Что делать если окно открылось сразу в двух положениях
Что делать если окно открылось сразу в двух положениях?
С пластиковыми окнами бывает такое, что створка окна открылась сразу в двух режимах − в поворотном и откидном. Не пугайтесь – это достаточно рядовая ситуация, которая происходит со всеми современными окнами. Ниже мы разберем как это исправить прямо сейчас, чтобы окно вернулось в исходное положение, и створка закрылась, а также рассмотрим причины почему такое случается и как этого можно избежать в будущем.
Исправляем окно, открывшееся в двух режимах сразу
И так, створка висит на одной нижней петле и такое положение для ее механизма очень нежелательно, потому что петли не рассчитаны на такую нагрузку, поэтому оставлять окно в таком положении надолго не стоит. Если это происходит прямо сейчас, то попросите кого-то, кто есть поблизости, дополнительно придержать створку окна. Ниже идет инструкция, по которой можно вернуть окно на место, но делайте все плавно и без лишних усилий, иначе точно придется заказывать срочный вызов мастера и менять фурнитуру.
Инструкция по исправлению неправильного двойного открытия окна если ручка не заблокирована
- Плотно прижимаем створку к оконной раме, чтобы все углы были хорошо прижаты как в положении, когда окно полностью закрыто. Если что-то не дает прижать ее плотно, то попробуйте слегка приподнять створку.
- Переведите ручку в горизонтальное положение, как при классическом открытии, но не открывайте створку, продолжайте ее держать плотно закрытой. Затем поверните ручку в до конца вверх, как если бы хотели открыть окно в откидном режиме. И потом опустите ручку до конца вниз на положение «закрыто».
- Отпустите створку и проверьте плотно ли она держится сама в оконной раме. Затем поочередно переведите ручку в положения поворотного и откидного открытия чтобы убедиться, что проблема полностью устранена.
Инструкция по исправлению открытия окна в двух положениях если ручка заблокирована и не вращается
- Прижмите верхний угол окна к оконной раме, как если бы окно было открыто в сторону в классическом режиме. Имеется ввиду угол, расположенный над петлей, которая в данный момент в одиночку держит оконную створку.
- А теперь на боковом торце окна примерно на уровне ручки найдите рычажок, который смотрит в сторону улицы, обычно он отогнут примерно на тридцать градусов относительно своей металлической основы и совершенно без усилий прижимается обратно. Он называется блокиратором ошибочного открывания и в дальнейшем будем его так называть.
- Прижмите блокиратор так, чтобы он принял вертикальное положение и не отпускайте его. Именно эта небольшая деталь не дает оконной ручке поворачиваться, когда створка уже открыта. То есть это и есть встроенный механизм защиты от неправильного двойного открывания.
- Продолжая удерживать блокиратор в вертикально поверните ручку окна в горизонтальное положение, теперь закройте окно и поверните ручку вниз.
- Поочередно переведите ручку в положения поворотного и откидного открытия чтобы убедиться, что проблема полностью устранена.
Действия выше решают проблему примерно в 90% случаев. Если по итогам окно починить не удалось, то придется вызывать мастера. На время пока окно не удалось закрыть прижмите его максимально плотно к оконной раме и зафиксируйте подручными средствами. В нашей компании есть срочный вызов мастера, который сможет устранить поломку за один выезд в день звонка.
В чем причина неправильного двойного открытия окна?
- Самая частая причина открытия окна в двух положениях – сбились регулировки фурнитуры, детали запорных и открывающих механизмов больше не подогнаны друг под друга должным образом. Если проблема открытия створки в двух положениях происходит уже не в первый раз, то стоит вызвать мастера для настройки фурнитуры окна и ни в коем случае не пытаться отрегулировать его самостоятельно.
- Износ фурнитуры – это процесс, который происходит постоянно, при каждом открытии и закрытии окна, перепадах температуры, воздействии низких и высоких температур, применение грубой силы, частые запотевания окон. Все это приводит к износу механизмов окна и возможно понадобится частичная замена.
- Заклинило блокиратор ошибочного открытия окна, как раз тот самый небольшой язычок, который нужно было прижимать для успешного решения проблемы открывшейся в двух положениях створки. Если он работает, то при открытом окне ручка блокируется и повернуть ее нельзя, но если блокиратор сломался, то ручка свободно поворачивается и происходит открытие в другое положение окна даже если оно уже открыто.
- Применение грубой силы при открытии окна также может послужить причиной двойного открытия створки. Механизм наиболее уязвим как раз, когда ручка находится в промежуточных положениях между основными режимами, поэтому применив чрезмерную силу можно вызвать положение, когда створка повиснет на одной петле. Если окно без применения силы не поддается, то это тоже повод вызвать мастера, возможно запирающему механизму требуется смазка и регулировка.
- Попадание постороннего предмета, например, камень между рамой и створкой окна или какой-то предмет мог подпирать створку снизу. В таких случаях работа даже полностью исправного механизма может быть нарушена. Стоит держать раму в чистоте и проверять, чтобы между ней и оконной створкой не попадали лишние предметы и не скапливалась грязь и влага, которая также может привести к повреждению механизма.
.................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................. Упражнение 1 настоящее совершенное простое и непрерывное. Вставьте глаголы в скобки в правильное время: Present Perfect Simple или Present идеальный непрерывный. 1 Питер: Ты (телефон) целую вечность. Вы не почти (закончите)? Джек: Я (не понимаю) пока нет. Я (пытаюсь) получить наш офис в Париже, но линия (быть) занимается все утро. 2 Энн (провалила) экзамен по вождению три раза, потому что она так плохо реверсивный. Но она (тренировалась) задним ходом последнюю неделю, и я думаю она (получает) немного лучше в этом. 3 Том: Я часто (задаюсь вопросом), почему Билл так внезапно покинул страну. Питер: На самом деле, Я просто (узнаю). 4 Он (играет) на волынке с шести часов утра. Он только просто перестань). 5 Почему вы (не приносите) мне письма на подпись? Вы (не тип) их еще нет? 6 Том (рассеянно глядя вверх, когда входит Мэри): Ты (загораешь)? Мэри (сердито): Не будь смешным! Это (дождь) целый день! 7 Пара малиновок (строит) гнездо на крыльце с прошлой недели.я (наблюдайте) за ними из моего окна с тех пор, как они начали. 8 Полиция (пока не найдет) убийцу, но брат покойника (быть) на станции весь день. В полиции говорят, что он (помогает) им с их запросы. 9 Они (сносят) большинство домов на этой улице, но они (не трогайте) старый магазин на углу. 10 Том уверен, что в этих холмах есть золото, но мы (поиск) в течение шести месяцев и (не вижу) никаких признаков этого. 11 Я (жду), когда цены на дома снизятся, прежде чем покупаю дом, но думаю, что (жду) слишком долго, а цены снова начинает расти. 12 Питер (будет) младшим клерком в течение трех лет. В последнее время он (смотри) для лучшего поста, но пока он (не нашел) ничего. 13 Я (делаю) работу по дому все утро, и я (не закончил) еще. - Я уже (делаю) свое.Я всегда начинаю в 6 утра. 14 Я просто (собираю) десять фунтов клубники! Я (расту) клубники годами, но у меня никогда раньше не было такого хорошего урожая. 15 Что вы делаете) со штопором? Дело обломано. - Боюсь, я (использую) его, чтобы проделать дыры в этой банке. 16 Она просто (продать) две свои картины. - Ей повезло. Я (рисую) пять лет и (не продаю) ни одной картинки пока нет. 17 В соседней квартире кидают друг в друга посудой. - Это (случилось) раньше? - Ну, у них (есть) много строк, но это первый раз они (бросают) посуду. 18 Что ты (делаешь) с моей пишущей машинкой? Нигде не могу найти. - Том просто (уходи) с этим. Он говорит, что вернет его, когда он (закончить). 19 Он (работает) на Crow Brothers в течение сорока лет и никогда (не будет) поздно. Фирма просто (преподносит) ему золотые часы как знак их признательность. 20 Мы (чиним) простыни все утро, но мы (делаем) только три, а теперь швейная машина (сломалась), поэтому мы будем еще медленнее со следующим один. 21 год Джордж (собирает) спичечные коробки с тех пор, как окончил школу. Теперь он (собрать) так много, что он не знает, куда их положить. 22 Я (просматриваю) свой старый фотоальбом. В нем полно фотографий людей, чьи имена я полностью (забыл). Интересно, что (случилось) в торговый центр. 23 Было прекрасно в одиннадцать часов, но с тех пор небо (получай) постепенно темнеет и ветер (поднимается).Я боюсь прекрасного заклинания (подошел к концу. 24 С тех пор как он стал мэром, мой брат считает, что он (съел) 30 официальных обедов и 22 официальных ужинов, и он (проигрывает) счет количества приемы и вечеринки, которые он (посещает). - Он (прибавил) в весе? 25 Секретарь: Клиенты (звонят) все утро жалуются на то, что неправильные счета. Менеджер: Я знаю, что-то (идет) не так с нашим компьютером. Слесарь (работа) на нем. я надеюсь, он (узнает), что не так. 26 Кто-нибудь (пользуйтесь) моим зонтиком! Все мокро! И вчера было мокро и накануне! - Ну, это был не я. Я (не буду) вне дома на неделю! 27 Я стою в этой очереди целую вечность.Он (не двигается) вообще в последний пять минут. Я думаю, что человек в кассе просто закрыл окно и (уходите) на обед. 28 Городской совет (рассматривает) мою заявку на разрешение на строительство гараж на три месяца. Они просто (дают) разрешение моему соседу построить один, так что я надеюсь, что они (решат) позволить мне тоже иметь один. 29 Вы выглядите измученным! - Да, я (играю) в теннис, и я (не играю) много лет, поэтому я не привык к этому. 30 Они начали расширять эту дорогу три недели назад; но рабочие (быть) бастуют последние две недели, так что они (не доберутся) очень далеко от этого. 31 год Тот мужчина (стоит) на автобусной остановке последние полчаса. Должен ли я скажи ему, что последний автобус уже (едет)? 32 Интересно, случится ли что-нибудь с Томом. Я (жду) час. Он часто (заставляй) меня ждать, но он никогда не опаздывает так поздно. 33 Миссис Браун (живая) по соседству уже довольно давно, но никогда не (скажи) мне больше, чем «Доброе утро». 34 Я просто (помню), что пока (не плачу) арендную плату. Я удивлен что домовладелец (не звонит) мне напомнить. - Вы впервые за 25 лет опоздаете с арендной платой. Он, вероятно, думает, что вы (платите), а он (проигрывает) чек. 35 год Продавец; Не могли бы вы предоставить мне какие-нибудь доказательства своей личности, Госпожа? Заказчик: Но я (магазин) здесь пятнадцать лет! Продавец: Я знаете, мадам, но видимо компания (теряет) много денег в последнее время через проверки, и они (создают) новые правила, которые мы сказал) применяться ко всем клиентам независимо от того, как долго мы (знаем) их. 36 Что вы делаете)? Я (ищу) тебя целую вечность. - Я (строю) барбекю в саду.
Студент Упражнение 2 Простое прошлое и прошлое идеальный, простой и непрерывный. Поместите глаголы в скобки в правильное время. 1 Он (дай) мне Верни книгу, (спасибо) меня за то, что одолжил ему, и он (говорят), что он (наслаждается) этим очень сильно; но я (знаю), что он (не прочтите) это потому, что большая часть страниц (быть) все еще не обрезана. 2 Когда он (см.) его жена на вокзале он (возвращается) домой, так как он (не должен) быть в аэропорту до 9.30. 3 Он (не должен) собирать вещи, потому что его жена уже (делает) это для него и ms case (будьте) готовы в зале. 4 Он (не должен) также проверять двери и окна для своей жены всегда (делай) это, прежде чем она (покинет) дом. 5 Все, что ему (нужно) сделать (быть), решить, принимать ли его пальто с ним.В конце концов он (решает) не делать этого. 6 В 8.30 он (забирает) свой чемодан, (выходит) из дома и (хлопает) дверью за ним. 7 Затем он (чувствует) в его jpodrets для ключа, для его жены (напомнить) ему, чтобы он дважды запирал Ирастная дверь. 8 Когда он (обыщите) все его карманы и (не найдете) ключа, который он помнит), где он (быть). 9 Он (оставь) это в кармане пальто. 10 Тогда он (вспомнил) что-то еще; его паспорт и билеты в кармане пальто. 11 Я (приезжаю) в Англию в середине июля. Мне сказали, что Англия (будет) окутана туманом круглый год, так что я (буду) вполне удивился, обнаружив, что просто шел дождь. 12 Я (спрашиваю) другой пассажир, англичанин, о тумане, и он (говорит), что их (не будет) с февраля прошлого года. 13 Если я (хочу) - туман, - сказал он, - я прихожу не в то время. 14 Однако он (скажите) мне, что я могу купить луженый туман в магазине в Шефтсбери Авеню. 15 Он (допустить) что он никогда не (покупает) там туман, но (уверяет) меня, что они (продать) противотуманки хорошего качества и чтоб он (не был) дорого. Я полагаю он шутил. 16 Когда старушка (возвращается) в свою квартиру, она (видит) сразу, что грабители (взламывают) во время ее отсутствия, потому что входная дверь (быть) открыть и все в квартире (быть) вверх ногами. 17 Сами грабители больше не здесь, но они, вероятно, только просто (уйти), потому что сигарета все еще горела на декоративном стол. 18 Вероятно, они (слышат) поднимающийся лифт и (бегут) вниз по огню побег. 19 Они (помощь) тоже к ней виски, но осталось немного, так что она (налить) себе выпить. 20 Она (чудо) если они (найдут) ее украшения и скорее (надеются), что у них есть. 21 Украшения (дано) ей ее мужем, который (умрет) несколько лет назад. 22 С его смерть она (не имеет) сердце носить его, но она (не любит) продавать Это. 23 Теперь (кажется), что судьба (забирает) дело из ее рук; и конечно, деньги на страховку пригодятся. 24 Я (положил) купюру в 5 фунтов стерлингов в одну из своих книг; но на следующий день это (возьми) меня лет, чтобы найти его, потому что я (забываю), в какую книгу (помещаю) его. 25 Женщина (входит) с младенцем, которого она (скажет) просто (проглатывает) в безопасности штырь. 26 Я (думаю) мой поезд (уезжаю) в 14.33, и (буду) очень разочарован, когда Я (приезжаю) в 14.30 и (узнаю), что он только что (уезжаю). 27 Позже я (обнаружил), что (использую) устаревшее расписание. 28 Он (парк) его автомобиль под знаком «Парковка запрещена» и (ворваться) в магазин. Когда он (пришел) из магазина через десять минут машины (быть) уже нет. 29 Он (чудо) если кто-то (украдет) это или если полиция (прогонит) его. 30 Это (быть) сейчас 6 п.м .; и Джек (быть) усталым, потому что он (работает) усердно весь день. 31 Он (быть) также голоден, потому что ему нечего есть после завтрака. 32 Его жена обычно (приносят) ему бутерброды в обеденное время, но сегодня для некоторых причина она (не пришла). 33 Он (продолжает) смотреть на нее, гадая, где он (видел) ее раньше. 34 Я (смотрю) перед тем, как лечь спать, и вижу мужчину, стоящего на напротив тротуара смотрит на дом. 35 год Когда я встаю на следующее утро, он все еще там, и я (интересно) будет ли он (оставаться) там всю ночь или (уйти) и (Вернись. 36 Когда я (открыть) у двери я (вижу) человека на коленях. 37 Он ясно (слушайте) наш разговор, и мне (интересно) сколько он (слышит). 38 Когда я (спрашиваю) ему, что он (делает), он (говорит), что он (бросает) кусок 50 пенсов за пределами дверь и (ищи) ее. 39 Я (не вижу) никаких признаков денег, но я (нахожу) небольшую записную книжку и карандаш, которые он наверное (упадет) когда дверь (откроется) вдруг. 40 Так он (возьми) заметки нашего разговора! 41 Заметки (быть) написанным на иностранном языке, поэтому я (поворачиваюсь) к незнакомцу и (попросите) его перевести. 42 Но он (тянуть) мою шляпу мне на глаза и (убегаю) по коридору. 43 К тому времени, когда я (оправиться) от шока он (исчезнуть) за углом. 44 Любопытно достаточно, когда я (двигаю) ногой, я (обнаруживаю), что (стою) на фигуре 50 пенсов. 45 Возможно, он (скажи) правду в конце концов! ' Студент
|
96 ~ ing and -ed clauses (женщина, говорящая с Томом)
Предложение - это часть предложения. Некоторые пункты начинаются с ~ или ~ ed. Например:Вы знаете женщину, разговаривающую с Томом? (~ Статья)
Мальчик, пострадавший в результате несчастного случая (статья ~), был доставлен в больницу
Мы используем предложения, чтобы сказать, кто кто-то (или что-то) делала (или делала) в определенное время:
* Вы знаете женщину, разговаривающую с Томом? (женщина разговаривает с Томом)
* Полиция, расследующая преступление, разыскивает троих мужчин.(полиция расследует преступление)
* Кто эти люди ждали снаружи? (они ждали)
* Меня разбудил звонок. (звонил колокол)
Когда вы говорите о вещах (а иногда и о людях), вы можете использовать предложение ~ ing, чтобы сказать, что что-то делает все время, а не только в определенное время. Например:
* Дорога, соединяющая две деревни, очень узкая. (дорога соединяет две деревни)
* 1 живу в уютной комнате с видом на сад. (комната выходит в сад)
* Вы можете придумать название цветка, начинающееся на букву «Т»? (имя начинается с буквы «Т»)
~ е пункты имеют пассивное значение:
* Мальчик, пострадавший в результате аварии, был доставлен в больницу.(мальчик пострадал в ДТП)
* Некоторые из приглашенных на праздник не могут прийти. (люди приглашены на вечеринку)
Раненые и приглашенные - причастия прошедшего времени. Многие глаголы имеют причастия прошедшего времени, не оканчивающиеся на ~ ed (сделано, куплено, украдено и т. Д.):
* Большая часть товаров, производимых на этой фабрике, идет на экспорт. (товар изготовлен.
* Полиция так и не нашла денег, украденных при ограблении. (деньги были украдены)
Вы можете использовать left таким образом, со значением «не используется, все еще есть»:
* We » я потратил почти все наши деньги.У нас осталось совсем немного. Для неправильных причастий прошедшего времени:
Мы часто используем предложения ~ ing и ~ ed после того, как было / было и т.д .:
* В реке плавали дети.
* Кто-нибудь ждет?
* Возле дома стояла большая красная машина.
УПРАЖНЕНИЯ
96.1 Составьте одно предложение из двух. Используйте информацию в скобках, чтобы составить предложение. Иногда предложение ~ ing находится в середине нового предложения; иногда это идет в конце.
1. Меня разбудил звонок. (Звонил колокол.)
Меня разбудил звонок. _
2. Я мало разговаривал с этим человеком. (Мужчина сидел рядом со мной в самолете.)
3. Сломалось такси. (Такси везло нас в аэропорт.)
---.
4. В конце улицы есть тропинка. (Тропинка ведет к реке.)
5. В городе только что открылся новый завод. (На фабрике работает 500 человек.)
6. Компания прислала мне брошюру. (Брошюра содержала всю необходимую мне информацию.)
96.2 Составьте одно предложение из двух, начиная с показанного. Каждый раз делайте оговорку.
1. В аварии пострадал мальчик. Его доставили в больницу.
Пострадавший в ДТП мальчик доставлен в больницу._.
2. Прошлой ночью во время шторма было разбито окно. Сейчас он отремонтирован.
Окно --- отремонтировано.
3. На собрании был внесен ряд предложений. Большинство из них были не очень практичными.
Большинство предложений ---.
4. Из музея похищены картины.Их еще не нашли.
---.
5. Мужчина задержан полицией. Каково же было его имя?
Как звали ---.
96.3 Завершите предложения, используя один из следующих глаголов в правильной форме: удар звонок пригласить живое предложение прочитать кольцо сидеть учебная работа
1. Меня разбудил звонок _звонка.
2. Многие люди _приглашены_ вечеринка не может прийти.
3. Жизнь должна быть очень неприятной для людей - вблизи загруженных аэропортов.
4. Через несколько дней после собеседования я получил письмо - я получил работу.
5. Кто-то --- Джек позвонил, пока вас не было.
6. Прошлой ночью во время шторма было дерево.
7. Когда я вошел в зал ожидания, там никого не было, кроме молодого человека --- у окна журнал.
8. У Йена есть брат - в банке в Лондоне и сестра - экономист в университете в Манчестере.
96.4 Используйте слова в скобках, чтобы составить предложения, используя «есть / было» и т. Д.
1. Этот дом пуст. (никто / живу / в нем)
В нем никто не живет._
2. Авария несерьезная. (никто / ранен)
Никто не пострадал. _
3. Я слышу шаги. (кто-то / приходит)
Вот ---.
4. Поезд был полон. (много людей / проезд)
5. Мы были единственными гостями в отеле. (больше никто / оставаться там)
6. Лист бумаги был пустым. (ничего / написать / на нем)
7. В колледже есть регулярные курсы английского языка. (курс / начало / следующий понедельник)
96,1
2 Я мало разговаривал с человеком, сидящим рядом со мной в самолете.
3 Такси, везущее нас в аэропорт, сломалось.
4 В конце улицы тропинка, ведущая к реке.
5 В городе только что открылся новый завод, на котором работают 500 человек.
6 Компания прислала мне брошюру, содержащую всю необходимую мне информацию.
96,2
2 Окно, разбитое прошлой ночью во время грозы, теперь отремонтировано.
3 Большинство предложений, сделанных на встрече, были не очень практичными.
4 Картины, похищенные из музея, еще не найдены.
5 Как звали человека, арестованного полицией?
96,3
3 живущих 4 предлагающих
5 звонил 6 разносил
7 сидел ... читал
8 работал ... учился
96,4
3 Кто-то идет.
4 Было много путешествующих людей.
5 Больше там никого не было.
6 На нем ничего не было написано.
7 В следующий понедельник начнется курс.
.Изучение двух языков одновременно? Не делайте этих 5 ошибок

В сообществе, изучающем языки, вы просто не можете бросить камень, не ударив того, кто хочет изучать два языка одновременно .
На первый взгляд идея кажется ярлыком; хак, который можно использовать для более быстрого получения более впечатляющих языковых результатов.
Как еще люди могут свободно говорить на тринадцати языках?
Изучение одного языка за раз звучит скучно, механически и некрасиво.Объединение их вместе привносит в разговор элемент скорости, эффективности и изящества, к которому с нетерпением прислушиваются многие потенциальные ученики.
Но правда в том, что это все: разговор. Пустые слова и треп. Столько учеников, сколько я видел, пытаются выучить несколько языков, почти столько же из них терпят неудачу.
Однако это не означает, что это невозможно. Это очень сложно, но это было сделано. Вы тоже можете это сделать. Вам просто нужно избежать наиболее распространенных ошибок, которые допускает почти каждый язык, владеющий несколькими задачами.
Прямо сейчас я здесь, чтобы показать вам, что это за ошибки и как их избежать, чтобы вы могли стать одним из немногих, кто действительно изучает несколько языков одновременно.
Ошибка 1. Изучение двух языков без предыдущего опыта изучения языков
В некотором смысле изучение двух или более языков одновременно кажется самым сильным ходом. По крайней мере, теоретически, вы получите вдвое или больше результатов за долю времени .
Когда начинающие ученики обнаруживают, что есть опытные полиглоты, говорящие на десяти, пятнадцати или двадцати языках, они часто предполагают, что это было сделано именно так.
Однако правда может вас удивить. Многие из самых известных полиглотов на протяжении многих лет взвешивали эту тему, и все они говорят об одном и том же: , хотя может быть возможно выучить два языка одновременно, ни один крупный полиглот не делает это часто, и они не очень рекомендую.
Бенни Льюис, создатель «Свободного за 3 месяца» и говорящий на 6+ языках, говорит по этому поводу следующее:
«Я никогда не пытался изучать два новых языка одновременно.Изучать два языка с нуля одновременно намного сложнее, чем изучать один за другим ».
Стив Кауфманн, основатель LinqQ и говорящий на 17 языках, не советует изучать несколько языков, но сам избегает этого. причины, связанные с фокусом. В частности, он говорит:
«Вы не можете иметь две работы на полную ставку. Так что, если моя постоянная работа сейчас - арабский, как раньше был корейский, чешский, греческий или другие языки, [...] я могу потратить немного времени на другие языки, но не более 10- 15% моего времени на изучение языка.
Даже наш собственный Лука Лампариелло, известный говорящий на 13 языках, редко когда-либо понимает два новых языка одновременно. Он пишет о своей попытке сразу заняться венгерским и греческим языками:
«Я знал, что справлюсь. один язык за раз, конечно, но заниматься двумя сразу казалось бесполезным занятием. При изучении каждого нового языка приходится обрабатывать довольно много информации, и я всегда боялся, что с двумя языками все просто начнет работать вместе."
Учитывая впечатляющие результаты, которых добился каждый из этих людей, изучающих язык, мы можем предположить, что , если бы изучение двух языков было действительно настолько эффективным, они бы все делали это.
Это те ученики, которые знают что нужно, чтобы выучить язык, но все же избегайте жонглирования несколькими новыми языками, если в этом нет крайней необходимости. По причинам, связанным со временем, энергией или просто сосредоточенностью, все они избегают этого.
Итак, если вы новичок, или вы все еще не достигли свободного владения своим родным языком, я думаю, можно с уверенностью сказать, что вам тоже следует избегать этого.
Ошибка 2. Переход на новый язык до того, как вы освоите старый

Читая последний раздел, вы могли заметить, что упомянутые мной эксперты не рекомендовали сразу отказываться от двух языков; правда в том, что многие из тех же полиглотов часто берут на себя новые языки, поддерживая старые.
На самом деле они говорят вам избегать изучения двух новых языков одновременно .
Почему это?
Используя метафору, языки подобны растениям.Им требуется определенное количество ресурсов и заботы, чтобы со временем стать большими и сильными.
Эти ресурсы чаще всего - это ваше время, ваша энергия и ваше внимание. Иногда ваши деньги также могут считаться ресурсом.
Вначале у вас слабые языковые навыки. Без постоянного присмотра ваши языковые способности могут исчезнуть.
К счастью, , когда вы изучаете один язык за раз, этому языку нечего конкурировать с . Он может получить столько желанных ресурсов, сколько вы готовы ему дать.
Постоянная забота и кормление этого единственного языка с течением времени позволяет ему становиться более прочным. В конце концов, он может относительно хорошо развиваться самостоятельно; вам нужно лишь время от времени тратить ресурсы на его поддержание. Он становится достаточно прочным, чтобы ваши опасения по поводу его вымирания остались в прошлом.
Распространяя эту метафору на два новых языка, вы можете начать видеть проблему:
С каждым новым языком, который вы пытаетесь выучить одновременно, вы добавляете в сад совершенно новое, хрупкое «растение». .
У вас остались те же ограниченные ресурсы, что и всегда, но теперь вам нужно разделить их. Каждый язык получает меньше общего, поэтому он остается слабее и дольше. Из-за этого вам нужно проявить еще больше усердия, чтобы они не вымерли.
Конечно, ничего из этого не произойдет, если вы попытаетесь добавить новый язык вместе с уже большим, сильным и относительно самодостаточным. Поскольку для развития устоявшемуся языку требуется меньше ресурсов, вы можете потратить больше времени и энергии на новый язык, относительно спокойно.
Ошибка 3. Изучение двух похожих языков одновременно
Учащиеся, не готовые прислушаться к вышеприведенному совету, часто находят «ярлык», который, по-видимому, позволяет избежать проблемы ограниченных ресурсов - изучение двух тесно связанных языков одновременно .
На поверхностном уровне это кажется идеальным решением. Многие языки в одной семье (например, итальянский и испанский) имеют большое количество общих черт , в том числе:
- Одинаковый порядок слов
- Большинство одинаковых согласных и гласных
- Схожие грамматические образцы и спряжения
- Словари, которые сильно перекрываются.
Поразительное сходство между тесно связанными языками заставляет некоторых учащихся предполагать, что знание одного языка укрепит другой, так что они станут сильнее, когда учатся в унисон, а не слабее.
Я знаю это, потому что я был одним из тех учеников, и позвольте мне сказать вам - внимание спойлера - это неправда.
В старшей школе я пытался одновременно изучать итальянский и испанский. Я изучал итальянский в течение нескольких лет, но в то время я все еще был новичком от среднего до среднего.Испанский был совершенно новым опытом.
Изначально мои знания итальянского повысили мою способность понимать испанский язык. Я быстро прогрессировал, и мои навыки в конечном итоге обогнали других учеников в классе.
Этот импульс итальянского производства длился недолго; примерно через год я мог говорить на обоих языках на одинаковом уровне.
Вот тогда и начались проблемы.
В конце концов, у меня возникли проблемы с исключением испанских слов из моих итальянских предложений и итальянских слов из моих испанских.Мои акценты менялись, в зависимости от моего настроения и уровня энергии. Я не мог ясно мыслить ни на одном из языков, потому что мой разум пытался понять оба языка одновременно.
В результате всего этого я на несколько лет перестал изучать испанский, пока не стал по-настоящему уверен в своих способностях к итальянскому. Как только я снова вернулся к испанскому, мой итальянский настолько «укрепился» в моей голове, что мои растущие испанские способности не могли ему повредить.
Близкородственные языки могут быть и благословением, и проклятием.Если вы выучите их последовательно, вы сможете выучить второй язык быстрее, чем первый. Однако, если вы выучите их одновременно, они будут мешать друг другу, и вам будет действительно сложно научиться беглости любого из них.
Ошибка 4. Думая, что вы добьетесь двойного прогресса за половину времени

Возможно, самая большая причина, по которой многие учащиеся хотят изучать несколько языков одновременно, - это экономия времени и энергии.
Мы видим это в нашей жизни каждый день в виде многозадачности .
Зачем тратить время на чистку зубов , а затем на душ, когда можно просто чистить зубы в душе ? Объединяя две задачи в одну, вы экономите время и энергию.
Теоретически та же логика применима к языкам. Если вы хотите стать успешным полиглотом, зачем тратить время на изучение десяти языков за десять лет, если вы можете изучать два языка в год, а вместо этого выучить их все за пять? Почему бы не выучить их все за два с половиной года, а то и за один?
Причина, по которой вам не следует делать все это, заключается в том, что, в конечном счете, языков требуют активного изучения . Чтобы активно учиться, вы должны расходовать умственные ресурсы. В любой день у вас есть ограниченное количество этих ресурсов - ваше время, энергия и концентрация, как я упоминал ранее.
За один день вы не можете создать больше этих ресурсов, чем у вас уже есть . Ваше время ограничено 24 часами, и как бы вы ни старались, ваша энергия и внимание в конечном итоге тоже иссякнут.
Каждый без исключения язык, который вы изучаете, требует доли ваших умственных ресурсов .
Предположим, гипотетически, что вы можете свободно выучить изучаемый язык за два года. Чтобы упростить задачу, мы скажем, что вы можете достичь 100% своих целей по навыкам в конце этого двухлетнего периода.
Если к смеси добавлен второй язык, то максимальный уровень навыков, который вы можете достичь на каждом языке после этих двух лет, составит 50%. Если вы добавите третий язык, максимальный выигрыш для каждого языка упадет до 33,3%.
Видите, как многозадачность языка на самом деле не экономит ваше время?
Хуже того, приведенный выше сценарий - идеализированный случай.В действительности, изучаемых одновременно языков будут мешать друг другу , как мы видели выше. Таким образом, три языка, изучаемые за год, не будут изучены на одинаковом уровне; все их уровни будут разными, возможно, даже очень.
Ошибка 5. Незнание того, почему каждый язык важен для вас
Начинающие полиглоты часто составляют длинные списки языков, которые они хотели бы изучать. Как только они получат идею удвоить или утроить изучение языка, они могут просто выбрать несколько случайных фаворитов из этих списков и приступить к работе.
Я не сужу; Я тоже это сделал. Я помню, как составлял списки из десятков языков «мечты» и пытался изучить итальянский, испанский и французский в колледже, а в свободное время - португальский и китайский.
Помимо всех вышеперечисленных причин, по которым изучение двух языков одновременно не работает, один из последних основных моментов неудачи заключается в следующем:
Вы не можете одинаково интересоваться двумя языками в одинаковой степени.
Сегодня в мире около 7000 языков.Буквально каждый из этих языков имеет свою собственную культуру, носителей и не носителей языка, грамматику, синтаксис, лексику и так далее. Каждый из этих элементов может повлиять на то, насколько вам нравится или не нравится данный язык и насколько вы хотите его изучать.
Это особенно актуально для культуры. Культурные продукты, связанные с языком (музыка, литература, искусство, поэзия, телевидение, фильмы и т. Д.), Могут широко варьироваться, и вы не будете интересоваться всем этим в равной степени. По этой самой причине одни языки, естественно, будут для вас более привлекательными, чем другие.
Я уверен, что даже если вы выберете два языка, которые хотите изучать больше всего в мире, вы все равно обнаружите, что предпочтение отдается одному перед другим. Даже если вы не знаете об этом предпочтении сейчас, оно станет более ясным, когда вы будете все больше и больше узнавать о языке, его культуре и людях.
Если вы попытаетесь выучить два языка одновременно, вы обнаружите, что ваша мотивация и усилия начнут слегка превалировать один над другим. Вы научитесь лучше говорить на этом языке быстрее, поэтому ваши навыки владения языком №2 будут отставать.В конце концов, ваши способности к обоим языкам будут настолько разными, что вы не захотите изучать второй язык или проигнорируете его в пользу чего-то другого.
Это не всегда случается, конечно, но это невероятно вероятно, и становится еще более вероятным с каждым языком, который вы добавляете в микс. Изучение языка по одному - достаточно сложная задача; Если вы попытаетесь уравновесить двух или более, вы, естественно, будете склонны сосредоточиться на том, что вам лучше, и в меньшей степени на других.
Вы все еще хотите изучать два языка одновременно?
Когда я сказал, что трудно изучать два языка одновременно, я действительно имел это в виду.
Принятие задачи означает, что вы идете по канату, одновременно уравновешивая дюжину или более факторов , включая:
- Ваше время, усилия и внимание
- Ваш интерес к каждому языку
- Скорость на котором вы продвигаетесь по каждому языку
- Какие языки вы изучаете (так как похожие языки сложнее начать вместе)
- И многое другое.
Если вы заинтересованы в таких высоких подвигах, вам больше силы. Однако, как мы видели, правда состоит в том, что , даже самые преданные изучающие язык предпочли бы не торопиться, изучая каждый отдельный язык в течение месяцев или лет, прежде чем переходить к следующему.
Если вы читали эту статью и по-прежнему считаете, что многозадачная языковая жизнь подходит вам, у меня хорошие новости. Мой друг и наставник Лука Лампариелло создал - углубленный курс , в котором, я считаю, есть все необходимое, чтобы изучение двух языков одновременно было не только вероятным, но и очень, очень возможным.
Более того, Лука разрешил мне дать вам всем особый код купона , который сэкономит вам 10 евро при покупке курса. Просто введите код купона 2LANG2019 при оформлении заказа, чтобы получить скидку.
Ознакомьтесь с курсом здесь: Учите два языка одновременно
Автор Кевин Морхаус

Кевин Морхаус - языковой тренер и учитель, который стремится сделать мир более многоязычным.Являясь членом команды LucaLampariello.com с момента ее основания, Кевин играет главную роль в качестве писателя, редактора и разработчика контента. В настоящее время он изучает корейский, который является его основным языком с середины 2017 года.
64 Прилагательное + к ...
Трудно понять и т. Д.Сравните предложения a и b:
* Джим не очень четко говорит. Его сложно понять. (a)
* Джим не очень четко говорит. Его сложно понять. (b)
Предложения a и b имеют одинаковое значение. Но учтите, что мы говорим:
* Его трудно понять. (не «Его трудно понять».)
Вы можете использовать структуры в рамке с:
сложным, простым, трудным, невозможным, опасным, безопасным, дорогим, дешевым и рядом других прилагательных (например, красивый / интересный / захватывающий):
* Как вы думаете, безопасно ли пить эту воду?
Как вы думаете, эта вода безопасна для питья? (не «пить»)
* У вас ужасное письмо.Читать это невозможно. (= читать ваше письмо)
Ваше письмо невозможно прочитать. (не «читать»)
* Мне нравится быть с Джилл. С ней очень интересно поговорить.
С Джилл очень интересно поговорить. (не «поговорить с ней»)
Вы также можете использовать эту структуру с прилагательным + существительным:
* Это сложный вопрос (для меня), чтобы ответить. (не «ответить»)
(Это) приятно (с вашей стороны) ...
Вы можете использовать эту структуру, чтобы сказать, что вы думаете о том, что кто-то делает:
* Было приятно с вашей стороны отвезти меня в станция.Большое спасибо.
Вы можете использовать многие другие прилагательные таким образом:
добрый умный разумный средний глупый глупый небрежный несправедливый внимательный:
* Глупо со стороны Мэри бросать работу, когда ей нужны деньги.
* Я считаю, что с его стороны было очень несправедливо критиковать меня.
(Мне) извините за ...
Вы можете использовать эту структуру, чтобы сказать, как кто-то на что-то реагирует:
* Мне было жаль слышать, что ваш отец болен.
Таким образом можно использовать многие другие прилагательные.Например:
счастлив рад доволен восхищен грустно разочарован удивлен удивлен удивлен с облегчением:
* Том был удивлен, увидев вас, когда вы пошли к нему?
* Мы были рады получить ваше письмо на прошлой неделе.
Первый (человек), который должен знать, следующий поезд прибудет
Мы используем до ... после первого / второго / третьего и т. Д., А также после следующего, последнего, единственного:
* Если есть еще новости, вы будете первым (человеком), который узнает.
* Следующим на платформу 4 прибудет поезд 6.50 в Кардифф.
* Все опоздали, кроме меня. Я был единственным, кто прибыл вовремя.
Вы можете сказать, что что-то обязательно / наверняка / обязательно / вероятно произойдет:
* Она очень умна. Она уверена / уверена / обязана сдать экзамен.
* Сегодня вечером я, скорее всего, опоздаю домой. (= Я, вероятно, опоздаю домой)
УПРАЖНЕНИЯ
64.1 (Раздел A) Напишите эти предложения по-другому, начиная, как показано.
1. Его сложно понять.
Его трудно понять._
2. Пользоваться этой машиной довольно просто.
Эта машина ---
3. Было очень сложно открыть окно.
Окно ---
4. Некоторые слова невозможно перевести.
Несколько слов ---
5. На этом стуле стоять небезопасно.
Это кресло ---
6. Машину содержать дорого.
A ---
64.2 (Раздел A) Завершите второе предложение, используя прилагательное в скобках. Используйте a / an + прилагательное + существительное +, чтобы ... (как в примере).
1. Не смог ответить на вопрос.(сложно) Это был трудный вопрос.
2. Все делают эту ошибку. (легко)
Это ---
3. Мне нравится жить в этом месте. (красиво)
Это ---
4. Нам понравилось смотреть игру. (хорошо)
Это было ---
64,3 (Раздел B) Начинайте новое предложение Это ... Используйте одно из этих прилагательных каждый раз:
небрежный внимательный вид милый
1. Вы сделали для меня покупки.
Было любезно с вашей стороны делать для меня покупки. _
2. Вы повторяете одну и ту же ошибку снова и снова.
Это ---
3. Дон и Дженни пригласили меня остаться с ними.
---
4. Джон так сильно шумел, когда я пытался заснуть.
Это было не очень ---
64.4 (Раздел C) Используйте следующие слова для завершения этих предложений:
извините / слушайте рад / слышите радость / удивляйтесь / см.
1. Мы были рады получить ваше письмо на прошлой неделе .
2. Спасибо за письмо. Я ... что ты в порядке.
3. Мы --- Полина на вечеринке. Мы не ожидали, что она приедет.
4.Я ... что твоя мать нездорова. Надеюсь, она скоро поправится.
64,5 (Раздел D) Завершите второе предложение, используя слова в скобках +, чтобы ...
1. Никто не ушел до меня. (первый)
Я был первым, кто ушел.
2. Все остальные прибыли до Пола. (последний)
Пол был ---
3. Фиона сдала экзамен. Все остальные студенты проиграли. (единственная)
Фиона была ---
4. Я пожаловалась менеджеру ресторана на обслуживание. До меня уже жаловался другой покупатель.(второй)
Мне было ---
5. Нелл Армстронг ступила на Луну в 1969 году. Никто не делал этого до него. (первый)
Нил Армстронг был ---
64,6 (Раздел E) Завершите эти предложения, используя слово в скобках и подходящий глагол.
1. Диана очень умна. Она обязана сдать экзамен. (привязано)
2. Я не удивлен, что ты устал. После такого долгого путешествия ты --- устал. (привязка)
3. У Тома очень плохая память. Он --- то, что вы ему сказали. (уверен)
4.Не думаю, что тебе нужен зонт. Это --- (вряд ли)
5. Праздники начинаются в эти выходные. Там --- на дорогах много пробок. (вероятно)
64,1
2 Этой машиной довольно легко пользоваться.
3 Окно было очень трудно открыть.
4 Некоторые слова невозможно перевести.
5 На этом стуле стоять небезопасно.
6 Автомобиль стоит дорого в обслуживании.
64,2
2 Это простая ошибка.
3 Это хорошее место для жизни (в).
4 Это была хорошая игра.
64,3
2 С вашей стороны неосторожно повторять одну и ту же ошибку снова и снова.
3 Было мило со стороны Дона и Дженни пригласить меня остаться с ними.
4 Было не очень внимательным, о Джон, так сильно шуметь (когда я пытался заснуть).
64,4
2 часа ночи / был рад услышать
3 был удивлен, увидев
4 часа ночи / пожалел
64,5
2 Пол был последним (человеком), который пришел.
3 Фиона была единственной ученицей / единственной, кто сдал экзамен.
4 Я был вторым клиентом / человеком, который пожаловался (менеджеру ресторана на обслуживание)
5 Нил Армстронг был первым человеком / человеком, ступившим на Луну.
64,6
2 обязательно будет
3 обязательно забуду
4 дождя нет / вряд ли
5 скорее всего будет
.