Ауди а6 с5 дверной замок


Ремонт переднего левого замка Audi a6 c5. Часть 1. — DRIVE2

Дана тема касается владельцев пассатов b5 там тока слегка другая конструкция мех части электрика идентична.Все началось как у всех, с глюков при открытии двери. Прочитав несколько статей о замене микриков. Купить такой же можно на али но цена около 14$, купил обычные какие нашел в магазине.

Купленые мткрики…

Установил, поездил месяц и снова та же песня.Не обращал внимания, после дверь просто перестала закрываться, приходилось по 2-3 раза хлопать, терпел, последней каплей стал отказ запирания двери. Приходилось закрывать сначала всю машину пультом, после вадительскую дверь с ключа.Был выбор купить новый китай 50$ или оригинал бу левые водительские просто работают, состояние чуть лучше моего. И тут случайно попались б/у в хорошем состоянии оригинал почти новые но только задние . Взял 2 левый и правый с мыслью установить их спереди.Выделил время. И начал мудрить. Забегая вперёд скажу, что микрики перед зад одинаковые, левый правый — разные( вывод проводов с разных строн) мешает при монтаже.

Про демонтаж замка и установку микриков спасибо статье www.drive2.ru/l/454320404694041271

! Осторожно! Не сломайье штырек идущий от замка к личинке С одним отличием у левого замка есть личинка замка ( механическое отпирание) чтобы не сломать надо снять всю ручку. Это операция важна и при замене замка.Будут просьбы, опишу этот процесс.Вкратце снимите шплинт 2 отодвинте до упора пластину 1 в направлении стрелки

Полный размер

И вот 2 замка в руках. Начнем…

Раскручваем 2 самарезика 1 маленький с торца второй сбоку замка ( позже закину фото) отщелкнув защелки разделяем механическую и электрическую часть. Тут каждый решает что ему надо или просто перебрать электрика или и то и то как я.Начнем с электрики.Разница только между задним и передним 2 микрика на механизме закрывания с ключа и следовательно больше контактов в фишке.Их мы не трогали.Поменять двигателя просто, подковырните отверткой между двигателем и контактом, снимите на его место установите с нового замка.

Полный размер

В замке 2 двигателя 1- отвечает за закрытие центрального замка 2- блокирует открытие с салона при закрытии авто или с пульта или с ключа.( я сразу спилил блокиратор т.к. случаются случаи выхода из строя этого двигателя, и открытие двери становится проблемой. Но об этом в другой записи.

Такую операцию прделваем с двумя.Микрик просто выпайваем старый и выпайваем новый.Собираем в обратной последовательности. Все электро часть готова. У кого была только она соединяем с механикой., внимательно попадите язычком в прорезь.Теперь механика, тут сложнее. Расскажу во второй записи. Все вопросы в личку.

Полный размер

механизм блокировки

Полный размер

Чтобы убрать блокировку спилил ровно с плоскостью ус

Часть 2 www.drive2.ru/b/482800229754601650/

Задний замок ставим в переднюю дверь ауди а6 — Audi A6 Avant, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2

Вечер добрый.Много кому знакома ситуация, когда сам, закрываешь дверь за пассажира, так как дверь ведет себя как девственница, ты ее ломаешь, а она ни в какую. Типа такая: не хочу, не буду, время ей не пришло и т.д. И вот когда она отдается тебе, тут главное не прошляпить и сделать все как можно нежнее и настойчивей. А ты же думаешь, я же мужчина у меня все схвачено, делов то, дверь закрыть! А х*й тут! У нее свои планы пацаны. (Русским языком дверь постоянно отскакивала при закрытии)

Короче просек я тему, что задние замки, а точнее механическая часть встает вперед с двумя маленькими доработками. А так как цена у них разная в пользу заднего. Беру я короче два правых задних замка 2004 года по 8 у.е за штуку.С одного замка мне понадобилась электронная часть, поставил ее в задний замок. А другой замок попер на операционный стол.

Для начала половиним два замка, откручиваем 2 винта и отщелкиваем 2 защелки

Старую механическую часть откладываем нам она больше не нужна. Занимаемся новой мех. частью. Вносим 2 доработки.

Доработка первая. Так как замок задний у нас имеется замок от детской шалости, нужно от него избавится, а то не встанет нормально.

От детского замка избавился просто

Просто отверткой вырвал его, черная часть с белой на защелке между собой.

Осталась последняя доработка, что бы все встало по зазорам и по дыркам.

Вот эту спинку тяги для ручки двери, нужно немного либо укоротить по желтой линии, либо просто загнуть молотком как сделал я. Только гните один угол.

При сборке главное правильно срастить механическую часть с электронной, а то центральный замок срабатывать будет, но дверь все ровно откроешь.Там усиком в дугу попасть нужно. Поймете когда собирать будете.Вот и все, больше менять ничего не нужно. Теперь моя дверь захлопывается и ведет себя, нежнее любой девственницы. (Заводской хлопок)

Цена вопроса: $16

Page 2

Вечер добрый.Много кому знакома ситуация, когда сам, закрываешь дверь за пассажира, так как дверь ведет себя как девственница, ты ее ломаешь, а она ни в какую. Типа такая: не хочу, не буду, время ей не пришло и т.д. И вот когда она отдается тебе, тут главное не прошляпить и сделать все как можно нежнее и настойчивей. А ты же думаешь, я же мужчина у меня все схвачено, делов то, дверь закрыть! А х*й тут! У нее свои планы пацаны. (Русским языком дверь постоянно отскакивала при закрытии)

Короче просек я тему, что задние замки, а точнее механическая часть встает вперед с двумя маленькими доработками. А так как цена у них разная в пользу заднего. Беру я короче два правых задних замка 2004 года по 8 у.е за штуку.С одного замка мне понадобилась электронная часть, поставил ее в задний замок. А другой замок попер на операционный стол.

Для начала половиним два замка, откручиваем 2 винта и отщелкиваем 2 защелки

Старую механическую часть откладываем нам она больше не нужна. Занимаемся новой мех. частью. Вносим 2 доработки.

Доработка первая. Так как замок задний у нас имеется замок от детской шалости, нужно от него избавится, а то не встанет нормально.

От детского замка избавился просто

Просто отверткой вырвал его, черная часть с белой на защелке между собой.

Осталась последняя доработка, что бы все встало по зазорам и по дыркам.

Вот эту спинку тяги для ручки двери, нужно немного либо укоротить по желтой линии, либо просто загнуть молотком как сделал я. Только гните один угол.

При сборке главное правильно срастить механическую часть с электронной, а то центральный замок срабатывать будет, но дверь все ровно откроешь.Там усиком в дугу попасть нужно. Поймете когда собирать будете.Вот и все, больше менять ничего не нужно. Теперь моя дверь захлопывается и ведет себя, нежнее любой девственницы. (Заводской хлопок)

Цена вопроса: $16

Открываем водительскую дверь Ауди а6 с5 замок поймал клин! — Audi A6, 2.4 л., 2002 года на DRIVE2

случилась беда страшная и со мной!Заклинил замок водительской двери, не с улицы и салона не открывалась, было слышно как все тяги работаю но дверь на мертво стояла на своем месте!Сколько бы я во круг машину не бегал с иконами и бубнами открываться не хотела, даже агрессия и удар по двери тоже не помог!Осталось самое страшное пилить.Съездил на разборку купил новую пластину и петлю для замка. (Надо было еще и замок купить)Начинаем с того что отключаем клеммы от акумы, и начинаем разбирать стоику салона!Сначала: Откручиваем 5 шурупов под ручки и крючок, далее снимаем накладку подушки безопасности, под крючком будет еще один шуруп.Далее верхний пластик дергаем на себя и немного в сторону его, откручиваем верхнюю часть стоики пластика и поднимаем ее в верх, выдергиваем нижнюю планку начинаю от задней двери, плавно перемещаясь в переднюю часть салона, и заключительный этап движением вверх поддаем темную пластиковую панель вверх и снимая ее.И вот мы добрали до места где пришло дело поработать болгаркой!У меня просто так было не достать болгаркой до верхнего болта, пришлось кусочек метала вырезать.

Дверь я открыл, диагноз моего замка (замена на новый) восстановить старый замок не получилось!

Если ваш замок падает признаки поломки обслужите его что бы не попасть в мое положение болгарки))

Стоика которую надо разобрать для доступа с нашей петле!

Откручиваем шурупы ручек спереди и сзади, на фото видно как к ним добраться!

Откручиваем крючок!

Под крючком еще один шуруп, его тоже откручиваем!

Далее откручиваем накладку подушки, и снимаем накладку!

отгибаем в сторону верхние накладки, осторожнее они нежные сильно не отгибайте!

Выдергиваем нижнюю планку начинаю от задней двери, плавно перемещаясь в переднюю часть салона.

После того как сняли верхнюю часть стоики, и нижний пластик, движение в верх вытаскиваем темную часть пластика!

Вот это самое крепление которое предстоит мне пилить, к сожалению до верхней части болта болгаркой мне не удалось добраться, поэту я принял решение немного его укоротить!

Вот такую арку я вырезал что бы был доступ к болту

Вот кусочек моей машины((((

срезал нижний бол

Audi А6 С5 2000 года – ремонт замка двери

Про необходимость иметь в автомобиле хотя бы одну рабочую дверную личинку, понимают все, но многие оттягивают с ремонтом, пока не случиться непредвиденная ситуация с разряженной АКБ или выходом из строя дистанционного ЦЗ.

Некоторые пытаются произвести ремонт личинки замка двери Audi своими силами. Получается не всегда, так как, в большинстве случаев, для того что бы отремонтировать механизм дверного замка Ауди или Фольксваген (WAG), необходимо кроме понимания процесса, еще и иметь запасные части. После демонтажа личинки из двери, сразу стало понятно, очумелые ручки «кулибина», здесь уже побывали. Судя по всему, у предыдущего владельца в личинке сломался «хвостовичек» и ввиду отсутствия нового, поломанный просто заклеили. На фото видно присутствие какой-то черной субстанции. Справедливости ради отметим, хоть выглядит такой ремонт не презентабельно, но на какое-то время хватило. Но в личинке замка Ауди A6 C5 2000 года выпуска, «хвостовик» – это не единственное слабое звено. Далее произошла поломка одной из шайб замка, а ее уже не заклеишь, только замена!

На фотографиях отчетливо видно состояние замка «до» и «после» ремонта. Без необходимых навыков и запасных частей, заниматься самостоятельным ремонтом механизма замка двери автомобиля лучше не стоит, доверьте эту работу профессионалам! Мастера нашей организации восстановили не одну сотню замков WAG. Ремонт дверного замка автомобиля производится с выездом к клиенту. Мы работаем без выходных по Минску и Минской области.

Так же мы производим:

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

(5 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Регулировка замка водительской двери Ауди А6 С5. Микрик-не работает концевик двери. Натяжка пружины. — DRIVE2

Всем привет. И опять самая суть :)Проблемы: Не работал концевик водительской двери!Симптомы: при открытии двери не загорается свет, И! После открытия двери, сигналка этого не понимает и закрывает авто через 30 сек, если не включить зажигание(не родная сигналка).ВНИМАНИЕ! Открыл дверь, положил ключи в салон, закрыл дверь, сигналка сработала… А вот теперь можно плясать с бубном))))Трудности: Часто срабатывала сигнализация ни с того, ни с сего. Видимо микрик периодически срабатывал и сигналка думала, что открывают-взламывают дверь.Решение: Снимаем замок, несем на стол)) В инете много инфы как его снять. У меня совпало с заменой механизма стеклоподъемника, было крайне легко.)Снимаем металлическую скобу и вынимаем микрик.

Полный размер

Микрик ауди А6 С5 рестайл. Передняя, левая дверь.

Вырезаем из банки колы пластину и сгибаем ее. Далее фото из другого блога. ссылка:

www.drive2.ru/l/45493/

И еще, заметил, что язычок, который блокирует дверь при закрытии и нажимает на микрик заклинивает.Был такой эффект. Когда дверь открывается, он не отходил до конца, не нажимал на микрик и авто не видило открытия. Когда доводил его самостоятельно, микрик срабатывал через раз.Решение: смазал его посадочную ось WD-шкой, разработал как следует и… ноль эмоций…Видимо с годами ослабла пружина…Стал думать, как ее натянуть и О ЧУДО! Немцы видимо предусмотрели такую возможность заранее.Отвожу один ее конец в сторону, натягиваю, а там отлито место в пластике для ее фиксации. С трудом, но завел ее туда. Немного подогнул и все заработало.На фото постарался максимально показать, новое посадочное место пружины.

Знаю, знаю… фоток мало. Исправлюсь :)

Заклинил замок, не открывается замок водительской двери на ауди А6 с5 — Audi A6 Avant, 2.4 л., 1998 года на DRIVE2

Привет всем! Друзья Аудиводы случилась беда, начала отскакивать водительская дверь при закрытии, решил разобрать смазать замок, с пассажирской дверью мои манипуляции сработали. Проблема была особенно при температуре — на улице, дверь тупо не закрывалась пока не прогреется машина.Снял замок, в кислоту, потом после сушки смазал и всё стало путё

Полный размер

Небольшие царапки…

Полный размер

Правильно извлекайте все части… и проверяйте перед установкой.

Полный размер

Очень тонкая часть механизма, чтоб открыть надо подвинуть отвёрткой?

м. Снял разобрал вод.замок и т.д, собирать, чувствовал что то не то, торопился, хотя при замыкание замка в руках он не открывался! путём нажатия на механизмы открытия? но поставил собрал, закрыл дверь и всё! Короче ребят, перелазил форумы и т.д. хрен чего… выпиливают внутреннее крепление скобы в дверной стойке! ППЦЦЦ… к счастью нашёл какое то видео где парень открывает заклинивший замок на старой 80-ке, путём нажатия под защёлкой замка внутрь, вглубь! и замок раскрылся! там замок снаружи, давил он вниз куда то… у нас замок внутри двери и потренеровавшись на пассажирской двери я открыл замок путём нажатия вверх! под защёлку замка! Долго я ковырял, но в итоге всё у меня получилось! Замок новый я заказал сразу. Замок запасной у меня был в гараже, в нём была нормальная мех.часть, а эл.часть хреновая, вечно висело кучу ошибок по ц.замку, чё то заедало и дёргались штырьки замка, короче мех.часть норм, это мне и нужно, замиксую замки если всё норм. Ребят очень надеюсь что нуждающимся мой опыт будет нужен! Причину я до конца не понял, скорее всего это тупо износ мех.частей замка, на одном из видео парень сказал что при отскакивание двери при закрытии, требуется Замена! замка. Ниже я выложу фото замков и их частей. Всем Добра и Мира! Ссылки по снятию смотрите в других местах, я открыл этот замок… вот видео по снятию, норм парень.


Смотрите также