Голос дети как узор на окне
Как узор на окне, снова прошлое рядом (Неизвестен)
- Hitmo
- Неизвестен
Похожие треки
Реалистичный диалог: создание речевых паттернов персонажей
Переключить навигацию СЕЙЧАС РОМАН- Начни свой роман
- Блог
- Курсы
- Коучинг
- Монтаж

Звуки речи
Дети общаются с помощью звуков и вокализации с рождения.
Их «речь» начинается с ранних непроизвольных звуков и перерастает в сложные последовательности движений - использование губ, языка и воспроизведение всех звуков в словах и предложениях.
Речь - мощный инструмент общения. Чтобы способствовать развитию первых коммуникаторов и пользователей языка, педагоги наблюдают за развитием у детей:
- Вокализаций или иногда называемых «воркованием» (звуки, открывающие путь к вербальному общению)
- звуков речи (например, / b / / d / / a / / s /), и
- фонология (правила нашей звуковой системы).
На этой странице
Важность речи
Используя этот фокус, преподаватели могут помочь детям изучить различные вокализации и звуки речи. Это может способствовать дальнейшему развитию их вокального общения. Часто дети используют звуки с жестами, чтобы сообщить о своих ранних желаниях и потребностях.
Распознавание и использование звуков речи детьми важно для раннего изучения слов и успешного невербального и вербального общения со взрослыми и другими детьми.
Дети используют язык, который слышат от взрослых, чтобы узнать, как работают звуки. Затем они начинают сами имитировать звуки и слова, прокладывая путь для вербального общения.
Педагоги могут способствовать развитию вокального общения, участвуя в возвратно-поступательном взаимодействии и играя со звуками с детьми.
Здесь педагоги и дети по очереди общаются, используя вербальный и невербальный язык, и взаимодействуют, имитируя действия и звуки друг друга.Педагоги также могут использовать другие методы обучения, такие как чтение с детьми, игры и исполнительское искусство (стишки, песни). Взаимодействие ребенка и взрослого является ключом к развитию звуков речи. Фото: Pixabay
Развитие речи
Следующие возрасты и стадии (адаптировано из Berk, 2013) представляют собой руководство, которое отражает общие нормы развития, но не ограничивает ожидания для каждого ребенка (см. Практический принцип VEYLDF: высокие ожидания для каждого ребенка ).
Всегда важно понимать развитие детей как континуум роста, независимо от их возраста.
Ранние коммуникаторы (от рождения до 18 месяцев):
- выражают желания, намерения и идеи
- использовать невербальное и вербальное общение
- сочетать голосовое общение с жестами и мимикой
- начать использовать вокализацию и лепет (например, бабаба, дадада)
- производить попытки воспроизведения звуков речи (например, / ka / для «кота»).
От бульканья до хихиканья
Младенческая вокализация выполняется автоматически (т.е.е. рефлексивный) для начала. Затем развивается более намеренное голосовое общение.
Рождение - 2 месяца
Рефлекторные звуки (например, плач, кашель и отрыжка)
2–4 месяца
Воркование (например, звуки «ах» и «оо») и смех
4–6 месяцев
Вокальная игра , в том числе с высотой, громкостью и забавными звуками (малина, визг)
Более 6 месяцев
Журчание (например, / babababa /, / dadada /, / bagibu /)
10 месяцев и более
Болтовня, похожая на речь (жаргон и разговорная болтовня)
Ранние языковые пользователи (12 - 36 месяцев)
- начинают понимать и использовать звуки речи
- научиться произносить длинные слова с большим количеством звуков (например,грамм. «Палка») и несколько слогов («подушка», «слон»)
- могут иметь некоторые типичные «речевые ошибки», такие как скольжение (кролик -> «ваббит»).
Лица, изучающие язык и развивающуюся грамотность (30-60 месяцев)
- речевые звуки и слова произносятся четко (большую часть времени), в то время как некоторые типичные речевые ошибки все еще возникают
- все больше осознают, как работают звуки фонология)
У учащихся, изучающих язык и развивающуюся грамотность, может быть очень четкая речь или могут быть типичные речевые «ошибки».
44 речевых звука
Английский - это алфавитный язык. У нас всего 26 букв, но есть 44 звуковых звука (фонемы). Это включает 20 гласных звуков и 24 согласных звука.
Посмотреть 44 звуки речи на английском языке
Вы также можете узнать, как эти звуки (фонемы) появляются в виде различных буквенных образов (графем) в разделе «Фоника».
Научиться произносить звуки речи
В первые месяцы жизни дети уже начинают распознавать отдельные звуки языка (языков), которые они слышат, и проявляют предпочтение в отношении этих языков (Kuhl, 2010: Ted Talk).Это происходит из-за мощного процесса в детском мозге, который происходит просто при прослушивании большого количества слов.
Таким образом дети узнают, как работает звуковая система (фонология) их языка. Дети начинают сами издавать звуки речи в разном возрасте. Однако обычно развивающиеся дети обычно следуют аналогичной последовательности при освоении согласных звуков (Shriberg, 1993; Berk, 2013):
Ранние 8 звуков- Выходящие с 1 года; стабильное производство за 3 года
- / m /, / b /, «y» как в «you», / n /, / w /, / d /, / p /, / h /.
- Выходящие с 3 лет; стабильное производство через 5,5 лет
- / т /, / k /, «нг» как в «беге», / г /, / f /, / v /, «ch» как в «жевать», «j» как в «прыжке».
- От 5 лет; стабильное производство через 7,5 лет
- «ш» означает «овца», / с /, «й» означает «думать», «й» означает «то», / r /, / z /, / l / означает «свет». ', «Ж» как в «мера».
Типичные речевые «ошибки»
Ожидается, что по мере того, как дети развивают свои разговорные навыки, они будут делать «ошибки» с некоторыми звуками (например, dod для собаки или lellow для желтого).
Некоторые типичные речевые ошибки выглядят так:
- кролик -> wabbit
- чашка -> tup
- ложка -> poon
- sun -> dun
- cat -> tat
Некоторые ошибки, которые не такие, как обычно для детей, включают:
- удаление первого звука / звуков в словах (используется для автобуса)
- удаление среднего звука / звуков в словах (bo-el для бутылки)
- движущихся звуков назад рта (гук для утки).
Вы можете побудить детей исправлять речевые ошибки, повторяя то, что они говорят, с четким правильным произношением. Если вас беспокоит речевое развитие ребенка, вы можете проконсультироваться с логопедом.
Теория на практике
Развитие речевых звуков - важная часть изучения «формы» устной речи (Bloom & Lahey, 1978).
Первые коммуникаторы начинают использовать для общения комбинации жестов, мимики и голосового общения.По мере того, как дети приобретают разговорные навыки, они более стратегически используют звуки и слова, чтобы выразить свои желания и потребности.
Доказательная база
Воспитательная и отзывчивая среда обучения важны для развития сильных речевых и языковых навыков (Harrison & McLeod, 2010). Это включает в себя частые возможности для детей делиться вниманием со взрослыми, общаться и слышать речь для самых разных целей.
В соответствии с социокультурной теорией Выготского (1978) и концепцией «строительных лесов» Брунера (1986) дети учатся во взаимодействии с более знающими другими.
Педагоги должны работать в партнерстве с семьями, чтобы обеспечить стимулирующее взаимодействие и множество возможностей для маленьких детей слышать и использовать язык для различных целей. Это поможет развить навыки эффективного разговорного общения.
Ссылки на VEYLDF
Результат 5: Общение
Дети вербально и невербально взаимодействуют с другими для различных целей
- Дети участвуют в приятных взаимных взаимодействиях, используя вербальный и невербальный язык
- Дети отвечают вербально и невербально -вербально к тому, что они видят, слышат, касаются, ощущают и пробуют на вкус
Начало работы
Ранние коммуникаторы и первые языковые навыки
Рождение - 18 месяцев и 12 - 36 месяцев
- Отвечайте на все попытки общения вниманием и вниманием. привязанность.
- Имитируйте и реагируйте на все попытки ребенка озвучивать и жестикулировать
- Имитировать звуки речи и играть с ними
- Относитесь к каждой попытке общения как к значимой и старайтесь каждый раз отвечать
- Не бойтесь говорить глупо, когда вы повторяете ребенку его звуки и первые слова
- Обогащайте каждое взаимодействие языком
- Используйте любую возможность, чтобы комментировать, описывать то, что вас окружает, и отвечать на любые попытки ребенка общаться
- Используйте такие методы обучения, как язык в повседневных ситуациях и языковая стимуляция, позволяющая использовать много речи и языка.
- Игры и песни для речи / языка
- Используйте звуки речи и язык во время игр, таких как peek-a-boo
- Подчеркивайте звуки речи в детских стишках, таких как Incy Wincy Spider и Old Macdonald
- Следите за интересами ребенка и играйте предпочтения
Языковые и развивающиеся навыки грамотности
30-60 месяцев
- Игры и песни для речи / языка
- использовать звуки речи и язык во время игр, таких как peek-a-boo
- подчеркивать звуки речи в детских стишках такие как Инси Винси Паук и Старый Макдональд
- , следуют интересам ребенка и игровым предпочтениям.
- играют в игры, произнося слова в забавной манере, чтобы подчеркнуть правильный способ произношения слов.
- Правильно повторять попытки слов
- Поощряйте детей исправлять речевые ошибки, повторяя то, что они говорят, с четким правильным произношением.
- Образец четкого речевого произношения для детей:
- имя и точка, в которой издается звук (см. 44 звука), чтобы дети старшего возраста могли видеть и слышать
- , если вы беспокоитесь о развитии речи ребенка, вы можете подумать о консультации с логопедом.
Ссылки
Берк, Л. Э. (2013). Развитие ребенка (9-е издание). Река Верхний Сэдл, Нью-Джерси: Образование Пирсона.
Блум, Л., и Лэхи, М. (1978). Развитие речи и языковые расстройства. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: John Wiley & Sons.
Брунер Дж. (1986). Актуальные умы, возможные миры. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Харрисон, Л. Дж., И Маклеод, С. (2010).
Журнал исследований речи и слуха, 53 (2), 508.Факторы риска и защиты, связанные с нарушениями речи и языка в репрезентативной на национальном уровне выборке детей в возрасте от 4 до 5 лет.
Куль, П. (2010) Лингвистический гений младенцев. TECxRainer Talk
Шриберг, Л. (1993). Четыре новых метода речевой и голосовой просодии для генетических исследований и других исследований фонологических нарушений развития. Журнал исследований речи, языка и слуха, 36, 105–140.
Департамент образования и обучения правительства штата Виктория (2016) Викторианская система раннего обучения и развития (VEYLDF).Дата обращения 3 марта 2018,
Victorian Curriculum and Assessment Authority (2016) Иллюстративные карты от VEYLDF до Викторианской учебной программы F – 10. Дата обращения 3 марта 2018,
Выготский, Л.С. (1978). Разум в обществе: развитие высших психологических процессов. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
4.1 Теория овладения языком у ребенка - chomsky, crystal, Aitchison & piaget
Теория Дэвида Кристалла об овладении детским языком
Профессор Кристалл наиболее известен своими двумя энциклопедиями - Кембриджской энциклопедией языка и Кембриджской энциклопедией английского языка. Итак, какое это имеет отношение к овладению ребенком языком?
Дэвид Кристал придерживается теории, согласно которой дети изучают язык в пять этапов, которые не имеют четкого определения и связаны друг с другом.
Это следующие этапы:
Первый этап:
Здесь дети говорят вещи для трех целей:
- Чтобы получить то, что они хотят
- Чтобы привлечь чье-то внимание
- На что-то обратить внимание
Затем они начинают делать простые утверждения, такие как «папа машина»
На этом этапе дети начинают называть вещи отдельными словами, а затем переходят к связыванию предметов с другими предметами, местами и людьми, например, «там мумия».Они также связывают предметы с событиями, например, «птица ушла».
На этой ранней стадии у них не так много словарного запаса, поэтому они используют интонацию, чтобы задать вопрос. Дети используют такие слова, как «там, хочу и все», чтобы выразить полное предложение. Можно сказать, что часть этой стадии голофрастическая.
Второй этап:
Это когда дети обычно задают вопросы, «где» вопросы возникают в первую очередь. Их вопросы часто начинаются с вопросительных местоимений (что, где), за которыми следует существительное или глагол, например «Куда пропало?»
Дети начинают интересоваться именованием и классификацией вещей, часто спрашивая «Вассат?» Они также могут начать говорить о характеристиках вещей, например: большой / маленький.Детей учат изучать вещи в противоположных парах, например, вверх / вниз и горячо / холодно.
Третий этап:
К настоящему времени дети будут задавать много разных вопросов, но часто сигнализируют, что это вопросы только с интонацией, например: «Салли играет в садовой мумии?» Это превращается в вопрос путем изменения тона голоса.
Дети вскоре начинают выражать более сложные желания, используя более грамматически правильный язык, например: «Я хочу, чтобы мама взялась за работу», что означает «Я хочу, чтобы мама с по возьми это с по за работу»
Также используются такие глаголы, как «слушать» и «знать».Дети обращаются к событиям прошлого и реже будущего. Обычно они говорят о продолжающихся действиях, например: «она все еще в постели» и спрашивают о состоянии действий (закончено что-то или нет)
Базовая структура предложения расширилась, например: [подлежащее] + [глагол] + [объект] + [наречие или любой другой использованный элемент] Такие предложения, как: «Ты сушишь руки» и «Человек копает там», начинают появляться и вспомогательные глаголы используются в таких предложениях, как «Я иду» и фразах типа «на столе» [предлог] + [артикль] + [существительное]
Четвертый этап:
Это когда дети используют все более сложные структуры предложений и начинают:
- Объясните
- Попросите объяснений, используя слово: «почему?»
- Делаем самые разные запросы: «А мне это сделать?»
Теперь они могут использовать сложные структуры предложений, у них есть гибкие языковые инструменты для выражения широкого диапазона значений.Вероятно, наиболее значительным достижением является их понимание языка и использование абстрактных глаголов, например «знать», для выражения мысленных операций. Они начинают косвенно передавать смысл, заменяя такие императивы, как «дай мне», вопросами; "можно мне?"
Помимо того, что они говорят то, что они имеют в виду, они теперь имеют прагматическое понимание и адаптируют свои высказывания к контексту или ситуации. Дети также используют отрицание (отрицание / противоречие), например: «он не хочет!» Они больше не полагаются на интонацию и сигналы, поскольку объясняют более полно.
Теперь они могут использовать вспомогательные глаголы и могут дублировать модальные глаголы «пожалуйста, могу я, могу я». Это может показывать, что «может» требуется для вежливости, а «может» указывает на способность что-то делать.
И наконец…
Пятый этап:
На этом этапе дети регулярно используют язык, чтобы делать все, что им нужно. Они дают информацию, задавая вопросы и отвечая на них, запрашивая прямо или косвенно, предлагая, предлагая, заявляя и выражая.
Дети теперь могут говорить о вещах гипотетически и условно, например: «На вашем месте я бы…»
Теперь они могут объяснить условия, необходимые для того, чтобы что-то произошло; «Сначала нужно открыть кран, чтобы вымыть руки»
Помимо общих ссылок на прошлое и будущее, дети теперь говорят о конкретных временах, таких как: «после чая» и «перед сном».
К этому моменту детям очень удобно отвечать на все вопросы, начинающиеся со слов типа: «Что?» и когда?" где подлежащее и глагол меняются местами, например "что это значит?"
Скрипты
Этап 1:
Ребенок: Все пропало!
Мать: Да, молока больше нет.
Ребенок: Мама, здесь.
Мать: Мама здесь.
Ребенок: Хочу еще!
Мать: Теперь достаточно молока.
Ребенок: Нет, больше.
Мать: Посмотрите на тележку, она спит.
Ребенок: Долли, здесь?
Мать: Да, кукла в постели.
Ребенок: До свидания, Долли.
Этап 2:
Ребенок: Где папа?
Мать: Снаружи, смотрите?
Ребенок: На улице жарко.
Мать: Да, солнечно.
Ребенок: Вассат?
Мать: Это книга.
Ребенок: Большая книга.
Мать: Хорошая девочка.
Этап 3:
Ребенок: Папа спит?
Мать: Угу, папа спит на диване, не так ли?
Ребенок: Он просыпается!
Мать: Нет, потому что он спит. Это было бы не очень хорошо, правда?
Ребенок: Я хочу папу.
Этап 4:
Мать: Что вы хотите на обед? Бутерброды? Макароны?
Ребенок: Можно, можно ветчину?
Мать: На бутербродах?
Ребенок: * кивает *
Мать: Что за волшебное слово?
Ребенок: Пожалуйста!
Мать: Хотите стакан апельсинового сока?
Ребенок: * качает головой * Не тот.Можно мне яблочный сок?
Этап 5:
Мать: У тебя сегодня был хороший день в школе?
Ребенок: Да, я играл с Джейком в самолеты. Я хочу стать водителем самолета, когда стану старше.
Мать: Пилот?
Дитя: Да и лети на Луну.
Мать: Нет, это космонавт. Вы хотите быть летчиком или космонавтом?
Ребенок: Я хотел бы быть astra-, astra-
Мать: -наут.
Скрипты
Этап 1:
Ребенок: Все пропало! Голофраза для выражения полного предложения.Они являются операторами при манипулировании языком таким образом.
Мать: Да, молока больше нет.
Ребенок: Мама, здесь. Только утверждение, поскольку у них не так много словаря или языковых форм, которые они могли бы контролировать.
Мать: Мама здесь.
Ребенок: Хочу еще!
Мать: Теперь достаточно молока.
Ребенок: Нет, больше. Прямой императив.
Мать: Посмотрите на тележку, она спит.
Ребенок: Долли, здесь? Интонация задать вопрос.
Мать: Да, кукла в постели.
Ребенок: До свидания, Долли.
Этап 2:
Сокращение = пассивно
Ребенок: Где папа? Начните задавать вопросы, обычно начинающиеся с «где» - вопросительное местоимение.
Мать: Снаружи, смотрите?
Ребенок: На улице жарко. Умеет описывать характеристики.
Мать: Да, солнечно.
Ребенок: Вассат? Голофраза.
Мать: Это книга.
Ребенок: Большая книга.Способен описывать конкретные существительные с описательными прилагательными.
Мать: Хорошая девочка.
Этап 3:
Ребенок: Папа спит? Интонация = пассивно. 'Спящий' - способность использовать и понимать непрерывное действие.
Мать: Угу, папа спит на диване, не так ли? Парентез.
Ребенок: Он просыпается! Команда более сложная, но слова перепутались.
Мать: Нет, потому что он спит. Это было бы не очень хорошо, правда?
Ребенок: Я хочу папу.Сложное желание правильно структурировано = Тема + Глагол + Объект.
Этап 4:
Мать использует более сложные предложения, поскольку ребенок их понимает.
Мать: Что вы хотите на обед? Бутерброды? Макароны? Подсказка.
Ребенок: Можно, можно ветчину? Повторяющиеся модальные глаголы. Косвенное as заменяет повелительное слово вопросом как изучение манер / правил общей беседы.
Мать: На бутербродах?
Ребенок: * кивает *
Мать: Что за волшебное слово? Прагматичный.
Ребенок: Пожалуйста!
Мать: Хотите стакан апельсинового сока?
Ребенок: * качает головой * Не тот. Можно мне яблочный сок?
Умеет использовать жесты / сигналы. Отрицание.
Этап 5:
Мать: У тебя сегодня был хороший день в школе? Может дать информацию о своем дне. Знает временную фразу на будущее.
Ребенок: Да, я играл с Джейком в самолеты. Я хочу стать водителем самолета, когда стану старше.
Мать: Пилот?
Дитя: Да и лети на Луну.Точно выражает и обладает знаниями, т.е. действительно знает о Луне.
Мать: Нет, это космонавт. Вы хотите быть летчиком или космонавтом?
Ребенок: Я хотел бы быть астра-, астра-. Умею использовать условное время. Пытаюсь произнести это трудное слово.
Мать: -наут.
Развитие грамматики
Изучение грамматики - процесс незаметный и происходит очень быстро.С трех-четырех лет дети осваивают грамматику языка. Когда они посещают свою первую школу, создается впечатление, что они усвоили не менее 3/4 всей грамматики, которую нужно изучить.
Этапы грамматического развития:
· Самый ранний этап совсем не похож на грамматику, поскольку он состоит из произнесения всего одного слова, например «дада» или «привет». Примерно 60% этих слов имеют функцию наименования, а 20% - выражения и действия. Большинство детей в возрасте от 12 до 18 месяцев проходят эту стадию, известную как голофрастическая стадия, поскольку они складывают эквивалент целого предложения в одно слово.
· Следующий этап больше похож на настоящую грамматику от 18 месяцев до 2 лет. Он известен как стадия двух слов, поскольку дети складывают 2 слова вместе, чтобы составить одну структуру предложения. Например, «кошачий прыжок» - подлежащее + глагол, или «закрой дверь» - глагол + объект. К концу этого этапа у нас остается впечатление, что дети усвоили несколько основных уроков о порядке слов в английском языке.
· Следующий этап - заполнение простых шаблонов предложений путем добавления дополнительных элементов структуры предложения и усложнения элементов.3 элемента, например «У папы есть машина», а затем 4 элемента «Иди спать», показывают этот прогресс. Или дети начинают задавать вопросы типа «куда папа поставил машину?». Это занимает большую часть третьего года и известно как телеграфный этап, как простые слова, такие как определители, например. , опущены, но предложение все еще понятно.
· К 3 годам предложения становятся намного длиннее, поскольку дети складывают предложения вместе, чтобы выразить более сложные мысли и рассказать простые истории. Дети на этом этапе обычно используют «и» или другие связывающие слова, такие как «потому что», «так», «тогда» и т. Д.
· В 4 года дети «разбираются» в грамматике. Например, большинство детей в возрасте трех с половиной лет могут сказать: «Он дал сыр мышам». Однако через четыре с половиной года они сказали бы: «Он дал сыр мышам». Это объясняет, что они выучили формы неправильного существительного «мышь», глагола «дал» и местоимения «он».
· Спустя 4 с половиной года все еще есть элементы грамматики, которые можно использовать, например, функции соединения предложений. Этот процесс будет продолжаться до подросткового возраста, когда изучение грамматики станет более неотличимым.
Активный с пассивным
Crystal провела эксперимент, в котором проверяли, используют ли дети в определенном возрасте активные или пассивные предложения. Его исследование показывает, что в возрасте около 3 лет ни один из детей не вынес пассивный приговор. Однако по мере того, как он тестировал детей старшего возраста, они начали использовать более пассивные предложения. В 7 лет резко возросла способность использовать пассивные умения.
Базовый курс
Crystal считает, что овладение языком - это не только воспроизведение звуков, но и способность воспринимать звуки и понимать смысл высказываний, которые произносят люди.
· Он говорит, что младенцы реагируют на разные типы звуков, будучи способными различать разные голоса. Еще до того, как детям исполнится 1 день, они могут различать голос матери по голосу другого человека. А также контрасты в интонации и ритме.
· Младенцы также проявляют признаки понимания в возрасте от 2 до 4 месяцев. Они делают это, реагируя на разные тона голоса взрослого, такие как сердитый или успокаивающий.
В период с 6 до 9 месяцев ребенок учится распознавать различные высказывания в ситуациях, например, «хлопать в ладоши» или «прощаться».
Ближе к концу первого года обучения у детей появляется признак вербального обучения, будь то имена людей или предметы. Таким образом, к концу первого года вы знаете значение как минимум 20 слов, прежде чем даже произнести слово.
Общая теория Кристалла заключалась в том, что дети учатся аморфно, методом проб и ошибок, чтобы успешно выучить язык. Они изучают поэтапно грамматику, различные типы вопросов, например, интонация и распознавание ритмов голосов.
Жан Эйтчисон
Джин Эйчисон - профессор Руперта Мердока по языку и коммуникации на факультете английского языка и литературы Оксфордского университета .
Идея о том, что «язык имеет биологически организованный график» .
Дети повсюду следуют аналогичной схеме.В первые несколько недель младенцы в основном плачут. Как однажды сказал Рональд Нокс: «Громкий шум на одном конце и отсутствие чувства ответственности на другом». Плач тренирует легкие и голосовые связки. Но когда-то плач мог иметь еще одну эволюционную цель. Кричащие младенцы могли напоминать родителям о том, что их потомство существует: глухие голуби забывают о своем существующем выводке, уходят и заводят другого.
В 1987 она определила три стадии , которые происходят во время освоения ребенком словарного запаса: маркировка, упаковка и построение сети .
1. Маркировка - Первый этап, который включает в себя создание связи между звуками определенных слов и объектами , к которым они относятся, например, понимание того, что «мумия» относится к матери ребенка. Другими словами, ассоциировать имя с чем-то.
2. Упаковка - Это влечет за собой понимание диапазона значений слова . Это когда избыточное расширение и недостаточное расширение становятся препятствием в развитии языка.
3. Построение сети - Это включает в себя понимание связей между словами; понимание того, что некоторые слова имеют противоположное значение. Этчисон утверждал, что не существует ТОЧНЫХ дат, к которым ребенок достигает определенной стадии изучения языка - некоторые дети учатся быстрее, чем другие. Она считала, что на скорость обучения влияют как врожденные способности , так и среда . Частично язык изучается с помощью имитации , поэтому родители и братья / сестры играют определенную роль в ускорении изучения языка. Детская речь во время обучения речи может помешать ребенку научиться говорить позже на . Расписание выступлений создано от рождения до десяти лет.
Диалоги: 1.) Согласно расписанию выступлений Айтчесона, дети усваивают использование отдельных слов в месяц 12.
М: Ммм! разве это не хорошо?
C: Подробнее.
M: Хорошо! А вот и авиалайнер!
C: Yeh. 2.)
К 2 годам начинает появляться понимание окончаний слов. Однако иногда ребенку бывает немного сложно понять это правильно, поскольку некоторые глаголы в прошедшем времени не требуют окончания, и ребенок все равно ставит его. Это пример их активного обучения.
D: Ты собираешься рассказать маме, что ты сегодня сделал?
C: Я катался на лошадке !!
3.) В возрасте 2 лет, когда Эйчисон считает, что формируются негативы и развивается способность задавать вопросы:
M: Лови! * бросает мяч *
C: * промахивается * Почему я не поймал?
M: Ничего страшного, улыбайся не дуться!
C: Я не плачу.
4.) В 5 лет ребенок может говорить сложными конструкциями и редко ошибается:
C: Могу я пойти в Джо на чай? Будем играть в футбол в парке, как на прошлой неделе.
M: Если будешь чистым
C: Неважно!
Это процесс усвоения языка. Естественно, дети будут меняться индивидуально, когда они достигнут каждой ступени, но есть небольшие вариации в предложении изучения языка. В конце концов, у ребенка уже есть язык и базовая лексика из нескольких тысяч слов. Отныне то, что изучается, сохраняется и все больше зависит от опыта и окружающей среды - от возможностей использовать язык и слышать, как он используется, для широкого круга целей и аудиторий в широком диапазоне контекстов.
Люди вытирают слова, как губки.
- Джин Эйчисон, британский лингвист, The Language Web , 1997
Piaget
Сенсорно-моторный этап (0–2 года)
Ребенок может отличаться от себя и предметов
Родитель: Где мяч?
Ребенок: * указывает на мяч * Мяч!
P: Да! А теперь где Томми?
C: * указывает на себя *
P: Да-да!
Предэксплуатационная стадия (2–7 лет)
Можно классифицировать объекты как единый объект
П: Томми, ты можешь сложить все желтые кирпичи в кучу?
C: Да, мамочка, смотри!
P: Молодец!
Все еще думает эгоцентрически
C1: Долли грустная
C2: Нет! Долли довольна!
C1: Нет!
C2: Да!
C1: Нет!
Конкретный операционный этап (7 - 11 лет)
Может логически мыслить об объектах и событиях и добиваться сохранения числа
C: Завтра начну балет, а потом буду ходить каждую неделю
Учитель: Ооо! Это прекрасно! Сколько тебе сейчас лет?
С: 7!
T: Теперь - пожалуйста, можете ли вы привести меня в порядок?
C: Ага! * все правильно *
Формальная операционная стадия (11 лет +)
Заботится о гипотетических, будущих и идеологических проблемах
C: Когда я вырасту, я хочу стать врачом
P: И как вы этого добьетесь?
C: Я буду очень, очень усердно работать в школе, а затем заработать много-много денег, а затем выйду замуж, завести детей и жить долго и счастливо!
.
14 простых и коротких английских стихотворений для детей, которые нужно читать и запоминать

Последнее обновление
Поэзия приносит много пользы детям. Это не только отличное средство для передачи информации, но и детям очень нравятся стихи. Чтение и заучивание стихов - это увлекательное занятие, которым вы можете заинтересовать своего ребенка. Давайте взглянем на некоторые известные, забавные и рифмующиеся стихи для детей. Наряду с этим мы обсудим, как выбрать стихотворение и научить его читать.
Как подбирать стихи для детей?
Прежде всего нужно подумать, как выбрать стихотворение для детей. Для этого вы должны помнить, что цель ознакомления ребенка с поэзией - помочь ему / ей ценить поэзию и воспитывать в ней некоторое восхищение. Вы должны стремиться к позитивному подходу к поэзии, поэтому вы должны выбрать стихотворение, которое легко запомнить и понять. Вы можете выбрать тему, которая будет интересна вам и вашему ребенку, и вам будет интересно вместе.Короткие стихотворения - один из лучших вариантов для начала, потому что они легко запоминаются и детям нравятся. Чтобы помочь вам начать, мы собрали для вашего ребенка разные стихи, которые интересно читать, но они также имеют большую образовательную ценность для ваших детей.
Известных коротких стихотворений для детей
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок выучил несколько известных стихов, вот сборник некоторых известных веселых стихов для детей.
1. У Марии был ягненок
У Марии был ягненок,
Ягненок, ягненок,
У Марии был ягненок,
Его шерсть была бела, как снег,
И везде, куда шла эта Мария,
Мэри пошла, Мария пошла,
Куда бы Мария ни пошла,
Ягненок обязательно должен был пойти;
Однажды он последовал за ней в школу,
Однажды в школе, в один день в школе,
Однажды он последовал за ней в школу,
Что было против правил;
Это заставило детей смеяться и играть,
Смейтесь и играйте, смейтесь и играйте,
Это заставляло детей смеяться и играть,
Чтобы увидеть ягненка в школе,
И так учитель выгнал его,
выгнал, выгнал,
Итак, учитель выгнал его,
Но он все еще задерживался рядом,
И терпеливо ждал,
Терпеливо, терпеливо ,
Терпеливо ждал,
Пока не появилась Мэри;
«Почему ягненок так любит Марию?
Мэри так, Мэри так,
Почему ягненок так любит Марию? »
Плакали нетерпеливые дети;
«Почему Мария любит ягненка, вы знаете,
Ягненок, знаете, ягненок, знаете,
Почему Мария любит ягненка, вы знаете»
Учитель ответил;
У Марии был ягненок,
Ягненок, ягненок,
У Марии был ягненок,
Его шерсть была бела, как снег .
2. Мерцание, Мерцание Маленькая звездочка
Мерцание, мерцание, звездочка,
Как мне интересно, кто ты.
Так высоко над миром,
Как алмаз в небе.
Мерцай, мерцай, звездочка,
Как мне интересно, кто ты!
Когда уходит палящее солнце,
Когда он ничего не светит,
Тогда вы показываете свой маленький огонек,
Мерцай, мерцай всю ночь.
Мерцай, мерцай, звездочка,
Как мне интересно, кто ты!
Тогда странник в темноте
Спасибо за вашу крошечную искорку;
Как он мог видеть, куда идти?
Если не моргали так.
Мерцай, мерцай, звездочка,
Как мне интересно, кто ты!
В синем небе ты держишься,
Пока ты в мое окно заглядываешь,
И не закрываешь глаза,
Пока солнце не зайдет в небо,
Мерцай, мерцай, звездочка ,
Как мне интересно, кто ты!
3.Джек и Джилл
Джек и Джилл
Поднялись на холм
Чтобы принести ведро с водой,
Джек упал
И сломал корону
И Джилл кувыркалась вслед.
Вверх Джек получил
И домой побежал рысью
Так быстро, как только мог,
Лег спать
Чтобы починить голову
Уксусом и оберточной бумагой.
4. Baa, Baa Black Sheep
Баа, баа, паршивая овца,
Есть ли у тебя шерсть?
Да, сэр, да, сэр,
Три полных мешка;
Один для хозяина,
И один для дамы,
И один для маленького мальчика
, который живет в переулке
5.Ви Вилли Винки
Ви Вилли Винки
Бегает по городу,
Наверх и внизу
В ночной рубашке.
Постукивание в окно,
Плач в замок,
«Дети все в постели,
Уже десять часов?»
«Привет, Вилли Винки,
Ты идешь?
Пение кошки, мурлыканье
Спящей курице.
Собака разложена на полу
и не пищит,
Но вот маленький бодрствующий мальчик
, который не уснет ».
Все, что угодно, только не спи, мошенник,
Сияние, как луна,
Грохот в железном кувшине
Железной ложкой,
Грохот, кувыркающийся,
Кряканье петуха ,
Визжит как непонятно что,
Просыпается спящий народ.
«Привет, Вилли Винки -
Ребенок в шпильке!
Срываясь с колен
Как угорь.
Дергает кошку за ногу,
Все ее задницы сбивают с толку -
Привет, Вилли Винки,
Видишь, вот он.
Устала мать
У кого пыльный ребенок,
Маленький, невысокий ребенок
Который не может бегать самостоятельно,
Который всегда борется со сном,
Прежде, чем закроет глаз,
Но поцелуй его розовых губ
Придает мне силы заново.
Короткие смешные стихи
Смех - лучшее лекарство, и что может быть лучше, чем пощекотать забавную кость вашего ребенка короткими забавными стихотворениями. Здесь у нас есть несколько рекомендаций по смешным стихотворениям для ваших детей, которые наверняка их взорвут, и они будут более чем заинтересованы их выучить.
1. Моя кошка толстая
У меня кот по имени Вестерс,
И ест весь день.
Он всегда валяется,
И никогда не хочет играть.
Даже со скрипящей игрушкой,
Ни с чем, что движется.
Когда я его тренирую,
Он всегда не одобряет.
Итак, мы посадили его на диету,
Но теперь он кричит весь день.
И хоть он тоньше,
Он все равно не придет поиграть.
2. Topsy-Turvey-World
Если бы бабочка ухаживала за пчелой,
И сова дикобраз;
Если церкви построены в море,
И трижды один был девять;
Если пони ехал на своем хозяине,
Если лютики съели коров,
Если кошки постигли ужасное бедствие
Чтобы волноваться, сэр, из-за мыши;
Если мама, сударь, продала ребенка
Цыганке за полкроны;
Если бы джентльмен, сэр, был леди, -
Мир перевернулся бы!
Если одно или все эти чудеса
Должны когда-нибудь произойти,
Я не должен считать их грубыми ошибками,
Ибо я должен быть наизнанку!
Хор
Ба-ба, черная шерсть,
Есть ли у вас овцы?
Да, сэр, пачка полная,
Ползать, мышь, ползать!
Двадцать четыре горничных
Вешают пирог,
Выскочил горшок с медом,
Гай Фокс, Гай!
Поперечная защелка, поперечная защелка,
Сядь и раскрути огонь;
Когда пирог открыли,
Птица была на шиповнике!
3.Мышь в ее комнате
Мышь в своей комнате разбудила мисс Дуд
Она испугалась и очень громко закричала
Тогда ее осенила счастливая мысль
Чтобы отпугнуть твари
Она села в постели и только мяукнула.
Парень-психиатр из Ржи
Пошел навестить другого поблизости,
Кто сказал, с ухмылкой,
Когда он приветствовал его:
«Привет, Смит! Все в порядке! Кто я?"
Блоха и муха в дымоходе
Были пойманы, что они могли сделать?
Сказал мух: «Бежим.
«Давайте летать», - сказала блоха.
Вот и пролетели дыра в дымоходе.
Слышали, как комар жаловался,
«Химик отравил мой мозг!»
Причиной его печали
стал парадихлортрифенилдихлорэтан.
4. МакГаллимаго
Меня зовут не МакГаллимагу,
Хотя некоторые заставят вас подумать.
Весь день меня зовут так:
И мне действительно кажется, что это воняет.
МакГаллимагу, подойди ко мне
Макглимагу сядь.
МакГаллимаго такое забавное имя,
Но это всегда заставляет меня хмуриться.
Итак, если вы увидите меня на улице,
Пожалуйста, не звоните мне так.
Обращайтесь ко мне по моему собственному имени,
Мистер Хуллибаджисс.
Короткие рифмующиеся стихи
Каждый раз, когда вы планируете познакомить ребенка со стихами, рекомендуется начинать с рифмования стихов.Детям легко запомнить ритмический рисунок, похожие по звучанию слова и повторение слов.
1. Две маленькие птички-птички
Две маленькие птички Дики,
Сидели на стене.
Один по имени Петр,
Другой по имени Павел,
Улетай, Петр.
Улетай Пол.
Вернись, Питер!
Вернись, Пол !!
2. Кровать летом
Зимой встаю ночью
И одеваюсь при желтых свечах.
Летом совсем наоборот,
Днем ложиться спать.
Мне нужно лечь спать и увидеть
Птицы все еще прыгают по дереву,
Или слышат шаги взрослых людей
Все еще проходят мимо меня на улице.
И тебе не кажется, что это трудно,
Когда все небо чистое и синее,
А мне так хочется поиграть,
Чтобы днем ложиться спать?
3.Моя собачка съела мою домашнюю работу
«Моя собачка съела мою домашнюю работу.
Он пережевал, - сказал я.
Но когда я извинился
Моя учительница покачала головой.
Я видел, что дела идут не очень хорошо.
Я не хотел проигрывать.
Прежде, чем она успела поговорить,
Добавил в сказку:
«Перед едой он взял мою работу
И бросил в горшок.
Тушил суккоташ
Пока он не стал горячим.
«Он поднял мои научные заметки
С яйцом и полосками бекона,
Вместе с обжаренными орфографическими словами
И чипсы печеные.
«Затем он взял мою арифметику
И нежно обжарил.
Он вскрыл оба моих книжных отчета
С солеными огурцами.
«На нем был собачий фартук
Как он варил тушенку из тетради.
Он гавкнул, когда я возразил.
Я ничего не мог поделать ».
«Он носил шляпу собачьего повара?»
Она спросила меня, нахмурившись.
«Он сделал», - сказал я. «И взяв его
Заставит его только рычать.
Мой учитель нахмурился, но потом я сказал
Как можно быстрее
«Покрыл кетчупом,
И он сказал, что это вкусно.”
«Говорящая собака, которая любит готовить?»
У моего учителя случился припадок.
Она отправила меня в офис,
И вот где я сижу.
Думаю, я совершил большую ошибку
Рассказывая ей все это.
«Потому что у меня нет собачки.
Его съела моя кошка.
4.Понедельник ребенок
Ребенок понедельника красив,
Ребенок вторника полон благодати,
Ребенок среды полон горя,
Ребенку четверга еще далеко.
Пятничный ребенок любит и дает,
Субботний ребенок много работает, чтобы заработать себе на жизнь,
А ребенок, рожденный в день субботний,
Веселый, веселый, добрый и веселый.
5. Маленький Джек Хорнер
Маленький Джек Хорнер
Сидел в углу
Кушал рождественский пирог,
Сунул большой палец
И вытащил сливу и сказал
«Какой я хороший мальчик
Какой я хороший мальчик»
Маленькая мисс Маффет
Села на ее пирожке,
Ела творог и сыворотку;
Пришел паук,
И сел рядом с ней,
Напуганная мисс Маффет прочь, о да
Испуганная мисс Маффет прочь
Маленький Джек Хорнер
Сел в углу
Съел рождественский пирог,
Сунул в большой палец
И вытащил сливу и сказал
«Какой хороший мальчик
Что хороший мальчик
Какой я хороший мальчик
Советы, как научить ребенка стихам
Как родители мы иногда недооцениваем способность наших детей запоминать вещи.Но не следует забывать, что наши дети похожи на губки и обладают прекрасной способностью запоминать и удерживать большой объем информации. Однако мы поделимся некоторыми советами, которые помогут вам в обучении детей стихам:
1. Дайте ему настройку
Вы когда-нибудь видели, что музыка лучше понимается и запоминается нашим разумом по сравнению с простыми словами. Вы можете придумать любую запоминающуюся мелодию и помочь своему ребенку выучить стихотворение на эту мелодию.
2. Модуляция
Модуляция голоса играет важную роль в запоминании стихов.Для разных абзацев можно подобрать разные масштабы и импульс.
3. Действия персонажей
Если в стихотворении есть персонажи, попробуйте их разыграть. Это поможет вашему ребенку лучше запоминать.
4. Стирание слов
Вы можете написать стихотворение целиком на доске и, прочитав несколько раз вместе с ребенком, начать стирать слова одно за другим.
5. Разбей стихотворение
Это хороший способ помочь вашему ребенку запомнить стихотворение.Разбейте стихотворение на абзацы и научите ребенка по абзацам. Однако, если абзацев нет, можно разделить стихотворение на строки.
6. Продолжайте повторять
Повторение - отличный способ запоминать вещи, то же самое относится и к стихам. Повторяйте, пока ваш ребенок не выучит стихотворение наизусть, и тогда он / она не забудет его легко.
7. Объясни
Видно, что всякий раз, когда вы объясняете своему ребенку и даете ему правильную логику, он / она лучше понимает и запоминает вещи.Вы можете заранее объяснить стихотворение в форме рассказа.
Стихи - отличный способ сблизиться с вашим ребенком, а также научить его чему-то ценному. Эти стихи также могут помочь детям развить языковые и речевые навыки.
Научите своего ребенка этим любимым стихам на все времена. Их легко читать, и ваш ребенок может быстро их запомнить. Чтение этих стихов улучшит словарный запас вашего ребенка и его разговорные навыки, сделав его «умным словом». Чтобы отточить дополнительные навыки у вашего ребенка, подпишитесь на поле деятельности, такое как Intellikit, которое ориентировано на всестороннее развитие с помощью различных типов игр.Занятия в каждой коробке на несколько часов занимают вашего ребенка и сосредотачиваются на определенном наборе навыков. Подпишитесь и получите удовольствие от обучения прямо у вас на пороге уже сегодня!
Также читают:
Стихи для детей ко Дню отца
Сладкие сердца Стихи и песни ко Дню матери
Рождественские песни и стихи для детей