Как клеить сетку на окно


Москитная сетка на липучке на окно. Простая и удобная защита от насекомых

В теплые летние дни одной из насущных проблем, одолевающих большинство городских и сельских жителей на улице и дома, становятся назойливые и кусачие насекомые. Если не принять своевременных мер защиты, то всевозможные комары, москиты, слепни осы и другие кровососущие без препятствий смогут попадать в помещения, доставляя массу неприятностей находящимся в них людям.

Болезненные укусы, кожные раздражения и аллергия – вот последствия атак летающих и ползающих кровопийц. У маленьких детей укусы насекомых могут вызвать еще и психологический дискомфорт или чувство страха. По этим причинам большинство хозяев старается сделать свое жилище максимально защищенным от москитов, применяя для этого самые разные средства.

Еще не так давно наиболее распространенным видом защиты домов от насекомых считалась мелкоячеистая сетка, которая прибивалась гвоздями к оконным или дверным рамам сверху и с боков. Способ достаточно эффективный, но неудобный и опасный в исполнении, так как риск выпасть из окна во время работы достаточно велик. Кроме прибитой сетки, от насекомых до сих пор активно защищаются химическими веществами, которые разбрызгивают по квартире при помощи спреев и аэрозолей. От москитов такой прием избавляет ненадолго, а вот вред здоровью людей наносит существенный.

В современных условиях рисковать собой и своим здоровьем, используя описанные способы, не нужно, ведь появилось множество безопасных и действенных средств для защиты помещений от насекомых.

Эффективные новинки против насекомых для дома

Многие владельцы домов и квартир до сих пор предпочитают бороться с насекомыми в своих жилищах традиционными способами, проверенными годами:

  • Лентами-липучками – полосами из бумаги или ткани, обработанными липкой субстанцией с двух сторон, предназначенными для привлечения и ловли летающих и ползающих насекомых. Клеящий состав изготовлен из безопасных для человека веществ, не выделяет токсинов и долго не высыхает при любых условиях эксплуатации.
  • Антимоскитными сетками – материалом, закрепляемым на дверях или окнах, с целью препятствования попадания в помещение насекомых. Сетки изготавливают из материала, устойчивого к износу, перепадам температуры и воздействиям осадков. Он должен быть одновременно крепким и гибким, без проблем сворачиваться и легко чиститься от загрязнений. Ячейки сетки располагаются на таком расстоянии, чтобы через них не могли проникнуть внутрь даже мелкие мошки.

Каждый год на рынке появляются десятки новых средств, готовых защищать людей и их жилища от насекомых.  Одним из наиболее удобных, простых и недорогих из них считается москитная сетка на липучках – она отличается малым весом и отлично подходит к окнам любого типа. Именно универсальность делает сетки на липучках чрезвычайно популярными, поскольку далеко не все дома и квартиры оснащены типовыми пластиковыми окнами, укомплектованными защитой против москитов.

Как приготовить окно для установки сетки на липучках

В защите от насекомых нуждаются абсолютно разные помещения и не все они имеют современные пластиковые окна. Во многих частных домах, дачах или коттеджах установлены окна из дерева, а иногда и алюминия. В отличие от многочисленных аналогов, москитную сетку на липучках можно устанавливать на окна из любого материала, если подготовить их поверхность соответствующим образом.

Пластик готовится к процедуре достаточно просто: его нужно хорошенько промыть и протереть сухой тряпкой или высушить естественным путем.

Подготовка дерева зависит от того, в каком состоянии оно находится и имеет ли дополнительное покрытие (лак, краску и т.д.).

Для окон в удовлетворительном состоянии (с краской или без неё) достаточными будут следующие процедуры:

  • мытье;
  • обезжиривание;
  • высушивание.

На высохшую поверхность липучка приклеивается без особых проблем. Непосредственно перед приклеиванием с ленты снимается защитный материал, который не дает ей прилипать к посторонним предметам и пачкаться.

Если же окна или рамы старые и покрыты слоем растрескавшейся краски, лака или шпаклевки, то их придется тщательно очищать наждачкой, скребком или корщеткой. Для того чтобы липучка сетки хорошо держалась долгое время, нужно тщательно очистить поверхность, к которой она будет крепиться.

Как установить москитную сетку на липучке

Инструкция по установке сетки липучки на окно

Безрамная сетка на липкой ленте устанавливается очень просто. Закрепить её на окне по силам как мужчинам, так и женщинам, не обладающим никакими специфическими навыками. Прочитав внимательно инструкцию по установке, можно смело приступать к работе, без опасений ошибиться и сделать что-либо не так. Если же инструкция в нужный момент отсутствует, то справиться с задачей поможет логическое мышление.

Перед началом работы следует выяснить точный размер сетчатого полотна, необходимого для конкретного оконного проема. Размеры нужно снять заранее, чтобы разрезать сетку на ровной поверхности, а не кромсать её в неудобном положении «на весу». После подготовки сетки на окно приклеивается лента-липучка. С липкой поверхности снимается защитный слой, и лента крепится по периметру окна на подготовленную чистую поверхность. С другой стороны к ленте приклеивается сетка, которую нужно аккуратно выравнивать руками для того, чтобы не образовалось складок и перекосов.

Обычно сетки на липучках подаются вместе с инструкцией по установке в специализированных магазинах, в крупных гипермаркетах или в интернет-магазинах. Покупать рекомендуется сетки известных фирм, а не дешевые подделки сомнительного качества. Сложности с установкой подобных конструкций возникают крайне редко, однако при закреплении их на верхних этажах высотных зданий следует соблюдать аккуратность и осторожность.

Поделитесь записью Блог сообщества

Sketchfab - Учебное пособие: Meshroom для начинающих

Введение

AliceVision и Meshroom - результат большого европейского сотрудничества между промышленными и академическими партнерами:

Mikros Image - компания, занимающаяся постпродакшн, занимающаяся визуальными эффектами для кино и рекламы, as а также анимационные художественные фильмы. Связь между реальным и виртуальным миром лежит в основе создания реалистичных визуальных эффектов с сильным эмоциональным воздействием. Вот почему мы начали разработку этого конвейера 3D-компьютерного зрения с открытым исходным кодом, опираясь на глубокую экспертизу нескольких европейских исследовательских лабораторий.Более подробную информацию вы можете найти на сайте проекта.

В честь выхода новой версии Meshroom 2019.1 мы рады поделиться с вами вводным руководством в блоге Sketchfab.

Цель

В этом уроке мы объясним, как использовать Meshroom для автоматического создания 3D-моделей из набора фотографий. После указания системных требований и установки мы начнем с некоторых советов по получению изображений для фотограмметрии. Затем мы сделаем обзор пользовательского интерфейса Meshroom и рассмотрим основы, создав проект и запустив процесс 3D-реконструкции.После этого мы увидим, как полученная сетка может быть подвергнута последующей обработке непосредственно в Meshroom, применив автоматическую операцию децимации, и перейдем к изучению того, как ретекстурировать измененную сетку. Подведем итоги, показав, как использовать все это для итеративной работы в Meshroom.

Наконец, мы дадим несколько советов по загрузке 3D-моделей в Sketchfab и завершим полезными ссылками для получения дополнительной информации.

Шаг 0 - Системные требования и установка

Релизы программного обеспечения Meshroom представляют собой автономные переносимые пакеты.Они загружаются на страницу проекта GitHub. Чтобы использовать Meshroom на своем компьютере, просто загрузите соответствующий выпуск для своей ОС (поддерживаются Windows и Linux), распакуйте архив и запустите исполняемый файл Meshroom.

Что касается оборудования, требуется графический процессор Nvidia (с вычислительной мощностью не менее 2,0) для создания плотной сетки высокого качества. Для создания сетки рекомендуется 32 ГБ ОЗУ, но вы можете настроить параметры, если не соответствуете этому требованию.

Meshroom выпущен с открытым исходным кодом под разрешающей лицензией MPLv2, дополнительную информацию см. В разделе КОПИРОВАНИЕ Meshroom.

Шаг 1. Получение изображения

Качество съемки - самая важная и сложная часть процесса. Это сильно влияет на качество конечной сетки.

Съемка - это всегда компромисс для соответствия целям и ограничениям проекта: размеру сцены, свойствам материала, качеству текстур, времени съемки, количеству света, изменяющемуся свету или объектам, качеству камеры и настройкам.

Основная цель - получить четкие изображения без размытия при движении и без размытия по глубине.Поэтому вам следует использовать штативы или короткую выдержку, чтобы избежать размытия движения, уменьшить диафрагму (большое число f), чтобы получить большую глубину резкости, и уменьшить ISO, чтобы минимизировать шум.

Шаг 2 - Концепция Meshroom и обзор пользовательского интерфейса

Meshroom был разработан для решения двух основных задач:

  • Простое получение 3D-модели из нескольких изображений с минимальными действиями пользователя.
  • Предоставьте опытным пользователям (например, опытным художникам-графикам, исследователям) решение, которое можно изменить в соответствии с их творческими и / или техническими потребностями.

По этой причине Meshroom полагается на узловую систему, которая представляет все этапы конвейера фотограмметрии как узлы с параметрами. Вышеупомянутый высокоуровневый интерфейс позволяет любому использовать Meshroom без необходимости что-либо изменять.

Пользовательский интерфейс Meshroom

Шаг 3 - Базовый рабочий процесс

Для этого первого шага мы будем использовать только высокоуровневый пользовательский интерфейс. Давайте сохраним этот новый проект на нашем диске, используя «Файл> Сохранить как…».

Все данные, вычисленные Meshroom, попадут в папку «MeshroomCache» рядом с этим файлом проекта.Обратите внимание, что проекты переносимы: вы можете впоследствии переместить файл «.mg» и его папку «MeshroomCache». Расположение кеша указано в строке состояния в нижней части окна.

Затем мы импортируем изображения в этот проект, просто перетаскивая их в область «Изображения» - слева. Meshroom анализирует их метаданные и настраивает сцену.

Meshroom использует базу данных датчиков камеры для определения внутренних параметров камеры и их группировки.Если в ваших изображениях отсутствуют метаданные и / или они были сняты с устройства, неизвестного Meshroom, будет отображаться явное предупреждение с объяснением проблемы. Во всех случаях процесс будет продолжаться, но результаты могут ухудшиться.

Как только это будет сделано, мы можем нажать кнопку «Старт» и дождаться завершения вычисления. Цветной индикатор выполнения помогает следить за ходом выполнения каждого шага процесса:

  • зеленый: вычислено
  • оранжевый: вычисляется
  • синий: отправлено для вычисления
  • красный: есть ошибка

Шаг 4 - Визуализировать и экспортировать результаты

Общий конвейер фотограмметрии можно рассматривать как имеющий два основных шага:

  • SfM: Структура из движения (разреженная реконструкция)
    • Выводит жесткую структуру сцены (трехмерные точки) с позой ( положение и ориентация) и внутренняя калибровка всех камер.
    • В результате получается набор откалиброванных камер с разреженным облаком точек (в формате файла Alembic).
  • MVS: MultiView-Stereo (плотная реконструкция)
    • Использует откалиброванные камеры из структуры из движения для создания плотной геометрической поверхности.
    • Конечный результат - текстурированная сетка (в формате файла OBJ с соответствующими файлами MTL и текстур).

Как только становится доступен результат «Структура из движения», он автоматически загружается Meshroom.На этом этапе мы можем увидеть, какие камеры были успешно реконструированы на панели «Изображения» (с зеленым значком камеры), и визуализировать трехмерную структуру сцены. Мы также можем выбрать изображение на панели «Изображения», чтобы увидеть соответствующую камеру в средстве трехмерного просмотра, и наоборот.

Выбор изображения синхронизируется между панелями «Изображения» и «Средство трехмерного просмотра».

Взаимодействие с программой 3D Viewer в основном аналогично Sketchfab:

  • Нажмите и переместите , чтобы повернуть вокруг центра обзора
  • Дважды щелкните на геометрии (облако точек или сетка), чтобы определить центр обзора
  • Щелчок средней кнопкой мыши для панорамирования
  • Колесико вверх / вниз для увеличения / уменьшения
    • альтернатива: Alt + щелчок правой кнопкой мыши и перемещение влево / вправо

После того, как весь конвейер был вычислен, кнопка «Загрузить модель» в нижней части окна 3D-просмотра позволяет загружать и визуализировать текстурированную 3D-сетку.

Визуализация и доступ к мультимедийным файлам на диске из программы 3D Viewer

В конце процесса нет шага экспорта: полученные файлы уже доступны на диске. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на носителе и выбрать «Открыть содержащую папку», чтобы получить их. Сделав это в «Текстурировании», мы получаем доступ к папке, содержащей файлы OBJ и текстур.

Шаг 5 - Постобработка: Упрощение сетки

Давайте теперь посмотрим, как узловую систему можно использовать для добавления нового процесса в этот конвейер по умолчанию.Целью этого шага будет создание низкополигональной версии нашей модели с использованием автоматического прореживания сетки.

Давайте перейдем к «Редактору графиков» и щелкните правой кнопкой мыши пустое пространство, чтобы открыть меню создания узла. Оттуда мы выбираем «MeshDecimate»: это создает новый узел на графике. Теперь нам нужно предоставить ему в качестве входных данных высокополигональную сетку. Давайте создадим соединение, щелкнув и перетащив из MeshFiltering.output в MeshDecimate.input. Теперь мы можем выбрать узел MeshDecimate и настроить параметры в соответствии с нашими потребностями, например, установив максимальное количество вершин на 100000.Чтобы начать вычисление, либо нажмите основную кнопку «Пуск», либо щелкните правой кнопкой мыши определенный узел и выберите «Вычислить».

Создайте узел MeshDecimate, подключите его, настройте параметры и начните вычисление

По умолчанию график станет доступным только для чтения, как только начнется вычисление, чтобы избежать любых изменений, которые могут поставить под угрозу запланированные процессы.

Каждый узел, создающий трехмерный носитель (облако точек или сетку), можно визуализировать в средстве трехмерного просмотра, просто дважды щелкнув по нему.Давайте сделаем это, когда будет вычислен узел MeshDecimate.

  • Дважды щелкните на узле, чтобы отобразить его в средстве трехмерного просмотра. Если результат еще не вычислен, он будет автоматически загружен, как только станет доступен.
  • Ctrl + Щелкните переключатель видимости мультимедиа для отображения только этого мультимедиа
    альтернатива в редакторе графиков: Ctrl + DoubleClick на узле

Шаг 6. Повторное текстурирование после ретопологии

Создание вариации оригинала , высокополигональная сетка - это только первый шаг к созданию индивидуальной 3D-модели.Теперь давайте посмотрим, как мы можем изменить текстуру этой геометрии.

Давайте вернемся в редактор графиков и выполните следующие операции:

  • Щелкните правой кнопкой мыши на узле Texturing> Duplicate
  • Щелкните правой кнопкой мыши на соединении MeshFiltering.output ⇒ Texturing2.inputMesh> Remove
  • Создайте соединение из MeshDecimate.output с Texturing2.inputMesh

Таким образом, мы настроим процесс текстурирования, который будет использовать результат прореживания в качестве входной геометрии.Теперь мы можем настроить параметры текстурирования, если необходимо, и начать вычисления.

Восстановите текстуру прореженной сетки с помощью второго узла Texturing

Внешняя ретопология и пользовательские UV
Эту настройку также можно использовать для перепроецирования текстур на сетке, которая была изменена вне Meshroom (например, ретопология / разворачивание). Единственное ограничение - оставаться в том же трехмерном пространстве, что и исходная реконструкция, и поэтому , а не , изменяют масштаб или ориентацию.

Тогда вместо подключения к MeshDecimate.output, мы бы напрямую записали путь к файлу нашей сетки в параметре Texturing2.inputMesh из редактора атрибутов узла. Если эта сетка уже имеет UV-координаты, они будут использоваться. В противном случае он будет генерировать новые UV на основе выбранного «метода распаковки».

Текстурирование также принимает путь к внешним сеткам

Шаг 7 - Черновое построение сетки из SfM

MVS состоит из создания карт глубины для каждой камеры, объединения их вместе и использования этого огромного количества информации для создания поверхности.Создание этих карт глубины на данный момент является наиболее ресурсоемкой частью конвейера и требует графического процессора с поддержкой CUDA. Теперь мы объясним, как создать быструю и грубую сетку непосредственно из выходных данных SfM, чтобы быстро получить предварительный просмотр 3D-модели. Для этого мы снова воспользуемся узловой системой.

Вернемся к конвейеру по умолчанию и выполним следующие операции:

  • Щелкните правой кнопкой мыши на DepthMap> Дублирующиеся узлы отсюда (значок « >> »), чтобы создать ветвь на графике и сохранить предыдущий результат доступен.Альтернатива
    • : Alt + Click на узле
  • Выберите и удалите ( Right Click > Remove Node or Del ) DepthMap и DepthMapFilter
  • Connect PrepareDenseScene.input ⇒ Meshing.input
  • Connect PrepareDenseScene.output ⇒ Texturing.inputImages

Черновое построение сетки из настройки StructureFromMotion

С помощью этого ярлыка создание сетки напрямую использует трехмерные точки из SfM, которые обходят этапы, требующие больших вычислений, и значительно ускоряют вычисление конца конвейера .Это также позволяет получить черновую сетку без графического процессора Nvidia.

Обратной стороной является то, что этот метод будет работать только с сильно текстурированными наборами данных, которые могут дать достаточно точек в разреженном облаке точек. Во всех случаях он не может достичь уровня качества и точности конвейера по умолчанию, но может быть очень полезным для предварительного просмотра во время сбора данных или для получения трехмерных измерений перед фотомоделированием.

Шаг 8 - Итерационная работа

Теперь мы подведем итоги, объяснив, как то, что мы узнали до сих пор, можно использовать для итеративной работы и получения наилучших результатов из ваших наборов данных.

1. Сначала вычисление и анализ структуры из движения

Это лучший способ проверить, будет ли реконструкция успешной, прежде чем начинать остальную часть процесса ( Щелкните правой кнопкой мыши > Вычислить на Узел StructureFromMotion). Количество реконструированных камер и соотношение сторон / плотности разреженного облака точек являются хорошими показателями для этого. Несколько стратегий могут помочь улучшить результаты на этой ранней стадии конвейера:

  • Извлеките больше ключевых точек из входных изображений, установив для параметра «Describer Preset» значение «high» на узле FeatureExtraction (или даже «ultra» для небольших наборов данных).
  • Извлеките несколько типов ключевых точек, отметив «akaze» в «Типе описания» на узлах FeatureExtraction, FeatureMatching и StructureFromMotion.

2. Использование черновой сетки из SfM для настройки параметров

Создание сетки на выходе SfM также может помочь настроить параметры стандартного процесса создания сетки, обеспечивая быстрый предварительный просмотр плотной реконструкции. Давайте посмотрим на этот пример:

С параметрами по умолчанию мы можем предварительно просмотреть из Meshing2 , что реконструированная область включает некоторые части среды, которые нам на самом деле не нужны.Увеличивая параметр «Мин. Угол наблюдения для пространственной оценки СФМ», мы исключаем точки, которые не поддерживаются строгим угловым ограничением ( Meshing3 ). Это приводит к более узкой области без элементов фона в конце процесса ( Meshing4 против Meshing по умолчанию ).

3. Экспериментируйте с параметрами, создавайте варианты и сравнивайте результаты

Одним из основных преимуществ узловой системы является возможность создавать вариации в конвейере и сравнивать их.Вместо того, чтобы изменять параметр на уже вычисленном узле и аннулировать его, мы можем продублировать его (или всю ветку), поработать с этой копией и сравнить варианты, чтобы сохранить лучшую версию.

В дополнение к тому, что мы уже рассмотрели в этом руководстве, наиболее полезные параметры для повышения точности и производительности для каждого шага подробно описаны в Meshroom Wiki.

Шаг 9 - Загрузка результатов в Sketchfab

Meshroom еще не предоставляет инструмент экспорта в Sketchfab, но все результаты представлены в стандартных форматах файлов и могут быть легко загружены с помощью веб-интерфейса Sketchfab.Наш рабочий процесс в основном состоит из следующих шагов:

  • Уменьшите размер сетки в Meshroom, чтобы уменьшить количество полигонов
  • Очистите эту сетку во внешнем программном обеспечении, если это необходимо (например, чтобы удалить элементы фона)
  • Восстановите текстуру очищенной сетки
  • Загрузить модель и текстуры в Sketchfab

Вы можете увидеть некоторые 3D-сканы от сообщества здесь и на нашей странице Sketchfab .

Не забудьте пометить свои модели «alicevision» и «meshroom», если хотите, чтобы мы увидели вашу работу!

Заключение

Теперь у вас есть все ключи для самостоятельных экспериментов с фотограмметрией, создания трехмерных ресурсов с помощью Meshroom и загрузки их в Sketchfab!

Чтобы пойти еще дальше, вот список вики, видеоуроков и статей от сообщества:

Meshroom - это активная совместная разработка, и мы будем рады получить ваши отзывы.

Если вы обнаружите какие-либо ошибки, об ошибках можно напрямую сообщить на GitHub (требуется учетная запись GitHub). Для эффективных отчетов предоставьте подробную информацию. Полный журнал каждой задачи доступен из редактора узлов и может содержать достаточно информации, чтобы идентифицировать проблему.

Мы также будем рады помочь по конкретным случаям использования или вопросам, связанным с рабочим процессом, нашей общедоступной группе Google.

Посетите AliceVision на Sketchfab.

5 ЛЕГКИХ способов удалить тонировку окон (не царапая стекло)

Последнее обновление: 29 июня 2020 г.

Тонированные автомобильные стекла - замечательная вещь. Они не только защищают вас от бликов, но и обеспечивают конфиденциальность и стиль. К сожалению, оттенок имеет долгий срок службы, и если вы не знаете, как правильно удалить оттенок окон, то в итоге получите большой липкий беспорядок.

Есть два основных способа удаления оттенка: нагревание и соскабливание. В зависимости от причины, по которой вы решили удалить тонировочную пленку с автомобильных стекол, лучший способ обработки будет другим.После этого вам также нужно будет очистить стекло, так как эти методы не всегда полностью удаляют клей.

Причины удаления оттенка

Есть три основные причины, чтобы попытаться избавиться от оттенка на окнах автомобиля, каждая из которых создает свои собственные наборы проблем.

Эстетические причины

Иногда вам просто не нужны тонированные окна, даже если они в первозданном состоянии. Это может быть очень неприятно, поскольку клей, вероятно, самый прочный. Тем не менее, тепловые методы хорошо работают против неповрежденной тонировочной пленки.

См. Также: Лучшие комплекты для ремонта автомобильных стекол от сколов и трещин

Пузырьки

Пузырьки пленки не только ужасно выглядят, их невозможно исправить. Первое, что у вас может возникнуть, - это очистить место, где оно пузырится, но при этом может остаться еще менее привлекательный беспорядок из клея и кусочков оттенка.

На яркой стороне пузыри возникают из-за разрыва клея, поэтому их немного легче удалить.

Обесцвечивание

Со временем оттенок окон приобретет пурпурный оттенок, и вы захотите подумать о его замене.Поскольку способность оттенка блокировать УФ-лучи уменьшается по мере того, как он становится фиолетовым, проблема не просто эстетическая.

Это изменение цвета происходит из-за разрушения неметаллических красителей и не подлежит ремонту. Опять же, тепло - отличный способ справиться с этой проблемой.

Как удалить тонировку окон при помощи тепла (3 метода)

Нагревание - отличный способ ослабить неповрежденную пленку, хотя для полного удаления пленки может потребоваться соскоб. Как правило, для этих методов вам понадобится минимум скребка.

# 1 - Фен или тепловая пушка

Это простой способ удалить оттенок, который одинаково хорошо работает с тепловым пистолетом, хотя он может немного испачкаться. Вам нужно выбрать угол, чтобы начать процесс.

  1. Держите фен на расстоянии примерно двух дюймов от окна и нагревайте его до тех пор, пока клей не растает настолько, чтобы поддеть край ногтем.
  2. Наклоните сушилку так, чтобы она попала в место встречи пленки и окна, медленно отслаиваясь по мере размягчения клея.
  3. Чистым полотенцем сотрите клей, используя фен, чтобы при необходимости смягчить его.
  4. После удаления клея вымойте окна автомобиля очистителем.

# 2 - Очистка паром

Возможно, лучший способ удалить тонировку окон - это взять отпариватель для ткани. После нескольких минут обработки окна паром клей растопится, и оттенок сразу исчезнет.

Одна из замечательных особенностей этого метода - это возможность также очистить обивку вашего автомобиля. Как только оттенок исчез, у вас останется немного клея.

Вот отличное видео по удалению тонировки стекол автомобиля паровым методом:

# 3 - Solar Peel

Вы можете использовать теплый солнечный день, чтобы облегчить вашу работу. Вам понадобятся два черных пластиковых мешка для мусора по форме окна, распылитель с мыльной водой, брезент и распылитель с нашатырным спиртом.

  1. Сбрызните внешнюю часть окна мыльной водой и накройте одним из пакетов, разглаживая его, пока оно не станет плоским.
  2. Накройте все внутренние поверхности рядом с ними брезентом, чтобы защитить их.
  3. Распылите нашатырный спирт на внутреннюю часть окна, обязательно надев защитную маску, чтобы не вдыхать пары. Накройте второй мешок для мусора, прежде чем аммиак высохнет.
  4. Дайте окну запекаться на солнце в течение не менее 20 минут, прежде чем снимать пакеты.
  5. Выкопайте угол пленки и аккуратно удалите оттенок, при необходимости сбрызнув нашатырным спиртом, чтобы он оставался влажным.
  6. Используйте неметаллический скребок, чтобы удалить остатки оттенка, затем воспользуйтесь одним из описанных ниже методов очистки, чтобы избавиться от остатков.

Как снять тонировку окон (методы соскабливания)

Все эти параметры включают удаление тонировки окон автомобиля с использованием преимущественно острых предметов. Хотя все они работают хорошо, следует проявлять особую осторожность, чтобы не поцарапать стекло при использовании любого типа лезвия. Неметаллические скребки лучше всего подходят для пластиковых окон.

Примечание по использованию острых лезвий: Мы настоятельно рекомендуем соблюдать осторожность при удалении тонировочной пленки с любого окна с помощью металлического скребка.

Хотя использование ножа или лезвия бритвы может работать немного лучше, чем пластиковое лезвие, такое как скребок для льда, риск повреждения стекла гораздо выше.

Если вам нужно использовать острое лезвие, всегда держите его под углом, чтобы не повредить стекло.

# 4 - Papers, please

Старые газеты имеют много применений, в том числе удаление тонировки окон. Тщательно смочите тонировочную пленку горячей мыльной водой и накройте газетой. Дайте окну впитаться на солнце не менее часа, добавляя мыльную воду каждые 20 минут.

Теперь вы сможете аккуратно удалить оттенок длинными движениями. Если вам не удается легко удалить пленку, просто замочите еще на полчаса.

# 5 - Peel’n’Soak

Самый медленный метод также является лучшим выбором для небольших участков или проблемных окон. Осторожно срежьте край бритвой и снимите пленку. Не беспокойтесь о грязных краях.

После того, как пленка будет снята, сбрызните поверхность мыльной водой и соскребите клей. В завершение нанесите средство для мытья стекол.

Удаление клея для оттенков окон

Наконец, вам нужно знать, как удалить клей для оттенков окон после того, как исчез сам оттенок. Не всегда это происходит так эффективно, как хотелось бы. Все эти методы хорошо работают против любого оставшегося мусора.

Спирт

Один из самых дешевых и эффективных растворителей, бутылка с 90-процентным изопропиловым спиртом может быстро удалить остатки клея.

Нанесите немного на тряпку, чтобы избавиться от более мелких пятен, и на распылитель и тряпку для больших поверхностей.Обязательно используйте этот метод в хорошо проветриваемом помещении и избегайте вдыхания паров во время работы.

Goo Gone

Это популярное средство для удаления клея отлично справляется с остатками тонирующего клея. Учтите, что это не поможет удалить сам оттенок.

Средство для снятия лака

Удивительно полезный растворитель. Вы можете использовать жидкость для снятия лака, салфетку из микрофибры и немного смазки для локтей, чтобы удалить клей. Хотя этот метод требует дополнительных усилий, он придаст вашим окнам красивый блеск.

Чистка

В теплый день или в отапливаемом гараже вы можете использовать горячую мыльную воду (мы предлагаем использовать Dawn) и скребок для льда, чтобы избавиться от остатков клея. Это не только безопасный метод, но и отличный повод для очистки салона автомобиля.

6.2.6

.

crantisz / blender-curve-remove-doubles-addon: Добавляет команду "Remove Dobles" для кривых в Blender 3D

. перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
.

Смотрите также