Что делать если пластиковое окно открылось в двух положениях


Что делать если окно открылось сразу в двух положениях?

С пластиковыми окнами бывает такое, что створка окна открылась сразу в двух режимах − в поворотном и откидном. Не пугайтесь – это достаточно рядовая ситуация, которая происходит со всеми современными окнами. Ниже мы разберем как это исправить прямо сейчас, чтобы окно вернулось в исходное положение, и створка закрылась, а также рассмотрим причины почему такое случается и как этого можно избежать в будущем.

Исправляем окно, открывшееся в двух режимах сразу

И так, створка висит на одной нижней петле и такое положение для ее механизма очень нежелательно, потому что петли не рассчитаны на такую нагрузку, поэтому оставлять окно в таком положении надолго не стоит. Если это происходит прямо сейчас, то попросите кого-то, кто есть поблизости, дополнительно придержать створку окна. Ниже идет инструкция, по которой можно вернуть окно на место, но делайте все плавно и без лишних усилий, иначе точно придется заказывать срочный вызов мастера и менять фурнитуру.

Инструкция по исправлению неправильного двойного открытия окна если ручка не заблокирована

  1. Плотно прижимаем створку к оконной раме, чтобы все углы были хорошо прижаты как в положении, когда окно полностью закрыто. Если что-то не дает прижать ее плотно, то попробуйте слегка приподнять створку.
  2. Переведите ручку в горизонтальное положение, как при классическом открытии, но не открывайте створку, продолжайте ее держать плотно закрытой. Затем поверните ручку в до конца вверх, как если бы хотели открыть окно в откидном режиме. И потом опустите ручку до конца вниз на положение «закрыто».
  3. Отпустите створку и проверьте плотно ли она держится сама в оконной раме. Затем поочередно переведите ручку в положения поворотного и откидного открытия чтобы убедиться, что проблема полностью устранена.

Инструкция по исправлению открытия окна в двух положениях если ручка заблокирована и не вращается

  1. Прижмите верхний угол окна к оконной раме, как если бы окно было открыто в сторону в классическом режиме. Имеется ввиду угол, расположенный над петлей, которая в данный момент в одиночку держит оконную створку.
  2. А теперь на боковом торце окна примерно на уровне ручки найдите рычажок, который смотрит в сторону улицы, обычно он отогнут примерно на тридцать градусов относительно своей металлической основы и совершенно без усилий прижимается обратно. Он называется блокиратором ошибочного открывания и в дальнейшем будем его так называть.
  3. Прижмите блокиратор так, чтобы он принял вертикальное положение и не отпускайте его. Именно эта небольшая деталь не дает оконной ручке поворачиваться, когда створка уже открыта. То есть это и есть встроенный механизм защиты от неправильного двойного открывания.
  4. Продолжая удерживать блокиратор в вертикально поверните ручку окна в горизонтальное положение, теперь закройте окно и поверните ручку вниз.
  5. Поочередно переведите ручку в положения поворотного и откидного открытия чтобы убедиться, что проблема полностью устранена.

Действия выше решают проблему примерно в 90% случаев. Если по итогам окно починить не удалось, то придется вызывать мастера. На время пока окно не удалось закрыть прижмите его максимально плотно к оконной раме и зафиксируйте подручными средствами. В нашей компании есть срочный вызов мастера, который сможет устранить поломку за один выезд в день звонка.

В чем причина неправильного двойного открытия окна?

  1. Самая частая причина открытия окна в двух положениях – сбились регулировки фурнитуры, детали запорных и открывающих механизмов больше не подогнаны друг под друга должным образом. Если проблема открытия створки в двух положениях происходит уже не в первый раз, то стоит вызвать мастера для настройки фурнитуры окна и ни в коем случае не пытаться отрегулировать его самостоятельно.
  2. Износ фурнитуры – это процесс, который происходит постоянно, при каждом открытии и закрытии окна, перепадах температуры, воздействии низких и высоких температур, применение грубой силы, частые запотевания окон. Все это приводит к износу механизмов окна и возможно понадобится частичная замена.
  3. Заклинило блокиратор ошибочного открытия окна, как раз тот самый небольшой язычок, который нужно было прижимать для успешного решения проблемы открывшейся в двух положениях створки. Если он работает, то при открытом окне ручка блокируется и повернуть ее нельзя, но если блокиратор сломался, то ручка свободно поворачивается и происходит открытие в другое положение окна даже если оно уже открыто.
  4. Применение грубой силы при открытии окна также может послужить причиной двойного открытия створки. Механизм наиболее уязвим как раз, когда ручка находится в промежуточных положениях между основными режимами, поэтому применив чрезмерную силу можно вызвать положение, когда створка повиснет на одной петле. Если окно без применения силы не поддается, то это тоже повод вызвать мастера, возможно запирающему механизму требуется смазка и регулировка.
  5. Попадание постороннего предмета, например, камень между рамой и створкой окна или какой-то предмет мог подпирать створку снизу. В таких случаях работа даже полностью исправного механизма может быть нарушена. Стоит держать раму в чистоте и проверять, чтобы между ней и оконной створкой не попадали лишние предметы и не скапливалась грязь и влага, которая также может привести к повреждению механизма.

Еще один небольшой способ справиться с пластиком на работе (и дома) »Моя жизнь без пластика

Заявление об ограничении ответственности: этот пост НЕ является одобрением DuPont Tyvek. DuPont Tyvek - пластик. Согласно DuPont, это «очень тонкие волокна из 100-процентного полиэтилена высокой плотности, которые распределены беспорядочно и ненаправленно. Эти волокна сначала подвергаются мгновенному формованию, затем укладываются в виде полотна на движущийся слой перед тем, как соединяться вместе под действием тепла и давления - без использования связующих, калибровочных материалов или наполнителей.”

Все предметы в левой части страницы - это продукты моего дома, сделанные из DuPont Tyvek. Я упоминаю Тайвек, потому что многие люди не понимают, что это на самом деле пластик, и могут попытаться переработать его вместе с бумагой. Тем из нас, кто пытается сократить использование пластика, важно знать обо всем, что сделано из пластика.

Но что делает Tyvek трудным избежать, так это то, что многие продукты Tyvek приходят к нам без запроса, особенно на работе. Мы можем получать посылки Priority Mail и Federal Express в конвертах Tyvek.

Компакт-диски могут поставляться в конвертах Тайвек. В домашних условиях бирки и этикетки часто делают из Тайвека. Бирки на мебели, подушках и ковриках изготовлены из Tyvek. И, как я упоминал ранее, гоночные номера бегунов почти всегда делаются из Тайвека.

Остальные предметы, на которые следует обратить внимание, согласно веб-сайту DuPont: баннеры и знаки, устойчивые к погодным условиям карты и руководства, браслеты, воздушные змеи, игры, детские книги, устойчивые к влаге и разрывам, мебель и автомобильные защитные чехлы, а также утепление дома материалы.Все они могут быть сделаны из пластика Тайвек.

Итак, что вы можете сделать, если вам случится приобрести предметы, сделанные DuPont Tyvek? Ну, конечно, первое, что нужно сделать, это повторно использовать или Freecycle все, что можно использовать повторно. Отчасти Тайвек привлекает своей прочностью, что позволяет многократно использовать конверты и рукава. Но что, если у вас их слишком много и по какой-то причине вы не можете их раздать? Или у вас есть напечатанные элементы, такие как этикетки и бирки, которые нельзя использовать повторно?

Поскольку они изготовлены из пластика № 2, их можно перерабатывать.Однако не в мусорном ведре у тротуара и не в обычной программе утилизации пластиковых пакетов. Вместо этого DuPont разработала программу возврата Tyvek.

Для небольших партий (менее 25) поместите их в вывернутый наизнанку конверт Tyvek и отправьте по почте по адресу:

Tyvek® Recycle
Attn. Ширли Б. Райт
2400 Elliham Avenue #A
Richmond, VA 23237

На веб-странице упоминается только переработка конвертов Tyvek, в отличие от любых других продуктов, изготовленных из Tyvek. Поэтому я позвонил в DuPont, и мне сказали, что мы действительно можем отправлять другие изделия, сделанные из Tyvek, при условии, что они не содержат булавок, скрепок, скоб или других загрязнений.Я предполагаю, что это означает удаление пластикового окошка с конверта для компакт-диска Tyvek. Но зачем вам перерабатывать конверт для компакт-диска, если его можно просто использовать повторно?

Для больших объемов, например, которые вы можете собрать на работе, вы можете позвонить по телефону 1-866-33-Tyvek и попросить пакет для утилизации Tyvek:

DuPont не покрывает расходы на их обратную отправку, поэтому вам придется оплатить почтовые расходы. Я думаю, что если бы DuPont действительно заботился об утилизации, они бы взяли на себя ответственность, как HP при возврате картриджей для своих принтеров.Но тогда, в идеальном мире, мы бы вообще не беспокоились о том, что нам делать со всем этим пластиком.

Еще раз, я не поддерживаю DuPont Tyvek. Это пластик, сделанный из нефти, как и любой другой. Но хорошо понимать, какие предметы сделаны из него, и иметь возможность повторно использовать и утилизировать те, которые встречаются у нас.

Вам также может понравиться ...

  • Вы, наверное, уже слышали о японских обломках цунами, пробивающихся через океан и…

  • Это только что: Компания по переработке пластмасс в штате Орегон, Agri-Plas, начала переработку пластиковых отходов обратно в сырье…

  • Можете ли вы поверить, что в тот день, когда была сделана эта фотография, мне было так плохо, что я…

  • Продолжая посещать объекты по переработке отходов SF Bay, вчера я совершил экскурсию по…

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Я размещаю рекламу только тех продуктов, которые использую сам.Ваша поддержка помогает финансировать мою миссию без пластика.

.

Как улучшить свои навыки ведения дебатов


01 августа 2018 - Джини Бекири

Дебаты со стороны могут выглядеть устрашающе, ораторы кажутся уверенными, страстными и непоколебимыми, но они состоят из навыков, которым может научиться каждый. Возможно, вы не встречаетесь в повседневной работе с дискуссиями, но эти навыки могут быть невероятно ценными. В этой статье мы даем руководство по основам дебатов.

Что обсуждают?

Дебаты - это структурированное состязание по вопросу или политике. Есть две стороны - одна поддерживающая, другая противостоящая.

Преимущества обсуждения включают:

  • Позволяет подумать об аспектах и ​​перспективах, которые вы, возможно, не рассматривали.
  • Призывает говорить стратегически.
  • Улучшение навыков публичных выступлений.
  • Умение создавать убедительные аргументы.
  • Когда вам приходится оспаривать свое личное мнение, вы понимаете, что у этого аргумента есть две стороны.

Примеры обсуждения

Премьер-министр Великобритании Тереза ​​Мэй отвечает на вопросы:

В этом примере видео показано, как Тереза ​​Мэй отвечает на вопросы депутатов Палаты общин.Обратите внимание на ее сильные навыки ведения дебатов и то, как она отвечает на трудные вопросы под давлением.

Смотрите полное видео здесь: Вопросы премьер-министра: 16 мая 2018 г.

Структура дебатов

Существует несколько форматов дебатов, это базовая структура дебатов:

  • Для каждого обсуждения выбирается тема - это называется резолюцией или предложением.Это может быть заявление, политика или идея. Ходатайство обычно представляет собой политику, изменяющую текущее положение дел, или утверждение, которое является либо правдой, либо ложью. Обычно движение начинается с «Этот дом ...»
  • Есть две команды по три спикера:
    • Команда Affirmative поддерживает утверждение
    • Негативная команда возражает против утверждения
  • Иногда вас попросят занять позицию в дебатах, но в других дебатах вам будет предоставлена ​​ваша позиция.
  • Командам предоставляется время на подготовку - обычно один час
  • Каждый выступающий представляет в течение определенного времени
  • Спикеры чередуются между командами, обычно начинает выступающий из группы «Утвердительный», за ним следует «Отрицательный», затем выступает второй «Утвердительный», за ним следует второй «Отрицательный» и т. Д.
  • Затем проводится обсуждение дебатов.
  • Аудитория может присутствовать, но она не участвует в дискуссии

Как только вы научитесь вести дебаты в одном формате, вы можете легко переключиться на другой.

Практикуйте свои навыки ведения дебатов на одном из наших курсов виртуальной реальности. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Роли выступающих

Каждый выступающий обычно должен делать следующее:

Первое подтверждение
  • Контекстуализируйте дебаты - четко изложите интерпретацию темы вашей командой и важные вопросы, с которыми они не согласны.
  • При необходимости дайте определения.
  • Обозначьте линию команды и разделение команды - здесь вы обрисовываете ситуацию своей команды и резюмируете то, как ваши аргументы были разделены между выступающими.
  • Приведите 2-3 аргумента в поддержку ходатайства.
Первый отрицательный
  • Измените контекст дискуссии и разрешите любые проблемы с определениями - если у вас есть несогласие с определением, данным положительным положением, с ними следует немедленно справиться.Если вы хотите оспорить определение, вы должны доказать, что у вас есть наиболее подходящее определение. Задача определения определений состоит из трех основных этапов:
    1. Четко сформулируйте свое определение
    2. Приведите аргументы в пользу того, почему это определение является лучшим.
    3. Опровергнуть аргументы Утвердительного, подтверждающие их определение
  • Обозначьте линию и разделение команды.
  • Опровергните аргументы, выдвинутые Первым Утвердительным.
  • Высказать 2-3 аргумента против ходатайства.

Дискуссия - важный навык во многих аспектах жизни, от получения политических постов до заключения новых контрактов и личного развития.

Второй положительный
  • При необходимости устраните любые проблемы с определениями.
  • Опровергните аргументы первого отрицателя.
  • Приведите 2-3 аргумента в поддержку ходатайства.
Вторая отрицательная
  • При необходимости устраните любые проблемы с определениями.
  • Опровергните аргументы, выдвинутые командой позитивных сторон до этого момента, с акцентом на аргументы второй позитивной группы.
  • Высказать 2-3 аргумента против ходатайства.
Третье утвердительное
  • Опровергайте конкретные проблемы, поднятые Second Negative, и защищайте любые другие важные нападки на дело вашей команды.
  • Завершите выступление кратким изложением (1-2 минуты) дела вашей группы. Вы должны включить ключевые вопросы, по которым вы и отрицательная команда не согласились во время этого.
  • Вы можете представить новый материал, но это интерпретируется как плохое планирование команды.
Третий отрицательный
  • Это та же структура, что и у третьего утверждения.

Существует множество вариантов дебатов «три против трех», наиболее известная из которых - «Точки информации». Это часто используется в университетских дебатах. Во время выступления оппозиции разрешается задать вопрос или высказаться.

Они встают и говорят «точка информации» или «в этой точке» и т. Д.Оратор может принять или отклонить точку. Если принято, то информационное сообщение может длиться около 15 секунд, и оратор может попросить его прекратить в любой момент.

Определения дебатов

Молодые участники дебатов склонны тратить время на определение терминов, поэтому сначала вы должны решить, нужно ли вам определять термин. Спросите себя: будет ли моя речь запутанной, если я не определю этот термин? Может ли оппозиция неверно истолковать то, что я имею в виду без определения? Например, предложение может быть таким: «Мы должны запретить пластиковые соломинки».Понятно, что такое «пластиковые соломинки», но что означает «запрет»?

Два фактора, которые определяют определение дискуссии:

1. Контекст - что происходит в сфере, связанной с этой проблемой? Например, может быть, правительство страны обсуждает запрет курения в общественных зданиях, и вы решили дать определение термину «пассивное курение» во время обсуждения. Если произошло важное событие, связанное с темой, оно должно стать предметом обсуждения, например, в средствах массовой информации, возможно, недавно был опубликован шокирующий отчет, показывающий широко распространенные последствия вторичного курения.

2. Дух движения - темы выбраны не просто так, а какие дебаты представлялись при выборе темы? Анализируя дух предложения, вы убедитесь, что вы выберете определение, которое приведет к сбалансированной и важной дискуссии.

Если тема расплывчата, у вас будет больший выбор определений. Вы обязаны выбрать четкое определение, которое вызовет хорошие дискуссии.В противном случае это может вызвать возражение против определения, которое испортит дебаты и расстроит судей.

Например, тема может быть «мы тратим слишком много денег на звезды». Звезды могут относиться к знаменитостям или астрономии, поэтому вам нужно выбрать определение.

  1. Посмотрите на контекст и посмотрите, не произошло ли в последнее время значительного события, связанного с какой-либо из тем - СМИ - лучшее место для поиска.
  2. Затем примените второй тест - какое определение приведет к лучшим дебатам, какое будет более интересным и спорным?

Если один ответ проходит оба теста, то это ваше определение.Если они совпадают, то одно из них - хорошее определение.

При предоставлении вашего определения объясните контекст, использованный для формирования определения. Это важно, потому что ваше понимание контекста может отличаться от других из-за различных факторов, таких как религия, культура, пол и т. Д.

Базовая структура аргументов

Существуют различные способы разделения дел по группам аргументов, например, социальным / экономическим / политическим и т. Д.Вы можете назначить каждого выступающего для управления группой.

Поместите на первое место наиболее важные аргументы, например: «СМИ имеют большее влияние на самооценку, чем кто-либо другой. Это верно по трем причинам. Во-первых (самый важный аргумент)… Во-вторых…, В-третьих (наименее важный аргумент) .. . "

Чтобы структурировать аргумент, выполните следующие действия:

  1. Претензия - четко изложите свой аргумент.Это требование является одной из причин, по которой вы поддерживаете / против этого движения.
  2. Доказательства - доказательства, подтверждающие ваше утверждение, такие как статистика, ссылки, цитаты, аналогии и т. Д.
  3. Удар - объясните значение доказательств - как они подтверждают ваше утверждение?

Опровержение

Аргументы являются самыми слабыми на стадии доказательства, поскольку против них легко возразить, например, доказательства могут состоять из отдельных примеров или могут быть встречные доказательства.Но это плохой метод, потому что оппозиция может предоставить больше доказательств или опровергнуть вашу критику.

Трудно опровергнуть утверждения, потому что они обычно разумны, но если вы можете опровергнуть утверждение, тогда весь аргумент этого говорящего развалится. Поэтому, если вы считаете, что претензия уязвима, опровергните ее, но вам потребуется веское объяснение, чтобы показать, почему это не имеет значения.

Европейские дебаты по правам человека для учеников шестого класса со всего Лондона.


Есть общие недостатки, на которые можно обратить внимание при опровержении:

1. Ложная дихотомия - здесь говорящий пытается ложно разделить дискуссию на две стороны, даже если есть больше альтернатив, чем они заявляют. Скорее всего, оратор делает это специально, но в некоторых случаях он не понимает сути дискуссии.

2. Утверждение - это когда говорящий представляет утверждение, которое на самом деле не является аргументом, потому что нет оснований полагать, что утверждение достоверно.Это может быть просто предположение. Вы можете указать, что не было достаточного количества исследований, чтобы доказать эту достоверность, а затем указать причину, по которой утверждение (вероятно) неверно.

3. Ошибочные с моральной точки зрения - аргументы могут быть ошибочными с моральной точки зрения, например: «Все преступники, приговоренные к тюремному заключению, должны быть приговорены к смертной казни, это сэкономит стране деньги и пространство». То, что утверждалось, верно, но явно морально ошибочно.

4.Корреляция, а не причинно-следственная связь - говорящий может предположить связь между двумя событиями и предположить, что одно привело к другому. Но говорящий не может объяснить, как одно вызвало другое событие, которое может сделать аргумент недействительным.

5. Невыполнение обещаний - иногда докладчик может не выполнить задачу, которую обещал доставить. Например, они могут заявить, что предоставят доказательства, подтверждающие определенное утверждение, но они могут потерять из виду то, что они сказали, и фактически не сделать этого.

6. Соломенный человек - противостоящая команда вводит аргумент, а затем опровергает его. Они могут использовать крайний пример вашего предложения или, возможно, они надеялись, что вы приведете этот аргумент.

7. Противоречие - аргумент другой команды может противоречить одному из их предыдущих аргументов. Вы должны указать, что аргументы не могут быть верными одновременно, а затем объяснить, как это снижает доверие к их делу.

8. Сравните вывод с реальностью - подумайте: «Что произойдет, если то, что они (другая команда) предложат, будет реализовано прямо сейчас?» Обычно это показывает, что все сложнее, чем они предполагали, и изменения могут вызвать вторичные проблемы.

Практикуйте свои навыки ведения дебатов на одном из наших курсов виртуальной реальности. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Подсчет очков

Судьи обычно оценивают говорящих по этому критерию:

  1. Содержание / значение - Что говорят участники дискуссии, их аргументы и доказательства, актуальность их аргументов.
  2. Стиль / Манеры - Как говорят участники дебатов, включая используемый язык и тон.
  3. Стратегия / метод - Структура речи, четкость и ответ на аргументы других.

Дебаты в Oxford Union

Важные навыки для ведения дебатов

Чтобы соответствовать критериям судей, вам необходимо развить определенные навыки, учтите следующее:

  • Ваши баллы должны иметь отношение к теме.
  • По возможности предоставляйте доказательства, а не свое личное мнение.
  • Вы должны отложить в сторону свои личные взгляды и оставаться объективными во время дебатов, чтобы ваши аргументы оставались логичными. Вы можете быть увлечены темой, но интерес может превратиться в агрессию, а страсть - в огорчение.
  • Учитывайте объем внимания аудитории - делайте ее интересной, например, не просто представляйте много сложной статистики.
  • Используйте риторику, чтобы убедить - подумайте об использовании трех столпов риторики:
    • Ethos - этический призыв
    • Пафос - эмоциональная привлекательность
    • Логотипы - логическая привлекательность
  • Используйте заметки, но делайте их краткими и хорошо организованными.Для опровержения используйте другой лист бумаги.
  • Подобно тому, как смотреть на выводы, чтобы создать опровержение, подумайте сравнительно, задав себе вопрос: «Как мой план соотносится с тем, что происходит сейчас / что произошло бы в мире, если бы победила другая команда?» Вы можете выиграть спор, если сможете сделать сравнительные утверждения о том, почему ваши аргументы важнее, чем аргументы другой команды.
  • Шутите только в том случае, если у вас это хорошо получается, иначе это может иметь неприятные последствия.
  • Гибкость важна, потому что вам может быть выделена сторона аргумента, с которой вы не согласны. Вам придется много работать, чтобы преодолеть свои взгляды. Также используйте это понимание, чтобы подумать о возможных аргументах, которые вы могли бы привести, а затем спланировать встречные аргументы.
Голос
  • Говорите четко и кратко.
  • Вы должны говорить достаточно быстро, чтобы успеть произнести речь, но достаточно медленно, чтобы вас поняли.
  • Проецируйте свой голос в дальний конец комнаты.
  • Включите драматические паузы.
  • Подчеркните важные слова и соответствующим образом измените свой тон.
Доверие
  • Примите расслабленную позу и позу.
  • Избегайте слов-заполнителей.
  • Знайте свой материал.
  • Делайте акцент на жестах и ​​избегайте нервных жестов.
  • Поддерживайте зрительный контакт с аудиторией.
Язык
  • Держите язык простым, чтобы избежать путаницы.
  • Обратитесь к противоположной стороне как «Мой противник».
  • При опровержении скажите: «Мой оппонент сказал..., однако ... "
  • Не преувеличивайте - избегайте слов «никогда», «всегда» и т. Д.
  • Не говорите, что оратор «ошибается», вместо этого говорите, что «ваша идея ошибочна».
Чего следует избегать
  • Фальсификация, подделка или изменение доказательств.
  • Не согласен с решением судей.
  • Нападение на говорящего, а не на идею.
  • Агрессивные или оскорбительные действия по отношению к участникам дебатов, судей, аудитории и т. Д.
  • Перебивая других участников дискуссии, так как это может означать, что ваш аргумент не очень силен.
  • Несогласие с фактами или очевидной истиной.

Британские парламентские дебаты

Британские парламентские дебаты - это популярная форма дебатов, поэтому мы кратко ее объясним: есть четыре команды, каждая из которых состоит из двух спикеров.Две команды выступают на стороне правительства, а две другие - противостоят, но все команды пытаются победить, а не одна сторона. Предложение дается за 15 минут до начала дебатов, и команды распределяются по позициям случайным образом. Они чередуют свои выступления, начиная со стороны правительства. Выступления обычно 5-7 минут.

Первые два выступающих со стороны правительства называются «открывающим правительством», а первые два выступающих со стороны оппозиции называются «открывающей оппозицией».Два последних выступающих со стороны правительства и оппозиции называются «замыкающим правительством» и «закрывающей оппозицией» соответственно.

Роли выступающих в первой половине дискуссии аналогичны ролям первого и второго выступающих в дебатах «три против трех», описанных ранее. Единственное отличие состоит в том, что второе вступительное правительство и вторые вступающие оппозиционные ораторы включают резюме в конце своих выступлений - это потому, что они также будут соревноваться с командами в заключительной половине дебатов.

Закрывающееся правительство и закрывающая оппозиция стремятся продвинуть дебаты, но не противоречат команде открытия своей стороны. Помимо опровержения, большая часть времени третьего выступающего состоит из представления нового материала, новых аргументов, нового анализа с другой точки зрения или расширения ранее представленных аргументов. Это называется «расширением», которое должно быть чем-то, что выделяет их команду и делает ее уникальной.

Последние две речи заключительных команд представляют собой итоговые выступления - они резюмируют дебаты и разногласия между командами.Их самая важная цель - объяснить, почему их сторона выиграла дебаты. Им не разрешается выдвигать новые аргументы, но они могут представить новые доказательства и опровержения.

Во время выступлений регулярно предлагаются точки информации. Ораторы должны принимать не более двух информационных точек. Первая и последняя минута - это защищенное время, когда информация не может быть предложена.

Вместо того, чтобы одна сторона пыталась выиграть, все команды пытаются выиграть - это позволяет изучить различные точки зрения.Затем в дебатах команды занимают с 1 по 4 место.

Темы дебатов

Обсудить можно практически все, вот несколько популярных тем - они были написаны как вопросы, но их можно легко преобразовать в утверждения:

  • Оправданы ли эксперименты на животных?
  • Следует ли нам узаконить хранение каннабиса в медицинских целях?
  • Должны ли мы признать Биткойн законной валютой?
  • Допустимы ли пытки в целях национальной безопасности?
  • Следует ли запретить использование мобильных телефонов до достижения определенного возраста?
  • Делают ли нас более одинокие технологии?
  • Если оружие будет запрещено в США.С.?
  • Следует ли привлекать интернет-компании к ответственности за незаконный контент, распространяемый на их платформах?
  • Будет ли публичная публикация оценок учащихся мотивировать их учиться лучше?
  • Следует ли использовать животных для научных исследований?
  • Делают ли жестокие видеоигры еще более жестокими людей?
  • Следует ли полностью отменить смертную казнь?
  • Следует ли полностью запретить курение в общественных местах?
  • Следует ли разрешить допинг в профессиональном спорте?
  • Следует ли закрыть все зоопарки?
  • Должны ли потребители нести ответственность за кризис пластиковых отходов?
  • Оправдана ли эвтаназия?
  • Полезна ли для детей система школ-интернатов?

Детские дебаты

Если вы пытаетесь придумать темы для обсуждения в классе, подумайте о следующем:

  • Можно ли использовать мобильные телефоны в школе?
  • Глобальное потепление - проблема?
  • Следует ли запретить жестокие видеоигры?
  • Полезно ли задержание в школе?
  • Знаменитости - хорошие образцы для подражания?
  • Благотворно влияют ли социальные сети на общество?
  • Являются ли школы для мужчин и женщин более эффективными, чем школы с совместным обучением?
  • Знаменитости сходит с рук больше, чем не знаменитости?
  • Этично ли клонирование животных?
  • Виноваты ли люди в некоторых исчезновениях животных?

Дискуссионные общества

Если вы заинтересованы в дебатах, подумайте о поиске ближайшего к вам общества или дискуссионных мероприятий:

Специально для Великобритании:
.

Как ответить "Почему вы претендуете на эту должность?"

Вы находитесь на собеседовании, и вас спрашивают: «Почему вы претендуете на эту должность?»… Или «Почему вы подали заявление на эту работу?»…

Вы готовы к тому, что хотите сказать ?

В этой статье я расскажу:

  • Почему работодатели задают вопрос на собеседовании
  • Как ответить с помощью 3 проверенных шага
  • Дорогостоящие ошибки , которых следует избегать при ответе

Давайте начнем …

2 причины, по которым работодатели спрашивают, почему вы подали заявку на эту работу

Работодатели задают такие вопросы, как «почему вы подали заявление на эту работу?» или "почему вас интересует эта должность?" по 2 большим причинам.

Во-первых, они хотят убедиться, что вы провели исследование и знаете, в чем заключается их работа.

Во-вторых, они хотят увидеть, задумывались ли вы о своей карьере и знаете ли, что ищете.

Работодатели не хотят нанимать кандидата, который претендует на каждую вакансию, которую они могут найти в Интернете. Им нужен кто-то, кто думает о своих карьерных целях и хочет работу определенного типа (или, по крайней мере, нескольких разных типов).

Почему? Что ж, если вам покажется, что вы не уверены в том, чего хотите, они будут бояться, что вы передумаете, им не очень понравится их положение, им станет скучно и они все бросят и т.

Приведу вам пример:

Представьте, что они нанимают продавца, и один кандидат говорит, что ищет самые разные работы и не совсем уверен, чем они хотят заниматься. Они мало что знают о вакансиях в сфере продаж, но увидели объявление о вакансии в Интернете и быстро подали заявку, потому что им нужно было найти работу.

А теперь представьте, что следующий кандидат говорит: «Я подал заявку на эту должность, потому что продажи - это то, чем я хочу заниматься в своей карьере, и эта должность кажется отличной возможностью для продаж.

Компания будет нанимать этого второго человека каждый раз.

Вот почему так важно получить точный ответ на вопрос, почему вы подаете заявку на эту должность и почему вы заинтересованы в этой должности.

… И почему так важно быть готовым ответить на другие вопросы, например:

«Почему вам нужна эта должность?»

«Что вы знаете о нашей компании?»

Итог: работодатели хотят нанять кого-то, кто заботится о своей карьере и думает о своем карьерном пути и будущем.

И они не хотят нанять кого-то, кто мало знает о своей конкретной работе или не проводил никаких исследований перед собеседованием ... потому что это показывает им, что вы либо не знаете, что ищете или в отчаянии и им все равно).

Теперь, когда вы знаете , почему они спрашивают, давайте посмотрим, как ответить на этот вопрос собеседования…

Как ответить «Почему вы претендуете на эту должность?»

Теперь, когда мы рассмотрели причины, по которым работодатели задают этот вопрос на собеседовании, давайте посмотрим, как дать лучший ответ, из возможных, а избежать ловушек / ошибок, которые могут стоить вам работы.

Есть три шага, которые вы должны выполнить, отвечая на вопрос «Почему вы подаете заявление на эту должность». Вот они:

1. Объясните что-то конкретное, что вы ищете при поиске работы.

Это может быть возможностью для продвижения, шансом продолжить развивать свои навыки в определенной области (например, продажи, управление проектами, рак. исследования, программирование на Java и т. д.), возможность принять участие в новой области (например, перейти от отдельного сотрудника к менеджеру) или любым другим.

Главное - иметь что-то конкретное, на что вы ориентируетесь, а не просто говорить: «Мне нужна работа». Ни один работодатель не хочет этого слышать!

Вы можете назвать отрасль, в которой хотите работать. Тип роли. Размер или тип компании (например, стартап). Здесь так много всего, о чем вы можете поговорить, но вам нужно иметь или , чтобы продемонстрировать, что вы думали о том, чем вы хотите заниматься на следующей работе.

Это первый шаг к тому, чтобы ответить: «Почему вы подали заявку на эту должность?»

И вы должны убедиться, что все, что вы говорите, соответствует их работе и компании.Вы поймете, почему на следующем шаге.

2. Расскажите им, что вы заметили в ИХ вакансии, которая вам понравилась.

После того, как вы покажете им, что вы ориентируетесь на конкретные вещи в поиске работы, поговорите о том, что вас заинтересовало.

Вы можете упомянуть детали, которые вы видели в описании должности, на веб-сайте компании и т. Д. Покажите им, что вы понимаете, в чем заключается их роль, и рады, что выполняете эту работу!

Не волнуйтесь, если это звучит сложно, я скоро поделюсь полными примерами ответов.

А вот и последний шаг:

3. Напомним, что вы сказали, чтобы точно показать, насколько их работа соответствует тому, что вы ищете.

Этот последний шаг - «связать воедино» все, что вы сказали до сих пор.

Вы сказали им, что ищете, вы сказали им, почему их работа кажется интересной, так что теперь вам просто нужно закончить, сказав что-то вроде: «Вот почему я подал заявку на эту работу - кажется как возможность развить определенные навыки, которым я хочу научиться в своей карьере, работая в отрасли, которая меня больше всего интересует.”

На этом последнем этапе вы также можете подумать о том, чтобы добавить немного о том, как ваш предыдущий опыт поможет вам преуспеть в их работе.

Используя тот же пример, заканчивающийся выше, вы можете добавить предложение в конец и сказать: «Вот почему я подал заявку на эту работу - это похоже на возможность развить определенные навыки, которые я хочу получить в своей карьере, работая в отрасли, которая меня больше всего интересует. Кроме того, поскольку я выполнял именно такой вид работы в течение двух предыдущих лет на моей нынешней работе, в той же отрасли, я смогу сразу приступить к и сразу же начните вносить свой вклад в работу своей команды.

Это одна из главных вещей, которые менеджеры по найму ищут и любят слышать - способность быстро добиться успеха на работе, демонстрируя прошлые успехи или аналогичную прошлую работу.

Вот почему такой ответ произведет впечатление на интервьюера:

  • Вы показываете им, что понимаете работу, и вам потребовалось некоторое время для исследования. Помните, они хотят нанять кого-то, кто хочет ИХ работу, а не просто любую работу.
  • И вы показываете им, что ориентируетесь на определенные вещи в поиске работы.Это показывает, что вы заботитесь о своей карьере, и им это понравится. Почему? Потому что это означает, что вы с большей вероятностью будете усердно работать, прилагать усилия к обучению и оставаться на некоторое время (если работа хорошая!).
  • И, наконец, вы напоминаете им, как вы можете им помочь, а не просто говорите о что ты хочешь.

Давайте теперь посмотрим на некоторые дословные примеры ответов…

Примеры ответов на вопрос «Почему вас интересует эта должность?»

Теперь, когда вы знаете 3 шага для создания собственного ответа, вот несколько полных примеров ответов, которые вы можете дать на такие вопросы, как «почему вас интересует эта работа?» «Почему вы подали заявление на эту работу?» и т.п.

Пример ответа № 1

«Я работаю в цифровом маркетинге в течение 5 лет, и мне очень нравится эта область, и я хочу продолжать расти. Я подал заявку на эту должность, потому что после прочтения описания вакансии он кажется прекрасной возможностью продолжить развитие навыков цифрового маркетинга - таких как маркетинг в социальных сетях, реклама в Facebook. И поскольку я три года выполнял именно эту работу с моим последним работодателем, я мог бы сразу приступить к делу и начать вносить свой вклад в усилия вашей команды.

Пример ответа № 2

«На моей следующей должности я хотел бы продолжить развивать свои навыки управления проектами и лидерства. Я просмотрел описание должности и увидел акцент на лидерстве в команде и управлении проектами, так что мне показалось, что оно мне подходит. И поскольку я уже провел 3 года, управляя проектами клиентов с семизначными цифрами и возглавляя команду из пяти человек в моей последней компании, я уверен, что смогу быстро набрать обороты и начать приносить вам результаты в этой роли. .»

Пример ответа № 3

« Прямо сейчас я ищу большего лидерства, так как на своей нынешней должности я уже 4 года управляю проектами в нашем отделе. В описании вашей должности я видел, что этот человек, которого вы нанимаете, будет управлять 4-5 проектами, а также будет иметь возможность обучить собственную команду в будущем и перейти к прямому управлению. Это то, что меня очень волнует, и, к сожалению, моя компания не может предложить это прямо сейчас, так что это основная причина, по которой я хотел подать заявление именно на эту работу.Я думаю, что мой прошлый опыт руководства проектами поможет мне немедленно внести свой вклад в эту роль. Не могли бы вы рассказать мне больше о том, какой тип руководящей роли может вырасти в эту должность в долгосрочной перспективе? »

В качестве еще одного способа выделиться на собеседовании вы можете закончить свой ответ собственным вопросом. Вы можете увидеть это в примере выше.

Это одна из стратегий, которые я рекомендую в своем руководстве по поиску ответов на собеседование, потому что оно превращает собеседование в двусторонний диалог вместо утомительного допроса.

Почему так хорошо заканчивается ответ на вопрос:

  • Менеджер по найму начнет воспринимать вас как коллегу и кого-то, с кем они могут представить себя работающим
  • Они будут уважать вас больше.
  • Вы будете казаться более востребованным кандидатом, потому что вы задаете отличные вопросы и оцениваете их, а не просто пытаетесь получить первую предложенную работу
  • Это сделает все собеседование более разговорным и менее похожим допрос. Результат? Вы почувствуете себя намного спокойнее и меньше подвержены стрессу.Это означает, что вы будете давать более точные ответы.

А теперь, прежде чем мы подведем итоги, давайте рассмотрим несколько ошибок и ловушек, которых следует избегать при ответе…

Избегайте этих ошибок, когда вы отвечаете «Почему вы подали заявку на эту работу?»

Есть несколько вещей, которые вам определенно не следует делать, когда интервьюер спрашивает, почему он подал заявление о приеме на работу. Вот чего не следует делать…

Не делайте этого:

  • Не создавайте впечатление, будто вам все равно, на какую работу вы получите
  • Никогда не создавайте впечатление, будто вы подали заявку на каждую вакансию, не читая и не узнавая о должности
  • Не создавайте впечатление, будто вы ничего не знаете об их компании.Вы никогда не должны идти на собеседование, не зная, чем занимается их компания, как они зарабатывают деньги и т. Д. Если вы не разбираетесь в этом, вы не заслуживаете работы (и, вероятно, ее не получите).
  • Не говорите им, что не знаете или не уверены.
  • Никогда не давайте ответов или причин, касающихся ваших личных потребностей… например, вам нужно больше денег, сократить время поездки на работу и т. Д. Сосредоточьте внимание на их потребностях и ваших карьерный рост (постарайтесь уравновесить оба). Это оно.
  • Никогда не ругайте свою предыдущую или нынешнюю компанию.Говорите о положительных моментах, которые вы хотите получить на следующей работе, а не о том, чего вы хотите избежать на текущей работе, если она у вас есть. Это правило, которому вы можете следовать при любом ответе на собеседовании.

Итак, вот и все… Теперь вы знаете, как ответить:

  • «Почему вы подали заявление на эту работу?»
  • «Почему вы претендуете на эту должность?»
  • И многие другие подобные вопросы

Фактически, вы также можете использовать ту же трехступенчатую формулу, чтобы ответить «Зачем вам эта работа?»

Следуйте этим шагам каждый раз, когда интервьюер задает вопрос о том, почему вы хотели подать заявку на эту должность, почему вы были заинтересованы в прохождении собеседования для его работы и т. Д.

Если вы сделаете это, вы сразу произведете на них впечатление и станете на шаг ближе к предложению о работе.

ОБНОВЛЕНИЕ:

Если у вас приближаются собеседования и вы не хотите ничего оставлять на волю случая, я создал новое руководство, в котором вы можете скопировать мой точный пошаговый метод получения предложений о работе . Вы можете получить более подробную информацию здесь.

.

Выше среднего: Модуль 1

Раздел 6

ГРАММАТИКА И СЛОВАРЬ

PRESENT PERFECT SIMPLE (книга для студентов)


  • Используйте Present Simple, чтобы рассказать о действии или опыте в прошлом, когда время не важно

  • Используется для описания действия, которое началось в прошлом и продолжается в настоящем.

  • Используется для описания действия, которое произошло в прошлом, но имеет результат в настоящем.Вы можете использовать только, уже и еще Just: недавно Already: показывает, что что-то произошло раньше, чем ожидалось Тем не менее: показывает, что докладчик ожидал, что что-то произойдет раньше. он используется в конце отрицаний и вопроса

PRESENT PERFECT CONTINUOUS (книга для студентов)

Exercises

1. Завершите предложения, используя современную совершенную простую или непрерывную форму глаголов в рамке, Возможно, вам придется использовать отрицательные или пассивные формы.(рабочая тетрадь, часть 6, грамматика, упражнение 2)

1. В течение многих лет туристов стекались в Европу, чтобы насладиться ее многочисленными достопримечательностями.

2.Теперь турагенты добавили новый и довольно неожиданный аттракцион в список

3. За последние три года туристические компании привозили китайских туристов в Германию, чтобы испытать острые ощущения от вождения. на своих автобанах.

4. Туроператоры обнаружили , предлагающие Mercedes, Audi или BMW, способные преодолевать 240 километров в час к отметкам праздников

5.За последние несколько лет китайская экономика быстро выросла на , и в результате появилось много китайцев ....

6. Но эта новая форма туризма не оказалась настолько популярной среди местных жителей. .

7. Немецкие группы безопасности дорожного движения отрицательно отреагировали на приезд китайских скоростных туристов.

8. С тех пор, как они впервые начали прибывать три года назад, было , было крупных аварий с участием спешащих туристов

2.напишите ответы, используя подсказки и соответствующие формы presente совершенного и непрерывного. Добавьте любые другие слова, которые необходимы. (рабочая тетрадь, часть 6, грамматика, упражнение 3)

1. Можем ли мы теперь вернуться к машине? нет / я / не платил / делал покупки / еще: нет, еще не оплатил покупки

2. Почему дети мокрые насквозь? они / плавают / озеро: потому что они купались в озере

3. Вы уже пробовали этот новый французский ресторан? нет / никогда / иди / туда: нет, я там никогда не был

4.Майкл выглядит загорелым. да / он / только / возвращение / майами-бич: да, он только что вернулся с майами-бич

5. Почему у вас нет пудинга? Я / соблюдаю / строгую диету / последние два месяца: последние два месяца я соблюдаю строгую диету

6. Можно ли кормить кошек? нет / я / уже / делаю / это: нет, я уже сделал это

7. Мария все еще работает над этим отчетом? да / Она / type / luchtime: да, Она печатает с luchtime

8. Вы хороший учитель и кажетесь очень опытным: да / преподаю / карате / более / десяти лет: да, я преподаю карате более десяти лет

9.Вы выглядите измученным. Я / мой / полы / весь день: я весь день мыл полы

10. Ты все еще хочешь пойти в теннисный клуб? no / I / not be / member / 2004: нет, я не был участником с 2004 г.

3. Завершите предложения, используя подсказки в скобках. используйте Present Perfect Simple, Present Perfect Continuous или Past Simple (учебник, блок 6, грамматика, упражнение 7)

1. (Вы / идете / накануне) в джунгли ?: Вы когда-нибудь были в джунглях?

2.(Вы / решаете) куда поехать в следующий отпуск ?: Вы решили, куда поехать в следующий отпуск?

3. (Вы / учитесь) как долго ________ английский ?: как долго Вы изучаете английский язык?

4. Что Вы хотите сделать сегодня, что (Вы / не делаете / еще): что Вы хотите сделать сегодня, чего еще не сделали?

5. Где ___ (Вы / делаете) во время вашего последнего отпуска? : куда Вы ездили на последний отпуск?

6. Сколько кофе ___ (Вы / Вы / уже) сегодня ?: сколько кофе Вы уже сегодня выпили?

7.______ (Вы / были / когда-либо) плохой укус насекомого ?: Были ли у вас плохие укусы насекомого?

8. Где __ (Вы / живете) жили последний год ?: где Вы жили последний год?

4. Напишите предложения с помощью подсказок. используйте прошедшее простое, настоящее совершенное простое или непрерывное. (учебник, блок 6, обзор и практика, упражнение 2)

1. Он / уже / звонил мне / три раза сегодня: Он уже звонил мне три раза сегодня

2. Мы / едем / в Индию / три недель прошлым летом: прошлым летом мы ездили в Индию на три недели

3.Я / просто / вижу / действительно фантастический мюзикл: я только что посмотрел действительно фантастический мюзикл

4. Вы / слышите / новости / еще? Вы уже слышали новости?

5. Я / украшаю / гостиную / весь день: весь день украшаю гостиную

6. Я / знаю / мой лучший друг / начальная школа: Я знал своего лучшего друга в начальной школе

7 Вы / накануне / читаете / книги «Властелин колец» ?: Вы когда-нибудь читали книги «Властелин колец»?

8. Как долго / ты / учишься / английский? как долго вы изучали английский язык?

5.завершите текст о Боно, используя простое прошедшее время, современное совершенное и настоящее совершенное непрерывные формы глаголов в скобках. (рабочая тетрадь, часть 6, обзор и практика, упражнение 2)

Боно был рок-звездой за последнее время 25 лет. Но недавно он стал известным совсем другим - своей благотворительной деятельностью. С 2004 года Боно возглавляет борьбу с бедностью в Африке, пытаясь помочь большему количеству людей понять ужасные проблемы этого континента - голод и болезни.вот уже несколько лет он регулярно появляется в телешоу и на международных мероприятиях, пытаясь привлечь внимание мировых СМИ к этой проблеме. Он провел встреч со многими мировыми лидерами, а в 2005 году помог организовать live8 концерты в Лондоне и по всему миру. Боно живет в Дублине, но большую часть времени проводит в путешествиях со своей группой U2. Боно считает, что его положение международной знаменитости дало ему уникальную возможность влиять на молодежь.Он посетил Африки несколько раз, и этот опыт явно повлиял на его политические взгляды. В 2003 году Боно встретился с Нельсоном Манделой в кейптауне, а в июле 2005 года выступил с перед мировыми лидерами на конференции G8 в Шотландии, помогая влиять на их решения по сокращению долга Африки. Критики иногда говорят, что Боно делал это только последние несколько лет, чтобы компенсировать падение популярности своей группы. но с их самым низким CD в чартах это вряд ли может быть так.

ВОПРОСЫ (книга для студентов)

  • Прямые вопросы: это могут быть а) вопрос да / нет б) белый вопрос
  • Тематические вопросы: используется, когда вопросительное слово (Кто) относится к субъект предложений, в этом случае не использует вспомогательный глагол
  • Косвенные вопросы: используйте, если хотите быть вежливым, общее выражение: можете ли вы сказать мне, могли бы вы спросить что, знаете ли вы или я бы хотел узнать, есть ли и есть ли

Exercises

1.Исправьте ошибку в каждом вопросе.

1. Где Вы сейчас проживаете? : Где ты сейчас живешь?

2. Он когда-либо был треккингом раньше ?: Он когда-нибудь ходил раньше?

3. Кто подарил Тебе эти прекрасные цветы ?: Кто подарил Тебе эти прекрасные цветы?

4. Который час Вы будете завтра здесь? : во сколько завтра будешь здесь?

5. У вас скоро отпуск ?: У вас скоро отпуск? или скоро у вас будет праздник?

6.Когда эта компания была запущена ? когда началась эта компания?

2. Замените вопрос выше на косвенный, начиная с приведенных слов

1. Вы можете сказать мне , где находится ваша машина?

2. Вы знаете , когда у меня день рождения?

3. Могу я спросить , где моя мама?

4. Можете ли вы назвать , если вы поедете в Колумбию?

5. Знаете ли , звонила ли она мне ?

6.Я хотел бы знать , как Мексика?

3. Сопоставьте вопросы и ответ. затем завершите вопросы одним словом.

1. Было ли у вас выходных в этом году? да, у меня праздник тиос год

2. Куда делала вы ходили? Я уехал в Таиланд

3. Когда сделал ты поехал? Я был в прошлом январе

4. Как ты туда попал? Мы летели через Дубай

5. Вы прилетели самостоятельно? нет, я не ездил один

6. Кто пошел с вами? Я пошел со своим парнем

7. Сколько длинных вы выбрали? Я был в течение трех недель

8. Какой был , это было похоже? Это было фантастически

9. Было ли дорого? Да, это было дорого

10. Ты снова поедешь? да, я собираюсь снова, вероятно,

4. Поместите слова в правильном порядке, чтобы получить вопросы

1. С кем она говорила ?: с кем она разговаривала?

2.Если я знаю, что это место? : Вы знаете, мое ли это место?

3. Сколько стоит это скажите мне знаете? Подскажите сколько стоит?

4. Машину где брали? Где они забрали машину?

5. Спросите у открытого, могу ли я окно ?: Могу я попросить вас открыть окно?

6. Как компьютер выключается ?: Как выключить компьютер?

7. Это правильный ответ ?: Это правильный ответ?

8.Как давно вы здесь работаете ?: как долго вы здесь работаете?

5. Перепишите прямой вопрос как косвенный. Начните с приведенных слов

1. какой у вас адрес электронной почты? Вы можете сказать мне, какой у вас адрес электронной почты?

2. Здесь живет Грэм Рэндалл? Могу я спросить, живет ли здесь Грэм Рэндалл?

3. Это правильная платформа для поезда на Брайтон? знаете ли вы, правильная ли это платформа для поезда на Брайтон?

4.Какие места в самолете имеют наибольшее пространство для ног? Я хотел бы знать, какие места в самолете имеют больше всего места для ног

5. Есть ли доктор сейчас на месте? могу я спросить вас, доступен ли врач сейчас?

6. Где именно она живет? вы можете мне объяснить где именно она живет?

7. Сколько стоят билеты? ты знаешь сколько стоят билеты?

8. Кто главный? не могли бы вы мне сказать, кто главный?

СРАВНЕНИЕ

1.Добавьте er и est к форме сравнительных и превосходных степеней:

  • один слог
  • два слога, оканчивающиеся на Y

Исключения:

1. прилагательные, оканчивающиеся на гласный, согласный, удваивающий согласный в конце перед добавлением er or est.

2. прилагательные, оканчивающиеся на E, добавляются R или ST

2.Добавляют большее или большее количество к сравнительным и превосходным степеням:

  • использование до двух или более слогов

Исключение

1.Двухсложные прилагательные, оканчивающиеся на- Y, изменение Y, только затем я добавляю окончания-er or-est

3. также использую (not) как ...... для сравнения

4. нерегулярный прилагательные: хорошо / лучше / лучше

плохо / хуже / хуже

много / больше / больше

мало / меньше / меньше

далеко / дальше / дальше

Упражнения

1. завершите второе предложения так, чтобы это означало то же самое, что и первое. используйте от двух до четырех слов (включая слово, выделенное жирным шрифтом)

1.Я считаю, что изучать иностранные языки намного труднее, чем моей сестре:

много: Моя сестра изучает иностранные языки намного легче, чем я

2. Я бы предпочел жить в более сухом месте.

мокрый: Я бы предпочел жить в более влажном месте, чем это

3. Сейчас я немного более предприимчив, чем десять лет назад

немного: десять лет назад я был менее предприимчивым, чем я я сейчас

4. Дома моя жизнь была намного сложнее, чем за границей

много: Моя жизнь за границей намного проще, чем дома

5.Не думаю, что я достаточно тщательно спланировал свое время в отпуске

тщательно: Я думаю, что мне следовало планировать свое время в отпуске наиболее тщательно

6. Мой образ жизни в Канаде сейчас не лучше или хуже, чем был в Англия

как: Мой образ жизни здесь, в Канаде, не так лучше или хуже, как в Англии

2. Выбрать правильные альтернативы

1 . Мой чемодан на намного / больше на тяжелее вашего

2 . Таня получила хуже / хуже результатов по математике во всем классе

3. Экзамен был не таким сложным , как , как я ожидал

4. Ты самый / более полезный человек i знаю

5. Да вам нужно говорить тихо / тихо намного громче, чем это

6. Люди намного более дружелюбнее / дружелюбнее здесь, в моей стране

7. Это а / немного дороже, чем

8.Какой актер на лучше / лучший : Брэд Питт или Леонардо ди Каприо

3. Завершите газетную статью, используя соответствующие сравнительные и превосходные формы слов в скобках. добавляйте любые слова, которые необходимы.

Абсолютное волнение

Благодаря новейшим технологическим разработкам, новые аттракционы на американских горках намного увлекательнее, чем когда-либо прежде. Но искатели острых ощущений, которые хотят покататься на американских горках, теперь разрываются между двумя аттракционами на монстрах на противоположных сторонах света. Самый большой - это Steel Dragon 2000 в Нагашима Спаленд, тематическом парке в Японии, примерно в 200 милях к западу от Токио. Поездка длится более полутора миль, длится четыре минуты и включает падение на 68 градусов. Иногда скорость достигает больше, чем 95 миль в час. Этот аттракцион стоимостью 55 миллионов является также самым дорогим из когда-либо построенных. Главный конкурент Steel Dragon 2000 - это совершенно новый аттракцион Kingda Ka в парке приключений «шесть флагов», недалеко от Филадельфии, США. Его длина меньше , чем у его японского конкурента, но недостаток в размере компенсируется скоростью и высотой.Если водители едут со скоростью до 128 миль в час (206 километров в час), это на быстрее, чем на американских горках по земле. это также самых высоких , с максимальной высотой 456 футов (139 метров). но менее чем за одну минуту поездка на короче, чем - четырехминутный опыт «Стального дракона 2000».

4. Напишите шесть предложений о себе, используя сравнительную и превосходную степень. Четыре предложения должны быть верными, а два - ложными.

1. Хуан выше Луизы

2. Саймон самый красивый

3. Карлос умнее Фелипе

4. Виноград не такой вкусный, как банан

5. Каролина самая быстрая из группа

6. Пабло - лучший в своем классе

Единица 7
ГРАММАТИКА И СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС

СЧЁТНЫЙ И НЕСЧЕТНЫЙ

Счетный:

  • Это может использовать форму множественного числа единственного числа в форме множественного числа.

  • Перед исчисляемыми существительными вы можете использовать следующие слова: a / an, несколько, несколько, некоторые, любые, многие, много, много.

  • Немного используется, чтобы говорить о негативных идеях

  • A несколько используется, чтобы говорить о более позитивных идеях

Бесчисленное количество:

  • Это может использовать Форма единственного числа глагола

  • перед бесчисленными существительными вы можете использовать следующие слова: little, a little, some, any, much, a lot of, lot

  • Общие неисчислимые существительные: размещение, совет, поведение, хлеб , оборудование, еда, мебель, информация о здоровье, знания, багаж, исследования новостей, соль, спагетти, движение, путешествия, проблемы, вода, погода, работа

  • Little используется, чтобы говорить о негативных идеях

  • Немного используется, чтобы говорить о более позитивных идеях

Нарицательные существительные, которые могут быть исчисляемыми или бесчисленными: курица, шоколад поздно, кофе, яйцо, стакан, волосы, утюг, бумага, комната, пространство, время, вино

Упражнения

1.Разделите слова в рамке на три группы: счетные, несчетные и те, которые могут быть и тем, и другим.

ПОДСЧЕТНО: бургер, фрукты, торт, поездка, еда
БЕСПЛАТНО: еда, диета, сахар, соль, хлеб, погода, багаж, путешествия, оборудование, советы, мебель, бизнес, информация, новости
ОБА: кофе, курица, шоколад, бумага, утюг, волосы

2. Завершите предложения правильным словом / фразой из коробки.

1.Вы не съели много картофеля фри

2. У меня только , немного сахара в моем кофе

3. В центре города слишком много пробок

4. она дала мне кусочка бумаги с ее адресами

5. Он дал мне несколько действительно хороших советов

6. У меня есть много из сумок для переноски. может ою мне помочь?

7. Очень ленив Он тратит лота времени, ничего не делая

8.У меня будет только один кусок тоста, пожалуйста,

9. Было всего , несколько магазинов все еще были открыты, когда я ушел

10. Я потратил лот времени на работу с детьми

3. Найдите ошибки в восьми предложениях и исправьте их

1. Вы тратите много времени на упражнения ?: Вы тратите много из времени на упражнения?

2. Давали ли вы в последнее время кому-нибудь хороший совет ?: давали ли вы в последнее время кому-нибудь хороший совет?

3.Сколько сахара в вашем кофе ?: Сколько сахара в вашем кофе?

4. Когда в последний раз Вы ели кусок торта ?: когда в последний раз Вы ели кусок пирога?

5. Как часто Вы смотрите новости по телевизору ?: Правильные предложения

6. Сколько фруктов Вы обычно едите каждый день ?: сколько фруктов Вы обычно едите каждый день?

7. Любите ли вы очень жаркую погоду ?: Любите ли вы очень жаркую погоду?

8.Вы когда-нибудь использовали Интернет для получения информации? Правильные предложения

9. Когда Вы в последний раз отправлялись в интересное путешествие ?: когда Вы в последний раз ездили в интересное путешествие?

10. Когда вы в последний раз покупали новую мебель ?: когда вы покупали новую мебель?

4. Выберите правильный вариант

1. Не могли бы вы дать мне / информацию о времени поездов?

2. У меня есть две большие единицы багажа / багажа.

3. Сколько / мебели у вас в гостиной?

4. Новости - это / всегда такие удручающие

5. Он проводил / какие-то исследования глобального потепления

6. Когда я приехал

, там было всего несколько / человек

7. Я бы хотел / кусок тоста с джемом и апельсиновым соком, пожалуйста,

8. Могу я дать вам / какой-нибудь совет о пересмотре экзамена?

ПАССИВЫ

Форма: глагол to be + причастие прошедшего времени

  • Вы можете использовать, чтобы говорить о действии, событиях и процессах, когда кто или что вызывает действие, неизвестно или неважно.
  • Также, чтобы поместить новую информацию или более длинные выражения в предложение позже.
  • Используйте пассив, когда объект активного предложения находится в центре внимания. Используйте by, чтобы сказать, кто совершил действие.
  • Вы можете использовать пассивное слово в любом времени и с модальными глаголами.

Упражнения

1. Завершите приведенные ниже пассивные предложения, используя правильные формы глаголов (в скобках)

1. Машину чистят на данный момент (присутствует непрерывный пассив)

2.Шлем штурмовика был найден случайно на второй распродаже хан (прошедший простой пассив)

3. Картина была выставлена ​​, когда я прибыл на аукцион (прошлый непрерывный пассив)

4. Некоторые предметы были выставлены на продажу купил на аукционах по абсурдно высоким ценам (настоящее совершенное простое пассивное умение)

5. Это был кусок жевательной резинки, который выплюнул Бритни Спирс. (мимо совершенного простого пассивного)

6. Смешно высокие цены будут заплачены за совершенно бесполезные предметы.(будущее простое пассивное с завещанием)

7. Новый магазин будет открыт мэром . (будущее простое пассивное с переходом на)

8. Кажется, что почти все можно купить . (модальные формы в пассивном)

2. Перепишите каждое предложение, начинающееся со слов

1. Врач дал Элисон новый рецепт: Элисон получил новый рецепт

2. Вы не должны открывать Подарок до дня рождения: нельзя открывать подарок до дня рождения

3.Полиция расследует преступление: Преступление расследуется

4. В ноябре откроют гостиницу: Отель откроется в ноябре

5. Мы отвезем детей на праздник: Дети отвезут на вечеринку

6. Мой дом видно с вершины холма. Мой дом виден с вершины холма

7. Кто-то наблюдал за ними: кто-то смотрел за ними

8. Они еще не выпустили тот DVD: этот DVD выпустили они

9.Кто-нибудь мог видеть грабителя: грабителя могли видеть

10. Ничего не взяли: ничего не взяли

3. Заполните предложения ниже. Используйте соответствующие формы

1. 450e был списан с вашей кредитной карты

2. 128 КБ защитное программное обеспечение используется для вашей безопасности

3. Ваш маршрут отправляется по почте

4. Ваши билеты будут отправлены почтой первого класса.

5. Ваш паспорт должен быть сдан на регистрацию за час до вылета.

6. Дата и время вашего рейса не могут быть изменены

7. Места могут быть предварительно забронированы на сайте веб-сайт

8. Курение запрещено на всех рейсах GoAway.

9. Питание можно приобрести в самолете

10. Трансфер из аэропорта включен в цену

4.Завершите предложения, используя правильное время глагола d из поля в пассивной форме

1. Услуга включена в счет , поэтому вам не нужно оставлять чаевые

2. Мне доставили немного цветы вчера, но я не знаю, кто они из

3. Товары, которые вы заказали , будут отправлены в следующую пятницу

4. Моя машина сломалась на прошлой неделе. в ремонте сейчас

5. Не используйте лекарство, если пакет уже открыт

6.Маловероятно, что грабителей поймают

7. Я был раздражен, потому что с нас взяли за бутылку вина, которой у нас не было

8. Ее уволили после того, как ее наняли в этой компании. более пятнадцати лет

ВЫПОЛНЯЛИ / ПОЛУЧИЛИ ЧТО-ТО СДЕЛАНО

форма: иметь / получить + объект + прошлый фрагмент

  • использовать, чтобы говорить о том, чтобы что-то сделать кто-то еще случиться с нами или описать опыт
  • получить также означает закончить что-то делать

Упражнения

1.завершите картину, используя формы «сделать что-то / сделать». Используйте глаголы из поля A и слова / фразы из поля B

1. Миссис Олдерсон сделала прическу каждый месяц

2. Дэниел моет машину раз в неделю

3. У Smiths есть свои дом каждые пять лет

4. Здесь Лиз проверяет глаза раз в шесть месяцев

5. Мистеру Гранту проверяют артериальное давление , когда он идет в клинику

6.у нас обслуживаем болир до начала зимы

2. перепишем предложения, используя слова в скобках

1. Кто-то оставил сумку, (получил): сумка осталась позади

2. горничная стирает одежду Линды. (имеет): Горничная Линда приказывает стирать ей одежду

3. Они пересылают мне мою почту. (I): у меня мой пост пересылается

4. Будет ли кто-нибудь постричь вас на этой неделе? (get): на этой неделе ты подстрижешься?

5.Как часто они моют ваши окна? (вы): как часто вы моете окна?

6. Я должен закончить домашнее задание к шести часам (готово): Я должен сделать домашнее задание к шести часам

3. Завершить каждое предложение одним словом

1. У меня был центральный отопление проверили в прошлом месяце, так что теперь все должно быть в порядке

2. Она так и не получила свою новую кредитную карту - она, должно быть, потерялась в почте

3. Прошу прощения, что пролила вино на вашу куртку.Я его почищу для вас

4. Скажите боссу, что Джейми завершит отчет к четырем часам

5. Вы отремонтировали сломанное кресло?

6. Его арестовала местная полиция.

7. Делаете ли вы ксерокопирование на месте?

.

Смотрите также