Что же ты приумолкла у окна


Пушкин - Зимний вечер (Буря мглою небо кроет): читать стих, текст, анализ стихотворения

Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.

Наша ветхая лачужка
И печальна и темна.
Что же ты, моя старушка,
Приумолкла у окна?
Или бури завываньем
Ты, мой друг, утомлена,
Или дремлешь под жужжаньем
Своего веретена?

Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей.
Спой мне песню, как синица
Тихо за морем жила;
Спой мне песню, как девица
За водой поутру шла.

Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей.

Анализ стихотворения «Зимний вечер» Пушкина

Зимний вечер А.С Пушкина написано в 1825 году. В качестве вдохновения для поэта послужило небольшое село – Михайловское, куда послали поэта спустя какое-то время после южной ссылки. Резкая смена окружения — с яркого, солнечного юга, где Пушкина окружали живописные горные пейзажи, моря и праздничная атмосфера в кругу друзей на далекое поселение в зимнюю пору, навеяло гнетущее состояние на поэта, которому и без того было тоскливо. Именно в этот период жизни Пушкин находился под надзором родного отца. Вся переписка и дальнейшие действия молодого таланта, были под строгим контролем.

Пушкин всегда ассоциировал семейный очаг с надежной опорой и защитой в любой жизненной ситуации. Но в таких условиях его практически вытеснили из родного круга, и поэт проникался местной природой, проводя много времени за пределами дома.

В стихотворении «Зимний вечер» отчетливо наблюдается угнетенное и в каком-то роде, отшельническое настроение автора. Главные герои – лирический протагонист и старушка, символизирующая любимую няню поэта, которой и посвящен стих.

В первой из четырех строф ярко передаются впечатления от снежной бури. Завихрение ветров, сопровождающееся одиноким воем и плачем передают настроение тоски и состояние безысходности, по отношению к враждебному миру.

Вторая строфа раскрывает противопоставление дома и внешнего мира, в котором жилье представлено как ветхое, печальное и полное тьмы, не способное защитить от жизненных невзгод. Старушка, которая неподвижно проводит свое время, глядя в окно, так же навевает грусть и безысходность.

Неожиданно в третьей строфе возникает стремление преодолеть тоскливое состояние и отречься от безысходности. Уставшая душа должна вновь найти силы чтобы пробудиться и вновь появляется надежда на лучший жизненный путь.

Завершается стихотворение картиной противостоянием внутренней силой героя и враждебности внешнего мира. Теперь становится ясно, что защитить от жизненных невзгод могут только личные силы героя, настрой на позитивное, а не стены родного дома. К такому выводу приходит Пушкин в своем стихотворении.

Печальный опыт одиночества в Михайловском, позже будет греть душу поэта и навсегда останется приятным воспоминанием. В тишине и покоя у Пушкина появилось новое вдохновение и много ярких образов, красок и эпитетов которыми он в будущем восхвалял природу.

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Средний уровень - Скачать PDF бесплатно

Б.А. АНГЛИЙСКИЙ ВХОДНОЙ ТЕСТ

Б.А. ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ НА АНГЛИЙСКИЙ Допустимое время: 60 мин. Общее количество баллов за тест: 100 Схема выставления оценок: 1 балл за каждый правильный ответ В каждом вопросе с несколькими вариантами ответов только один из четырех ответов является правильным.Выберите

Дополнительная информация

Заводить друзей в колледже

Раздел 1 1 Заведение друзей в колледже Учеба приятелей Отрывок 02 Один из самых сложных аспектов жизни в колледже - найти правильный баланс между социальной и академической деятельностью. Все хотят иметь

Дополнительная информация

АНГЛИЙСКИЙ ТЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ

НАЗВАНИЕ ТЕСТА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: Посмотрите на эти примеры.Правильные ответы подчеркнуты. а) В теплом климате людям нравится / нравится / нравится сидеть на улице на солнце. б) Если очень жарко, сядут

Дополнительная информация

Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ. Задание 1

Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ Задание 1 Послушайте, как Джоэл рассказывает своей старшей сестре о своих друзьях. Где бы они хотели однажды работать? Для вопросов 1–5 напишите букву -H рядом с каждым человеком. Вы услышите разговор

Дополнительная информация

ПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены

Имя: Класс: Дата: Практика KET PET TestPractice Чтение и чтение Письмо KET PET Часть 1 Вопросы 1 5 В каком примечании (A H) написано это (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем

Дополнительная информация

Список высокочастотных слов PUSD

Список часто используемых слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1.Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.

Дополнительная информация

1 Грамматика в реальном мире

U NIT 31 Прилагательные и наречия, производящие хорошее впечатление 1 Грамматика в реальном мире A Вы знаете, как проводить презентацию? Что вы делаете, чтобы подготовиться? Прочтите статью Сколько ваших идей в

Дополнительная информация

Английские фразовые глаголы

Английские фразовые глаголы 70 единиц словарного запаса для справки и практики Самостоятельное изучение и использование в классе Майкл Маккарти Фелисити О'Делл ИЗДАН СИНДИКАТОМ ПРЕСС-СИНДИКАТА КЕМБРИДЖСКОГО УНИВЕРСИТЕТА The Pitt

Дополнительная информация

Урок 8 класса Влияние сверстников

Краткое содержание урока 8-го класса Влияние сверстников Этот урок является одним из серии уроков для 8-го класса.Если вы не можете преподать все уроки, попробуйте совместить этот урок с информацией о веществах и азартных играх,

Дополнительная информация

Вступительный экзамен 2016 на английском языке

Вступительный экзамен 2016 года на английском языке Фамилия: Имя: Нынешняя школа: Продолжительность: 50 минут Вам не разрешается пользоваться карандашом. Используйте ручку! Вы можете уйти раньше. (Когда закончите, переверните тест и

Дополнительная информация

Вступительный тест Письменный тест

Вводный тест Письменный тест CEF от A1 до C1 Выберите лучший ответ на каждый вопрос Остановитесь, когда вопросы станут слишком сложными Потратьте на тест не более 40 минут 1 Откуда? Я из России А

Дополнительная информация

Психическое здоровье Ролевые игры

Цели ролевых игр «Психическое здоровье»: обсуждение различных проблем психического здоровья и психических заболеваний.Обсудить стигму, поддержку и варианты лечения, связанные с проблемами психического здоровья и психических заболеваний. Требования:

Дополнительная информация

ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ. Маленькие слова - во фразовых глаголах важны, потому что они полностью меняют значение.

ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ Фразовые глаголы состоят из двух частей: глагола (например: положить, взять, получить, дать, пойти и т. Д.) И одного или иногда двух «маленьких слов» (напр.g .: on, up, out, in и т. д.), которые идут вместе с глаголом. Сравнить:

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО ДАВЛЕНИЮ:

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЮ СОЗДАННЫХ Учащиеся смогут определить давление со стороны сверстников как положительную и отрицательную силу. Студенты поймут, как давление со стороны сверстников влияет на всех. Студенты

Дополнительная информация

КЛЮЧЕВОЙ ТЕСТ ПО АНГЛИЙСКОМУ для школ

КЛЮЧЕВОЙ ТЕСТ ПО АНГЛИЙСКОМУ для школ ДОКУМЕНТ 1 Чтение и написание пробного задания Время 1 час 10 минут ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ КАНДИДАТОВ Не открывайте этот вопросник, пока вам не скажут это сделать.Напишите свое имя, Центр

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ КИБЕРБУЛЛИЗАЦИИ:

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ КИБЕРБУЛЛИРОВАНИЮ Учащиеся поймут значение киберзапугивания. Студенты научатся распознавать различные формы киберзапугивания. Студенты изучат разные стратегии

Дополнительная информация

5 и 6 классы (B1): выбор темы

Подготовка к языковому экзамену GESE 5 и 6 классы (B1) - План урока 1 5 и 6 классы (B1): выбор темы Уровень: 5 и 6 классы GESE (CEFR B1) Время: 3 x 45 минут Цели: понять, какие темы подходит

Дополнительная информация

ГЛАГОЛЫ (2) Модальные глаголы (03)

ГЛАГОЛЫ (2) Модальные глаголы (03) Модальные глаголы: в контексте 2 мин. Что такое модальные глаголы? Она может плавать.Он должен пойти к врачу. Модальные глаголы - это небольшая группа глаголов, которые сильно отличаются от обычных глаголов.

Дополнительная информация

Jahresabschlusstest 1

Jahresabschlusstest 1 Давайте просто продолжим. Пожалуйста, заполните пробелы либо простой, либо существующей непрерывной формой глагола в скобках. 1. Саманта обычно (пьет) чашку кофе за

Дополнительная информация

СКАЖИ ЛУЧШЕ НА АНГЛИЙСКОМ

ФРАЗОВЫЙ РУКОВОДСТВО ДЛЯ КНИГИ СКАЖИ ЛУЧШЕ НА АНГЛИЙСКОМ Полезные фразы для работы и повседневной жизни Указания по использованию: Это руководство содержит все фразы, включенные в книгу «Скажи лучше на английском».Если вы

Дополнительная информация

Делаем выводы Рисунок №1

Выводы Изображение №1 Кейси и Джози стоят перед средней школой Ист-Мур. Выводы Изображение №2 Сью удивила подругу подарком. Делаем выводы Picture # 3 Angela isn

Дополнительная информация

Дополнительная деятельность

Материалы: Оценка навыков прохождения тестов на странице 80 в этой рабочей тетради (страница 19 в рабочей тетради для учащихся) Советы по прохождению тестов на странице 81 в этой рабочей тетради (страница 20 в рабочей тетради для учащихся) Тактика изучения

Дополнительная информация

Поговори со своим ребенком викторина

Поговорите со своим ребенком Викторина 1.Когда начинать разговаривать с младенцами? а) С момента рождения б) Через шесть недель в) Когда они улыбаются вам 2. Когда происходит развитие мозга в основном в

Дополнительная информация

Притча о блудном сыне

Притча о блудном сыне: Пеп-разговор с учителем: Дети должны знать, что их любят безоговорочно. На самом деле, мы все должны это знать! В притче о блудном сыне Иисус заверяет нас, что Бог

Дополнительная информация

TeachingEnglish Планы уроков

Тема: Цели сна: - Помочь учащимся говорить о сне и о том, как он влияет на нашу жизнь - Развивать у учащихся навыки чтения и аудирования - Развивать коммуникативные навыки учащихся - Развивать учащихся, ведущих дискуссию

Дополнительная информация

Мальчик.Полосатая пижама

С Т У Д Е Н Т В О Р К Б О О К «Мальчик в полосатой пижаме». Автор Джон Бойн. Опубликовано в 2011 г. Служба поддержки программы сертификации младших классов. Группа разработки учебного плана Captains Road Crumlin Dublin

Дополнительная информация .

Посмотрите, как кто-то делает, и увидите, как кто-то делает

Блок 66 - I E G - Посмотрите, как кто-то делает, и увидите, как кто-то делает


66,1

1. Кто-нибудь выходил? Я так не думаю. Я не видел, чтобы кто-нибудь выходил.

2. Джилл уже приехала? Да, кажется, я слышал, как она приехала.

3. Откуда вы знаете, что я взял деньги? Я знаю, потому что видел, как ты это взял.

4. Звонил ли дверной звонок? Я не уверен.Я не слышал звонка.

5. Может ли Том играть на пианино? Я никогда не слышал, чтобы он играл на пианино.

6. Запирал ли я дверь, когда выходил? Да вы сделали. Я видел, как ты его запирал.

7. Как женщина упала в реку? Я не знаю. Я не видел ее падения.


66,2

1. Мы видели, как Энн ждет автобуса.

2. Мы видели, как Дэйв и Хелен играли в теннис.

3. Мы видели, как Клэр обедала в ресторане.

4. Мы слышали, как Билл играет на гитаре.

5. Мы чувствовали запах горящего обеда.

6. Мы видели, как Линда бегает трусцой.


66,3

1. Слушайте пение птиц.

2. Я не слышал, как вы вошли.

3. Кто-нибудь видел аварию?

4. Мы слушали, как старик рассказывает свою историю от начала до конца.

5. Слушай! Вы слышите плач ребенка?

6. Я выглянул в окно и увидел Тима на велосипеде, который ехал по дороге.

7. «Почему ты внезапно обернулся?» «Мне показалось, что я слышал, как кто-то произнес мое имя.

8. Мы наблюдали, как двое мужчин перебежали сад, открыли окно и пролезли через него в дом.

9. Все слышали, как взорвалась бомба. Это был ужасный шум.

10. Ой! Я чувствую, как что-то ползет по моей ноге! Наверное, это насекомое.

11. Я слышал, как кто-то хлопнул дверью посреди ночи. Это разбудило меня.

12. Вернувшись домой, мы обнаружили, что на кухонном столе спит кошка.

.

66 Посмотрите, как кто-то делает, и увидите, как кто-то делает

Изучите примерную ситуацию:
Том сел в свою машину и уехал. Вы это видели. Вы можете сказать:
* Я видел, как Том сел в машину и уехал.

В этой структуре мы используем get / drive / do и т. Д. (Инфинитив без 'to'):
Кто-то что-то сделал + Я видел это = Я видел, как кто-то что-то делал.

Обратите внимание, что мы используем инфинитив без to:
* Мы видели, как они исчезают. (не «идти»)

Но после пассивного («их видели») и т. д., мы используем to:
* Видно, как они уходят.

Изучите примерную ситуацию:
Вчера вы видели Энн. Она ждала автобус. Вы можете сказать:
* Я видел, как Энн ждала автобус.

В этой структуре мы используем ~ ing (ожидание):
Кто-то что-то делал + Я видел это = Я видел, как кто-то что-то делал.

Изучите разницу в значении между двумя структурами:
«Я видел, как он что-то делал» = он что-то сделал (в прошлом простое), и я увидел это. Я видел все действие от начала до конца:
* Он упал со стены.Я видел это. -> Я видел, как он упал со стены.
* Произошла авария. Ты видел это? -> Вы видели, как произошла авария?
«Я видел, как он что-то делает» = он что-то делал (в течение длительного времени), и я видел это. Я видел его, когда он занимался этим. Это не значит, что я видел действие целиком:
* Он шел по улице. + Я видел это, когда проезжал на машине. = Я видел, как он шел по улице.

Иногда разница не важна, и вы можете использовать любую форму:
* Я никогда не видел ее танцев.или я никогда не видел ее танцующей.

Мы используем эти структуры с «видеть и слышать», а также с рядом других глаголов:
* Я не слышал, как вы вошли.
* Лиз внезапно почувствовала, как что-то коснулось ее плеча.
* Вы заметили, что кто-нибудь вышел?
* Я слышал, как идет дождь.
* В последний раз пропавших мальчиков видели играющими у реки.
* Слушайте пение птиц!
* Вы чувствуете запах гари?
* Я застал Сью в своей комнате, читающей мои письма.

УПРАЖНЕНИЯ
66.1 Заполните ответы на вопросы.
1. Кто-нибудь выходил?
Не знаю. Я не видел, чтобы кто-нибудь выходил.
2. Джилл уже приехала?
Да, кажется, я слышал ее ---
3. Откуда вы знаете, что я взял деньги?
Я знаю, потому что видел тебя ---
4. Звонил ли дверной звонок?
Я не уверен. Я не слышал ---
5. Может ли Том играть на пианино?
Никогда не слышал ---
6. Запирал ли я дверь, когда выходил?
Да, это так. Я видел ---
7. Как женщина упала в реку?
Не знаю.Я не видел ---

66.2 В каждой из этих ситуаций вы и ваш друг что-то видели, слышали или учуяли. Смотреть на картины и завершить предложения.
1. Смотрите! Есть Энн.
2. Смотрите! Есть Дэйв и Хелен.
3. Смотрите! Есть Клэр.
4. Послушайте, это Билл.
5. Чувствуете запах гари? Да! Это ужин.
6. Смотрите! Есть Линда.

1. Мы увидели Энн в ожидании автобуса.
2. Мы видели Дэйва и Хелен ---
3. Мы видели --- в ресторане.
4. Мы слышали ---
5.Мы могли бы ---
6. ---

66.3 Завершить эти предложения. Используйте один из этих глаголов (в правильной форме):
лазить приходить ползать крик цикл взрываться открываться бегать говорят хлопать спать сообщать
1 Слушайте пение птиц.
2. Я не слышал, как вы входите.
3. Кто-нибудь видел аварию ---?
4. Мы выслушали старика - его рассказ от начала до конца.
5. Слушайте! Вы слышите ребенка ---?
6. Я выглянул в окно и увидел Тима на велосипеде ---. вдоль дороги.
7. 'Почему ты вдруг обернулся?' «Я думал, что слышал кого-то - мое имя».
8. Мы наблюдали за двумя мужчинами --- через сад --- через окно и --- через него в дом.
9. Все слышали бомбу ---. Это был ужасный шум.
10. Ой! Я что-то чувствую - вверх по ноге! Наверное, это насекомое.
11. Я слышал кого-то --- дверь посреди ночи. Это разбудило меня.
12. Вернувшись домой, мы нашли кошку --- на кухонном столе.

66,1

2 прибыл

3 возьми / сделай

4 он звонит

5 он играет / он играет

6 ты запираешь это / делаешь

7 ее падение

66.2

2 Мы видели, как Дэйв и Хелен играли в теннис.

3 Мы видели, как Клэр ела в ресторане. / Мы видели, как Клэр ела в ресторане.

4 Мы слышали, как Билл играет на гитаре.

5 Мы чувствовали запах горящего обеда.

6 Мы видели, как Линда бегала трусцой.

66,3

3 случаются

4 говорят

5 плачут

6 езда на велосипеде

7 говорят

8 бег ... открываются

9 взрываются

10 ползут

11 хлопка

спящих 12 спящих

.

II. Переведите статью устно.

III. Грамматическая карточка.

Расскажите о формах и функциях причастия.

1. Подчеркните правильное слово

1) Вам понравился фильм ужасов?
Нет. Было очень напугано / напугано

2) Марк всегда грызет ногти.
Знаю. Его чрезвычайно раздражает / раздражает привычка.

3) Почему Джон не изучает французский язык?
Он не интересует / интересно в изучении иностранного языка.

4) Что вы думаете о новом ресторане?
Это было ужасно! Еда была отвратительной / отвратительной .

2. Перепишите предложения, используя причастия.

1) Кейт легла спать, потому что устала.
... Уставшая Кейт легла спать ...

2) Он сидел в саду и пил чай.
... Он сидел в саду и пил чай ...

3) После того, как Джанет приготовила обед, она позвала детей.
... Приготовив ужин, Джанет позвонила детям ...

4) Мальчик, стоящий у двери, - мой брат.
... Мальчик, стоящий у двери, - мой брат ...

3.Подчеркните правильный предлог.

1) Адам пожаловался из / об / на боль в горле.

2) Она концентрировала / на / для написания отчета, когда зазвонил телефон.

3) Двое мужчин были обвинены в / и / в вооруженном ограблении.

4) Я забочусь о / для / из кота моего соседа, когда она уезжает в отпуск.

IV.Тема для обсуждения.



Времена года и погода.

О чем говорят англичане в основном?

Как погода влияет на людей?

Какое ваше любимое время года в той части нашей страны, в которой вы живете? И почему?

Экзаменационная карточка 12

Перевожу статью письменно (с английского на русский).

II. Переведите статью устно.

III. Грамматическая карточка.

Расскажите о формах и функциях причастия.

1. Подчеркните правильное слово.

1) Мисс Шоу - прекрасный учитель.
Да. Ее всегда поощряют / поощряют в своем отношении к ученикам.

2) Любишь виндсерфинг?
Да.Я нахожу это очень возбужденным / захватывающим

3) Вики хорошо разбирается в искусстве, не так ли?
Да. Я был , впечатлен / впечатлен ее картинами.

4) Вы видели фейерверк прошлой ночью?
Да. Это был дисплей изумительных / изумительных, .

2. Перепишите предложения, используя причастия.

1) Саймон порезал себе руку, пока рубит дрова.
... Рубить дрова Саймон порезал руку ...

2) Донна приняла душ перед сном
... Приняв душ, Данна легла спать ...

3) Так как мы опоздали, мы взяли такси.
... Мы опоздали на такси ...

4) Гэри открыл окно и вдохнул свежий воздух.
... Открыв окно Гэри вдохнул свежий воздух ...

3. Подчеркните правильный предлог.

1) Политик отказался комментировать на / по / о новом законе.

2) Друзья Шейласа поздравили ее с / за / с сдачей экзаменов.

3) Вопреки / из / - тому, что было написано в бумагах, три женщины оказались невиновными.

4) Новому учителю было трудно справиться с / для / с непослушными детьми.

IV. Тема для обсуждения.



Личность.

Опишите нам личность одного из ваших друзей: его внешность, характер, его жизненный подъем, работу, его увлечения. Чем он увлекается?

Экзаменационная карточка 13

Перевожу статью письменно (с английского на русский).

II.Переведите статью устно.

III. Грамматическая карточка.


Дата: 24.12.2015; просмотр: 2999


.

Смотрите также