Художественные средства в стихотворении о как безумно за окном
Анализ стихотворения «О, как безумно за окном» Блока
Ранее творчество Александра Александровича Блока характеризуется большой чувственностью и эмоциональностью. Примером тому служит стихотворение «О, как безумно за окном» – прекрасный образец философской лирики. Представляем краткий анализ «О, как безумно за окном» по плану, с помощью которого можно лучше подготовиться к уроку по литературе в 6 классе.
Краткий анализ
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением О, как безумно за окном....
История создания – Стих написан в 1899 году, в период творческих исканий и любовных переживаний поэта. Опубликован в сборнике стихотворений «Ante Lucem».
Тема стихотворения – Одиночество лирического героя, которое подчеркивается разбушевавшейся погодой.
Композиция – Кольцевой тип композиции.
Жанр – Философская лирика.
Стихотворный размер – Четырехстопный ямб с перекрестной рифмовкой.
Метафоры – «бороться с мраком и дождем», «и сожаленье гонит прочь —
в объятья холода сырого!..».
Эпитеты – «ужасна», «злая».
Инверсия – «несутся тучи».
Олицетворения – «безумно ревет», «бушует буря», «ветер воет».
История создания
В студенческие годы Блок примкнул к течению символистов, но до этого он занимался активным поиском себя в поэзии, постоянно экспериментируя с жанрами и стилями. Итогом этих поисков стал сборник стихотворений «Ante Lucem», опубликованный в 1899 году. Среди прочих произведений в него вошел стих «О, как безумно за окном», в котором сквозь призму разбушевавшейся природы показаны душевные терзания юного поэта.
К тому времени Блок была давно безнадежно влюблен в Любовь Менделееву, которая впоследствии стала его супругой. Однако начальный этап их отношений не предвещал столь благополучной развязки. После трогательного признания в чувствах последовала продолжительная разлука, ставшая для Александра настоящим испытанием.
Внутренние переживания поэта нашли свое отражение в строчках стихотворения «О, как безумно за окном». Они в полной мере отражали его душевное состояние, помогали справиться с последствиями личной драмы.
Тема
Центральная тема произведения – одиночество лирического героя, чья мятущаяся душа никак не может найти успокоения. Ему близки страдания скитальцев, у которых нет дома, нет надежного убежища, где можно было бы скрыться от разыгравшейся стихии. Терзаемый душевными муками, герой мечтает разделить их участь, и это стремление гонит его навстречу буре.
В какой-то мере он даже завидует несчастным, которые испытывают лишь физические страдания от непогоды. Рано или поздно буря пройдет стороной, и на ясном небе вновь появится солнце, в то время как его душевное ненастье может длиться целую вечность.
Композиция
В небольшом произведении, состоящим из двенадцати строк, автором сделан акцент на описании страшной бури – с него берет начало стихотворение, им же и заканчивается.
Кульминацией повествования служит восклицание лирического героя, пожелавшего разделить участь тех несчастных, которые вынуждены оставаться один на один со стихией.
Замкнутость автора на своих тяжелых душевных переживаниях как нельзя лучше подчеркивает кольцевая композиция стиха.
Жанр
Стихотворение «О, как безумно за окном» написано в жанре философской лирики. Стихотворный размер – четырехстопный ямб с перекрестной рифмовкой.
Средства выразительности
Произведение Блока отличается большой эмоциональной выразительностью. Этот эффект был достигнут поэтом за счет использования восклицательных конструкций, многочисленных глагольных форм, прекрасно передающих буйство разыгравшейся стихии.
Также в стихотворении немало метафор («бороться с мраком и дождем», «и сожаленье гонит прочь — в объятья холода сырого!..»),
эпитетов («ужасна», «злая»
), олицетворений («безумно ревет», «бушует буря», «ветер воет»
).
Картина яростной бури встает перед глазами читателя благодаря повторению одних и тех же слов (дождь, ветер, безумно, ночь, бушует), а также ассонансам на буквы «о» и «у», позволяющих явственно услышать шум дождя и завывание ветра.
Тест по стихотворению
Рейтинг анализа
Средняя оценка: 4.3. Всего получено оценок: 68.
Понимание тона стихотворения
- Образование
- Языковые искусства
- Поэзия
- Понимание тона стихотворения
Центр поэзии, Джон Тимпейн
Тон стихотворения - это то отношение, которое вы чувствуете в нем - отношение писателя к предмету или аудитории. Тон хвалебного стихотворения - одобрение. В сатире чувствуется ирония. В антивоенном стихотворении можно почувствовать протест или моральное возмущение. Тон может быть игривым, юмористическим, сожалением, любым - и он может меняться по мере развития стихотворения.
Когда вы говорите, ваш тон голоса говорит о вашем отношении. Фактически, это предполагает два отношения: одно в отношении людей, которым вы обращаетесь (вашей аудитории), и другое в отношении того, о чем вы говорите (вашего предмета). Вот что означает термин "тон", когда он применяется и к поэзии. Тон также может означать общую эмоциональную погоду стихотворения.
Иногда тон довольно очевиден. Вы можете, например, найти стихи, которые абсолютно несут ярость. Шотландского поэта Хью МакДиармида наплевать на наемных солдат (людей, которые сражаются не потому, что верят в какое-то дело, а потому, что им кто-то платит, чтобы они сражались).Вот очень рассерженная «Еще одна эпитафия об армии наемников» Мак-Диармида:
Проклятая ложь утверждать, что эти
Сохранял или знал все, что стоит любого человека ‘ Гордость.
.Они были профессиональными убийцами и забрали
Примеры и определение Assonance
Определение Assonance
Assonance - это литературный прием, в котором повторение одинаковых гласных звуков происходит в двух или более словах, расположенных рядом друг с другом в строке стихов или прозы. Под ассонансом чаще всего понимается повторение внутренних гласных звуков в словах, которые не заканчиваются одинаково. Например, фраза «он заснул под вишневым деревом» имеет созвучие с повторением долгой гласной «е», несмотря на то, что слова, содержащие эту гласную, не заканчиваются идеальной рифмой.Это позволяет авторам выделять важные слова во фразе или строчке, а также создавать чувство ритма, улучшать настроение и предлагать лирический эффект слов и звуков.
В своем стихотворении «Игрок на пианино» Джон Апдайк предлагает убедительный пример ассонанса для своего читателя в строке «Никогда мой онемевший плунжер не шарит». Повторяя гласные звуки в «онемении», «плункере» и «нащупывании», Апдайк может подчеркнуть «неуклюжий» ритм и звучание этих слов, когда они сложены вместе. Это создает интересный контраст при рассмотрении названия стихотворения, что, скорее всего, указывает на присутствие в стихотворении мелодичных слов и звуков.
Общие примеры Assonance
Во многих общих фразах используется assonance. Люди используют их в повседневной речи для выделения или отражения настроения. Вот несколько примеров распространенного использования ассонанса:
- Сын пистолета
- Кошка вылезла из сумки
- Тупая удача
- Через некоторое время, крокодил
- Чипсы и окунание
- Петух на прогулке
- Спокойной ночи , спи крепко, не дай клопам укусить
- Чужая опасность
- Победитель, победитель, куриный ужин
- Движение океана
- Смотри на приз
- Худой, скупой, боевая машина
- Дикий ребенок
- Surf and turf
Примеры Assonance в песнях
Assonance - полезный инструмент, когда дело касается текстов песен и названий.Вот несколько примеров созвучия в известных песнях:
- «Те ленивые-туманные-сумасшедшие дни лета» (Ханс Карсте)
- «Я вспоминаю Центральный парк осенью» («Данке Шоен» Уэйн Ньютон)
- «Rock Around the Clock» (Билл Хейли и его кометы)
- «Дождь в Испании остается главным образом на равнине» (мюзикл «Моя прекрасная леди»)
- «Back in Black» (AC / DC)
- «О , дайте мне дом, где бродят буйволы »(« Дом на хребте »Дэниэл Э. Келли и Брюстер М.Хигли)
- «Только одинокий» (Рой Орбисон)
- «Привет, молодец». Что ты приготовил? («Hey Good Lookin '» Хэнк Уильямс-младший)
- «Крокодиловая скала» (Элтон Джон)
- «Зажги мой огонь» (The Doors)
- «Тихая ночь, святая ночь, все спокойно, все ярко »(« Тихая ночь »Джозеф Мор)
Знаменитые примеры ассонанса
Думаете, вы не слышали ни одной известной фразы с ассонансом? Вот несколько хорошо известных и узнаваемых примеров этого:
- Однажды в полночь тоскливо, пока я размышлял, слабый и усталый («Ворон» Эдгар Аллан По)
- Я не люблю зеленые яйца и ветчину.Я не люблю их Сэм Я. («Зеленые яйца и ветчина», доктор Сьюз)
- Девять хороших ночных медсестер, которые хорошо кормят (скороговорка на английском языке)
- Nutter Butter (американский бренд печенья)
- Это мой маленький огонек, я позволю ему блеск (евангелие / духовность Гарри Диксона Лоэса)
- Девушка с жемчужной сережкой (картина Йоханнеса Вермеера)
Разница между ассонансом и аллитерацией
Ассонанс и аллитерация часто путают друг с другом, когда речь идет о литературных приемах.Они похожи в том смысле, что полагаются на повторение звука в словах, которые либо соседствуют, либо находятся в непосредственной близости друг от друга. Однако под ассонансом понимается повторение гласных звуков. Аллитерация - это повторение одной и той же буквы или звука в начале слова.
Примером аллитерации может служить название стихотворения Шела Сильверстайна: Сара Синтия Сильвия Стаут не выносит мусор . Первые четыре слова этого названия повторяют звук согласной «s», хотя слово Cynthia начинается с другой согласной.Как и ассонанс, аллитерация - это повторение звука для литературного эффекта. Однако ассонанс строго ограничен повторяющимися гласными звуками.
И ассонанс, и аллитерация могут влиять на ритм поэзии и прозы. Кроме того, повторение звука и для ассонанса, и для аллитерации должно происходить в словах, которые находятся рядом друг с другом в пределах фразы или строки. В противном случае эффект, скорее всего, останется незамеченным читателем. При правильном использовании в качестве литературных приемов они могут усилить значение литературы, а также получить удовольствие и искусно использовать слова и их звуки.
Письменный ассонанс
В целом, как литературный прием, ассонанс функционирует как средство создания ритма через ударение слогов и повторяющихся гласных звуков. Кроме того, ассонанс может регулировать темп стихотворения или строки текста. Например, долгие гласные обычно замедляют темп чтения, тогда как короткие гласные имеют тенденцию ускорять темп чтения. Этот контроль ритма - эффективное средство, используемое писателями для создания или обозначения тона и настроения литературного произведения.
Как и любой литературный прием, писателям следует избегать чрезмерного использования ассонанса. Слишком много случаев ассонанса в любой форме литературы может отвлекать читателя и неэффективно. Поэтому лучше всего использовать ассонанс тонко и осторожно.
Вот несколько способов, которыми писатели извлекают выгоду из включения ассонанса в свою работу:
Использование ритма
Ассонанс позволяет писателям создавать чувство ритма в своей работе. Это особенно эффективно, когда дело касается поэзии.В письменной форме ритм основан на схемах слогов и звуков, которые подчеркнуты и не подчеркнуты. Повторяя гласные звуки, писатели могут контролировать, на какие слоги в строке стихов или прозы выделяются ударения, тем самым создавая быстрые, медленные или комбинированные ритмы. Этот талант к ассонансу позволяет разнообразить темп слов, что улучшает восприятие читателем.
Улучшение настроения
Во многих формах искусства звук является важнейшим методом задания тона и улучшения настроения.Assonance - пример этой письменной техники. В частности, используя гласные звуки, писатель может создать мрачное, беззаботное, игривое или даже леденящее настроение стихотворение или произведение прозы, просто повторяя.
Лирический эффект
Помимо создания ритма в произведении стихов или прозы, ассонанс также создает лирический эффект для читателя. Повторение гласных может улучшить значение слов в литературе, а также их музыкальность. Хотя ассонанс больше похож на внутреннюю, чем на концевую рифму, качество повторяющегося звука может имитировать качество повторяющейся ноты или аккорда в музыкальной фразе.Этот лирический эффект имеет большое значение для читателя строки стихов или прозы. Как литературный прием, ассонанс может продемонстрировать гармонию и музыкальность выбора слов
.Примеры поэм-акростихов
Научитесь сочинять собственное имя или словесную поэзию с помощью этих примеров стихотворений-акростихов и удобного шаблона. Стихотворение acrostic - это стихотворение, в котором определенные буквы в каждой строке составляют слово или фразу. Обычно для написания сообщения используются первые буквы каждой строки, но они могут появляться где угодно. Эти примеры помогут вам увидеть, как можно использовать эту форму разными способами.

Acrostic Poems Using the First Letter
Один из наиболее распространенных типов акростихов - это когда вы используете первую букву для написания слова или фразы.Вы можете получить массу удовольствия от этого формата. Вот несколько примеров.
CANDY
C runchy chewy
A wesome
N ледяное и сладкое
D восхитительное и восхитительное
Y ummy лакомство
CATS
uddlyA crobatic
T просторный и устрашающий
S часто мурлыкающий
FEAR
F выпрямляющий
E erie и странный
9000 niety R eady to escape
SPRING
S unny days
P Пробуждение lants
R aindrops на крыше
I Интересные облака
N 6 ew G ray skies
ДОМ
H ome
900 15 O перо и приглашение
U niversal
S afe and warm
E verything
Примеры акростихов с разными позициями
Хотя в акростихе часто используется первая буква каждой строки, это не обязательно.Вы также можете сделать его, используя буквы в конце строки или в разных местах каждой строки. Это создает своего рода «код». Буквы, обозначающие слово, по-прежнему заглавные.
POEM
Pick u P pen
Подумайте о O pic
Be cr E ative
Используйте свой i M agination
FOOD
Курица или пчела F
Рис или картофель O
Брокколи или помидоры O
Белое вино или ре D
СПОРТ
Футбол S и баскетбольные мячи
Um P
05 ires и refs
Оборона O цель
Sco R целей
Реальная T усилия
Crowd goe S wild
STAR
Сияет и мерцает S
В около T
Есть плетор A
Навсегда R
ШКОЛА
Ряд S парт 90 005
Чай C ее объяснение
Карандаши H arpened
Going O ver. Факты
Написание p O ems и эссе
Пояс L звенит, наконец,
Acrostic Poses Это заклинание называет
Если вы думаете о написании акростиха для детей или пытаетесь проиллюстрировать определение акростиха на реальных примерах, ничто не сравнится с написанием стихотворения с чьим-либо именем.Дети могут сами выбирать себе имена для написания, или вы можете выбрать одно наугад. Для вдохновения посмотрите эти примеры поэм-акростихов, в которых буквы пишут чье-то имя.
MARION
M Великолепно, чудо
A Очень привлекательно
R Надежный, приятель, на которого можно положиться
I Интересный, по-настоящему увлекательный
O bliging, готов вместить
N лед, милая душа
BETTY
B eaming, такая радостная
E легкая, такая изящная
T возбуждающая, захватывающая
T Хороший, внимательный к деталям
Y Заработок, стремление к успеху
SOPHIA
S erene, успокаивающее качество
O организовано, все вместе
P Живописно, поразительно красиво
H Единственное, такое подлинное
I Великолепный, творческий ум
900 15 A luring, очень привлекательный
ROBERTO
R ebellious, идущий против текстуры
O omph, у вас есть магнитное притяжение
B uoyant, изобилует энергией
E чарующее, очаровательное присутствие
R успокаивающее, успокаивающее присутствие
T ржавый, слово твое как золото
O bliging, готов принять
WILLIAM
W orthy, ваша дружба - подарок
I яркое, яркое и исполненное
L ивело, жизнь вечеринки
L веселая, у вас легкий смех
I вдохновляющая, способность для мотивации
A Возможно, люди обращаются к вам за помощью
M эй, много радости
Пример акростиха s из литературы
Несколько известных авторов написали стихотворения акростиха на протяжении многих лет, и это могут быть отличные примеры того, что вы можете сделать с этим уникальным типом стихотворений.Некоторые даже используют схему рифм в дополнение к акростиху.
«Акростик» Эдгара Аллана По ...
E Лизабет, напрасно ты говоришь
« L ove not» - так сладко ты говоришь:
I Напрасно эти слова от тебя или LEL
Z таланты антиппе так хорошо реализовались:
A h! Если этот язык возникнет из твоего сердца,
B перейди его менее нежно - и закрой глаза свои.
E ndymion, вспомни, когда Луна пыталась
T o вылечить его любовь - исцелилась от всех, кроме
H это глупость - гордость - и страсть - потому что он умер.
Из "Джорджианы Августы Китс" Джона Китса ...
K Моя сестра! да, это третье имя говорит о вас;
E Было ли это черт знает где;
A и пусть оно вам понравится, как старое доброе вино,
T пробудит в вас настоящее счастье и подарит
S детей, дочерей и дом, как благородный улей.
«Акростик» Льюиса Кэрролла ...
L Маленькие девицы, когда вы смотрите
O в этой маленькой книжке,
R читая внимательным взглядом
I ts увлекательная история,
N когда-нибудь думаешь, что часы игры
A re твой единственный ПРАЗДНИК. (Лорина)
A и что в ДОМЕ радости
L эссоны служат, но раздражают:
I е в любом ДОМЕ можно найти
C детей с добрым умом,
E Все остальное всегда радует.(Алиса)
E для других никогда не досаждает-
D ежедневная работа и времяпрепровождение
I в их распоряжение весело принимать-
T тогда будьте уверены, что они
H пр. Жизни ПРАЗДНИКА. (Эдит)
«Акростик с Эгины» Дэвида Мэйсона
немонов, которых вы принесли с пути
N od в стакане рядом с нашей смятой кроватью.
N Но вы далеко.А потом
E Эти цветы вызывают у меня сонную голову.
L Ове, когда я думаю о готовом взгляде в твоих глазах,
E rotas, которые заставят эти каменные стены покраснеть
N , побуждает меня записать утреннюю тишину.
N адир тоски и красные анемоны
O по светлому краю - мои бедные проекты,
X - хвала, которую я спрятал между этими строками.
Шаблон акростиха
Во многих смыслах стихотворение акростиха похоже на аббревиатуру . Если вы подумаете о конкретной букве в каждой строке, обозначающей букву в слове, вы сможете написать свою собственную. Будьте открыты для экспериментов и получайте удовольствие. Этот удобный шаблон может помочь.

Развлекайтесь, будучи творческим
Изучение различных поэтических форм - отличный способ расширить свой кругозор как читателя и творческого писателя.Когда вы освоите поэму акростиха, попробуйте также стихотворения формы . Также называемые конкретных стихотворений , эти стихи создают форму чего-то, связанного с содержанием, которое они описывают. Независимо от того, какую форму вы выберете, заниматься творчеством - это весело.
.Поэма о школьных расстрелах: глазами ребенка
Мое сердце плачет жидкими слезами по тем, кого я знаю только по имени
Из-за страха, который мои дети приносят домой, спрашивая меня о том же.
«Плохого парня поймали, сколько лет погибшим людям?
Как плохому парню удалось пробраться внутрь?
Он был одним из них, он был одним из нас
Он выглядел так нормально, а потом сделал это
Мамочка, почему нашу школу сегодня заперли?
Дернули все жалюзи и забрали наш свет
Учитель крикнул, чтобы мы сидели и не двигались.
Я никогда не слышал, чтобы она повышала голос в этом году до
.Она велела нам заткнуться и приложила руки к голове
Мы слышали в коридорах, что в день 5 расстреляны, 1 уже мертв
Бомбы в нашей школе никто не видел
Но детей весь день забирали домой кроме меня
Все мои друзья уехали со своими братьями и сестрами, мой учитель поступил так смело
Мамочка, что будет, если меня застрелят в школе на следующий день?
Меня поставят на телевизор и покажут всем мою фотографию?
Будут ли они говорить о моем отличии от того, что я питчер-левша?
Назовут ли меня хорошей девочкой и будут ли плакать сестры
Мамочка, я просто не понимаю - все это больно - почему?
Ты плачешь сейчас извини, я просто хотел спросить
Мне нужно знать, что завтра я могу чувствовать себя в безопасности, когда пойду в класс
Я слышал в новостях, что двое из трех умерли,
Мамочка, расскажи, пожалуйста, как плохой парень проник внутрь? »
................................................... .................................................. .....................
Я написал вышеупомянутое стихотворение о перестрелках в средней школе Шардон, которые произошли в Шардоне, штат Огайо, 27 февраля 2012 года. Я был невероятно взволнован из-за новостей о бессмысленном насилии, направленном на старшеклассников. Трагедия развивалась медленно, поскольку раненые умирали по одному в течение пары дней. Стрельба произошла в районе недалеко от дома - в хорошем районе, очень похожем на мой собственный.Как я всегда делаю, когда происходят эти события - я думал о своих собственных детях, сидящих в своих школах - по-видимому, в целости и сохранности. Я немного поплакал за семьи, ожидающие услышать, выживут ли их дети, и опубликовал несколько вдохновляющих фотографий в Pinterest, чтобы показать свою поддержку сообществу. Зрителей попросили сделать это через местную новостную станцию. Когда мои собственные дети (дочери 6, 7 и 11 лет) приехали домой, я выключил новости и не стал им рассказывать о стрельбе. Я действительно не думал, что это коснется их молодой жизни, и зачем их пугать? МАЛЬЧИК БЫЛ Я НЕПРАВИЛЬНЫМ?
На следующий день после стрельбы в средней школе Шардон я сидел за компьютером, читал «Хабы» и ждал еще 30 минут, чтобы пойти в школу моей младшей дочери, чтобы стать волонтером.Зазвонил телефон, и это была автоматическая система звонков, которую школа использует для массового информирования родителей о чем-то в школе. На записи был записан голос, в котором директор школы моей старшей дочери сообщил родителям, что в старшую школу поступила угроза взрыва - все ученики были благополучно эвакуированы, а все другие школы в округе были заблокированы в целях безопасности учеников. Я сразу испугался за свою дочь, потому что ее школа расположена рядом со старшей школой. Директор призвала родителей НЕ забирать учеников, чтобы школьный день прошел для детей как обычно.Через пять минут мне снова позвонили из другой школы, где ходит моя средняя дочь. Повтор из первого сообщения. Хорошо - дыши глубже и не паникуй. Я решил собраться в школу моей младшей дочери, чтобы стать волонтером, когда телефон снова зазвонил . На этот раз звонил директор школы. То же послание, тот же призыв к родителям оставить учеников закончить день. Я вытерла глаза, сделала храброе лицо и пошла в школу младшей дочери.По крайней мере, я почувствую себя лучше, когда приду волонтером. Когда я прибыл, было приятно слышать все крошечные хихиканья и шаги в здании. Учителя действительно выглядели немного более напряженными, и директор проводил патрулирование всех залов, но в целом все казалось «нормальным».
Я закончил свое время в здании дошкольного учреждения / детского сада и помчался домой, прежде чем моя старшая дочь вышла из школьного автобуса. Я хотел быть готовым поговорить, если у нее возникнут вопросы.Я не был готов к ее реакции. Видите ли, класс моей дочери находится снаружи в трейлере, чтобы освободить место для студентов, потому что в прошлом году закрылось другое здание. Так что она «отлично» видела всю суматоху в школе. Она наблюдала, как все студенты выходят из здания и собираются на стоянке возле ее трейлера. Она видела, как на место происшествия прибыли пожарные, полицейские и бомбовые подразделения, чтобы обыскать здание. Затем она увидела, как ее учительница превратилась в размытое пятно цветов, когда она повесила трубку мобильного телефона, бросилась закрывать жалюзи и защелкнула замок на двери.Учителю пришлось крикнуть сбитым с толку ученикам, чтобы восстановить контроль. Моя дочь слышала о стрельбе в холле средней школы Шардон в начале дня - об этом говорили все ученики. Поэтому она сразу подумала, что в ее школе нет стрелка.
Когда она вернулась домой, она все еще была немного шокирована и спросила меня, почему я не пришел за ней, когда все ее друзья уходили. Мне пришлось объяснить, что у большинства набранных учеников также были братья или сестры в старшей школе, и родители уже были там.Затем моя дочь начала задавать вопросы об угрозе взрыва. Как она могла теперь чувствовать себя в безопасности? Что, если завтра будет бомба? Что, если кто-нибудь явится в ее школу с пистолетом? Что произойдет, если ее застрелиют в школе? Почему школьник стрелял в других старшеклассников? Почему эти дети должны были умереть? Мне было грустно видеть мою дочь такой напуганной и неспособной помочь ей чувствовать себя в большей безопасности, когда я знал, что на следующий день снова отправлю ее в школу.
Если у меня когда-либо будет только один шанс передать кому-либо одно сообщение, я надеюсь, что все узнают, насколько ужасны эти розыгрыши с угрозой взрыва бомбы для маленьких детей.Угроза взрыва не только позволяет старшеклассникам получить выходной - она вселяет ужас в сердца всех других учеников, которые должны вернуться в эту школу на следующий день. Это действительно вредит их маленькому разуму.
.