Что такое целевое окно


Как выбрать целевое окно в Бандикам

Выбор целевого окна в Bandicam нужен для тех случаев, когда мы записываем видео с какой-либо игры или программы. Это позволит снимать именно ту область, которая ограничена окном программы и нам не нужно подгонять размер видео вручную.

Выбрать целевое окно в Бандикам с интересующей нас программой очень просто. В этой статье разберемся как делать это в несколько кликов.

Скачать Bandicam

Как выбрать целевое окно в Bandicam

1. Запускаем Bandicam. Перед нами по умолчанию открывается игровой режим. Именно он нам и нужен. Название и пиктограмма целевого окна будут расположены в строке под кнопками режимов.

2. Запускаем нужную программу или делаем активным ее окно.

3. Заходим в Бандикам и видим, что программа появилась в строке.

Если закрыть целевое окно — его название и пиктограмма исчезнут из Bandicam. Если вам нужно переключиться на другую программу, достаточно просто щелкнуть на ней, Bandicam переключится автоматически.

Советуем почитать: Как пользоваться Bandicam

Читайте также: Программы для захвата видео с экрана компьютера

Вот и все! Ваши действия в программе готовы к съемке. Если вам нужно записать определенную область экрана — воспользуйтесь экранным режимом.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

javascript - Каким будет имя цели для open.window для tabpage_1?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

HTML целевой Атрибут

❮ HTML тег

Пример

Целевой атрибут указывает, где открыть связанный документ:

Посетите W3Schools

Попробуй сам "

Определение и использование

Целевой атрибут указывает, где открыть связанный документ.


Поддержка браузера

Атрибут
цель Есть Есть Есть Есть Есть

Синтаксис

Значения атрибутов

Значение Описание
_ пустой Открывает связанный документ в новом окне или вкладке
_ себя Открывает связанный документ в том же фрейме, в котором он был нажат (по умолчанию)
_ родительский Открывает связанный документ в родительском фрейме
_top Открывает связанный документ полностью в окне.

❮ HTML-тег

.

javascript - Как получить доступ к объектам `window` (целевая страница), когда установлены значения @grant?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама
.

Controlling the Target - Windows драйверы

  • 6 минут на чтение

В этой статье

Пока вы отлаживаете целевое приложение в пользовательском режиме или целевой компьютер в режиме ядра, целевой может быть , запущенное или остановлено .

Когда отладчик подключается к цели режима ядра, отладчик оставляет цель запущенной, если только вы не используете параметр командной строки -b , целевая система перестала отвечать (то есть сбой ) или цель система все еще остановлена ​​из-за более раннего действия по отладке ядра.

Когда отладчик запускается или подключается к цели пользовательского режима, отладчик немедленно останавливает цель, если вы не используете параметр командной строки -g . Для получения дополнительной информации см. Начальная точка останова.

Когда цель работает

Когда цель запущена, большинство действий отладчика недоступны.

Если вы хотите остановить работающую цель, вы можете выполнить команду Break . Эта команда заставляет отладчик взламывать целевой . То есть отладчик останавливает цель, и все управление передается отладчику. Приложение может сломаться не сразу. Например, если все потоки в настоящее время выполняют системный код или находятся в режиме ожидания, приложение прерывается только после того, как управление возвращается коду приложения.

Если работающая цель встречает исключение, если происходят определенные события, если достигнута точка останова или если приложение закрывается нормально, цель переходит в отладчик . Это действие останавливает цель и передает все управление отладчику. Сообщение появляется в окне команд отладчика и описывает ошибку, событие или точку останова.

Когда цель остановлена ​​

Чтобы запустить или контролировать выполнение цели, вы можете сделать следующее:

  • Чтобы запустить приложение, введите команду Go .

  • Для пошагового выполнения одной инструкции в приложении используйте команды Step Into или Step Over . Если происходит вызов функции, Step Into входит в функцию и продолжает пошаговое выполнение каждой инструкции. Step Over рассматривает вызов функции как отдельный шаг. Когда отладчик находится в режиме сборки, пошаговое выполнение выполняется по одной машинной инструкции за раз. Когда отладчик находится в режиме исходного кода, пошаговое выполнение выполняется по одной строке исходного текста за раз.

  • Чтобы завершить текущую функцию и остановиться при возврате, используйте команды Step Out или Trace and Watch . Команда Step Out продолжается до завершения текущей функции. Trace and Watch продолжается до завершения текущей функции, а также отображает сводку вызовов функции. Однако вы должны выполнить команду Trace and Watch по первой инструкции рассматриваемой функции.

  • При возникновении исключения можно использовать команды Перейти с обработанным исключением и Перейти с необработанным исключением , чтобы возобновить выполнение и контролировать состояние исключения.(Для получения дополнительной информации об исключениях см. Управление исключениями и событиями.)

  • (только WinDbg) Если вы выберете строку в окне Disassembly или Source, а затем воспользуетесь командой Run to Cursor , программа будет выполняться до тех пор, пока не встретит выбранную строку.

  • (только в пользовательском режиме) Чтобы закрыть целевое приложение и перезапустить его с самого начала, используйте команду Restart . Вы можете использовать эту команду только с процессом, созданным отладчиком.После перезапуска процесса он сразу же врывается в отладчик.

  • (только WinDbg) Чтобы закрыть целевое приложение и очистить отладчик, используйте команду Stop Debugging . Эта команда позволяет вам начать отладку другой цели.

Формы команд

Большинство команд для запуска или управления выполнением целевого объекта существуют в виде текстовых команд, команд меню, кнопок панели инструментов и сочетаний клавиш. В качестве основных текстовых команд вы можете использовать эти команды в CDB, KD или WinDbg.(Текстовая форма команд часто поддерживает дополнительные параметры, такие как изменение положения счетчика программы или выполнение фиксированного числа инструкций.) Вы можете использовать команды меню, кнопки панели инструментов и сочетания клавиш в WinDbg.

Вы можете использовать команды в следующих формах.

Команда Кнопка WinDbg Команда WinDbg Сочетания клавиш WinDbg Эффект

Отладка | Перейти к курсору

F7

CTRL + F10

(только WinDbg) Выполняется до тех пор, пока не достигнет строки, отмеченной курсором.

Отладка | Остановить отладку

SHIFT + F5

Останавливает всю отладку и закрывает цель.

(только CDB / KD) CTRL + C

Отладка | Перерыв

CTRL + BREAK

Выполнение останавливается, и отладчик переходит к цели.

.перезапуск (перезапустить целевое приложение)

Отладка | Перезапустить

CTRL + SHIFT + F5

(только в пользовательском режиме) Перезапускает целевое приложение.

г (ход)

Отладка | Перейти

F5

Цель выполняется свободно.

gc (перейти от условной точки останова)

Возобновляет выполнение после условной точки останова.

gh (Перейти с обработкой исключений)

Отладка | Обработанное исключение Go

То же, что и g (Go) , за исключением того, что текущее исключение обрабатывается.

gn (Перейти с исключением без обработки)

Отладка | Перейти необработанное исключение

То же, что и g (Go) , за исключением того, что текущее исключение обрабатывается как необработанное.

гу (вверх)

Отладка | Выйти

SHIFT + F11

Цель выполняется до завершения текущей функции.

p (Шаг)

Отладка | Шаг через

F10

Цель выполняет одну инструкцию. Если эта инструкция является вызовом функции, эта функция выполняется как один шаг.

в год (шаг до адреса)

Цель выполняется до тех пор, пока не достигнет указанного адреса. Отображаются все шаги этой функции (но не шаги в вызываемых функциях).

шт. (Step to Next Call)

Цель выполняется до следующего вызова инструкции . Если текущая инструкция является командой вызова , этот вызов выполняется полностью и выполнение продолжается до следующего вызова .

% (после перехода к следующему звонку или возврата)

Цель выполняется до тех пор, пока не достигнет команды вызова или команды возврата .

ph (Step to Next Branch Instruction)

Цель выполняется до тех пор, пока не достигнет любой инструкции ветвления, включая условные или безусловные переходы, вызовы, возвраты и системные вызовы.

pt (от шага до следующего возврата)

Цель выполняется до тех пор, пока не достигнет команды return .

т (след)

Отладка | Шаг в

F11

F8

Цель выполняет одну инструкцию. Если эта инструкция является вызовом функции, отладчик отслеживает этот вызов.

ta (Отслеживание до адреса)

Цель выполняется до тех пор, пока не достигнет указанного адреса. Отображаются все шаги этой функции и вызываемые функции.

tb (Отслеживание до следующей ветви)

(Все режимы, кроме режима ядра, только в системах на базе x86) Цель выполняется до тех пор, пока не достигнет следующей инструкции перехода.

tc (Отслеживание до следующего вызова)

Цель выполняется до следующего вызова инструкции . Если текущая инструкция является командой вызова , инструкция отслеживается до тех пор, пока не будет достигнут новый вызов .

tct (Отслеживание до следующего звонка или возврата)

Цель выполняется до тех пор, пока не достигнет команды call или return .Если текущая инструкция является командой call или return , инструкция отслеживается до тех пор, пока не будет достигнут новый вызов или return .

th (трассировка до следующей инструкции ветвления)

Цель выполняется до тех пор, пока не достигнет любой инструкции ветвления, включая условные или безусловные переходы, вызовы, возвраты и системные вызовы. Если текущая инструкция является инструкцией ветвления, она отслеживается до тех пор, пока не будет достигнута новая инструкция ветвления.

tt (Отслеживание до следующего возврата)

Цель выполняется до тех пор, пока не достигнет команды return . Если текущая инструкция return , инструкция отслеживается до тех пор, пока не будет достигнута новая return .

wt (данные отслеживания и отслеживания)

Цель выполняется до завершения всей указанной функции.Затем отображается статистика.

Дополнительные сведения о том, как перезагрузить целевой компьютер, см. В разделе Сбой и перезагрузка целевого компьютера.

Параметры командной строки

Если вы не хотите, чтобы приложение немедленно останавливалось при запуске или загрузке, используйте CDB или WinDbg вместе с параметром командной строки -g . Дополнительные сведения об этой ситуации см. В разделе «Начальная точка останова».

CDB и WinDbg также поддерживают параметр командной строки -G .Этот параметр приводит к завершению сеанса отладки, если приложение завершается правильно.

Следующая команда пытается запустить приложение от начала до конца, и приглашение отладчика появляется только в случае возникновения ошибки.

  cdb -g -G имя приложения  

Вы можете использовать параметр командной строки -pt , чтобы установить время ожидания прерывания. Существуют определенные проблемы, из-за которых цель не может связываться с отладчиком. Если выдается команда прерывания и отладчик не может проникнуть в цель по истечении этого времени, отладчик отображает сообщение «Превышено время ожидания для взлома».

На этом этапе отладчик перестает пытаться проникнуть в цель. Вместо этого отладчик приостанавливает работу цели и позволяет вам исследовать (но не контролировать) целевое приложение.

Тайм-аут по умолчанию составляет 30 секунд.

.

Смотрите также