Что означает сорока села на окно


Примета: сорока села на окно


Про сорок сложено много легенд и сказок. Эти птицы встречаются в фольклоре практически любого народа мира, а их поведение люди издавна отображали в разных приметах и поверьях.

Как и все приметы, связанные с пернатыми, о сороке существует достаточно и положительных и отрицательных для человека поверий.

То, что приметы про сороку не приносят ничего хорошего, многие суеверные люди связывают с легендой о Ноевом ковчеге. Согласно ей, сорока не решилась войти в ковчег и предпочла сидеть на крыше. Отсюда и появилось недоверие многих народов к этой говорливой птице.

К чему прилетает сорока?

Известное выражение-примету “сорока на хвосте принесла” слышал каждый. Так обычно говорят, когда сорока прилетела к дому.

Суеверы сходятся во мнении к чему прилетела сорока. Согласно поверью, эта птица принесла с собой сплетни.

Приметы про гнездо сороки

По тому, где сороки вьют гнёзда, суеверные люди еще издавна научились прогнозировать погоду. Так, если сорока вьёт гнездо на нижних ветках дерева — стоит ждать бури, ненастной погоды. А если сорока совьёт гнездо высоко на дереве — погода будет хорошей.

Никакого вреда, где вьёт гнёзда сорока примета не несёт, а только предупреждает о будущем изменении погоды.

К чему сорока стучит в окно?

Приметы сорока стучит в окно, трактуются суеверами по-разному. К примеру, считается, что сорока принесла плохие новости, предупреждение,  что нужно готовиться к худшему. Многие на этот счёт придерживаются категоричного мнения. По их мнению, в результате такого поведения сороки может умереть кто-то из членов семьи.

В другой, более оптимистичной примете, говорится о том, что сорока стучит в окно — это хороший знак. Скоро семья получит радостные вести от своих родственников.

Не стоит ждать ничего хорошего, если сорока случайно ударилась в окно дома. Согласно примете, нужно обратить внимание на то, что она дальше сделает. Если она умерла от удара об стекло и упала на землю — в семье будет горе (болезнь или даже смерть кого-то из домочадцев). А если сорока ударилась и тут же улетела — это предупреждение, что нужно быть внимательным и осторожным, чтобы избежать беды.

к содержанию ↑

Часто можно увидеть сороку, которая села на окно. На этот счёт также существует много поверий и примет. Стоит ожидать хороших или плохих новостей для хозяев дома, если сорока села на окно — будет зависеть от её дальнейшего поведения. Так, считается, что в доме скоро появится весёлая компания, если эта птица начала “радостно” прыгать по подоконнику. Если сорока начала голосить — скоро в доме появиться нежданный гость.

Если она начала вглядываться и рассматривать что-то в доме — к финансовым расходам.

Считается хорошей новостью, если сорока садится на окно дома, где есть больные люди. При этом стрекот птицы суеверы расценивают, как её рассказ больному о скором выздоровлении.

В другой примете говорится иначе — такой визит сороки является плохим знаком, и в дом скоро пожалуют грабители.

Если эта птица просто сидит на окне — к новостям.

Если сорока уселась на окно — не рекомендуется её прогонять. Лучше накормить и попросить прилететь еще раз за едой.

к содержанию ↑

К чему сорока прилетает во двор?

Сорока прилетела во двор — значит с семейным бюджетом не всё в порядке. Прогнать её — не лучшее решение. Прогнав сороку со двора можно ещё больше усугубить своё финансовое состояние, потерять много денег.

В первую очередь, если увидеть сороку на улице — необходимо перекреститься.

Считается плохим знаком, если уходя из дома встретится на пути сорока. В этом случае можно нивелировать действие приметы, если снять шапку, поклониться или начертить на земле крест.

Некоторые люди верят, что встретить летящую впереди сороку на пути в церковь — к смерти.

Если увидеть эту птицу, сидящую на заборе, — быть ссоре.

К чему трещат сороки?

Если прилетевшая сорока стрекочет во дворе — ожидайте письма. Как говорят суеверные люди, важно, куда направлен её клюв — это значит, что новости придут с этого направления.

Если сорока пролетает и голосит над головой — случится беда. В этом случае можно избавиться от негативного действия приметы, если снять головной убор, перекреститься и поклониться.

Верить или не верить в приметы про сорок — право каждого. Но в чём можно быть уверенным точно — из каждой приметы или поверья можно что-то вынести для себя. И даже большее — можно научиться бережно относиться ко всему живому, что создала природа, в том числе и к птицам.

Что такое хороший результат по предметному тесту SAT?

Какой хороший результат по предметному тесту? Это может показаться простым вопросом, но на самом деле он немного сложнее. То, что дает хороший результат, зависит от предметного теста SAT, поскольку количество участников различается от теста к тесту. Например, в 2017 году более 140 000 студентов сдали тест по математике II уровня, более 48 000 учащихся сдали тест по литературе и только 453 учащихся сдали тест по современному ивриту.

Как вы увидите ниже, наиболее хорошие результаты по предметным тестам SAT находятся в диапазоне 700, но есть и другие факторы, которые следует учитывать при установке целевых результатов. Давайте посмотрим на средние баллы и процентили, чтобы вы могли узнать, какой балл является хорошим для каждого отдельного предметного теста SAT.

Пока будем смотреть

.

Практические вопросы по SAT Math: узнайте о тесте SAT Math

SAT Math: что изучать и повторять

Вот список математических понятий, протестированных на SAT:


  1. Алгебра I и II
  2. Арифметика / Вероятность / Анализ данных
  3. Плоская геометрия / Координатная геометрия / Тригонометрия

Вот и все! Из этих категорий Алгебра составляет большую часть теста, на нее приходится более половины вопросов.Плоская геометрия и тригонометрия составляют наименьшую часть - на SAT будет не более 6 вопросов из этой категории.

Как организован тест

Тест SAT Math состоит из двух разделов - разделов 3 и 4 общего теста. Вот что вы можете ожидать от каждого из них.


Раздел 3 Раздел 4
Без калькулятора Калькулятор
25 минут 55 минут
20 вопросов:
  • 15 вопросов с несколькими вариантами ответов
  • 5 стандартных вопросов
38 вопросов:
  • 30 вопросов с несколькими вариантами ответов
  • 8 Справочных вопросов

О Grid-ins

13 из 58 вопросов по математике потребуют от вас ответа на свой вопрос и отметки их на сетке, напечатанной на вашем листе ответов.

Хотя формат этих вопросов отличается от формата вопросов с несколькими вариантами ответов, проверенные математические концепции не так уж и отличаются.

Какие математические формулы SAT мне нужно запомнить?

Оба раздела SAT Math начинаются с одного и того же набора инструкций. Эти инструкции включают несколько формул, таких как площадь и окружность круга, которые вам, возможно, потребуется знать, чтобы ответить на некоторые вопросы. Вам следует выучить эти формулы заранее, чтобы вам не приходилось тратить драгоценное время, возвращаясь к ним во время теста.

Какой калькулятор мне взять с собой?

Отлично, если у вас есть графический калькулятор. Если нет, не переживайте! Графические калькуляторы не нужны для SAT. Если вы все же решите использовать графический калькулятор, имейте в виду, что на нем не может быть клавиатуры в стиле QWERTY (например, TI-95). Кроме того, вы не можете использовать калькулятор на своем телефоне. В день тестирования вам придется выключить телефон и положить его под сиденье.

Эти математические вопросы и пояснения к SAT взяты прямо из нашей книги Cracking the New SAT .

Без калькулятора

Работайте с этими практическими вопросами без калькулятора.

1. 1 8 + 1 10 = a b

В приведенном выше уравнении, если a и b - целые положительные числа и a b в простейшей сокращенной форме, каково значение a?


(А) 2 (Б) 9 (В) 18 (Г) 40

Ответ: (B)

Наименьшее число, в котором делятся 8 и 10, равно 40.Преобразуйте дроби в знаменатель 40: 5 40 + 4 40 = 9 40 . У 9 и 40 нет общего множителя, поэтому дробь не может быть уменьшено. Число вместо a в a b равно 9, поэтому ответ будет (B). Быть осторожен! Значение b находится в (D).

[+] См. Ответ

2. Длина определенного прямоугольника в два раза больше ширины. Если площадь прямоугольника 128, какова длина прямоугольника?


(А) 4 (Б) 8 (В) 16 (Г) 21⅓

Ответ: (C)

Вставьте ответы.Если вы начнете с (B), длина будет 8, а ширина вдвое меньше, или 4. Площадь равна длине × ширине. Площадь этого прямоугольника 8 × 4, что далеко не 128. Уберите (A) и (B), так как оба они слишком малы. Попробуйте (C): если длина равна 16, ширина равна 8. Итак, 128 = 16 × 8? Вы можете все это записать, так как вы не можете пользоваться калькулятором, но вы также можете оценить. 16 × 10 = 160, поэтому 16 × 8 будет примерно 130. Число в (D) слишком велико и даст странную дробь, поэтому (C) правильное. Или напишите уравнение.Уравнение: площадь = w × 2w. Итак, 128 = 2w 2 . Разделите на 2, чтобы получить 64 = w 2 . Извлеките квадратный корень из обеих частей, чтобы найти w = 8. Длина вдвое больше ширины, поэтому длина = 2 × 8 = 16, и ответ будет (C).

[+] См. Ответ

3. Пусть функция f определена так, что f (x) = x 2 - c, где c - постоянная. Если f (−2) = 6, каково значение c?


(А) -10 (Б) -2 (В) 0 (Г) 2

Ответ: (B)

Начните с включения того, что вы знаете, в данную функцию.Если f (x) = x 2 - c и f (–2) = 6, то подставьте –2 для x в функцию: f (–2) = (–2) 2 - c. Решите и замените f (–2) на 6: 6 = 4 - c; 2 = –c; и c = –2. Если вы выбрали (A), вы забыли, что (–2) 2 положительно 4.

[+] См. Ответ

Калькулятор Практика

При необходимости ответьте на эти практические вопросы, используя калькулятор.

4. Если прямоугольный бассейн имеет объем 16 500 кубических футов, равномерную глубину 10 футов и длину 75 футов, какова ширина бассейна в футах?

(А) 22 (Б) 26 (В) 32 (Г) 110

Ответ: (A)

Для этого вопроса вам необходимо знать, что объем равен длине × ширине × высоте.Вы знаете, что объем равен 16 500, глубина (или высота) равна 10, а длина - 75. Просто введите эти числа в формулу: 16 500 = 75 × w × 10. Воспользуйтесь калькулятором, чтобы найти w, которое равно 22 : (А).

[+] См. Ответ

5. Гвозди продаются в коробках по 8 и 20 унций. Если было продано 50 коробок с гвоздями, а общий вес проданных гвоздей был менее 600 унций, какое максимальное количество коробок на 20 унций, которое могло быть продано?


(А) 33 (Б) 25 (В) 17 (Г) 16

Ответ: (D)

Чтобы решить этот вопрос, введите варианты ответов.Вопрос требует максимально возможного количества ящиков по 20 унций. Начните с (B). Если есть двадцать пять коробок по 20 унций, то будет двадцать пять коробок по 8 унций, потому что было куплено всего 50 коробок. В данном случае двадцать пять ящиков по 20 унций весят 500 унций, а двадцать пять ящиков по 8 унций весят 200 унций; общая сумма составляет 700 унций. Это слишком много, потому что в вопросе говорится, что общий вес был меньше 600. Если (B) слишком большой, (A) также должен быть слишком большим; исключите оба ответа. Если вы попробуете (C), общий вес составит 604 унции, что все равно слишком много.Итак, ответ должен быть (D).

[+] См. Ответ

6.

Владелец магазина специй покупает по 3 фунта корицы, мускатного ореха, имбиря и гвоздики у дистрибьютора D. Затем она продает все специи по 2 доллара за унцию. Какова ее общая прибыль в долларах?

(1 фунт = 16 унций)


(A) 192 доллара США (B) 282 доллара США (C) 384 доллара США (D) 486 долларов США

Ответ: (B)

Это сложный вопрос, поэтому вам нужно оставаться в тонусе.Если владелец покупает 3 фунта каждой специи, это означает, что она платит следующие суммы за каждую специю:

корицы: 8 × 3 = 24 доллара
мускатный орех: 9 × 3 = 27 долларов
имбирь: 7 × 3 = 21 доллар
гвоздик: 10 долларов × 3 = 30

долларов Таким образом, она платит в сумме 24 + 27 + 21 + 30, или 102 доллара за 12 фунтов специй. Затем она продает специи за унции , поэтому вам нужно сначала выяснить, сколько унций у нее есть. Если 1 фунт равен 16 унциям, то 12 фунтов равны 12 × 16, или 192 унции. Она продает все специи по 2 доллара за унцию, поэтому она получает 192 х 2 доллара, или 384 доллара.Чтобы вычислить ее прибыль, вычтите сумму, которую она заплатила за специи, из суммы, которую она заработала, продав их: 384 - 102 доллара = 282 доллара, (B).

[+] См. Ответ

.

Запись SAT: запятые, тире и двоеточия

В этой главе мы рассмотрим все правила, которые вам нужно знать для каждого знака препинания, и дадим вам примеры и упражнения, охватывающие весь спектр способов их проверки. Так что мы находимся на одной странице, сначала рассмотрим точку с запятой (она рассматривается в главе Run-ons ).

Точка с запятой

Точка с запятой используется для соединения двух независимых предложений.

Примеры:

  • Я люблю баскетбол; однако сам я в нее не играю.
  • Племя неделями оставалось без еды; членам ничего не оставалось, как прибегнуть к каннибализму.
  • Летучие мыши - ночные существа; они выходят только ночью.

Если точка с запятой не используется для этой цели, это неправильно. SAT любит использовать точки с запятой, чтобы делать грязные вещи, которых они не должны:

Пример 1
Неправильно: Блюдо было заполнено ягодами, крекерами; и сыр.
Правильно: Блюдо было заполнено ягодами, крекерами, и сыром.
Пример 2
Неправильно: Готов к путешествию на протяжении всей жизни ; Мальчик запрыгнул на космический корабль.
Правильно: Готовый к путешествию в жизни , мальчик запрыгнул на космический корабль.

Запятая

Из всех знаков препинания запятая используется чаще всего.Мы рассмотрим только те, которые протестированы.

1. Используйте запятую после вводного предложения, фразы или модификатора.
Пример 3
Неправильно: Несмотря на непереносимость лактозы, он любит есть пиццу на обед.
Правильно: Хотя у него непереносимость лактозы , он любит есть пиццу на обед.
Пример 4
Неправильно: Попав в шахту, жертвам было трудно видеть и дышать.
Неправильно: Попав в ловушку на мине , жертвам было трудно видеть и дышать.
Пример 5
Неправильно: В конце радуги мы увидели миску с хлопьями Lucky Charms.
Правильно: В конце радуги , мы увидели миску с хлопьями Lucky Charms.
Пример 6
Неправильно: Когда мне исполнится 16 лет, я собираюсь купить машину.
Правильно: Когда мне исполнится 16, я собираюсь купить машину.
Пример 7
Неправильно: Поскольку она была так занята, я не видел ее месяц.
Правильно: Потому что она была так занята, Я не видел ее месяц.
2. Используйте запятые для разделения трех или более элементов в серии.
Пример 8
Неправильно: Его хобби - прыжки с самолетов, крушение вертолетов и поедание медуз.
Правильно: Его хобби - прыжки с самолетов, крушение вертолетов , и поедание медуз.
Пример 9
Неправильно: После колледжа у Джеймса было три варианта: устроиться на работу, поступить в аспирантуру или стать преступником.
Правильно: После колледжа у Джеймса было три варианта: устроиться на работу, поступить в школу , или стать преступником.

Запятую между двумя последними элементами иногда называют порядковой или оксфордской запятой. Хотя некоторые руководства по стилю делают это необязательным, для большинства это требуется. На SAT запятая Oxford обязательна.

3. Используйте запятые для выделения необязательных / несущественных элементов.

Я уточню термины неограничивающий и несущественный после нескольких примеров, но имейте в виду, что они означают одно и то же.

Пример 10
Неправильно: Большие белые акулы, самые грозные существа моря, на самом деле менее опасны, чем кажутся.
Правильно: Большие белые акулы , самые грозные существа моря, на самом деле менее опасны, чем кажутся.

Фраза самые страшные существа моря является несущественной , потому что она просто добавляет дополнительное описание к предложению. Если мы уберем его, то останется предложение, имеющее грамматический смысл. Это первая часть к пониманию несущественных элементов.Следующие примеры иллюстрируют вторую часть.

Пример 11
Неправильно: Парень убирает комнату, дворник.
Правильно: Парень, убирающий комнату, - дворник.

Фраза уборка комнаты является важным элементом , потому что она указывает, какой парень. Другими словами, в комнате несколько парней, и нам нужна ограничительная фраза, чтобы ограничить кругозор, о ком или о чем мы говорим.

Лучший метод определения того, является ли что-то ограничивающим или неограничивающим, - это задать себе следующий вопрос: Сужает ли фраза то, о чем мы говорим?

Если да, фраза имеет важное значение и НЕ ДОЛЖНА быть выделена запятыми. Если нет, фраза не обязательна и ДОЛЖНА быть выделена запятыми. Возьмем, например, следующие два примера:

Пример 12
Неправильно: Студенты , которые много работают, сдают SAT.
Правильно: Учащиеся, которые много работают, успешно сдадут SAT.
Пример 13
Неправильно: Джонатан, который много работает, успешно сдаст SAT.
Правильно: Джонатан , который много работает, успешно сдаст SAT.

В примере 12 фраза , кто много работает, сужает кругозор того, о ком мы говорим.В противном случае предложение говорило бы обо ВСЕХ студентах. Только студентов, которые усердно работают , сдают экзамены SAT.

В примере 13 фраза , кто много работает, НЕ сужает кругозор. Мы уже знаем, что это всего лишь один человек - Джонатан - и он много работает.

Пример 14
Неправильно: Первый роман Стивена Кинга Кэрри имел неожиданный успех.
Правильно: Первый роман Стивена Кинга , Кэрри , имел неожиданный успех.
Пример 15
Неправильно: Поэма , Дорога не пройдена , - одно из самых известных произведений Роберта Фроста.
Правильно: Поэма The Road Not Taken - одно из самых известных произведений Роберта Фроста.

В Примере 15 название стихотворения является важным элементом, поскольку оно сужает список того, на какое стихотворение делается ссылка.Если вы уберете заголовок, предложение потеряет смысл. В Примере 14 Кэрри несущественно, потому что Первый роман Стивена Кинга уже указывает, какая это книга, и не сужает ничего более подробно. Другими словами, первого романа Стивена Кинга было уже достаточно, чтобы довести нас до одной книги. Да, Carrie - важная информация, но она не актуальна при выборе важного и несущественного.

SAT любит проверять эту концепцию на профессиях людей:

Пример 16
Неправильно: Толпа выстраивалась в очередь к автору , J.К. Роулинг, в книжном магазине в Лондоне.
Правильно: Толпа выстроилась в очередь, чтобы увидеть автора J.K. Роулинг в книжном магазине в Лондоне.

J.K. Роулинг позволяет сузить круг авторов, о которых мы говорим.

Пример 17
Неправильно: Человек в первых рядах ученый , Джон Уиллард, не переставал жаловаться на дождь.
Правильно: Человек в начале очереди , ученый Джон Уиллард, , не переставал жаловаться на дождь.

Джон Уиллард имеет важное значение для ученого , поэтому между ними не должно быть запятой. Однако фраза ученый Джон Вильямс несущественна для человека в начале строки , потому что она не сужает, о ком мы говорим дальше. Поэтому фразу в целом следует выделить запятыми.

Если это было сложно, сделайте глубокий вдох и просматривайте этот раздел, пока не поймете, что действительно важно.несущественные элементы. Потому что, если вы это сделаете, вы будете летать через вопросы, на которых застревает большинство других студентов.


Далее, когда используется слово , что , оно всегда используется для ограничительных / существенных элементов (запятые не нужны), тогда как , которое обычно используется для неограничивающих / несущественных элементов (запятые необходимы).

Пример 18
Неправильно: Бегуны со всего мира участвуют в Бостонском марафоне, длина которого составляет 26 миль.
Правильно: Бегуны со всего мира участвуют в Бостонском марафоне , , который составляет 26 миль.
Пример 19
Неправильно: Путь , по которому мы прошли вчера, составляет 15 миль.
Правильно: Путь, по которому мы прошли вчера, составляет 15 миль.
Пример 20
Неправильно: Рядом с японским рестораном , мне нравится, - место для мороженого.
Правильно: Рядом с японским рестораном, который мне нравится, есть место для мороженого.

Основная фраза Мне нравится - это просто сокращенная версия , которая мне нравится . Слово , что , иногда опускается.

Пример 21
Неправильно: Львы - плотоядные или мясоедные млекопитающие.
Правильно: Львы - плотоядные , или мясоеды, млекопитающие.

Фразы, которые помогают таким образом определить предыдущий термин, не являются существенными.

4. Используйте запятые, чтобы выделить переходы и промежуточные фразы.

Это правило совмещено с предыдущим, поскольку большинство переходов и промежуточных фраз несущественны для предложений, в которых они содержатся, но другие примеры никому не повредят.

Пример 22
Неправильно: Некоторые животные ведут ночной образ жизни; например, койот охотится ночью.
Правильно: Некоторые животные ведут ночной образ жизни; Например, , , койот охотится ночью.
Пример 23
Неправильно: Когда я сказала своим родителям, что беременна, они, к моему облегчению, оказали мне поддержку и понимание.
Правильно: Когда я сказала родителям, что беременна, им было , к моему облегчению, поддерживающих и понимающих.
Пример 24
Неправильно: Пингвины, в отличие от большинства других птиц, не умеют летать.
Правильно: Пингвины , в отличие от большинства других птиц, не умеет летать.
Пример 25
Неправильно: Большинство летучих мышей слепые. Однако их слух потрясающий.
Правильно: Большинство летучих мышей слепы.Однако их слух , просто потрясающий.

Dash

Прочерк (-) служит двум целям:

1. Для выделения и выделения прерывающих фраз или промежуточных мыслей, часто для драматического эффекта

Примеры:

  • Все наше кухонное оборудование - от стальных противней для соусов до духовки премиум-класса - пришлось продать, чтобы покрыть наши убытки.
  • Лох-несское чудовище - морское существо, которое, по слухам, существует, но никогда не было обнаружено, - якобы появляется только зимой.
  • Когда моя учительница нашла печенье, которое я прятала - все 154 штуки, - она ​​все съела сама.
  • Мой двоюродный брат был борцом мирового класса - он все еще остается - но теперь он сосредоточен на тренировке других.
Правило тире 1
Когда тире используются таким образом, они должны быть соединены в пары, как и запятые при выделении несущественных фраз. Фактически, тире могут заменять эти запятые, когда необходим драматический эффект.
Правило тире 2

После того, как тире соединены в пары, предложение все еще должно иметь смысл само по себе, если прерывающая фраза между тире убрана.Взгляните на этот пример:

Хомерун мяч пробил - окно соседа - и покатился в гостиную.

Это предложение неверно, потому что оно не имеет смысла, если окно соседа удалено. Через что разбился? В правильной версии дефисы вообще не используются:

Шарик хомеруна пробил окно соседа и скатился в гостиную.

Если вы просто помните об этой первой цели тире, вам будет хорошо на SAT, потому что вторая цель - это просто более конкретная версия первой.

2. Для обозначения списка, уточнения или дополнительной детали

Примеры:

  • В городе полно людей, которых вы никогда не встретите в моем родном городе: бомжи, актеры, модели, сумасшедшие, странно одетые.
  • Примите во внимание количество бумаги, которое тратится впустую из-за ненужной печати - сто тысяч страниц, в три раза больше, чем у наших конкурентов.
  • Я люблю гулять каждый день - не ради физических упражнений, а для того, чтобы побыть одному.
  • Везде, где мы путешествовали в Киото, были торговые автоматы - одни продавали зеленый чай, другие - только сок.
  • Фрэнк вынул золотую рыбку из унитаза, отнес в ванную, спрятал в унитаз - и уронил.

Колон

Сначала несколько примеров:

  • Классический завтрак «Бенедикт с яйцами» должен включать следующие ингредиенты: яйца-пашот, английские кексы, бекон и голландский соус.
  • Токио - один из самых чистых городов Азии: у дворников иногда нет работы.
  • Кембридж является домом для двух лучших университетов мира: Массачусетского технологического института и Гарварда.
  • У меня не было выбора, кроме как сказать правду перед судьей: мой брат был виновен.

Двоеточие ставится после независимого предложения, чтобы обратить внимание на список, именную фразу или другое независимое предложение, которое суммирует или поясняет первое. Но подождите секунду! Тире может сделать то же самое! Да, тире может сделать то же самое, но не волнуйтесь. Вы никогда не будете проверены в неоднозначных случаях, когда двоеточие взаимозаменяемо с тире. Однако вам необходимо знать два правила:

Правило двоеточия 1

Двоеточие может стоять только после независимого предложения.Следовательно, все нижеперечисленное неверно, даже если может показаться правильным использованием двоеточия:

  • Вы должны остерегаться опасных животных: львов, тигров и питонов.
  • Доказательства состоят из электронной почты, текстовых сообщений и телефонных звонков.
  • В местной пекарне продается множество вкусных десертов, таких как чизкейк, лимонные пироги и пирожные.
Ни в одном из приведенных выше примеров двоеточие не требуется.
Правило двоеточия 2
Хотя тире часто может заменить двоеточие, двоеточие не всегда может заменять тире.Например, когда необходимо соединить тире в пары, вместо двоеточия использовать двоеточие:
Неправильно: Мой двоюродный брат был певцом мирового уровня - он по-прежнему им является: но теперь он сосредоточен на обучении других.
Правильно: Мой двоюродный брат был певцом мирового уровня - он все еще остается - но теперь он сосредоточен на обучении других.

Распространенные неправильные пунктуации

Прежде чем мы перейдем к некоторым упражнениям, будет полезно рассмотреть некоторые часто проверяемые случаи неправильного использования пунктуации.

1. Не используйте знаки препинания перед предложными фразами (обычно at, for, in, of, on, to, с ).

Определенно есть исключения, так что не будьте слишком автоматичны с этим правилом, но в SAT пунктуация перед предлогом почти всегда неверна . Это правило особенно актуально, когда предлог обычно идет с предшествующими словами (например, из в состоит из ). Некоторые примеры прояснят:

Пример 26
Неправильно: Она ждала, на вокзале.
Правильно: Она ждала на вокзале.
Пример 27
Неправильно: Полицейское расследование , места преступления, не дало никаких улик.
Правильно: Полицейское расследование на месте преступления не дало никаких улик.
Пример 28
Неправильно: Роберт хочет внести изменений; к эссе, прежде чем мы его отправим.
Правильно: Роберт хочет внести изменения в эссе, прежде чем мы его отправим.
Пример 29
Неправильно: Часы Rolex разработаны : с учетом элегантности, стиля и роскоши.
Правильно: Часы Rolex созданы с учетом элегантности, стиля и роскоши.
Пример 30
Неправильно: Энди Мюррей из Великобритании интенсивно боролся, за золотую медаль в теннисе.
Правильно: Энди Мюррей из Великобритании напряженно боролся за золотую медаль в теннисе.
Пример 31
Неправильно: Бегун был удивлен - количеством людей, пришедших подбодрить его.
Правильно: Бегун был удивлен количеством людей, пришедших его подбодрить.
2.Не используйте знаки препинания после , например , , например , или , включая
.
Пример 32
Неправильно: В тайском ресторане подают блюда из лапши , такие как: пад тай, пад си эу и куа гай.
Правильно: В тайском ресторане подают такие блюда из лапши, как пад тай, пад си эу и куа гай.
Пример 33
Неправильно: Когда я впервые попробовал лягушачьи лапки, я подумал, что на вкус он похож на: курица.
Правильно: Когда я впервые попробовал лягушачьи лапки, мне показалось, что они на вкус куриные.
3. Не используйте знаки препинания перед или
Пример 34
Неправильно: Отчет указывает, , что загрязнение над Пекином достигло рекордного уровня.
Правильно: В отчете указывается, что загрязнение над Пекином достигло рекордного уровня.

Есть исключения, но это правило будет служить вам гораздо чаще, особенно на SAT.

4. Не ставьте точки с запятой, тире или двоеточия вместо запятых.
Пример 35
Неправильно: Офицер прицелился в цель, точная копия Ким Кардашьян - , прежде чем он нажал на курок.
Правильно: Офицер прицелился в цель, точную копию Ким Кардашьян, перед тем, как спустить курок.
Пример 36
Неправильно: Пациент поднял рукав ; с глубоким шрамом на предплечье.
Правильно: Пациент поднял рукав , обнажив глубокий шрам на предплечье.
.

262 словаря SAT Vocab, которые вы должны знать

Многие студенты сразу же думают о словарном запасе, когда слышат слово SAT. Но действительно ли слова SAT так важны для успешной сдачи теста? Вид. Если вы нацелены на высокий балл, вам обязательно нужно потратить некоторое время на изучение ключевых слов SAT.

В этом руководстве мы даем вам исчерпывающий список из 262 наиболее распространенных словарных слов SAT. Мы также объясняем, как проверяется словарный запас на экзамене SAT, какие типы вопросов вы будете встречать и как получить максимальную отдачу от подготовки к словарю.

Как проверяется словарный запас на SAT?

В 2016 году SAT претерпел существенные изменения, и с тех пор словарный запас стал гораздо менее важной частью теста. Это связано с тем, что в текущем тесте SAT меньше словарных вопросов, чем в предыдущем.

Тем не менее, изучение словарного запаса по-прежнему будет полезным, особенно если вы стремитесь к высокому или идеальному баллу.

Все слова SAT имеют около средней сложности и проверены в контексте чтения отрывков, , так что вы получите не просто предложение, а целый абзац или отрывок для работы.

Контекстные подсказки делают запоминание слов словаря SAT менее важным для текущего SAT, чем это было в старом SAT, когда вам приходилось запоминать десятки непонятных слов и отвечать на вопросы, связанные с отдельными предложениями (это называлось проблемами завершения предложения). Это сделало вопросы словаря

.

Смотрите также