Дверные карты 2114


Дверные карты на саморезы. ВАЗ 2114. — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет. Решил дверные карты поставить на саморезы, видел пару БЖ об этом, сделал так же.Закупил необходимое, а именно:Пистоны воздухозаборника Газель 3302-5301245;Пистоны крепления обшивки багажника 21080-5402270/71;

Саморезы 4,9х38,1 с цилиндрическими головками.

К пистонам впихнули остальное, до комплекта.

Затем надо просверлить отверстия под пистоны, они на 13 мм, но я сверлил 10м сверлом и развальцовывал. Некоторые крепления под елочки отвалились, что бы не наделать лишних дырок, припаивал их обратно, делается это легко, с помощью обычно зажигалки.

Не сочтите за рекламу. ))

Просто берем, жгем пластик на креплении пока он немного не загорится, значит он достаточно расплавлен, а потом прижимаем на место крепление, вот и все. )

На один раз поставить дверную карту хватит. Это если не ставить на саморезы. )

В итоге с вставленным пистоном получалось примерно так.

Передние карты поставил на 5 саморезов.

Нижний пришлось помучиться, он вкручивается под углом, иначе нельзя. если сверлить прямо под отверстие в двери, получится пол дырки на вставке тканевой, а это не айс. )

Задние карты на 4 самореза. В принципе можно на 5 (в левый угол на этой карте, в двери есть отверстие, но не захотел сверлить наугад).

Теперь несколько советов.

Не вставляйте пистоны сразу в дверь, очень сложно будет попасть в нужное место. сделайте вот так.

И через дырку, что вы высверлили будет легче наживить саморез, а потом крути нехочу.

Мамки пистонов крепления багажника (они будут вставляться у вас в тех отверстия в двери, а в них вкручиваться саморезы) необходимо обмотать одним (ну или полтора максимум) слоем изоленты, а то они немного прокручиваются в дырке и не дают закрутить саморез.Ну вот в принципе и все, главное что бы дырки просверленные в карте, максимально совпадали с тех отверстиями в двери, будет намного проще вкручивать.

Когда снимал ручку с задней правой пассажирской двери, обнаружил что там наколхожено с тягой.

Пластмасска которая держит тягу в ручке, обломана и была прикручена на проволоку.

Решил купить пластмасску. Объехал все большие и несколько маленьких магазинов в городе и ничего не нашел. В одном предложили купить в сборе калино ручку и снять от туда пластмасску. Решил проверить на наличие на рынке, а если нет. ехать на разборку. ) Вообщем повезло. Для Смоленских, кому нужны какие то мелкие мульки, которых нигде нет, попробуйте глянуть там, Колхозный рынок, павильоны, то что осталось от авторынка, павильон № 94, там такой дедок странноватый, но у него море всякой мелочевки.

15 рублей.

Единственный минус, ручка пока не доводится до конца обратно, при открывании, думаю что пластмасска пока не разработалась или что то другое мешает, со временм посмотрим, если не будет все ок, сниму карту, гляну.На этом на сегодня все.

До новых встреч, всем бобра! )

Карты дверей для ВАЗ 2108-2109-21099; 2113-2114-2115

Обшивка дверных карт ВАЗ 2108-2109-21099; 2113-2114-2115

Уважающий себя и пассажиров автовладелец заботливо ухаживает за своим «железным конем», тем самым продлевая срок его «жизни», обеспечивая безопасность эксплуатации и повышая комфортность авто. В частности, это касается ухода за салоном, в первую очередь за его обивкой, в том числе и дверных карт.

Карты двери – это, по сути, панели, прикрывающие «внутренности» автодверей. Помимо этого, речь идет о полноправных элементах интерьера, а потому их внешний вид и состояние в значительной степени определяют степень комфортности салона и автомобиля в целом.

Причины замены обивки дверных карт

Все детали, узлы, системы автомобиля даже в условиях аккуратной эксплуатации и адекватного ухода со временем приходят в негодность. Обшивка дверных карт в этом отношении – не исключение.

К основным причинам смены обивки салона, а, соответственно, и дверей авто относят:

  • утрату обивкой привлекательности внешнего вида в результате его длительной и/или неаккуратной эксплуатацией автомобилей;
  • несоответствие материала обшивки вкусовым предпочтениям автовладельца;
  • желание хозяина транспортного средства с помощью более дорогой обивки придать салону авто солидный внешний вид, тем самым повышая свою собственную статусность;
  • приведение в порядок салона авто, побывавшего в аварии;
  • предпродажная подготовка машины.

Кожзаменитель – достойный материал для обшивки дверных карт

Прежде всего, отметим существование значительного количества материалов для обивки салонов авто. К их числу, к примеру, относят натуральную кожу, кожзам, экокожу, велюр, алькантару, карпет и пр.. Каждый из перечисленных материалов обладает определенными достоинствами и недостатками.

При выборе обивки для салона, в том числе и карт дверей, многие автовладельцы, в первую очередь, руководствуются ее стоимостью, в основной массе отдавая предпочтение бюджетным вариантам. К числу последних относится искусственная кожа (кожзам).

Речь идет о материале, по сути, являющемся поливинилхлоридным покрытием, которое наносится на хлопчатобумажную либо нетканую основу. Современные кожзамы производятся с применением различных инновационных технологий, что позволяет получать материалы, способные достойно конкурировать с дорогой и престижной натуральной кожей.

1. Прежде всего, отметим, что качественные виды искусственной кожи, во всяком случае, дилетанты, а порой и специалисты, сходу не могут отличить от натурального аналога, в первую очередь в плане эстетичности внешнего вида.

2. Кожзаменители обеспечивают надежную защиту различным частям автосалона.

3. Кожзамы, будучи эластичными, не морщинятся и отлично растягиваются, что позволяет их использовать для обшивки частей, предполагающих даже самые «неудобные» изгибы.

4. Обсуждаемые материалы демонстрируют завидную устойчивость к химическим воздействиям.

5. Они неподвержены негативному воздействию солнечного излучения: перегреву, деформации, выгоранию и пр..

6. Кожзамы не утрачивают полезных эксплуатационных свойств в процессе длительной эксплуатации.

7. Эти материалы, в сравнении с натуральной кожей и тканевыми покрытиями, неприхотливы с точки зрения ухода. Загрязнения с них легко удаляют с помощью влажной губки или ветоши, на которую предварительно наносится небольшое количество того или иного бытового очистителя.

Словом, искусственная кожа – практичный недорогой материал, который станет достойной обшивкой не только дверных карт, но и всего салона автомобиля.

Обшивки дверей 2114 Евро 2 (часть 2) установка — Лада 2114, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Данная запись пойдет об установке обшивок дверей Евро 2 на ВАЗ 2114.Много писать не буду, напишу то, что многие не пишут о данных обшивках, а именно плюсы и минусы.

Плюсы дверных обшивок Евро 2 на ВАЗ 2114:

— Наверно один и единственный плюс, это внешний вид))) имеется тканевая вставка черного цвета, которую при желании можно заменить на любой другой цвет (например, как выбрал я, бежевую эко кожу)

Теперь о минусах:

— Крепления такие же слабые, как и на заводских евро обшивках(нужно усиливать, к примеру эпоксидной смолой).— Ручки садятся не плотно, имеется большой зазор между обшивкой и картой(нужно подпиливать ручку).— Между бархаткой и обшивкой, на передних дверях, так же имеется щель, с которой не чего не придумать.— Нижние крепления под саморезы не сходятся с родными отверстиями.Пожалуй на этом все!Так же при открывании дверей сделал отдельную подсветку посадочной зоны.Проклеил 8 мм вибропластом обшивки дверей и проклеил двери (скальп 3мм виброй, технологические отверстия 2мм виброй)Как всегда небольшой фото отчет о проделанной работе.

Ставьте лайки, делайте репосты, пишите ваши комментарии.

проклеил обшивки вибропластом

вибропласт 8 мм

виброизоляции DreamCar 3 мм и 2 мм

проклеил скальп виброй 3 мм (на все двери ушло 4 листа)

на технологические отверстия всех дверей ушло 2 листа 2 мм вибры

Полный размер

обшивки на месте 1

Полный размер

обшивки на месте 2

Полный размер

на фото видна щель между бархаткой и обшивкой 1

Полный размер

на фото видна щель между бархаткой и обшивкой 2

Полный размер

на задних дверях все идеально

Цена вопроса: 2 500 ₽

Дверные карты ВАЗ 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Сегодня все-таки решился поставить дверные карты на саморезы. Описывать тут нечего, очень много статей на Драйве. Я пользовался вот этой

Вот что получилось:

Полный размер

так из далека…

Полный размер

ну и совсем крупным планом))))

На все 4 двери потратил часа 1.5-2.Максимальным эффект будет при использовании антискрипа или тому подобного материала.

Решился на такое изменение потому, что многие крепления попросту отвалились. Я пробовал приклеить их обратно и супер клеем, и паксиполом, и термопистолет купил, и клей Титан пробовал — всё по фиг, отваливаются и всё тут!

Зато сейчас — вообще намервто))))

Также сегодня убрался в машине основательно: пылесос, щетка, тряпка…

После заехал на мойку…

Ну апогей: полировка всего кузова составом Turtle wax.

Под конец я умотался в конец))))Вот несколько фото того, что получилось в итоге:

На всё про всё ушел целый день! Но результатом даволен более чем!

Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 52000 км

Дверные карты — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Вечер добрый Сегодня речь пойдёт о создании дверных карт.

При покупке машины я имел перешитый салон, цвета хорошие все бы ничего, но на передних дверях красовалась великолепная вышивка скорпиона

, которая мне очень не нравилась.Вначале я думал просто перетянуть передние карты и ездить довольным.Мой друг как раз тоже заканчивал карты и повёз их на перетяжку, я попросил узнать цену во сколько это встанет, но услышав ту же самую сумму для перетяжки что и у него я решил переделывать карты.Заранее я снял колонки с задней полки, так как они тяжёлые и задняя полка играла как хотела на лучших самарских дорогах не смотря на то, что она деревянная.

Что мне понадобилось для изготовления обшивок — Купил комплект дверных обшивок в круг б/у

— Кольца под динамики ( пара пищалок, пара 20ых и две пары 16ых)— Лайкра 2,5м (с запасом на багажник)— Стекломат (1,5кг с запасом на багажник для двух карт Хватит и 0,75кг)

— 5 литров самой дешевой смолы и отвердителя к нему (тоже с запасом)— Одноразовые кисточки из Леруа 20шт— Шпаклевка со стекломатом и среднезернистая (Хватит по полкило каждой, но из-за собственных же косяков приходилось докупать ещё)— Шкурка 40/60/80/100

Проще и дешевле конечно было бы купить уже готовые обшивки, но из-за кастомных сидений с расширением решил лепить сам. Вначале выставил кольца отмерив расстояние от обшивки до сиденья с запасом в 1-2см.

купил деревянную вставку в леруа, отпиливал и фиксировал на термоклей.Далее следовала примерка и после окончательной примерки натягивалась лайкра.НО для ее фиксации обычный строительный степлер не подойдет, нужен пневматический, которого у меня конечно же не было, благо у меня есть больной автозвуком друг, который смог достать искомый степлер.Итак все зафиксировано

ставим на двери машины и наносим 3-4 слоя смолы на лайкру создавая корку, давая полностью высыхать слоям, для каждой смолы свое соотношение я мешал 100/2.Зачем нужно устанавливать карты на двери?Да затем, чтобы избежать искривления обшивки, так как когда смола остывает она начинает тянуть пластик, а так ей некуда тянуть как по двери автомобиля.

Слои высохли, погнали дальше!Нарезаем стекломат маленькими квадратиками и укладываем на дно обшивки в 2-3 слоя, также давая полностью остыть каждому слою. После этого снимаем карты и вырезаем внутреннюю часть обшивки, которая нам уже не нужна и удаляем деревянные упоры для колец и начинаем наносить стекломат по всей внутренней поверхности лайкры также в 3-4 слоя.На этом работы со стекломатом закончены далее остается выводить все возможно возникшие неровности на внешней стороне новой карте.Вначале наносим шпаклевку со стекломатом

и вышкуриваем, здесь понадобится 40/60 шкурка, но так как я решил сделать карту единым целым, но мне пришлось сращивать пластик с мягкой центральной вставкой.После вышкуривания наносим среднезернистую шпаклевку

и выводим в идеал

, здесь понадобится 80/100 шкурка. Желательно выводить карты до того момента пока она не станет ровной и без ямок.Обтягивать сам я не стану, поэтому на этом этапе я и заканчиваю работу.

Стоп! это еще не конец)Поставив карты и примерив динамики я увидел, что они упираются в металл и не садятся на кольца.Выход один — режь

Теперь точно все)Про прокидывание проводов в двери я думаю не нужно делать пост, но скажу сразу в 14ых это полная срань!Чудо инженеры сделали в очень неудобных местах тоннели для проводов)Итог: все это выходит дороже чем купить уже готовые обшивки, но так не интересноПС: да, кнопки стеклоподъемников пока торчат из колец под пищалки и да саморезы каеф

Всем мир


Смотрите также