Цвет заголовка окна показывает что оно


Индикатор раскладки клавиатуры цветом панели задач и заголовка окна в современных версиях Windows при помощи DWM

Индикатор раскладки клавиатуры в Windows — довольно незаметная штука. Набранные на автомате не в той раскладке буквы всегда расстраивают. По крайней мере, меня. Поэтому мне всегда хотелось иметь настолько заметный индикатор текущей раскладки клавиатуры, насколько это вообще возможно. Ну хотя бы такой, с которым не нужно бегать взглядом по экрану.

Идеальным вариантом было бы пристроить небольшой индикатор прямо рядом с курсором в поле ввода, но это оказалось сложной задачей: некоторые приложения вообще не используют системный курсор. Простым и достаточно удобным решением проблемы оказалась смена цвета панели задач и заголовка окна во всей системе. Как оказалось, это можно делать программно при помощи недокументированных возможностей Desktop Window Manager API…

Итак, мы хотим менять цвет темы Windows (цвет панели задач и заголовков окон) для того, чтобы максимально наглядно видеть текущую раскладку клавиатуры. Мы будем менять цвет темы Aero, то есть поддерживаются только версии, начиная с Vista.

Первым делом мы запускаем монитор текущей раскладки клавиатуры. Он устанавливает Windows Shell Hook (WH_SHELL) для того, чтобы отслеживать смену раскладки. Если быть точным, то отслеживается не изменение раскладки, а изменение языка ввода. К сожалению, такое решение не подходит для людей, которые используют несколько разных раскладок для одного (например, японского) языка. В обработчике мы реагируем только на событие HSHELL_LANGUAGE и посылаем нашему основному приложению информацию о новом выбранном языке простым сообщением Windows.

Маленькая техническая особенность заключается в том, что обработчик shell hook обязательно должен быть размещен в DLL, а никак не в исполняемом файле. Поэтому установка обработчика вынесена в маленькую, написанную на C++ библиотеку Hooker.

Тут есть несколько важных моментов, касающихся, во-первых, 32- и 64-битных версий Windows, а во-вторых, UAC и «режима администратора».

Дело в том, что для того, чтобы перехватывать событие смены языка и в 32- и в 64-битных приложениях в 64-битной версии Windows, необходимо отдельно установить 32- и 64-битный обработчики. Поэтому библиотечка Hooker и контролирующее ее приложение HookerWatcher собираются для обеих архитектур, и основное приложение запускает обе версии.

Отдельную проблему представляет из себя «режим администратора». Фактически, приложения, работающие от имени администратора, полностью отделены от приложений без повышенных привилегий. Поэтому для того, чтобы подсветка текущего языка ввода работала и в этой изолированной среде, в режиме администратора shell hooks для обеих архитектур нужно устанавливать еще раз. Этим я заниматься уже не стал: при необходимости можно просто запустить второй экземпляр всего приложения «от имени администратора», и все будет работать как следует.

Для того, чтобы управлять цветом темы Windows мы будем использовать появившееся в Vista API Desktop Window Manager. Именно эта библиотека управляет отображением окон в последних версиях Windows.

  • DwmIsCompositionEnabled – проверяем, что DWM работает;
  • DwmGetColorizationParameters – получаем текущие цвета темы Windows;
  • DwmSetColorizationParameters – устанавливаем текущие цвета темы Windows.

Настройка цвета определяется структурой WDM_COLORIZATION_PARAMS, не описанной в документации DWM и найденной в немецком разделе форума MSDN. Для простоты в настройках приложения мы предлагаем пользователю самостоятельно изменить цвета темы Windows и указать, что текущий цвет нужно использовать для одного основного языка, либо для всех остальных. То есть, в настройках приложения мы храним только два экземпляра структуры WDM_COLORIZATION_PARAMS – для «основного» языка и для всех остальных.

Основное приложение использует Windows Forms, состоит из одной формы с перегруженным методом WndProc, в котором и обрабатываются сообщения, полученные от монитора текущего языка. Получив уведомление о смене языка, приложение устанавливает цвет темы Windows методом DwmSetColorizationParameters.

Кстати, в Windows 7 можно было наблюдать довольно забавное поведение индикатора текущего языка в быстром поиске в меню «Пуск»: после ввода символа в русской раскладке язык на мгновение переключался на английский и обратно. И, соответственно, при вводе очередной буквы мигал индикатор. А встроенный индикатор раскладки реагировал с заметной задержкой, и у него такой проблемы с морганием не было. В Windows 8 встроенный индикатор работает уже мгновенно.

С исходниками можно познакомиться на GitHub здесь, а релизную версию скачать тут.

Окно цветов | Числа

Окно цветов

Окно Цвета используется для применения цвета к тексту, ячейкам таблицы, границам ячеек и другим объектам
. Хотя вы также можете использовать панель формата для применения цветов, окно «Цвета»
предлагает расширенные параметры управления цветом.

В этом поле отображается цвет, выбранный в цветовом круге
. (Два цвета
в этом поле означают, что непрозрачность
установлена ​​на менее 100%.)

Используйте ползунок, чтобы установить более светлые или
более темные оттенки на цветовом круге.

Щелкните, чтобы выбрать цвет в

цветовом круге.

Перетащите цвета из цветового поля в
, чтобы сохранить их в цветовой палитре.

Щелкните значок поиска,

, а затем щелкните любой элемент
на экране, чтобы

соответствовал его цвету.

Нажмите кнопку, чтобы просмотреть

различных цветовых моделей.

Перетащите ползунок «Непрозрачность»

влево, чтобы сделать цвет

более прозрачным.

Для выбора цветов можно использовать цветовое колесо в окне «Цвета».Выбранный вами цвет
появится в поле в верхней части окна «Цвета». Вы можете сохранить этот цвет для будущего использования
, поместив его в цветовую палитру.

Чтобы применить цвета, выбранные в окне «Цвета» к объекту, выберите объект и
, затем поместите цвет в соответствующую цветовую ячейку в инспекторе. Вы можете щелкнуть ячейку цвета
в одном из инспекторов, а затем щелкнуть цвет в ячейке цвета. Или вы можете перетащить цвет
из цветовой палитры или цветовой рамки в цветовую ячейку в инспекторе.

Вот способы открыть окно «Цвета»:
Щелкните «Цвета» на панели инструментов.

кв.м.

Щелкните ячейку цвета в одном из инспекторов.

кв.м.

Чтобы выбрать цвет после открытия окна Цвета:

1

Щелкните в любом месте цветового круга.

Выбранный цвет отображается в цветовом поле в верхней части окна «Цвета».

24

Группа 1

Числа Инструменты и методы

Глава 1

Номера Инструменты и методы

25

2

Чтобы сделать цвет светлее или темнее, перетащите ползунок с правой стороны окна Цвета

.

3

Чтобы сделать цвет более прозрачным, перетащите ползунок «Непрозрачность» влево или введите процентное значение

в поле «Непрозрачность».

4

Чтобы использовать цветовую палитру, откройте ее, перетащив маркер в нижней части окна Цвета

.
Сохраните цвет в палитре, перетащив цвет из цветовой рамки в цветовую палитру.
Чтобы удалить цвет из палитры, перетащите пустой квадрат к цвету, который нужно удалить
.

5

Чтобы соответствовать цвету другого элемента на экране, щелкните значок поиска слева от

цветового поля в окне «Цвета».
Щелкните элемент на экране, цвет которого вы хотите сопоставить. Цвет появится в цветном поле
. Выберите элемент, который вы хотите раскрасить, в электронной таблице, а затем перетащите цвет
из цветового поля в этот элемент.

.

Значение цветов

Дисциплины> Общение > Значение цветов

Значения цвета | Использование в розничной торговле и бизнесе | Гендерные эффекты | Культурные эффекты | Ну и что?

Значения цвета

Вот таблица цветов и многие из значения, которые они склонны вызывать, особенно в западных культурах.Заметьте, что цвета могут означать очень разные вещи - дело не в том, что сами цвета имеют значение, это то, что мы приписываем им культурные значения. Для Например, красный цвет означает тепло из-за цвета огня. Точно так же это означает гнев из-за усиленного покраснения лица при приливе крови. Пурпурный символизирует королевскую власть только потому, что единственная пурпурная краска, доступная многим веков было очень дорого.

Цвет Западное значение
КРАСНЫЙ: тепло, любовь, гнев, опасность, смелость, азарт, скорость, сила, энергия, решимость, желание, страсть, отвага, социализм, республиканцы, хаос
РОЗОВЫЙ : женский , любовь, забота, воспитание
ОРАНЖЕВЫЙ: бодрость, низкая стоимость, доступность, энтузиазм, стимуляция, творчество, агрессия, еда, хэллоуин, либерал (политика)
ЖЕЛТЫЙ: привлечение внимания, комфорт, живость, трусость, голод, оптимизм, переполнение, лето, комфорт, бодрость, интеллект, счастье, энергия, конфликт
ЗЕЛЕНЫЙ: прочность, надежность, экологичность, роскошь, оптимизм, исцеление, благополучие, природа, спокойствие, релаксация, Весна, безопасность, честность, оптимизм, гармония, свежесть
СИНИЙ: мир, профессионализм, верность, надежность, честь, доверие, меланхолия, скука, холод, зима, глубина, стабильность, профессионализм, консерватизм, демократы
ФИОЛЕТОВЫЙ: власть, роялти, благородство, элегантность, изысканность, искусственность, роскошь, таинственность, королевская власть, элегантность, магия
СЕРЫЙ: консерватизм, традиционализм, интеллект, серьезный, унылый, неинтересный
КОРИЧНЕВЫЙ: расслабляющий, уверенный, непринужденный, обнадеживающий, натуральный, земной, прочный, надежный, искренний, Осень, выдержка
ЧЕРНЫЙ: Элегантность, изысканность, формальность, сила, сила, незаконность, депрессия, заболеваемость, ночь, смерть
БЕЛЫЙ: Чистота, чистота, новизна, девственность, мир, невинность, простота, бесплодие, снег, лед, холодный

Также:

  • Температура
    • Чем больше вы приближаетесь к красному концу спектра, тем горячее становится.
    • Чем ближе вы к синему / фиолетовому краю спектра, тем становится холоднее.
  • Вес:
    • Более темные и насыщенные цвета кажутся тяжелее.
    • Неудивительно, что более светлые цвета кажутся светлее.
  • Деньги:
    • Более темные цвета, такие как бордово-красный, обычно демонстрируют роскошь (они часто называемые «насыщенными» цветами).
    • Тусклые оттенки, такие как серый и темно-коричневый, указывают на бедность.
  • Времена года:
    • Пастельные и светлые оттенки нежные, женственные, весенние.
    • Яркие оттенки основных цветов указывают на лето.
    • Землистые оттенки коричневого, желтого и оранжевого говорят о природе и падение.
    • Холодные оттенки белого, черного и синего олицетворяют зиму.

Использование в розничной торговле и бизнесе

Вот несколько способов использования цветов в розничной торговле и бизнесе:

  • Красный: создает срочность - часто используется в продажах и импульсных продажах
  • Зеленый: легкий, спокойный - используется для расслабления людей
  • Синий: создает доверие - используется финансовыми учреждениями, такими как банки
  • Темно-синий: Дешевле - продажа для чувствительных к цене
  • Королевский синий: срочность - продажа импульсивным покупателям
  • Pink: Романтика - продажа женщинам и девушкам
  • Желтый: привлекает внимание - используется в дисплеях и окнах
  • Оранжевый: активизирующий - используется для побуждения к действию, как при импульсивных покупках.
  • Purple: Calm - используется в средствах против старения
  • Черный: Власть - продажа предметов роскоши, агрессивных товаров или побуждение покупателей

Цвет может изменить даже ваш вкус.Покупатели, купившие банки 7-Up, их цвет изменился на желтый, что свидетельствовало о том, что вкус напитка был более лимонным.

Гендерные эффекты

Мужчины и женщины по-разному видят цвета. Мужчины обычно менее чувствительны к цвет, поэтому легкий оранжево-красный оттенок будет казаться красным. Мужчины тоже видят зеленый вещи более желтые, чем у женщин. Женщины менее чувствительны к цвету в детализация предметов, а также предметов, которые быстро движутся.

Red ассоциируется с романтикой и американским экспериментом. свидания с одинаковыми изображениями одной и той же женщины в платьях разного цвета обнаружили, что красное платье наиболее эффективно стимулирует мужское желание.

Культурные объекты

Помните, что цвет может зависеть от культуры. Например, хотя черный цвет смерть во многих странах, в Китае со смертью ассоциируется белый цвет.

Цвет Незападное значение
КРАСНЫЙ: Восток: удача, благополучие, счастье, долгая жизнь, плодородие, сила

Немного Африки: траур

РОЗОВЫЙ : Бельгия: мальчики (остальная Европа - девочки)
ОРАНЖЕВЫЙ: Восточная: счастье, духовное
ЖЕЛТЫЙ: Восточный: священный, имперский, мудрость, мужской

Некоторые Ближний Восток: траур

Африка: высокий рейтинг

Франция: ревность

Греция: грусть

ЗЕЛЕНЫЙ: Восток: рождение, надежда, новые начинания, юность, бессмертие, плодородие

Ближний Восток: ислам, сила, удача, плодородие, престиж

Африка: коррупция

Южная Америка: смерть

СИНИЙ: Восток: бессмертие, жизнь, женственность

Ближний Восток: защита

Мексика: траур

ФИОЛЕТОВЫЙ: Восток: богатство, привилегии, горе, траур

Бразилия: смерть, траур

КОРИЧНЕВЫЙ: Восточная: земля, траур
ЧЕРНЫЙ: Восточная: богатство, здоровье, мальчики, тайна, зло
БЕЛЫЙ: Восток: смерть, траур, похороны, печаль, чистота, возраст, несчастье

Ближний Восток: чистота, траур

Так что используйте цвет в ситуациях, когда вы пытаетесь убедить.Используйте оттенки коричневого и зеленого, чтобы расслабить людей и сказать, что вы экологически чистые. Использовать красный, чтобы подтолкнуть людей к действию. И так далее.

McDonald's, по-видимому, использует красный и желтый, потому что красный = быстрый, а желтый = голод (отсюда и фаст-фуд!).

Помните также, что смысл - это то, что мы создаем. Не существует в цвете сам по себе и отдельные значения могут существовать или не существовать в разных культурах и лиц.

См. Также

Значение, цвет Схемы

.

css - Что означает '&.' в '& .sub-title' указывает в scss?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
.

Как использовать команду заголовка в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / title со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете отобразить большой титульный экран для игрока с помощью команды / title в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Поддерживаемые платформы

Команда / title доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Майнкрафт, вы должны включить читы в своем мире.

Команда заголовка

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда заголовка в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

Команда / title используется для настройки титульного экрана для игрока.Команда / title имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы добавить заголовок на титульный экран и отобразить титульный экран:

 / title  title  

Чтобы добавить субтитры к следующему титульному экрану ( ПРИМЕЧАНИЕ: титульный экран не будет отображаться при запуске этой команды ):

 / title  subtitle  

Чтобы добавить текст на панель действий ( введено в Java Edition 1.11 ):

 / заголовок <цели> панель действий  

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / title  раз    

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  очистить 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title  сбросить 

Название команды в Minecraft Pocket Edition (PE)

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для сброса титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - имя игрока (или целевого селектора), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft Xbox One Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для сброса титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - имя игрока (или целевого селектора), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft PS4 Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для сброса титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - имя игрока (или целевого селектора), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft Nintendo Switch Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для сброса титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - имя игрока (или целевого селектора), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Команда заголовка в Minecraft Windows 10 Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для сброса титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - имя игрока (или целевого селектора), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft Education Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для сброса титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - имя игрока (или целевого селектора), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac)

Чтобы отобразить титульный экран для игрока под названием DigMinecraft, на котором жирным курсивом красным шрифтом написано «Конец близок»:

 / title DigMinecraft title {"text": "Конец близок", "bold": true, "italic": true, "color": "red"} 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку DigMinecraft с надписью «Беги ради своей жизни!» выделенный желтым курсивом текст (титульный экран не отображается с этой командой):

 / title DigMinecraft subtitle {"text": "Беги ради своей жизни!", "Italic": true, "color": "yellow"} 

Чтобы добавить текст на панель действий для всех игроков с надписью «Приготовьтесь!» светло-фиолетовым текстом:

 / title @a actionbar {"text": "Приготовьтесь!", "Color": "light_purple"} 

Чтобы изменить время появления заголовка на 40 игровых тактов, время пребывания на 120 игровых тактов и затухание на 60 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / заголовок @p раз 40120 60 

Пример в Pocket Edition (PE)

Для отображения всем игрокам титульного экрана с надписью «Первая битва»:

 / title @a title Первая битва 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков с надписью «Бегите за свою жизнь!» (титульный экран не будет отображаться с этой командой):

 / title @a subtitle Беги ради своей жизни! 

Чтобы добавить на панель действий для всех игроков текст с надписью «Приготовьтесь!»:

 / title @a actionbar Приготовьтесь! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 85 игровых тактов, время пребывания на 240 игровых тактов и затухание на 70 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / название @a раз 85 240 70 

Пример в Xbox One Edition

Для отображения всем игрокам титульного экрана с надписью «Найдите затонувший корабль»:

 / title @a title Найдите место кораблекрушения 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков с надписью «Откройте карту сокровищ» (экран заголовка не отображается с этой командой):

 / title @a subtitle Откройте свою карту сокровищ! 

Чтобы добавить текст на панель действий для всех игроков с надписью «Вперед !!»:

 / title @a actionbar Go !! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 40 игровых тактов, время пребывания на 300 игровых тактов и затухание на 55 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 40 300 55 

Пример в версии для PS4

Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Найди пчелу»:

 / title @a title Найди пчелу 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков, который говорит: «Но не ужалься» (экран заголовка не отображается с этой командой):

 / title @a subtitle Но не ужалите 

Чтобы добавить на панель действий для всех игроков текст с надписью «Вперед!»:

 / title @a actionbar Go! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 100 игровых тактов, время пребывания на 300 игровых тактов и затухание на 55 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 100300 55 

Пример в Nintendo Switch Edition

Для отображения титульного экрана для всех игроков с надписью «Team Deathmatch»:

 / title @a title Team Deathmatch 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков, в котором говорится «Выживите последним» (экран заголовка не отображается с этой командой):

 / title @a subtitle Выживи последним 

Чтобы добавить на панель действий для всех игроков текст с надписью «Начать сейчас!»:

 / title @a actionbar Начать сейчас! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 20 игровых тактов, время пребывания на 500 игровых тактов и затухание на 45 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 20 500 45 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Приключение»:

 / title @a title Приключение 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков, в котором говорится: «Приготовьтесь... "(титульный экран не будет отображаться с этой командой):

 / title @a subtitle Приготовьтесь ... 

Чтобы добавить на панель действий для всех игроков текст с надписью «Вперед!»:

 / title @a actionbar Go! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 90 игровых тактов, время пребывания на 360 игровых тактов и затухание на 85 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 
  • 85
  • Пример в версии для учебных заведений

    Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Давайте начнем»:

     / title @a title Начнем 

    Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков, который говорит «Вперед!» (титульный экран не будет отображаться с этой командой):

     / title @a subtitle Go! 

    Чтобы добавить на панель действий для всех игроков текст с надписью «Уровень 1»:

     / title @a actionbar Уровень 1 

    Чтобы изменить время появления заголовка на 45 игровых тактов, время пребывания на 400 игровых тактов и затухание на 30 игровых тактов (для ближайшего игрока):

     / title @a раз 45 400 30 

    Как ввести команду

    1.Откройте окно чата

    Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

    • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
    • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
    • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
    • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
    • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
    • Для Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
    • В версии для образовательных учреждений нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

    2. Введите команду

    Мы рассмотрим примеры использования команды / title для отображения заголовка, отображения субтитров и изменения значений постепенного появления, пребывания и исчезновения.

    Отобразить заголовок

    В этом примере мы отобразим экран заголовка для игрока под названием DigMinecraft, на котором написано «Конец близок» жирным курсивом красного цвета с помощью следующей команды:

     / title DigMinecraft title {"text": "Конец близок", "bold": true, "italic": true, "color": "red"} 

    Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

    Как только чит введен, на экране игрока появится титульный экран.

    В нижнем левом углу окна игры появится сообщение «Команда заголовка успешно выполнена», указывающее на то, что экран заголовка был успешно отображен.

    Добавить субтитр

    Чтобы добавить субтитры, вы должны сначала запустить команду для добавления текста субтитров, а затем запустить вторую команду, которая отображает титульный экран.Поэтому, если мы хотим отобразить титульный экран для игрока под названием DigMinecraft с заголовком «Конец близок» с подзаголовком (следующая строка вниз) «Беги за свою жизнь!», Вам нужно будет выполнить две команды / title .

    Сначала установите текст субтитров с помощью следующей команды:

     / title DigMinecraft subtitle {"text": "Беги ради своей жизни!", "Italic": true, "color": "yellow"} 

    Не забудьте ввести команду в Minecraft, открыть окно чата и затем ввести команду.

    Затем выполните следующую команду, чтобы отобразить титульный экран для игрока:

     / title DigMinecraft title {"text": "Конец близок", "bold": true, "italic": true, "color": "red"} 

    После того, как чит введен, на экране игрока появится титульный экран (с заголовком и подзаголовком).

    В нижнем левом углу окна игры появятся два сообщения «Команда заголовка успешно выполнена», указывающие на то, что экран заголовка (с субтитрами) успешно отображен.

    Установка времени для плавного появления, пребывания и исчезновения

    Вы можете изменить различные значения времени для титульного экрана, такие как время плавного появления, длительность отображения титульного экрана и время затухания.

    Если вы хотите изменить время появления на 40 игровых тактов, время пребывания на 120 игровых тактов и затухание на 60 игровых тактов, вы должны ввести следующую команду:

     / название DigMinecraft раз 40120 60 

    Чтобы ввести команду в Minecraft, откройте окно чата и введите команду.

    Теперь, когда вы в следующий раз отобразите экран заголовка для проигрывателя DigMinecraft, вступят в силу новые времена появления, задержки и исчезновения.

    Поздравляю, вы только что узнали, как использовать команду / title в Minecraft!

    Другие игровые команды

    Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

    .

    Смотрите также