Доводчики ограничители дверей лада гранта
Доводчики-ограничители дверей Гранта лифтбэк — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

С 2015 года на автомобили Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191 лифтбэк), Калина 2 (2192, 2194), завод-изготовитель начал устанавливать ограничитель-доводчик открывания двери.
Принцип работы доводчиков нового образца заключается в том, что они работают в трех режимах фиксации, когда дверь находится в последнем положении, доводчик самостоятельно закрывает дверь, без применения посторонней силы. Благодаря своей функциональности, на парковке можно спокойно приоткрыть дверь не опасаясь того что при дуновении ветра, она откроется на распашку и заденет рядом стоящий автомобиль или иную преграду. При закрывании теперь не будет не приятных хлопков, доводчик поможет закрыть дверь плавно и без усилий.
При установке Вам не потребуется ничего дорабатывать, нужно всего лишь снять старые доводчики и установить новые, также подходит для установки на первую Калину (ВАЗ 1117-1118-1119)
Представленные доводчики заводские (оригинальные) и имеют свой каталожный номер:
Передние — № 21920-6106082-00
Задние — № 21920-6206082-00
Производитель: Чехия
На каждом доводчике написано место установки, как на динах
FL-фронтальный левыйFR-фронтальный правыйRL-задний левый
RR-задний правый
Длинные задние, короткие передние.
Для того чтобы произвести установку доводчиков дверей нового образца нам потребуется ключ с головкой на 13, 10 и 8, К ним же нужно прикупить 8 гаек M6, отвертка или шуруповерт для того чтобы снять обивки дверей.НА ПЕРЕДНИХ ДВЕРЯХ МОЖНО НЕ СНИМАТЬ ОБИВКУ ДВЕРЕЙ, А ЧЕРЕЗ ДИНАМИКИ! ВАЖНО СНАЧАЛА ПРИКРУТИТЕ ОГРАНИЧИТЕЛЬ К КУЗОВУ МАШИНЫ БОЛТОМ, А ПОТОМ К ДВЕРЯМ!
Я их только сегодня купил установить еще не успел.Скинул просто фотки красивых чешских ограничителей-доводчиков дверей.








Цена вопроса: 1 400 ₽
Page 2

С 2015 года на автомобили Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191 лифтбэк), Калина 2 (2192, 2194), завод-изготовитель начал устанавливать ограничитель-доводчик открывания двери.
Принцип работы доводчиков нового образца заключается в том, что они работают в трех режимах фиксации, когда дверь находится в последнем положении, доводчик самостоятельно закрывает дверь, без применения посторонней силы. Благодаря своей функциональности, на парковке можно спокойно приоткрыть дверь не опасаясь того что при дуновении ветра, она откроется на распашку и заденет рядом стоящий автомобиль или иную преграду. При закрывании теперь не будет не приятных хлопков, доводчик поможет закрыть дверь плавно и без усилий.
При установке Вам не потребуется ничего дорабатывать, нужно всего лишь снять старые доводчики и установить новые, также подходит для установки на первую Калину (ВАЗ 1117-1118-1119)
Представленные доводчики заводские (оригинальные) и имеют свой каталожный номер:
Передние — № 21920-6106082-00
Задние — № 21920-6206082-00
Производитель: Чехия
На каждом доводчике написано место установки, как на динах
FL-фронтальный левыйFR-фронтальный правыйRL-задний левый
RR-задний правый
Длинные задние, короткие передние.
Для того чтобы произвести установку доводчиков дверей нового образца нам потребуется ключ с головкой на 13, 10 и 8, К ним же нужно прикупить 8 гаек M6, отвертка или шуруповерт для того чтобы снять обивки дверей.НА ПЕРЕДНИХ ДВЕРЯХ МОЖНО НЕ СНИМАТЬ ОБИВКУ ДВЕРЕЙ, А ЧЕРЕЗ ДИНАМИКИ! ВАЖНО СНАЧАЛА ПРИКРУТИТЕ ОГРАНИЧИТЕЛЬ К КУЗОВУ МАШИНЫ БОЛТОМ, А ПОТОМ К ДВЕРЯМ!
Я их только сегодня купил установить еще не успел.Скинул просто фотки красивых чешских ограничителей-доводчиков дверей.








Цена вопроса: 1 400 ₽
Установка доводчиков-ограничителей дверей нового образца на Лада Гранта и Калина
20 апрель 2016 LadaOnline 38 730С появлением новой модификации Лада Гранта лифтбек АвтоВАЗ начал использовать в конструкции автомобиля новые комплектующие, например, ограничители дверей нового образца. Разбираемся, чем они лучше старых, и что потребуется для их установки.
Отличия ограничителей дверей старого и нового образцов
Ограничители дверей старого образца (каталожный номер: 11180-6106082-20 и 11180-6206082-10) металлически и имеют некоторые недостатки:
- возможно появление скрипов и щелчков при открывании дверей, если смазать, посторонний шум на время исчезал;
- нет надежной фиксации дверей и функции доводчика.
Ограничители дверей нового образца (артикул: 21920-6106082 и 2192-6206082) чешского производства имеют доработанную конструкцию и лишены этих недостатков. То есть:
- в ходе эксплуатации эти детали не будут издавать посторонних звуков;
- открытые двери можно фиксировать в двух положениях (полное открытие, открытие на половину);
- появилась функция доводчика (двери захлопываются сами).
Ограничители-доводчики дверей нового образца подходят на модели Лада Гранта и Калина (первого и второго поколения) без доработок. У Приоры другие двери и конструкция, поэтому для этой модели новые ограничители без доработок не подойдут.
Замена ограничителей дверей
Потребуется: купить ограничители дверей (21920-6106082 и 2192-6206082) и приготовить гайки «на 10» - 8 шт.
Порядок действий:
- Снять обшивку дверей и динамик;
- Вывернуть болты крепления ограничителя к двери, используя ключ «на 8»;
- Вывернуть болт крепления ограничителя к кузову при помощи ключа «на 13»;
- Вытащить ограничитель двери через отверстие колонки.
Установка нового ограничителя производится в обратной последовательности, соблюдая маркировку, которая указана на доводчике (FL-фронтальный левый, FR-фронтальный правый, RL-задний левый, RR-задний правый). Штатные болты крепления не понадобятся, вместо них используем гайки «на 10». Установка и сравнение ограничителей старого и нового образцов показаны на видео:
Из-за того, что при производстве дверей допускается небольшое отклонение размеров деталей, после замены некоторые ограничители могут цеплять край металла двери. В этом случае можно немного убрать/подогнуть кромку окна в двери.
А какие отзывы о работе новых доводчиков дверей можете оставить вы? Стоит ли менять ограничители или цена новой детали слишком завышена? Напомним, если двери стали плохо открываться или закрываться, попробуйте выполнить их регулировку. Кстати, а вы уже установили дополнительную шумоизоляцию в двери?
Ключевые слова: двери лада гранта | двери лада калина
10 0Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Похожие материалыОграничители(доводчики) дверей от Гранты лифтбек — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Ютуб звук отключил(((Машина у меня 13г и мне не досталось доводчиков(их стали ставить начиная с появления Гранты лифтбек 14г).Похлопав дверками в салоне решил что мне этого девайса не хватает.
Заказал в DRIVEBOX.RU приехали за неделю
Старые ограничители:
Нового образца:
Единственное что качественно сделали офы, измазали петли какой-то бурдой салидолоподобной и вся пыль грязь налипла, БУЭ, за…лся стирать
замечен незначительный косяк, в закрытом положении краешек металла двери слегка задевает пластик ограничителя, потом посмотрю какое на лифтбеке окошко под доводчик
На каждом доводчике написано место установки, как на динахFL-фронтальный левыйFR-фронтальный правыйRL-задний левыйRR-задний правыйдлинные задние, короткие передние.Ещё поменял маслице, ещё 10-ку накатал, маслице 0в40 Мотюль х-мах



Цена вопроса: 1 750 ₽ Пробег: 23000 км
Новые (Чешские) ограничители дверей от Гранта Лифтбэк — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Как обычно про эту доработку прочитал на нашем любимом сайте.А вы читали восхищенные отзывы о том как классно закрываются двери на новой Гранта Лифтбэк?Вот и я про это читал. Как оказалось все дело в новых ограничителях дверей. АвтоВАЗ заказывает их в Чехии. При открытии двери стремится занять 2 положения. Встроенный доводчик фиксирует эти положения.Все очень просто. Теперь эти ограничители можно купить отдельно и поставить не только на Гранту. На Калине первого поколения они работают ничуть не хуже.
На проверенном сайте были заказаны эти ограничители.
Прибыли достаточно быстроПочта России
Заказал 2 на передние двери и 2 на задние двери. Отличаются длиной. Задние чуть длиньше. Внешний вид конечно на порядок лучше, чем стоковые. Запасся гайками по совету уже установивших эти девайсы. Гайка М6 в комплекте не идет. Штатные крепятся винтами. Поэтому надо взять по 2 гайки на каждый новый ограничитель.Установка достаточно проста. Проблема только в том, что нужно снимать карты дверей. А на холоде это не очень комфортно.В случае передних дверей проблема упрощается, если у вас установлены динамики. В этом случае карту двери снимать не надо, достаточно снять только динамик. Открывшегося места хватит, чтобы поменять ограничители дверей.
Задняя дверь без обшивки двери
Мне хватило примерно 1 часа, чтобы поменять все ограничители.Мой вердикт — для передних дверей отлично, для задних удовлетворительно. Мои задние двери открываются гораздо более туго, чем передние и доводчик чувствуется совсем слабо.Но в общем штуковина очень полезная. Передние двери теперь открываются как на иномарке. А это очень приятно. Есть один нюанс и к нему придется привыкнуть. На парковке в узких местах теперь приходится придерживать дверь, так как при открытии она стремится занять одно из двух положений и может приложиться к соседней машине.Знающие люди еще добавляют, что при замене ограничителей на новые уходят стуки и сверчки от старых ограничителей. Я для себя это пока не заметил.
Осталось решить, что делать со старыми ограничителями
Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 21000 км
Замена дверных ограничителей, переезд фронта в тыл + мелочи — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Привет всем обитателям Drive2!
Решил я сегодняшний выходной день потратить с пользой для машины =)
Самая главная проблема была решена, при помощи замены ограничителей дверей, на новые Чешского производства, с доводчиками!Проблема у меня была только на передней пассажирской двери — ограничитель имел огромный люфт, наблюдался скрип и скрежет при открытии/закрытии двери, усилие требовалось тоже не маленькое. Смазки вливал туда много всякой разной — уже не помогала!
Перед всеми манипуляциями нужно снять обшивки дверей и динамики, если таковые имеются. Иначе не подлезть!
Полный размер
Вот он родной ограничитель

Полный размер
К кузову крепится болтом М8, откручивается головкой на 13, предварительно нужно оттянуть дверной уплотнитель

Полный размер
А к двери крепление сделано двумя болтами М5, откручиваются всё головкой на 8. (ограничитель весь уже кривой стал из-за сильного люфта)

Полный размер
После демонтажа естественно всё почистил, вытаскивается старый ограничитель со стороны двери.

Полный размер
Вот он паршивец! Всю зиму и весну он мне ``напоминал о себе``. Но в зиму я бы не снял обшивку, а гаража у меня нет

Полный размер
Устанавливаю новый! Винт М8 к кузову остался тем же

Полный размер
А вот винты родные к кузову не катят, так как на новых ограничителях стоят шпильки и к ним нужны М6 гайки

Полный размер
И с запозданием ажиотажа — декоративную накладочку устанавливаю на место
Брал такие накладки на петли ограничителей в Китае, но у них сейчас закончились, так что может кто свежую актуальную ссылку в комментах оставит.Далее снял все остальные дверные обшивки и заменил там ограничители на новые, аналогичным образом.Длинные — на зад, короткие на перед.Правильное положение также указало на корпусе:FL — передняя левая, если перевернуть FR — передняя праваяRL — задняя левая, если перевернуть RR — задняя правая
Родные металлические ограничители — подарю любому с Drive2, если из регионов, могу выслать по почте за Ваш счёт. Могу все, могу 3 штуки, так как эту кривую гадость реально только выкинуть можно. Остальные нормальные.
После снятия динамиков из передних дверей, ставить их обратно я не стал… решил перекинуть их в задние двери, чтобы освободить место под что-то новенькое на фронт заранее, дабы не возвращаться к задним дверям уже.
Облицовки динамиков от Иринки vesnuwka уже давно дожидались своего часа — и вот дождались.
СаморЭзы я не очень люблю… не мой это крепёж.Купил в Леруа 2 наборчика:— винты М4х20 + гайки, шайбы и гроверы под них— болты М6х20 + гайки, шайбы и гроверы под них— также под М6 набрал усиленных шайб
Полный размер
М4 применил для крепления 130 мм динамика к внутренней части родного крепления, по схеме винт+гровер+шайба

Полный размер
А гайки с обратной стороны. Протянул всё аккуратно шуруповёртом, держится отлично!

Полный размер
К двери крепил уже естественно болтами М6, по схеме болт+гровер+усиленная шайба с внутренней стороны двери. А снаружи обычная шайба и гайка. Чтоб крепче держалось — конец болта зажимал пассатижами, и доворачивал гайку.

Полный размер
Обшивки вырезались по месту для облицовок при помощи сверла с шуруповёртом и острого ножа для доведения формы, без всяких шаблонов

Полный размер
Допуски большие, позволяют чуть ошибиться…

Полный размер
Почти готовый результат

Полный размер
И ещё одна приколюха, чтоб бестолковые пассажиры отвязались с вопросами — ``какая музыка стоит?``
Буду отвечать, что на ней написано =D
Полный размер
Накинул обшивку, болты не мешают, хотя опасался что длинноваты будут.

Полный размер
Крупным планом

Полный размер
Сеточки ``Hertz`` с передних дверей тоже снял, и вырезал родные места.
Сеточки под 13 см динамики — подарю любому с Drive2, если из регионов, могу выслать по почте за Ваш счёт.Фото сеток Hertz
Полный размер
Новые родные сетки есть, а фронта нет
На сегодня всё, спасибо за внимание!Удачи на дорогах =)P.S. Тизер №2 на будущие доработки — теперь уже также понятен.
Page 2
Привет всем обитателям Drive2!
Решил я сегодняшний выходной день потратить с пользой для машины =)
Самая главная проблема была решена, при помощи замены ограничителей дверей, на новые Чешского производства, с доводчиками!Проблема у меня была только на передней пассажирской двери — ограничитель имел огромный люфт, наблюдался скрип и скрежет при открытии/закрытии двери, усилие требовалось тоже не маленькое. Смазки вливал туда много всякой разной — уже не помогала!
Перед всеми манипуляциями нужно снять обшивки дверей и динамики, если таковые имеются. Иначе не подлезть!
Полный размер
Вот он родной ограничитель

Полный размер
К кузову крепится болтом М8, откручивается головкой на 13, предварительно нужно оттянуть дверной уплотнитель

Полный размер
А к двери крепление сделано двумя болтами М5, откручиваются всё головкой на 8. (ограничитель весь уже кривой стал из-за сильного люфта)

Полный размер
После демонтажа естественно всё почистил, вытаскивается старый ограничитель со стороны двери.

Полный размер
Вот он паршивец! Всю зиму и весну он мне ``напоминал о себе``. Но в зиму я бы не снял обшивку, а гаража у меня нет

Полный размер
Устанавливаю новый! Винт М8 к кузову остался тем же

Полный размер
А вот винты родные к кузову не катят, так как на новых ограничителях стоят шпильки и к ним нужны М6 гайки

Полный размер
И с запозданием ажиотажа — декоративную накладочку устанавливаю на место
Брал такие накладки на петли ограничителей в Китае, но у них сейчас закончились, так что может кто свежую актуальную ссылку в комментах оставит.Далее снял все остальные дверные обшивки и заменил там ограничители на новые, аналогичным образом.Длинные — на зад, короткие на перед.Правильное положение также указало на корпусе:FL — передняя левая, если перевернуть FR — передняя праваяRL — задняя левая, если перевернуть RR — задняя правая
Родные металлические ограничители — подарю любому с Drive2, если из регионов, могу выслать по почте за Ваш счёт. Могу все, могу 3 штуки, так как эту кривую гадость реально только выкинуть можно. Остальные нормальные.
После снятия динамиков из передних дверей, ставить их обратно я не стал… решил перекинуть их в задние двери, чтобы освободить место под что-то новенькое на фронт заранее, дабы не возвращаться к задним дверям уже.
Облицовки динамиков от Иринки vesnuwka уже давно дожидались своего часа — и вот дождались.
СаморЭзы я не очень люблю… не мой это крепёж.Купил в Леруа 2 наборчика:— винты М4х20 + гайки, шайбы и гроверы под них— болты М6х20 + гайки, шайбы и гроверы под них— также под М6 набрал усиленных шайб
Полный размер
М4 применил для крепления 130 мм динамика к внутренней части родного крепления, по схеме винт+гровер+шайба

Полный размер
А гайки с обратной стороны. Протянул всё аккуратно шуруповёртом, держится отлично!

Полный размер
К двери крепил уже естественно болтами М6, по схеме болт+гровер+усиленная шайба с внутренней стороны двери. А снаружи обычная шайба и гайка. Чтоб крепче держалось — конец болта зажимал пассатижами, и доворачивал гайку.

Полный размер
Обшивки вырезались по месту для облицовок при помощи сверла с шуруповёртом и острого ножа для доведения формы, без всяких шаблонов

Полный размер
Допуски большие, позволяют чуть ошибиться…

Полный размер
Почти готовый результат

Полный размер
И ещё одна приколюха, чтоб бестолковые пассажиры отвязались с вопросами — ``какая музыка стоит?``
Буду отвечать, что на ней написано =D
Полный размер
Накинул обшивку, болты не мешают, хотя опасался что длинноваты будут.

Полный размер
Крупным планом

Полный размер
Сеточки ``Hertz`` с передних дверей тоже снял, и вырезал родные места.
Сеточки под 13 см динамики — подарю любому с Drive2, если из регионов, могу выслать по почте за Ваш счёт.Фото сеток Hertz
Полный размер
Новые родные сетки есть, а фронта нет
На сегодня всё, спасибо за внимание!Удачи на дорогах =)P.S. Тизер №2 на будущие доработки — теперь уже также понятен.
Ограничители-Доводчики, отзыв о Лада Гранта 2013
Ну не дает мне покоя мысль о том, что бы доделать что то в авто)))).
На то он и российский автомобиль.
Смешно конечно.
Думаю есть люди, которые читают мой отзыв и думают. Ну блин парню видимо делать нечего, много денег и он фанат российского автопрома))).
К сожалению все не так как написано строкой выше))).
Все банально просто. Покупал я Ладу Гранту скажем так немного неожиданно. Планы были одни, но жизнь внесла корректировки.
В очередной раз подумал, куплю, на год два, подкоплю деньжат и приобрету что то достойное.
Но увы.
Прошло достаточно времени, но перспектив поменять авто в нынешней экономической обстановке не предвидится. Да и собственно на что менять? Российский автопром откровенно не радует. Иномарки стали непомерно дороги.
Вот и решил я, что продавать за три копейки авто с пробегом в 20000, немного глупо. Понятно, что доделки авто в виде газовых упоров и доводчиков на скоростные характеристики не влияют. Но на удобство эксплуатации сказываются.
В прошлом дополнении описал установку газовых упоров, скажем так, нисколько не жалею. УДОБНО!!!!!
Теперь вот решил поменять доводчики дверей.
Опять же оказался этот товар в Москве в особом дефиците. Даже странно как то.
В магазине где заказывал газовые упоры мне вообще прямо сказали, что этот товар попадает под санкции, и если вы его найдете то вам крупно повезло. Я сначала не поверил, но оказалось правдой, что найти трудно.
В очередной раз задушив жабу, купил Доводчики дверей. Производство Чехии. Даты выпуска стоят 14 и 15 год, давненько лежали и ждали меня.
В общем то рассказывать о замене особо нечего.
Думал что придется снимать карты дверей, но по месту выяснил, что достаточно снять динамики передних дверей и открывается доступ к этим самым доводчикам. На передних дверях без проблем все прошло.
А вот на задних дверях такой фокус уже не прокатил.
Там динамики уже не снять, мешает карта дверей.
Пришлось снимать карты задних дверей. В общем то снятие то же не доставило проблем, если у вас есть набор инструмента для разборки салона. На фото оранжевые лопатки. Я думал очередная пластмассовая ерунда, но на деле оказалось очень удобно. Ничего не поцарапал и не сломал. Так что если кто возится с машиной, то обязательно надо такой комплект приобрести.
При замене доводчиков в задних дверях, уже динамики не надо снимать, там доступ будет))).
В общем прилагаю немного фото для описания процесса.
Не обошлось без недочетов заводской сборки, в задней левой двери, с завода не приклеилась брезентовая тряпка. Она тупо валялась на дне двери. Клей на ней высох, да и она была отчасти вымазан антикором.
Вытащил и выбросил. Клеить не знаю как, да и незачем видимо, ездил же без нее.
Итог такой, новые доводчики конечно это небо и земля по сравнению со старыми. Дверь при открывании стала по тактильным ощущениям килограмм на 10 тяжелее при открывании))). Появились четкие положения фиксации дверей. При закрытии достаточно немного толкнуть дверь и она сама дотянет и закроется. В общем пока только положительные эмоции.
Да есть конечно места в окне двери, где немного подтирает железо о пластик доводчика. Я посмотрел какой то страшной критики там нет. Приработается в общем))).
Ради интереса заехал по пути в очередной автосалон LADA, посмотреть наличие доводчиков в продаже. Конечно же там ничего подобного не было в свободной продаже.
Решил посмотреть какие доводчики ставят на новинки LADA. В общем на Рентгеновский луч ставят металлические доводчики, на Весте стояли какие то полупластиковые.
По тактильным ощущениям больше понравилось открытие и закрытие дверей на рентеговском луче.
Опять же решил присмотреться к Весте, а вдруг в прошлый раз предвзято отнесся и был не прав в своих суждениях.
Обращаю внимание, мое мнение только о внешнем виде и дизайне. Ходовые качества не обсуждаю.
В общем все же не могут у нас сделать авто как то законченно что ли. Издалека вроде бы все ничего. Но при детальном рассмотрении часть элементов не вызывает восторга. Ну уж удешевленно как то все выглядит.
Вот в общем то и все пока.
Будут вопросы пишите.














Опубликовано 2 года назад