Что видно из окна зимой


«Вид из моего окна зимой» — Природа Мира

С наступлением зимы меняется вид из моего окна. Вначале меня радует первый снег, который преобразует двор. Но потом с оттепелью он начинает таять. Только когда морозы охладят землю, начнутся снегопады, вырастут сугробы, вот тогда и произойдут большие изменения во дворе. Он как бы погрузится в спокойствие и сон.

Я часто выглядываю из своего окна. Вначале я любуюсь небом, оно в морозный день становится синим с розовыми переходами цвета. Солнце хоть и светит, но не дает никакого тепла, его лучи отражаются в искрящемся снегу, придавая волшебство и сказочность обстановке.
Перед моим окном выстроились в ряд березы.

Они частенько покрываются иголочками инея, становятся сказочными принцессами. А еще растет яблоня. На удивление всем прохожим, она не скидывает яблоки осенью. Они замерзают и краснеют, на чуть-чуть припорошенных снегом ветках. Ближе к весне эти плоды склевывают птицы.

Возле подъезда стоят на стоянке автомобили, их крыши накрыты снежными шапками. Неподвижные качели, также засыпало снегом. Вот только на горке катаются на санках несколько ребятишек. Они скатываются с горки, снова поднимаются и весело смеются. Значит им мороз нипочем.

Куда-то бегут по тротуару прохожие, прикрывая лицо шарфами и варежками, от щиплющего щеки мороза. Я сделал кормушку и повесил ее на ветке яблони. Насыпал крошки хлеба, пшено, семечки подсолнуха, а на веточках закрепил кусочки свиного сала, чтобы полакомились синицы. Наблюдаю из окна какие птицы прилетели.

Вот появилась стайка воробьев, но их напугали немного неуклюжие и пугливые галки. Потом прилетели синички и стали весела склевывать сало. Рассыпанные на снег крошки и семечки, начали подбирать голуби. Прибежал и рыжий кот, понаблюдать, как едят птицы. Мне очень нравится выглядывать в окно и рассматривать окрестности зимнего двора, замечать какие изменения произошли вокруг.

Не нашли, то что искали? Используйте форму поиска по сайту

Понравилась статья? Оставь комментарий и поделись с друзьями

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 1

Вы собираетесь прочитать газетную статью о корабле, перевозящем товары через Атлантический океан. Из статьи убрано шесть абзацев. Выберите из пунктов A - G тот, который подходит для каждого зазора ( 41-46 ). Есть один лишний абзац, который вам не нужно использовать.

Обеспокоенные ветром рабочие, которые сражаются в Атлантике зимой

Даже в это штормовое время года в Британии находятся тысячи нефтяников и рыбаков на море, а также разбросанные моряки укомплектовывают контейнеровозы и танкеры, которые привозят нас почти все, что нам нужно.Так случилось, что в разгар суровой зимы, надеясь узнать, какова жизнь современных моряков, я присоединился к Maersk Pembroke , контейнеровозу, который регулярно курсирует из Европы в Монреаль. Когда я нашел ее в Антверпене, она выглядела такой ужасной, что я надеялся, что у меня не тот корабль.

41 ABCDEFG

Торговля между Европой и Северной Америкой - это примечание к большим маршрутам с запада на восток и с севера на юг: компании оставляют это в пользу старых судов. Pembroke потрепанный и ржавый, пропахший дизельным топливом и рыбными химикатами.Она шумная, ее мост и лестничные клетки патрулируются свистящими сквозняками, которые поднимаются на море воем. Ее покраска ужасна. Атлантика обнажила ее лук до ржавого стального рычания.

42 ABCDEFG

Это было похоже на отчаянное предприятие в зимнюю ночь, когда волна понесла нас вниз по устью Шельды и выплюнула в Северное море. Согласно метеорологическим спутникам, Атлантический океан был штормом от побережья до побережья, две системы встретились в середине нашего курса.На дальней стороне ожидал лед. Мы отстали от графика, капитан отчаянно нуждался в скорости. «Шестиметровые волны - это нормально; чем больше вы должны замедлиться, иначе вы убьете свой корабль », - сказал он. «Может, нам повезет!»

43 ABCDEFG

Достаточно скоро мы оказались посреди тех грозных штормов. Кошмар в темноте, шторм в Северной Атлантике подобен дикому сну днем, регион гонок и ярких цветов, взрывающейся бирюзовой пены, яркого солнечного света и темнеющих пурпурных волн.После того, как вы совершили это, вы мало что можете сделать, кроме как свалить все на пол и наслаждаться тем, что вы можете спать, прежде чем это станет невозможным. Pembroke имеет длину более 200 м и вес более 38 000 тонн, но волны разбросали ее, как жестяную игрушку.

44 ABCDEFG

Когда они ударили нас прямо, весь корабль встал на дыбы, стонал и шатался, содрогаясь от потрясающей силы. Мы погружались и шатались три дня, пока не наступило затишье. Но даже тогда обычный день был связан с неприятной работой в экстремальных условиях.Я присоединился к сварочному отряду, который спустился в трюм: в капающий под наклоном собор, состоящий из огромных резервуаров с токсинами и фосфорорганическими соединениями, где ржавая крышка люка бросала вызов дешевому лезвию точильщика в фонтане искр. По мере того как мы продолжали движение на запад, ветер усилился с мокрым снегом, а затем со снегом, когда прибыла следующая буря.

45 ABCDEFG

В этом отношении все было хорошо, и после шторма мы с облегчением вступили в реку Святого Лаврентия. Лед был недостаточно толстым, чтобы нам мешать; мы миновали Квебек в сияющем синем рассвете и после заката добрались до Монреаля, его башни в центре города возвышались над тундровой ночью.За нашими контейнерами приехали огромные грузовики.

46 ABCDEFG

Но без них и их объединенного неповиновения стихиям не могло бы быть ничего подобного тому, что мы называем «жизнью». Моряки не сентиментальны, но некоторые довольно романтичны. Им хотелось бы думать, что мы думали о них, особенно когда прогноз говорит о штормах на море.


A Другие чувствовали то же самое. Как заметили несколько человек, мы были «единственными идиотами здесь». Мы чувствовали нашу изоляцию как уязвимость; доказательство того, что мы выбрали темные, донкихотские жизни.

В Выход на палубу в таких условиях искушал смерть. Тем не менее, корабельный электрик каждые четыре часа поднимался по трапу, чтобы проверить, что молоко, сыр и аргентинская говядина, которую мы везли, все еще заморожены в холодильных контейнерах.

C Но развить привязанность к кораблю, даже к «Пембрук», не займет много времени - на самом деле, время, необходимое ей, чтобы унести вас за пределы плавания от земли. Когда я узнал, что нас ждет посреди океана, я стал ее горячим поклонником, несмотря на все эти недостатки.

D Были голландские луковицы, удобрения из морских водорослей из Танзании, иранские финики для Колумбии, шри-ланкийские чайные пакетики, польский клей, венгерские шины, индийские семена и многое другое. Морякам не сообщают, что они везут. Они просто держат корабли в движении.

E Надеясь на это, мы спустились по Ла-Маншу в темноте, и береговая охрана Дувра пожелала нам: «Хорошей стражи и безопасного перехода к месту назначения». На следующий вечер мы оставили позади свет Бишоп-Рока на островах Силли.«Когда мы снова это видим, мы знаем, что дома», - сказал второй помощник.

F Огромные черные монстры маршировали на нас с северо-запада, с белыми полосами пены, выходящими из уст ветра. Океан двигался во всех направлениях одновременно, и волны становились огромными, наполняя гигантами жидкого изумруда, каждая требовала своего счета.

G Это чувство должно быть очевидно для капитана. «Она объехала весь мир», - сказал мне гордый капитан Куп, седой голландец, столь же проворный и уверенный, каким должен быть капитан-мореплаватель.«Она была разработана для южной части Тихого океана», - сказал он с тоской.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

IELTS Speaking Part 1 Band 8 Пример ответа на тему Погода - Luyện thi онлайн

Погода

- thời tiết là một trong những chủ đề thường xuyên xuất hiện trong IELTS Speaking . Chúng ta có nhiều thứ để nói về thời tiết lắm. Và cũng có những câu trả lời riêng cho mỗi phần này. Хай cùng khám phá một số câu trả lời, bài mẫu và từ vựng dưới đây nhé.

I. IELTS Speaking Part 1 пример темы Погода

1.Какая погода в вашей стране?

Это зависит от того, в какой части страны вы имеете в виду. В настоящее время я живу на севере, я бы сказал, что погода немного комфортная, потому что здесь все четыре сезона, но иногда погода также может быть довольно экстремальной, особенно летом, когда температура может достигать 40 градусов по Цельсию из-за ужасающие сильные волны тепла охватывают город.

2.Какой сезон тебе нравится больше всего?

Я большой поклонник лета. Я считаю, что лето - лучшее время года, потому что летом все спортивные или физические нагрузки находятся на максимальном уровне, потому что вы потеете, и ваше тело выводит токсины, так что это действительно полезно для вас, это как освежает, хотя время от времени у меня могут появиться серьезные кожные жалобы, такие как сыпь или аллергия.

3. Делаете ли вы разные вещи в разную погоду?

Да, конечно.Я имею в виду, что летом делаю много упражнений. Но когда дело доходит до зимы, когда погода мрачная, небо кажется таким серым и унылым, а из-за плотного облачного покрова я чувствую себя таким утомительным и совершенно не продуктивным

4. Вы бы предпочли жить в месте с одинаковой погодой круглый год или в месте с четырьмя временами года?

Должен сказать, что мне повезло, что у меня есть четыре сезона, чтобы наслаждаться, хотя резкое различие между сезонами на Севере постепенно исчезает.Мне как-то скучно, если у нас только один сезон в году, как в южной части Вьетнама, погода жаркая круглый год и только два сезона - сезон дождей и сухой сезон.

5. Как вы думаете, погода важнее для людей, занимающихся спортом?

Абсолютно да, особенно это касается людей, занимающихся спортом на открытом воздухе. Например, это существенно влияет на спортивные результаты спортсменов. Высокая температура может вызвать различные тепловые заболевания, такие как тепловые судороги и тепловой удар, а очень низкие температуры могут привести к переохлаждению.

6. Какая сегодня погода?

Что ж, я думаю, что сегодня прекрасный день, хотя сегодня утром прошел небольшой дождь. Когда я вышел из дома, погода, казалось, улучшилась, и я надеюсь, что так будет и дальше до конца дня.

7. Какая погода вам нравится больше всего?

Знаете, я вообще-то не люблю какую-то определенную погоду. Я думаю, что в каждом сезоне есть своя неповторимая красота, и мы должны наслаждаться ею. Например, не многим нравится морозная погода зимой, но я считаю это прекрасным поводом для меня собраться и продемонстрировать свою одежду.

8. Какой климат в вашей стране?

Вьетнам - это тропическая страна, поэтому климат здесь довольно жаркий и влажный. Больше всего меня расстраивает то, что погода становится все более непредсказуемой. По утрам может идти дождь из собак и кошек, а днем ​​внезапно уходит.

9. Влияет ли погода на жизнь людей в вашей стране?

Я считаю, что погода всегда влияет на нас во всех отношениях. Я уверен, что в пасмурный день всем быстро надоест или надоест то, что они делают.Напротив, солнечные дни заставляют нас чувствовать себя живыми и бодрыми.

10. Меняются ли люди летом?

В летние месяцы может быть душно, поэтому я думаю, что это окажет определенное влияние на темперамент людей. Все становятся менее терпеливыми, чем обычно, и часто расстраиваются и легко расстраиваются из-за каких-то пустяков.

Xem thêm bài mẫu Часть 1 theo chủ đề hay khác: Tuyển tập bài mẫu IELTS Speaking Part 1

TỪ VỰNG HỮU ÍCH:

Зависит от: phụ thuộc vào

Экстрим: Vô cùng

Достичь: Đạt đến

Волна тепла: 1 khoảng thời gian mà thời tiết nóng hơn bình thường

Аллергия: Dị ứng

Холодный: Lạnh lẽo

Знак отличия: Sự khác biệt

Судорога: Chuột rút

Осветление: sáng sủa lên

Любите: thích cái gì

Пакет: mặc nhiều quần áo

Unpredictable (прил.): Khó lường

Собаки и кошки дождя: mưa trút nước

Очистить: quang đãng

Мрачный (прил.): Mù mịt

Upbeat (прил.): Vui vẻ

Sweltering (прил.): Nóng nực

Темперамент (сущ): tính khí

II.Câu trả lời mẫu tham khảo khác

1. Какая погода в вашей стране?

Погода в моей стране довольно хорошая. У нас мягкий климат, поэтому летом никогда не бывает жарко, а зимой не бывает морозов.

2. Какая сегодня погода?

Сейчас у нас жара, поэтому температура действительно высокая. Я избегаю солнца и хожу по делам в конце дня.

3.Погода влияет на ваше настроение?

Да ... Холодные, хмурые дни портят мне настроение. Люблю лето, когда тепло и солнечно.

4. Любишь дождливые дни?

Да, конечно! Я люблю, когда идет дождь ... Я люблю всю свежесть вокруг, прохладный ветерок после сильного дождя. Это замечательно!

5. Какое ваше любимое время года?

Ну, кажется, весна ... Погода очень приятная, и приятно видеть, как все оживает и цветет.

6. Любишь зиму?

Нет, не совсем ... Зима для меня самое депрессивное время года, потому что там, где я живу, зимой очень холодно. Кроме того, дни короткие, и вы не можете много заниматься на свежем воздухе.

7. Есть ли в вашей стране часть страны, где мало дождей?

Зимой в моей стране довольно часто идут дожди. Это небольшое место, поэтому дождь обычно бывает во всех частях острова.

8. Можете ли вы вспомнить когда-нибудь, когда в вашем родном городе шел особенно сильный дождь?

Да, несколько лет назад дождь был настолько сильным, что многие районы были полностью затоплены, берега реки вышли из строя. Многие машины были потеряны, и людей пришлось спасать из домов.

9. Влияет ли дождь на работу транспорта в вашем городе?

Да, иногда, в зависимости от силы дождя и от наводнения.Некоторые дороги, возможно, придется закрыть из-за наводнения, поэтому будут введены в действие отводы.

10. Любишь солнечный свет? Зачем?

Да, верю! Солнечный свет может порадовать вас, а когда вы просыпаетесь в ясный день, он может дать вам положительную энергию.

11. Чем вы любите заниматься на солнышке / в солнечный день?

В зависимости от того, насколько жарко, я люблю гулять с собакой в ​​парке, но если жарко, то люблю ходить на пляж и купаться, чтобы остыть.

12. Любите гулять по выходным в солнечные дни?

Совершенно верно! если жарко и солнце не светит, я люблю гулять с собакой или сидеть на улице, чтобы попить кофе в городе. Однако если температура действительно высокая, то я предпочитаю оставаться в помещении, чтобы защитить себя от солнца.

13. Какая погода (обычно) в вашем городе?

В городе, где я вырос, обычно низкие температуры, как на севере Англии.Даже в летние месяцы температура достигает 16-24 градусов. Очень много дождей и много пасмурных дней.

14. Какая у вас любимая погода? (Почему?)

Я предпочитаю теплые дни с температурой около 24/25 градусов с чистым голубым небом и солнцем. Это хорошо для прогулки с собакой и для удовольствия от прогулки на свежем воздухе, но при этом не будет слишком неудобно.

15. Любишь снег? (Почему?)

Обожаю снег! Есть что-то увлекательное в сильном снегопаде, когда небо полно, и вам нужно носить много слоев одежды.Мне он нравится, потому что он такой красивый, и гулять и играть в нем очень весело.

16. Смотришь прогноз погоды?

Я не слежу за прогнозами по телевизору, но проверяю погодное приложение на телефоне, чтобы видеть температуру каждый день и проверять влажность.

17. Влияет ли погода на то, что вы делаете?

Да, планы меняются в зависимости от погоды, например, если будет сильный ливень, я не смогу выгуливать собаку или ходить по магазинам в городе.

Нгуан: подъем, подъем

IELTS Speaking Part 2:

Опишите вашу любимую погоду. Вы должны сказать:

Какая погода

Почему тебе это нравится

Где можно увидеть такие погодные условия.

Образец:

Это может показаться странным, но моя любимая погода - это пасмурная, ветреная и моросящая погода, которая заставляет меня чувствовать себя спокойно и расслабленно... Мне нравится такая погода, особенно ночью, потому что я слышу, как падают маленькие капли дождя, и вижу росу на окне, и это помогает мне спать ... Это очень приятно ... Еще я люблю туманную погоду ... Это очень романтично и дает мне ощущение, будто я попал в старый черно-белый фильм. Однако я не люблю сильные дожди и ливни. И я ненавижу, когда температура опускается ниже нуля, мне слишком холодно. Наверное, та погода, которая мне нравится, обычна для Великобритании ... Но в моем родном городе такая погода очень редка.Обычно у нас бывают сухие и солнечные дни, а иногда и дождливая погода.

Từ vựng hữu ích:

Мягкий климат: Khí hậu ôn hòa

До кипения: Rất nóng

Морозный холод: Rất lạnh

Мрачные дни: Нгай Ам Ам, Нху Май Сен

Ветерок: Gió nhẹ

Сильный дождь: Mưa nặng hạt

Моросящий дождь: Mưa phùn

Туманная погода: Thời tiết sương mù

Ливни: Mưa rất nặng hạt

Trên đây là một số câu trả lời và bài mẫu Выступление на IELTS Часть 1, тема Погода, các bạn tham khảo và ng dụng trả lời cho bài viết của mình nhé!

Tham khảo thêm tài liệu hay khác:

Xem thêm các bài học khác cùng IELTS Fighter nhé!

c biệt là podcast trọn bộ từ vựng siêu hay từ Ms.Quỳnh nhé:

.

Весенний урок аудирования на английском языке

УРОК ВЕСНОЙ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Spring . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Весна - время для дел. Кажется, все полны энергии. Дни становятся теплее, поэтому все проводят больше времени на улице.Зима подходит к концу, и сельская местность становится более зеленой. Я люблю смотреть на новые цветы в моем саду весной. Я смотрю, как растут тюльпаны, и понимаю, что зима закончилась. Интересно, каково жить в странах, в которых нет четырех сезонов. Они упускают возможность встретить весну и увидеть, как все оживает. Весна должна быть лучшим сезоном. Это определенно заставляет вас относиться к жизни очень позитивно. Пришло время убрать дом сверху донизу. Мы называем это генеральной уборкой.Весна также означает, что погода становится теплее, и вы можете делать больше вещей на улице.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Весна - это ________________ вещи. Кажется, все полны энергии. Дни становятся ________________ тратит ________________.Зима подходит к концу, и сельская местность становится более зеленой. Я люблю смотреть на новые цветы в моем саду весной. Я смотрю, как растут тюльпаны, а потом __________________. Интересно, каково жить в странах, где не ________________? Они упускают возможность встретить весну и увидеть ____________________. Весна должна быть лучшим сезоном. Это определенно заставляет вас ________________ о жизни. Пришло время убрать дом сверху донизу. Мы называем __________________. Весна также означает, что погода становится теплее, и вы можете делать больше вещей на улице.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Весна - время для дел. Кажется, yeovnree полон энергии. Дни становятся remarw , так что все проводят больше времени на улице. Зима - niigsihnf , поэтому сельская местность становится rgeenre . Я люблю смотреть на новые цветы в моем саду весной. Я смотрю, как растут тюльпаны, и понимаю, что ntewir закончились. Интересно, каково жить в странах, где нет четырех oasnsse ?Они упускают из виду, каково это на весне mceleow , и видят, как все оживает. Весна должна быть лучшим сезоном. Это определенно заставляет вас почувствовать себя очень voietips о жизни. Это хорошее время, чтобы навести порядок в вашем доме до мбтдо . Мы называем это генеральной уборкой. Весна также означает, что raehewt становится теплее, и вы можете делать больше вещей на улице.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

вещей пора делать Spring a для .Кажется, все полны энергии. стало теплее дней Все, так что больше времени проводит на улице. Зима подходит к концу, и сельская местность становится более зеленой. Обожаю смотреть новый мой сад в весенние цветы . Я смотрю, как растут тюльпаны, и понимаю, что зима закончилась. Интересно, каково это - сезонов в прямом эфире в четырех странах, а не в ? Они упускают возможность встретить весну и увидеть, как все оживает. сезон был лучшим весной до года.Это определенно , вы очень радуетесь жизни . Это чистых для вашего хорошего времяпрепровождения дома сверху снизу. Мы называем это генеральной уборкой. Весна также означает, что погода благоприятствует вам, а более теплая погода - снаружи.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о весне. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите про весну за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете информацию о весне. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о весне. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ВЕСНА ПОСТЕР Сделайте плакат про весну. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ ВЕСЕННИЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка весной. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о весне.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

. Пассивный залог.

. Пассивный залог. ← • • →

: [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [ 290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306]

290. , Пассивный залог.

1. Правило, разъясненное учителем на последнем уроке (понять) всеми нами.
2. Поэма была так красиво, что его (чтобы узнать) все.
3. Я надеюсь, что приглашение (принять) от всех.
4. Письмо (отправить) через полчаса.
5. Мне кажется, что музыка (слышать) из соседней комнаты.
6. На последнем соревновании первый приз (победитель) нашей команды.
7. Вопрос (решить) как только они приехали.
8. Ваш отчет должен (разбить) на две части.
9. Скоро он (отправить) в санаторий.
10. Книга (обсудить) на следующей конференции.
11. Композиция должна (сдать) в среду.
12. Вчера он (сказать) подготовил выступление.
13. Статья (опубликовать) на прошлой неделе, если не ошибаюсь.
14. Лекции, которые мы все (чтобы посетить).
15. Такси (вызывать) пятнадцать минут назад, так что мы ждем его в любой момент.
16. Молодой человек (представить) мне всего пару часов назад, но мне кажется, что я знаю его много лет.

291. , Активный пассивный голос.

1. Никто (чтобы увидеть) его вчера.
2. Телеграмма (получить) завтра.
3. Он (дать) мне эту книгу на следующей неделе.
4. Ответ на этот вопрос можете (найти) в энциклопедии.
5. Мы (показать) исторические памятники столицы делегации.
6. В этой книге вы можете (найти) интересную информацию о жизни в США.
7. Будапешт (разделить) по Дунаю на две части: Буда и Пешт.
8. Юрий Долгорукий (основать) Москва 1147г.
9. Московский университет (к основанию) им. Ломоносова.
10. Мы (называть) Жуковский отец русской авиации.

Пассивный голос

ПОДАРОК ​​ ПРОШЛОЕ БУДУЩЕЕ БУДУЩЕЕ В ПРОШЛОМ
Простой (Неопределенный) Книги пишутся каждый день.-. г. книга была написана вчера. -. г. книга будет написана завтра. -. He сказал, что книга будет написана на следующий день. -, ,
прогрессивный (Непрерывный) г. книга сейчас пишется. -. г. книга писалась вчера в 4 часа. - 4.
Идеально г. книга только что написана.- г. книга была написана вчера к 6 часам. - 6. г. книга будет написана завтра к 2 часам. - 2. He сказал, что книга была бы написана к 2 часам следующий день. -, 2 ,
Идеально Прогрессивная (непрерывная)

Верх

292.Пассивный залог.

1. украл много денег из магазина. 2. К шести часам они закончили работу. 3. В двенадцать часов рабочие загружали грузовики. 4. К трем часам рабочие загрузили грузовики. 5. Ежегодно отправляем дочку отдыхать на юг. 6. По телевизору покажут этот фильм. 7. На нашей улице строят новый концертный зал. 8. Вчера купил картошку. 9. Завтра привезем книги. 10. Сейчас ремонтируют часы.11. В этом магазине продают молоко. 12. Я перевел весь текст. 13. На прошлой неделе они разбили окно. 14. Когда я пришел домой, они ели сладости. 15. Поработаем вечером. 16. Он написал эту книгу в 19 веке. 17. В теннис играли с четырех до пяти. 18. В этой лаборатории они провели ряд важных экспериментов. 19. Ливингстон исследовал Центральную Африку в 19 веке. 20. К середине осени мы посадили все деревья. 21. Этот спектакль поставят в начале следующего сезона.22. Они забыли историю. 23. Кто-нибудь объяснил вам правила игры? 24. Они не вернули мои коньки.

293. Пассивный залог.

1. познакомит меня со своими друзьями. 2. Строят мост через реку. 3. Я еще не перевел статью. 4. Мы с большим удивлением смотрели на этого человека. 5. Вы расскажете о фильме на уроке. 6. Директриса послала за родителями ученика. 7. Секретарь печатал буквы? Нет, сейчас она их набирает.8. Мы спросили его о его отпусках. 9. Они уже обсудили роман. 10. Он не дал мне своего адреса. 11. Она показала ему дорогу к станции метро.

294. Пассивный залог.

1. Врач прописал ей новое лекарство. 2. О нем часто говорят. 3. Над этим забавным зверьком смеялись все. 4. Мы искали вас все утро. 5. Будем настаивать на строгой дисциплине. 6. В этой школе преподают три иностранных языка.7. Это письмо мы получили после его отъезда. 8. Нападали ли на вас собаки? 9. Пчелы собирают мед с цветов. 10. Шторм ударил корабль о скалу. 11. Кто открыл кровообращение? 12. Сейчас там продают вкусное фруктовое мороженое. 13. Старик показал нам выход из леса. 14. Предложили ей интересную работу.

295. Пассивный залог.

1. Дети разбежались по многим вещам. 2. Девушка положила все книги в шкаф.3. Зимой поля покроет снег. 4. Завтра они сдадут домашнее задание. 5. Не думаю, что сегодня мы закончим все приготовления. 6. Она всегда приглашает меня на свои званые обеды. 7. Она показала мне платье, которое сшила ее дочь. 8. Они не пригласили ее на вечеринку. 9. Я не оставлял окно открытым. 10. Они сделали не выключайте свет. 11. Я пригласил друзей на чай. 12. Она дала мне книгу на английском языке. 13. Вы уже написали письмо? 14. Они рассказали нам много интересного.15. Студенты написали работу без ошибок. 16. Мы обсуждали этот вопрос несколько дней назад. 17. Кто-то хочет, чтобы вы говорили по телефону. 18. Она нашла мою книгу на подоконнике. 19. В этих горах построили отличные приюты для туристов. 20. Вы дали упражнения всем ученикам? 21. Мальчик разозлился из-за того, что мать не разрешила ему выйти на стадион. 22. Почему вы положили мои книги на этот стол?

296. Пассивный залог.

1.На прошлой неделе один из моих друзей отвел меня в кино. 2. Мы закончим эту работу в срок. 3. Они построили этот дом в 1960 году. 4. Когда я вчера вошел, в этом магазине продавали новые детские книги. 5. По дороге на вокзал к нам присоединилась большая группа молодых людей. 6. В этом селе молодой учитель открыл школу. 7. Сейчас переводят эту статью. 8. Голсуорси написал «Сагу о Форсайтах». 9. На собрание пришли тысячи человек. 10. Он только что перебил меня. 11. Учитель объяснил нам это.12. Включаем свет, когда темно. 13. Студенты закончили перевод вовремя. 14. Хелен вымыла посуду. 15. Бетти часто брала с собой младшего брата на прогулку. 16. Мама приготовила кофе. 17. Вы уже гладили платье? 18. Нина неправильно произнесла это слово. 19. Они сказали ей правду. 20. Она обещала нам интересное развлечение. 21. Кто-то пишет на доске мелом. 22. Я закончу свою работу около семи часов. 23. Кто-то открыл дверь.24. Официантка принесла кофе.

-изд ,
.

Верх

297. Пассивный залог.

1. Девушку искали везде. 2. Они не слушали мальчика. 3. Она хорошо ухаживает за пациентами. 4. Они спросили наш адрес. 5. Мой отец просматривал эти газеты сегодня утром. 6. Он будет давать моему брату уроки английского.7. Его друг показал мне интересный журнал. 8. Его друг рассказал ему все. 9. Студенты тепло встретили известного лектора. 10. Недавно построили огромный завод в городе N. 11. Мы должны закончить работу к завтрашнему дню. 12. Когда я заболела, мама послала за врачом. 13. Они показали Елене ближайшую дорогу к театру. 14. Он дал своему пациенту хороший совет. 15. Мэри рассказала мне новости. 16. Люди с интересом посмотрели на маленького мальчика. 17. Они внимательно изучили бумагу.

298. Активный залог. ,

1. Помещение было убрано и проветривается. 2. Все ли книги прочитаны? 3. Кем были написаны эти письма? 4. Письмо только что набрано. 5. Она показала мне картину, написанную ее мужем. 6. Меня не пустят туда. 7. Ему все сказали, поэтому он знает, что делать сейчас. 8. На все вопросы нужно ответить. 9. Дверь осталась открытой. 10. Бетти встретили в Станция.11. Девушку не пустили на концерт. 12. Она сказала, что новое расписание еще не повешено на доске объявлений. 13. Цыпленок был съеден с аппетитом. 14. Было так темно, что домов не было видно. 15. Свет еще не выключили. 16. Мальчика наказали за плохое поведение. 17. К трем часам все было подготовлено. 18. Диктант написан без ошибок. 19. Кем написано стихотворение? 20. Ее платье было выстирано и отутюжено. 21. Меня не обвиняли в ошибках.22. К следующему уроку документы были просмотрены и исправлены. 23. Этот дом построен в прошлом году. 24. Письмо только что отправлено. 25. Эта статья будет переведена на уроке во вторник. 26. Когда эту книгу вернут в библиотеку?

299. Активный залог. ,

1. Всем старым ученикам разосланы приглашения присутствовать на тридцатой годовщине школы. 2. Все пассажиры автобуса слушали рассказ о мальчике, который был спасен от утопления благодаря проворности водителя.3. Работа была завершена в срок. 4. О ребенке позаботятся. 5. Эту книгу должен прочитать каждый студент. 6. Этот фильм можно посмотреть в нашем кинотеатре. 7. Спартанских детей родители учили переносить все невзгоды. 8. Какую статью перевел ваш брат? 9. На этом уроке их учили рисованию. 10. Это имя редко упоминалось в его романах. 11. Мне часто об этом говорят. 12. Об этом человеке много говорили. 13. Когда это было сделано? 14. Какие музеи посетили в прошлом году? 15.Сданы ли твои композиции? 16. Сказанное верно. 17. После того, как ей были подробно разъяснены факты, она больше не беспокоилась. 18. Его оштрафовали за переход улицы в неположенном месте. 19. Греки подверглись нападению персов с моря. 20. На эту гору раньше не поднимались. 21. Она сказала мне, что эти газеты были бережно спрятаны, чтобы они не потерялись. 22. Почему эти чашки поставлены в этот шкаф? 23. Нику сказали немедленно идти домой.

Верх

300. , Пассивный залог.

1. Два отчета по рассказам Хемингуэя (сделать) в нашей группе в прошлом месяце. Оба они были очень интересными. 2. Он сказал, что бабушкиное письмо (получить) накануне. 3. Два новых инженера просто (для представления) руководителю отдела. 4. Не волнуйтесь, все будет в порядке: детей (отвезти) в театр учителем, а они (вернуть) вечером в школу. 5. Я уверен, что (спросить) завтра на уроке.6. Они сказали мне, что новый студент (говорить) о многом. 7. Хозяйка сказала, что еще один гость (ожидать). 8. Газета сообщила, что интересная выставка (откроется) в Эрмитаже на следующей неделе. 9. Этот новый словарь (продавать) теперь везде. 10. Все тексты (просмотреть) вчера и ни одной ошибки (найти).

301. , Пассивный залог.

1.. 2. , 3.? 4.. 5.. 6.,. 7.. 8., 9.. 10.. 11.,. 12.. 13.. 14.. 15..

302. , Пассивный залог.

1.. 2.. , 3.. 4.? 5.. 6.. 7.? 8.. 9.. , 10.. 11.. , 12.. 13.. 14.. 15.,. 16.? 17..

303. , Пассивный залог.

1.. 2. XVI. 3.? 4.. 5.. 6., -. 7.? 8.,. 9.. 10.. 11.? 12.. 13.? 14.? 15.. 16.. 17.? 18.? 19.. 20.? 21.. 22.? 23.. 24.?

Верх

304. , Пассивный залог.

1.. 2.. 3.. 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10.,. 11.? 12.. 13.. 14.,. 15.. 16.,. 17.. 18..19.. 20.,. 21.. 22..

305. , Пассивный залог.

1.? , 2.. 3.. 4. ",". 5.? 6.. 7.? 8.. 9.. 10.. 11.? 12.? 13.. 14. -. 15.. 16.,,. 17.. 18.. 19.? 20.,. 21.. 22.,. 23.. 24.. 25.,.

306. , Пассивный залог.

1., 2.,. 3.? 4.,? 5.,,,. 6.. 7.. 8.? ,. 9.. 10.,. 11.. 12.. ,. 13.,. 14.,. 15..

Верх


; ,

Смотрите также