очень наглядный список дел, с которым вы можете связать рабочие ресурсы и документы, и очень приятно перетаскивать эту задачу в раздел« Завершено »в конце дня».

Дело не только в том, что вы делаете… но и в том, чего вы не делаете.

Люди всегда говорят о том, что вам следует делать, но есть много вещей, которые вам не следует делать . «Игнорирование деловой стороны разработки игр - распространенная ошибка, - говорит продюсер Chucklefish Рози Болл.«Это может показаться проблемой, когда все, что вы хотите сделать, это подумать о своей удивительной игровой идее, но наличие нескольких важных процессов, таких как бизнес-план, контракты между членами команды и задокументированные роли и обязанности внутри команды, может помочь избежать серьезные головные боли в дальнейшем, особенно если игра станет успешной ». «Не следуйте тенденциям и избегайте многолюдных жанров, - говорит Сорет. «Есть десятки жанров, от которых сегодня почти отказались, и десятки аудитории жаждут большего количества контента.Просто посмотрите на разнообразие игр [в прошлом], вы увидите, что многие из этих ниш нужно заполнить. Выберите один и поднимите его на новый уровень с помощью современной физики, визуальных эффектов и повествования ». «Избегайте молчания, - говорит Вассер. «Делитесь своей работой, разговаривайте со своей аудиторией, будьте открыты.

«Самая большая проблема - справиться с огромной нагрузкой и довести ее до конца»

Постарайтесь не откусить больше, чем вы можете проглотить ». Присоединяйтесь к как можно большему количеству сообществ инди-игр.Многие люди сталкиваются с теми же проблемами, что и вы, и их понимание неоценимо. Это также шанс помочь другим, поделившись своими знаниями. Как упоминалось ранее, это будет непросто, и на протяжении всего процесса разработки вы будете сталкиваться с различными проблемами.

«Самая большая проблема - справиться с огромной рабочей нагрузкой и довести ее до конца», - говорит Молденхауэр. «Как только вы преодолеете начальный барьер, вы сможете развить свою игру, проявить творческий подход и решать проблемы на ходу.Это волнение и гордость за создание могут подталкивать вас надолго, но разработка игры занимает гораздо больше времени. Когда вы исправляете свою тысячную ошибку в системе подменю, которую может когда-либо увидеть только часть вашей, возможно, несуществующей аудитории, может быть действительно трудно надавить на нее ».

Какое программное обеспечение может помочь мне начать работу?

  • Unity - игровой движок
    Вы можете выбрать любой другой движок, но Unity, возможно, является самым популярным движком для инди-разработчиков.Он позволит вам создавать как 2D-, так и 3D-игры и предлагает широкий спектр инструментов и функций.
  • GIMP - Art Program
    Это отличная программа высокого качества, которая выполняет ту же работу, что и Adobe Photoshop, и позволит вам безболезненно создавать свои собственные текстуры, фоны или 2D-спрайты.
  • Blender - 3D Modeller
    Если вы хотите создать трехмерную игру или игру с трехмерными элементами, то это программное обеспечение, первоначально выпущенное 20 лет назад, позволит вам не только создавать трехмерные модели, но и анимировать их.
  • LMMS - Music Creator
    Это позволит вам создавать свою собственную музыку и звуковые эффекты, которые вы можете импортировать в Unity. Вам даже не понадобится клавиатура, но вам понадобится соответствующее оборудование.
  • Wwise - Audio Program
    Это очень доступное программное обеспечение используется во многих успешных играх и используется для управления звуком. Например, вы можете моделировать звуковую среду и микшировать треки в реальном времени.

Это утомительно ... и вам нужно, чтобы вашу игру заметили

«Я думаю, что большинству разработчиков трудно быть замеченными среди массы производимых игр», - говорит Сорет.«Вы должны найти оригинальный ракурс, предложить что-то другое. Другая очень сложная часть состоит в том, что для создания игры нужно не , а только . Вы создаете компанию, создаете команду, , затем , вы создаете игру. Эти три задачи масштабны и взаимозависимы. Вы должны запачкать руки в каждом аспекте производства, и вы должны хорошо в этом уметь. Сложно взвалить на свои плечи. Это утомительно и утомительно, но также захватывающе в том смысле, что вам никогда не будет скучно, всегда есть что-то новое и интересное, над чем можно поработать.”

Это то, что вы можете использовать в своих интересах, чтобы добиться заметности. «Не уклоняйтесь от своей истории разработки, - объясняет менеджер по продукту Chucklefish Том Каткус. «Одна из лучших особенностей инди-игр - это то, что игроки узнают, кто их делает. Это отлично подходит для того, чтобы заинтересовать игроков вашим проектом, но вы можете использовать ту же доступность, чтобы издатель узнал, кто вы ».

Прочтите мелкий шрифт при подписании контрактов.

Конечно, иметь издателя очень удобно, но если вы делаете себя заметными всеми способами, он может вам даже не понадобиться.При этом, если вы в конечном итоге обнаружите, что у вас есть возможность публикации, подготовка поможет вам в долгосрочной перспективе. «Никогда не отказывайтесь от своего IP и убедитесь, что у вас есть выход в контракте на случай, если разработка пойдет не так», - говорит Сорет. «Кроме того, подумайте о том, чтобы искать инвесторов для участия в вашей компании, а не просто обращаться к издателям. Издатели заинтересованы в подписанном ими проекте, а инвесторы сосредоточены на развитии вашей студии и долгосрочной устойчивости. Это другой мир, он устрашающий, но, возможно, оно того стоит.

«В любых деловых отношениях то, что конкретно указано в контракте, важнее, чем что-либо другое, - объясняет Вассер. «Многие разработчики на самом деле не ценят, не понимают или не хотят беспокоиться о специфике контрактов, поскольку они как бы противоречат творческому процессу, но это может серьезно их укусить позже. Если это важное соглашение, попросите юриста его обсудить. Кроме того, все можно обсудить ».

«Программа ID @ Xbox - отличный способ сделать это [создание игр для Xbox One].Принятые в нее разработчики получат два бесплатных набора для разработки и доступ к архитектуре системы ».

После того, как вы заработали свои навыки разработки, завершив проекты, вы можете захотеть разработать игры для Xbox One. Программа ID @ Xbox - это отличный способ сделать это. Принятые в него разработчики получат два бесплатных набора для разработки и доступ к архитектуре системы, так что вы сможете поддерживать свою игру такими вещами, как достижения.

Мир инди-игр пугает, но каждый инди-разработчик болеет за вас .«Одна из хороших вещей в игровой индустрии на данный момент заключается в том, что аутсайдеры с ограниченными ресурсами могут играть за одним столом с крупными закрепившимися игроками с миллионами / миллиардами долларов», - говорит Вассер. «Инди всегда будет в невыгодном положении, но все же лучше, чем в большинстве отраслей».

.

Смотрите также