Анализ стихотворения по плану о как безумно за окном
Анализ стихотворения «О, как безумно за окном» Блока
Ранее творчество Александра Александровича Блока характеризуется большой чувственностью и эмоциональностью. Примером тому служит стихотворение «О, как безумно за окном» – прекрасный образец философской лирики. Представляем краткий анализ «О, как безумно за окном» по плану, с помощью которого можно лучше подготовиться к уроку по литературе в 6 классе.
Краткий анализ
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением О, как безумно за окном....
История создания – Стих написан в 1899 году, в период творческих исканий и любовных переживаний поэта. Опубликован в сборнике стихотворений «Ante Lucem».
Тема стихотворения – Одиночество лирического героя, которое подчеркивается разбушевавшейся погодой.
Композиция – Кольцевой тип композиции.
Жанр – Философская лирика.
Стихотворный размер – Четырехстопный ямб с перекрестной рифмовкой.
Метафоры – «бороться с мраком и дождем», «и сожаленье гонит прочь —
в объятья холода сырого!..».
Эпитеты – «ужасна», «злая».
Инверсия – «несутся тучи».
Олицетворения – «безумно ревет», «бушует буря», «ветер воет».
История создания
В студенческие годы Блок примкнул к течению символистов, но до этого он занимался активным поиском себя в поэзии, постоянно экспериментируя с жанрами и стилями. Итогом этих поисков стал сборник стихотворений «Ante Lucem», опубликованный в 1899 году. Среди прочих произведений в него вошел стих «О, как безумно за окном», в котором сквозь призму разбушевавшейся природы показаны душевные терзания юного поэта.
К тому времени Блок была давно безнадежно влюблен в Любовь Менделееву, которая впоследствии стала его супругой. Однако начальный этап их отношений не предвещал столь благополучной развязки. После трогательного признания в чувствах последовала продолжительная разлука, ставшая для Александра настоящим испытанием.
Внутренние переживания поэта нашли свое отражение в строчках стихотворения «О, как безумно за окном». Они в полной мере отражали его душевное состояние, помогали справиться с последствиями личной драмы.
Тема
Центральная тема произведения – одиночество лирического героя, чья мятущаяся душа никак не может найти успокоения. Ему близки страдания скитальцев, у которых нет дома, нет надежного убежища, где можно было бы скрыться от разыгравшейся стихии. Терзаемый душевными муками, герой мечтает разделить их участь, и это стремление гонит его навстречу буре.
В какой-то мере он даже завидует несчастным, которые испытывают лишь физические страдания от непогоды. Рано или поздно буря пройдет стороной, и на ясном небе вновь появится солнце, в то время как его душевное ненастье может длиться целую вечность.
Композиция
В небольшом произведении, состоящим из двенадцати строк, автором сделан акцент на описании страшной бури – с него берет начало стихотворение, им же и заканчивается.
Кульминацией повествования служит восклицание лирического героя, пожелавшего разделить участь тех несчастных, которые вынуждены оставаться один на один со стихией.
Замкнутость автора на своих тяжелых душевных переживаниях как нельзя лучше подчеркивает кольцевая композиция стиха.
Жанр
Стихотворение «О, как безумно за окном» написано в жанре философской лирики. Стихотворный размер – четырехстопный ямб с перекрестной рифмовкой.
Средства выразительности
Произведение Блока отличается большой эмоциональной выразительностью. Этот эффект был достигнут поэтом за счет использования восклицательных конструкций, многочисленных глагольных форм, прекрасно передающих буйство разыгравшейся стихии.
Также в стихотворении немало метафор («бороться с мраком и дождем», «и сожаленье гонит прочь — в объятья холода сырого!..»),
эпитетов («ужасна», «злая»
), олицетворений («безумно ревет», «бушует буря», «ветер воет»
).
Картина яростной бури встает перед глазами читателя благодаря повторению одних и тех же слов (дождь, ветер, безумно, ночь, бушует), а также ассонансам на буквы «о» и «у», позволяющих явственно услышать шум дождя и завывание ветра.
Тест по стихотворению
Рейтинг анализа
Средняя оценка: 4.3. Всего получено оценок: 68.
Как проанализировать стихотворение за 10 шагов
Анализировать стихотворение за 10 шагов
1 марта 2019 г.Много людей, много умов. Может быть довольно сложно понять, что кто-то хотел сказать, используя те или иные слова. То же самое и с литературой - автор мог бы написать о желтых занавесках, но профессор заставляет задуматься над множеством вопросов: «О чем автор говорит в стихотворении? Что обозначают желтые занавески?». Таким образом, вы попадаете на путь написания поэтического анализа, и ваша главная цель - как следует разобраться с ним.Это задание имеет свои особенности и подводные камни, но его общая цель - научить вас:
- Воспринимать намерение автора
- Включите свои критические и аналитические навыки
- Подтвердите свои идеи и предположения
- Найдите смысл между строк
- Развивайте свое воображение
Если вы спросите себя, как подойти к анализу стихотворения, чтобы соответствовать требованиям и выразить свое собственное видение этого стихотворения, наша простая 10-шаговая стратегия может пригодиться.Здесь мы научим вас, какие элементы необходимо выделить в вашем аналитическом задании, и объясним, как его подготовить, шаг за шагом.
Анализируйте стихотворение за 10 шагов
Каждое стихотворение уникально. В такой литературе авторы выражают свое восприятие окружающего мира, влияют на читателей и делятся с аудиторией своими самыми сокровенными эмоциями. Это литературное произведение - всегда шедевр, который можно анализировать с помощью разных подходов, и каждый раз вы найдете в нем что-то новое.Но есть важные аспекты, которые нельзя упускать из виду при анализе стихотворения. Если в этот момент вы спросите себя: «Существуют ли какие-либо правила, как подготовить этот текст?», Изучите нашу простую стратегию и легко добейтесь успеха с аналитическим заданием!
1. Начните с предыстории
Чтобы лучше воспринимать текст в целом, посвятите свое время исследованию. Перед прочтением предлагаем вам ознакомиться с любой информацией об авторе или исторических основаниях произведения. Так вы лучше поймете основу стихотворения.Что, если бы какое-то событие в жизни автора вдохновило его на создание этого произведения? Или, что, если бы на это повлиял кто-то или что-то из окружения поэта (как в случае с Разрушением Сеннахирима, основанным на Библии)? Для этих целей вы можете использовать разные книги, статьи, просматривать веб-страницы и т. Д. Организуйте найденную информацию в список с важными пунктами или группами (они могут быть вам полезны позже).
2. Прочтите стихотворение
Хотя это предложение очевидно, многие студенты предпочитают читать короткие описания стихотворения в Интернете, и им достаточно простого обзора.Но это не так. Если вы прочтете стихотворение, вы будете стоять на твердой почве - знаете сюжет от А до Я и сможете ответить на любой вопрос профессора. При написании анализа вы должны работать с прочитанным и описывать стихотворение со своей точки зрения. Без тщательного прочтения произведения вам придется размыть текст, используя жалкое количество фактов, которые вы действительно знаете о стихотворении.
3. Определите тип.
Обратите внимание на конкретные особенности стихотворения. Это может быть лирика, повествование или сонет, и ваша задача - понять, над каким именно типом стихотворения вы работаете.Будьте готовы объяснить свой выбор, предоставив разумные доказательства (знаки типа стихотворения, которое вы нашли). Например, если в стихотворении 3 катрена и одно героическое двустишие, это определенно сонет и т. Д. Будьте внимательны, поскольку ваша компетентность в определении правильного типа на этом этапе может повлиять на общий анализ.
4. Изучите повествование
Обратите внимание на тон, заданный автором. Это повествование от первого лица или поэт рассказывает нам о ком-то / о чем-то другом? Обратите внимание на слова, которые могут помочь вам определить настроение - это стихотворение грустное, меланхоличное или вдохновляющее? Подумайте: используются ли в стихотворении призывы к действию или вопросы, на которые читатель должен ответить? Как вы думаете, почему поэт решил использовать определенные слова или фразы? Таким образом вы сможете определить акценты в литературном произведении и увидеть, что было подчеркнуто автором больше всего.
5. Разберитесь с непоэтическими деталями
Определите размер и схему рифмования стихотворения. Проверьте, совпадает ли ваше предыдущее расследование с тем, что у вас есть. Это поможет вам точно понять тип работы и устранить любые неопределенности, прежде чем они могут повлиять на весь анализ.
6. Найдите основную тему
Пора выяснить суть сюжета. Если вы прочитаете стихотворение, вам будет легко, как 1, 2, 3 - здесь вы можете описать обстановку, период и основную тему произведения.О чем это в первую очередь? Но будьте внимательны и спросите себя, имеет ли сюжет буквальное значение, лежащее прямо под поверхностью. Что, если вам придется копнуть глубже и открыть для себя совершенно новый аспект сюжета, который может полностью изменить цель этого литературного произведения? Здесь вам может помочь следующий этап.
7. Изучите персонажей
Работая над персонажами, вы убиваете двух зайцев одним выстрелом:
- Вы находите различные изображения и объясняете, что они означают.
- Исследование определяет основные и второстепенные сюжетные линии путем анализа взаимоотношений между персонажами.
Символы, встречающиеся в задании, предназначенном для анализа, также важны и могут рассматриваться на данном этапе как отдельный символ. Иногда поношенная шляпа может олицетворять целое общество, а пара крыльев - полет фантазии и т. Д.
8. Опишите свое впечатление
Важно не только угадывать, что было на картине автора. ум, но выразите, что литературное произведение означает для вас лично.О чем вы думаете, читая? Есть ли какие-нибудь интересные образы или воспоминания, которые возникают в вашей голове? Если стихотворение вас вдохновляет, и вы чувствуете сильное желание что-то сделать - упомяните об этом. Спросите себя, как работа перекликается с вашей личностью - это признак хорошего анализа.
9. Сформулируйте намерение
Когда вы рассмотрели все основные моменты, самое время расставить все точки над i. Подведите итог всему, что вы исследовали об этом литературном произведении, и определите основной замысел автора.Это может быть попытка обратить внимание читателя на конкретную социальную проблему, возможность выразить чувства словами или убедить аудиторию в определенной точке зрения и т. Д. И, что более интересно, совпадает ли это намерение с вашими собственными впечатлениями ? Вы можете высказать свое мнение о том, использовал ли автор соответствующие средства для своих целей, и здесь вы можете использовать цитату, необходимую для подтверждения своих мыслей, или сослаться на другие надежные источники (не забудьте указать их в библиографии) .
10. Структурируйте текст
Не забывайте, что все части вашего анализа должны быть расположены логически и последовательно. В письме обязательно будет введение и заключение, и ваша задача - правильно изложить все свои мысли с плавными переходами между ними. Иногда даже можно разнообразить свой проект разными материалами (презентация, изображения, видео и т. Д.) И сделать его интересным для аудитории.
Имейте в виду, что хотя в нашем руководстве есть пошаговые инструкции с подробными пояснениями, структура вашего письма может варьироваться в зависимости от требований профессионала.Поэтому не забывайте обсуждать подготовку к анализу с монитором, чтобы не допустить ошибок.
Думаем, это руководство поможет вам на пути к высшему баллу!
.Организация вашего анализа // Письменная лаборатория Purdue
Организация анализа
Резюме:
Этот ресурс описывает, как написать эссе с риторическим анализом преимущественно визуальных текстов с акцентом на демонстрацию понимания автором риторической ситуации и принципов дизайна.
Не существует одного идеального способа организовать эссе с риторическим анализом. Фактически, писателям всегда следует с осторожностью относиться к формулам плагинов, которые предлагают идеальный формат эссе.Помните, что организация сама по себе не враг, а только организация без учета конкретных требований вашей конкретной письменной задачи. Тем не менее, вот несколько общих советов по составлению общей формы вашего эссе.
Введение
Как любое эссе с риторическим анализом, эссе с анализом визуального документа должно быстро подготовить почву для того, что вы делаете. Попытайтесь осветить следующие проблемы в первых абзацах:
- Обязательно сообщите читателю, что вы проводите риторический анализ.В противном случае они могут ожидать, что вы займете позицию или выступите с оценочным аргументом, который может и не появиться.
- Четко укажите, что представляет собой рассматриваемый документ, и, возможно, дайте некоторую уместную справочную информацию о его истории или развитии. Вступление может стать хорошим местом для быстрого повествовательного резюме документа. Ключевое слово здесь - «быстро», потому что вы можете иметь дело с чем-то большим (например, целым эпизодом мультфильма вроде «Симпсонов»). Сохраните более подробные описания для анализа абзацев основного текста.
- Если вы имеете дело с небольшим документом (например, фотографией или рекламой), и авторские права позволяют, введение или первая страница - хорошее место для интеграции его на вашу страницу.
- Дайте общее представление о риторической ситуации вокруг документа: автор, аудитория, цель, контекст и т. Д.
Дипломные работы и направления деятельности
Многие авторы борются с тезисами или контролирующими идеями в отношении эссе риторического анализа.Может возникнуть соблазн подумать, что простое объявление текста как риторического анализа является достаточной целью. Однако, особенно в зависимости от объема вашего эссе, вашему читателю может потребоваться более прямое и ясное изложение ваших намерений. Ниже приведены несколько примеров.
1. Четко сузьте фокус того, что будет охватывать ваше эссе. Спросите себя, достаточно ли интересны и сложны один или два аспекта дизайна документа, чтобы потребовать полного аналитического рассмотрения.
Сайт для Amazon.com предоставляет отличный пример согласованности и близости, чтобы помочь своим посетителям ориентироваться в потенциально большом и запутанном объеме информации.
2. Поскольку визуальные документы часто стремятся побудить людей к определенному действию (покупка продукта, посещение мероприятия, выражение настроения), эссе может анализировать риторические приемы, используемые для достижения этой цели. Изложение тезиса должно отражать эту цель.
Рекламный проспект для команды гребцов Purdue использует смесь динамических образов и дразнящих обещаний, чтобы вызвать интерес у потенциальных новых членов.
3. Риторический анализ также может легко привести к оригинальным аргументам. Проведение анализа может привести вас к спору; или наоборот, вы можете начать с аргументации и искать доказательства, подтверждающие его.
Тщательный анализ изображений женского тела в июльском номере журнала Cosmopolitan за 2007 год показывает противоречия между призывами статей к самооценке и нереалистичными требованиями красоты в рекламе.
Это всего лишь предложения. Лучшей мерой того, на чем должны быть сосредоточены ваши усилия и изложение тезиса, должен быть сам документ и требования вашей письменной ситуации.Помните, что основной упор в вашем тезисе должен быть сделан на том, как документ создает смысл и достигает своих целей. В OWl есть дополнительная информация по написанию тезисов.
Порядок анализа (параграфы тела)
В зависимости от жанра и размера анализируемого документа существует несколько логических способов организации основных абзацев. Ниже приведены несколько возможных вариантов. Что бы вы ни выбрали, цель ваших основных абзацев - представить части документа, дать развернутый анализ того, как эта часть функционирует, и предложить, как эта часть связана с более крупной точкой (изложение вашего тезиса или цель).
Хронологический
Это наиболее простой подход, но он также может быть эффективным, если используется по какой-то причине (в отличие от невозможности придумать другой способ). Например, если вы анализируете фоторепортаж в Интернете или в буклете, хронологическая обработка позволяет вам представить свои идеи в том же порядке, в котором зритель документа воспринимает эти изображения. Вполне вероятно, что изображения были расположены в таком порядке и сопоставлены по какой-то причине, поэтому эту строку анализа можно легко интегрировать в эссе.
Будьте осторожны при использовании хронологического порядка при работе с документом, который содержит повествование (например, телешоу или музыкальное видео). Сосредоточение внимания на хронологическом может легко привести вас к резюме сюжета, которое не является смыслом риторического анализа.
Пространственный
Пространственный порядок охватывает части документа в том порядке, в котором их может сканировать глаз. Это отличается от хронологического порядка, поскольку он продиктован страницами или экранами, где пространственный порядок касается порядка среди одной страницы или плоскости.Для этого нет четких рекомендаций, но вы можете использовать следующие общие рекомендации.
- Слева направо и сверху вниз по-прежнему являются обычной схемой чтения и сканирования для англоязычных стран.
- Глаз естественным образом ищет центры. Это может быть технический центр страницы или центр самого большого элемента на странице.
- Линии часто используются для указания направлений и путей, по которым глаз должен следовать.
- Исследования показали, что на веб-страницах взгляд, как правило, задерживается в верхнем левом квадранте, а затем перемещается слева направо.Только после того, как они потратят значительное количество времени на верхнюю видимую часть страницы, они начнут прокручиваться вниз.
Убедительные апелляции
Классические риторические призывы - это логотипы, пафос и этос. Эти концепции примерно соответствуют логике, эмоциям и характеру попытки убедить документ. Вы можете найти больше информации об этих концепциях в других разделах OWL. Как только вы разберетесь с этими устройствами, вы потенциально сможете заказать свое эссе, проанализировав использование в документе логотипов, этоса и пафоса в различных разделах.
Заключение
Заключение эссе с риторическим анализом может не сильно отличаться от заключения любого другого эссе. Тем не менее, многие авторы не могут решить, что делать с выводом. Вы можете найти советы по написанию заключений в других разделах OWL. Вкратце, однако, вы должны переформулировать свои основные идеи и объяснить, почему они важны; переформулируйте свой тезис; и наметьте дальнейшие исследования или работы, которые, по вашему мнению, должны быть выполнены для продолжения ваших усилий.
.Основы // Письменная лаборатория Purdue
Цитаты в тексте MLA: основы
Резюме:
СтильMLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.
Рекомендации по отсылке к чужим работам в вашем тексте с использованием стиля MLA описаны в Руководстве MLA и в главе 7 Руководства по стилю MLA .Обе книги содержат обширные примеры, поэтому рекомендуется проконсультироваться с ними, если вы хотите еще больше ознакомиться с руководящими принципами ВНД или если у вас есть конкретный справочный вопрос.
Основные правила цитирования в тексте
В стиле MLA ссылки на чужие работы в вашем тексте выполняются с использованием цитат в скобках . Этот метод включает предоставление соответствующей исходной информации в круглых скобках всякий раз, когда в предложении используется цитата или перефразирование. Обычно самый простой способ сделать это - заключить всю исходную информацию в скобки в конце предложения (т.э., непосредственно перед периодом). Однако, как показывают приведенные ниже примеры, есть ситуации, когда имеет смысл поставить скобку в другом месте предложения или даже опустить информацию.
Общие правила
- Информация об источнике, необходимая для цитирования в скобках, зависит (1) от исходного носителя (например, печать, Интернет, DVD) и (2) от записи источника на странице цитируемых работ.
- Любая исходная информация, которую вы предоставляете в тексте, должна соответствовать исходной информации на странице цитируемых работ.В частности, какое бы сигнальное слово или фраза вы ни рассказывали своим читателям в тексте, они должны быть первым, что появляется на левом поле соответствующей записи на странице «Цитированные работы».
Цитирование в тексте: Стиль страницы автора
ФорматMLA следует методу цитирования по странице автора в тексте. Это означает, что фамилия автора и номер (а) страниц, из которых взята цитата или пересказ, должны быть указаны в тексте, а полная ссылка должна появиться на вашей странице цитируемых работ.Имя автора может фигурировать либо в самом предложении, либо в скобках после цитаты или перефразирования, но номер (а) страницы всегда должен появляться в скобках, а не в тексте вашего предложения. Например:
Вордсворт заявил, что романтическая поэзия отмечена «спонтанным переполнением сильных чувств» (263).Романтическая поэзия характеризуется «спонтанным переполнением сильных чувств» (Вордсворт 263).
Вордсворт подробно исследовал роль эмоций в творческом процессе (263).
Обе цитаты в приведенных выше примерах (263) и (Вордсворт 263) говорят читателям, что информацию в предложении можно найти на странице 263 произведения автора по имени Вордсворт. Если читатели хотят получить дополнительную информацию об этом источнике, они могут перейти на страницу «Процитированные произведения», где под именем Вордсворт они найдут следующую информацию:
Вордсворт, Уильям. Лирические баллады . Оксфордский университет, 1967.
Цитирование в тексте печатных источников с известным автором
Для печатных источников, таких как книги, журналы, статьи в научных журналах и газеты, укажите сигнальное слово или фразу (обычно фамилию автора) и номер страницы.Если вы указываете сигнальное слово / фразу в предложении, вам не нужно включать его в цитату в скобках.
Кеннет Берк описал людей как «животных, использующих символы» (3).
Человеческие существа были описаны как «животные, использующие символы» (Burke 3).
Эти примеры должны соответствовать записи, начинающейся с Burke, которая будет первым, что появится на левом поле записи на странице Works Cited:
Берк, Кеннет. Язык как символическое действие: очерки жизни, литературы и метода . Калифорнийский университет Press, 1966.
Цитирование в печатных источниках корпоративного автора
Если у источника есть корпоративный автор, допустимо использовать название корпорации, за которым следует номер страницы для цитирования в тексте. Вы также должны использовать сокращения (например, nat'l для национального языка), где это уместно, чтобы не прерывать процесс чтения слишком длинными цитатами в скобках.
Цитирование в тексте печатных источников без указания автора
Если у источника нет известного автора, используйте сокращенное название работы вместо имени автора. Поместите заголовок в кавычки, если это короткое произведение (например, статья), или выделите его курсивом, если это более длинное произведение (например, пьесы, книги, телешоу, целые веб-сайты), и укажите номер страницы, если он доступен.
Мы видим так много горячих точек глобального потепления в Северной Америке, вероятно, потому, что в этом регионе «более легкодоступные климатические данные и более комплексные программы для мониторинга и изучения изменений окружающей среды.. . »(« Влияние глобального потепления »).
В этом примере, поскольку читатель не знает автора статьи, сокращенное название отображается в скобках, а полное название статьи появляется первым на левом поле соответствующей записи на странице цитируемых работ. . Таким образом, автор включает заголовок в кавычки в качестве сигнальной фразы в цитате в скобках, чтобы привести читателя непосредственно к источнику на странице цитируемых работ. Запись процитированных работ выглядит следующим образом:
«Влияние глобального потепления на Северную Америку." Global Warming: Early Signs . 1999. www.climatehotmap.org/. Проверено 23 марта 2009 г.
.Цитаты в скобках и страницы с цитированием работ, используемые вместе, позволяют читателям узнать, к каким источникам вы обращались при написании эссе, чтобы они могли либо проверить вашу интерпретацию источников, либо использовать их в своей собственной научной работе.
Авторское цитирование классических и литературных произведений, многократных изданий
Номера страниц требуются всегда, но дополнительная информация о цитировании может помочь литературоведам, у которых может быть другое издание классического произведения, например, «Коммунистический манифест » Маркса и Энгельса.В таких случаях укажите номер страницы вашего издания (конечно, убедитесь, что издание указано на вашей странице цитируемых работ), затем поставьте точку с запятой, а затем соответствующие сокращения для тома (том), книги (буква), часть (pt.), глава (ch.), раздел (sec.) или абзац (par.). Например:
Маркс и Энгельс описали историю человечества как отмеченную классовой борьбой (79; гл. 1).
Ссылка на страницу автора для произведений в антологии, периодическом издании или сборнике
Когда вы цитируете работу, которая появляется в более крупном источнике (например, статья в периодическом издании или эссе в сборнике), цитируйте автора внутреннего источника (т.е., статья или эссе). Например, чтобы процитировать статью Альберта Эйнштейна «Краткий очерк теории относительности», опубликованную в Nature в 1921 году, вы можете написать что-то вроде этого:
Теоретические основы теории относительности восходят к более ранним работам Фарадея и Максвелла (Эйнштейн 782).
См. Также нашу страницу о документировании периодических изданий в цитируемых работах.
Цитирующие авторы с одинаковыми фамилиями
Иногда требуется дополнительная информация, чтобы определить источник, из которого взята цитата.Например, если у двух или более авторов одинаковая фамилия, укажите первые инициалы обоих авторов (или даже полное имя авторов, если инициалы разных авторов совпадают) в вашей цитате. Например:
Хотя некоторые специалисты по медицинской этике утверждают, что клонирование приведет к появлению детей-дизайнеров (Р. Миллер 12), другие отмечают, что преимущества медицинских исследований перевешивают это соображение (А. Миллер 46).
Цитирование работы нескольких авторов
Для источника с двумя авторами укажите фамилии авторов в тексте или в скобках для цитирования:
Бест и Маркус утверждают, что следует читать текст по тому, что он говорит на его поверхности, а не искать какой-то скрытый смысл (9).
Авторы утверждают, что поверхностное чтение рассматривает то, что «очевидно, ощутимо, постижимо в текстах» (Бест и Маркус 9).
Соответствующие работы Процитированная запись:
Бест, Дэвид и Шэрон Маркус. «Поверхностное чтение: введение». Представления , т. 108, нет. 1, осень 2009 г., стр. 1-21. JSTOR, DOI: 10.1525 / rep.2009.108.1.1
Для источника с тремя или более авторами укажите только фамилию первого автора и замените дополнительные имена на et al.
Согласно Franck et al., «Текущая сельскохозяйственная политика в США способствует ухудшению здоровья американцев» (327).
Авторы утверждают, что одной из причин ожирения в США являются государственные субсидии фермерам (Franck et al. 327).
Соответствующие работы Процитированная запись:
Франк, Кэролайн и др. «Сельскохозяйственные субсидии и американская эпидемия ожирения». Американский журнал профилактической медицины , т. 45, нет. 3 сентября2013, с. 327-333.
Цитирование нескольких работ одного автора
Если вы цитируете более одной работы автора, включите сокращенное название конкретной работы, из которой вы цитируете, чтобы отличать ее от других. Краткие названия книг ставьте курсивом, а короткие названия статей - в кавычки.
Цитирование двух статей одного автора :
Lightenor утверждал, что компьютеры не являются полезными инструментами для маленьких детей («Too Soon» 38), хотя он признал в другом месте, что раннее знакомство с компьютерными играми действительно приводит к лучшему развитию мелкой моторики у ребенка на втором и третьем году обучения («Hand -Развитие глаз »17).
Цитирование двух книг одного автора :
Мюррей утверждает, что письмо - это «процесс», который «зависит от нашего стиля мышления» ( Write to Learn 6). Кроме того, Мюррей утверждает, что цель письма - «перенести идеи и информацию из разума одного человека в разум другого» ( A Writer Teaches Writing 3).
Кроме того, если имя автора не упоминается в предложении, отформатируйте цитату, указав имя автора, запятую, затем сокращенное название работы и, при необходимости, номер (а) страницы:
Визуальные исследования, поскольку это такая новая дисциплина, могут быть «слишком легкими» (Элкинс, «Визуальные исследования» 63).
Цитирование многотомных работ
Если вы цитируете из разных томов многотомного произведения, всегда указывайте номер тома с двоеточием. Поставьте пробел после двоеточия и укажите номер (а) страницы. (Если вы цитируете только один том, указывайте только номер страницы в скобках.)
. . . как писал Квинтилиан в Institutio Oratoria (1: 14-17).
Цитирование Библии
В первом цитировании в скобках вы хотите четко указать, какую Библию вы используете (и подчеркните или выделите название курсивом), поскольку каждая версия отличается своим переводом, за которым следует книга (не выделять курсивом и не подчеркивать), глава и стих. .Например:
Иезекииль увидел «что-то вроде четырех животных», каждое с лицами человека, льва, быка и орла ( Библия Нового Иерусалима, , Иез. 1.5-10).
Если в будущих ссылках используется то же издание Библии, которое вы используете, укажите только книгу, главу и стих в скобках:
Иоанн Патмосский повторяет этот отрывок, описывая свое видение (Откр. 4.6-8).
Со ссылкой на косвенные источники
Иногда вам, возможно, придется использовать косвенный источник.Косвенный источник - это источник, цитируемый в другом источнике. Для таких косвенных цитат используйте «qtd. In», чтобы указать источник, с которым вы действительно консультировались. Например:
Равитч утверждает, что средние школы вынуждены действовать как «центры социальных услуг, и они не справляются с этим хорошо» (qtd. В Weisman 259).
Обратите внимание, что в большинстве случаев ответственный исследователь будет пытаться найти первоисточник, а не ссылаться на косвенный источник.
Цитирование стенограмм, пьес или сценариев
Источники, которые принимают форму диалога с участием двух или более участников, имеют особые правила цитирования и цитирования.Каждая строка диалога должна начинаться с имени говорящего, написанного заглавными буквами и с отступом в полдюйма. После имени следует точка (например, JAMES.). После точки напишите диалог. Каждая следующая строка после первой должна иметь дополнительный отступ. Когда другой человек начинает говорить, начинайте новую строку с имени этого человека с отступом всего в полдюйма. Повторяйте этот шаблон каждый раз при смене динамика. Вы можете включить в цитату указания этапа, если они есть в исходном источнике.
В заключение укажите в скобках, где найти выдержку в источнике. Обычно автор и название источника могут быть указаны в сигнальной фразе перед цитированием отрывка, поэтому заключительная скобка часто просто содержит информацию о местоположении, такую как номера страниц или индикаторы действия / сцены.
Вот пример из книги О'Нила «Ледяной человек».
Алкоголь впервые появляется в пьесе О'Нила. В самой первой сцене герои О'Нила рассматривают алкоголь как панацею от своих болезней:
ВИЛЛИ.(Умоляюще) Дай мне выпить, Рокки. Гарри сказал, что все в порядке. Боже, мне нужно выпить.
РОКИ. Ден возьми это. Это прямо у тебя под носом.
ВИЛЛИ. (Жадно) Спасибо. (Он берет бутылку обеими трясущимися руками, наклоняет ее к губам и глотает виски большими глотками.) (1.1)
Цитирование непечатаемых материалов или источников в Интернете
По мере того, как в Интернете публикуется все больше и больше научных работ, вам, возможно, придется цитировать источники, которые вы нашли в цифровой среде.Хотя многие источники в Интернете не следует использовать для научной работы (см. Ресурс OWL Evaluating Sources of Information ), некоторые источники в Интернете вполне приемлемы для исследования. При создании цитирования в тексте для электронных, кино- или Интернет-источников помните, что ваша цитата должна ссылаться на источник на вашей странице «Процитированные произведения».
Иногда писатели не понимают, как создавать цитаты в скобках для электронных источников из-за отсутствия номеров страниц.Однако такие записи часто не требуют номера страницы в скобках. Для электронных и Интернет-источников соблюдайте следующие правила:
- Включите в текст первый элемент, который появляется в записи процитированной работы, который соответствует цитированию (например, имя автора, название статьи, название веб-сайта, название фильма).
- Не указывайте номера абзацев или страниц на основе функции предварительного просмотра вашего веб-браузера.
- Если вы не должны указать имя веб-сайта в сигнальной фразе, чтобы направить читателя к нужной записи, не включайте URL-адреса в текст.Предоставляйте только частичные URL-адреса, например, если имя сайта включает, например, доменное имя, например CNN.com или Forbes.com, , вместо того, чтобы писать http://www.cnn.com или http : //www.forbes.com.
Прочие непечатные источники
Два типа непечатных источников, с которыми вы можете столкнуться, - это фильмы и лекции / презентации:
В фильме « Фицкарральдо» Вернера Херцога «» снимался давний партнер Херцога по фильму Клаус Кински. Во время съемок Fitzcarraldo Херцог и Кински часто конфликтовали, но их взрывные отношения способствовали созданию запоминающегося и влиятельного фильма.
Во время презентации Джейн Йейтс заявила, что изобретение и предварительная подготовка - это области риторики, требующие большего внимания.
В двух приведенных выше примерах «Herzog» (режиссер фильма) и «Yates» (презентация) ведут читателя к первому пункту соответствующей записи каждой цитаты на странице «Процитированные произведения»:
Херцог, Вернер, реж. Фитцкарральдо . Perf. Клаус Кински. Filmverlag der Autoren, 1982.
Йейтс, Джейн. «Изобретение риторики и композиции."Устраненные пробелы: будущая работа в области риторики и композиции", СССК, Палмер Хаус Хилтон, 2002. Адрес.
Электронные источники
Электронные источники могут включать веб-страницы и онлайн-новости или журнальные статьи:
Один онлайн-кинокритик заявил, что Fitzcarraldo «прославился почти отказом и множеством препятствий» (Тейлор, «Фитцкарральдо»).
К Purdue OWL обращаются миллионы пользователей каждый год. Его «Руководство по форматированию и стилю MLA» - один из самых популярных ресурсов.
В первом примере (статья в онлайн-журнале) автор решил не включать имя автора в текст; тем не менее, две записи от одного и того же автора появляются в цитируемых работах. Таким образом, автор включает как фамилию автора, так и название статьи в цитату в скобках, чтобы читатель мог перейти к соответствующей записи на странице «Процитированные произведения» (см. Ниже).
Во втором примере (веб-страница) цитирование в скобках не требуется, поскольку на странице не указан автор, а заголовок статьи «Форматирование и стиль MLA» используется в качестве сигнальной фразы в предложении. .Если название статьи не было названо в предложении, сокращенная версия появится в скобках в конце предложения. Обе соответствующие записи процитированы в работах:
Тейлор, Рамси. «Фицкарральдо». Slant , 13 июня 2003 г., www.slantmagazine.com/film/review/fitzcarraldo/. По состоянию на 29 сентября 2009 г.
«Руководство по форматированию и стилю MLA». The Purdue OWL , 2 августа 2016 г., owl.english.purdue.edu/owl/resource/747/01/. По состоянию на 2 апреля 2018 г.
Несколько ссылок
Чтобы указать несколько источников в одной и той же ссылке в скобках, разделите цитаты точкой с запятой:
. . . как обсуждалось в другом месте (Burke 3; Dewey 21).
Источники СМИ, привязанные ко времени
При создании цитат в тексте для мультимедийных материалов, имеющих среду выполнения, например фильмов или подкастов, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00: 02: 15-00: 02: 35).
Когда ссылка не нужна
Здравый смысл и этика должны определять вашу потребность в документировании источников.Вам не нужно указывать источники знакомых пословиц, известных цитат или общеизвестных знаний (например, ожидается, что граждане США знают, что Джордж Вашингтон был первым президентом). Помните, что цитирование источников - это риторическая задача, которая может варьироваться в зависимости от вашей аудитории. Например, если вы пишете для экспертной аудитории научного журнала, вам, возможно, придется иметь дело с ожиданиями того, что составляет «общие знания», которые отличаются от общепринятых норм.
Другие источники
Справочник MLA описывает, как цитировать много разных авторов и создателей контента.Однако иногда вы можете столкнуться с категорией источников или авторов, которые в руководстве не описаны, поэтому выбор наилучшего способа действий может быть неясным.
В этих случаях обычно приемлемо применять общие принципы цитирования MLA к новому типу источников последовательным и разумным образом. Хороший способ сделать это - просто использовать стандартные инструкции MLA для типа источника, который похож на источник, который вы хотите процитировать.
Вы также можете исследовать, предоставила ли сторонняя организация указания, как цитировать такой источник.Например, Колледж Norquest предоставляет рекомендации по цитированию старейшин коренных народов и хранителей знаний - категории авторов, которых нет в Справочнике MLA Handbook . Однако в подобных случаях рекомендуется спросить своего инструктора или руководителя, могут ли возникнуть проблемы с использованием сторонних рекомендаций по цитированию.
.цитат по форматированию MLA // Purdue Writing Lab
Расценки на форматирование MLA
Резюме:
СтильMLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.
Когда вы напрямую цитируете работы других в своей статье, вы будете форматировать цитаты по-разному в зависимости от их длины. Ниже приведены некоторые основные рекомендации по включению цитат в вашу статью. Обратите внимание, что все страницы в MLA должны быть с двойным интервалом .
Краткие предложения
Чтобы указать короткие цитаты (четыре или менее печатных строк прозы или три строки стихов) в тексте, заключите их в двойные кавычки. Укажите автора и конкретный номер страницы (в случае стиха укажите номера строк) в тексте цитаты и включите полную ссылку на страницу «Процитированные произведения».Знаки препинания, такие как точки, запятые и точки с запятой, должны стоять после цитаты в скобках.
Вопросительные знаки и восклицательные знаки должны стоять в кавычках, если они являются частью цитируемого отрывка, но после цитаты в скобках, если они являются частью вашего текста.
Например, цитируя короткие отрывки из прозы, используйте следующие примеры:
По мнению одних, сны выражают «глубокие аспекты личности» (Foulkes 184), хотя другие с этим не согласны.
Согласно исследованию Фоулкса, сны могут выражать «глубокие аспекты личности» (184).
Возможно ли, что сны могут выражать «глубокие аспекты личности» (Foulkes 184)?
При использовании коротких (менее трех строк стихов) цитат из стихов, помечайте разрывы стихов косой чертой (/) в конце каждой строки стиха (пробел должен предшествовать и следовать за косой чертой). Если во время цитаты встречается разрыв строфы, используйте двойную косую черту (//).
Каллен заключает: «Из всего, что там произошло / Это все, что я помню» (11-12).
Длинные котировки
Для цитат, состоящих более чем из четырех строк прозы или трех строк стихов, поместите цитаты в отдельный блок текста и опустите кавычки. Начните цитату с новой строки с отступом всей цитаты ½ дюймов от левого поля с сохранением двойного интервала. Ваша цитата в скобках должна быть после закрывающего знака препинания . При цитировании стихов сохраняйте оригинальные переводы строк. (На протяжении всего эссе вы должны использовать двойной интервал.)
Например, цитируя более четырех строк прозы, используйте следующие примеры:
Нелли Дин плохо обращается с Хитклиффом и дегуманизирует его на протяжении всего своего повествования: они полностью отказались держать его в постели с ними или даже в их комнате, и у меня больше не было смысла, поэтому я положила его на площадку лестницы, надеясь завтра его не будет. Случайно или же привлеченный его голосом, он подкрался к двери мистера Эрншоу, и там он нашел ее, когда вышел из своей комнаты.Были сделаны запросы относительно того, как он туда попал; Я был вынужден признаться, и в качестве компенсации за мою трусость и бесчеловечность был выслан из дома. (Бронте 78)
При цитировании длинных отрывков стихов (четыре строки стихов и более) сохраняйте форматирование как можно ближе к оригиналу.
В стихотворении «Вальс моего папы» Теодор Ретке исследует свое детство с отцом:
Виски на твоем дыхании
Может вызвать у маленького мальчика головокружение;
Но я держался как смерть:
Вальсировать было непросто.
Мы возились, пока сковородки
не соскользнули с кухонной полки;
Лицо моей матери
Не могла раскрыться. (qtd. в Shrodes, Finestone, Shugrue 202)
При цитировании двух или более абзацев используйте формат блочных цитат, даже если отрывок из абзацев составляет менее четырех строк. Если вы цитируете более одного абзаца, первая строка второго абзаца должна иметь отступ на 1/4 дюйма, чтобы обозначить новый абзац:
Дэвид Рассел утверждает, что в «Американских истоках движения за распространение учебной программы»,
Письмо было проблемой в американском среднем и высшем образовании, так как документы и экзамены стали широко использоваться в 1870-х годах, что в конечном итоге вытеснило формальное чтение и устные экзамены.. . .
С момента своего зарождения в конце девятнадцатого века прогрессивное образование боролось с конфликтом внутри индустриального общества между давлением, направленным на повышение специализации знаний и профессиональной работы (соблюдение дисциплинарных стандартов), и давлением с целью более полной интеграции все большего числа граждан в интеллектуально значимая деятельность в массовом обществе (продвижение социальной справедливости). . . . (3)
Добавление или исключение слов в цитатах
Если вы добавляете слово или слова в цитату, вы должны заключить слова в скобки, чтобы указать, что они не являются частью исходного текста:
Ян Гарольд Брунванд в своем эссе о городских легендах утверждает, что «некоторые люди [пересказывающие городские легенды] стараются изучить все слухи или сказки» (78).
Если вы опускаете слово или слова из цитаты, вы должны указать удаленное слово или слова, используя многоточие, которые представляют собой три точки (...), которым предшествует и после которых следует пробел. Например:
В эссе о городских легендах Ян Гарольд Брунванд отмечает, что «некоторые люди стремятся узнать все последние слухи или сказки ... и за короткое время происходит оживленный обмен подробностями» (78).
Обратите внимание, что скобки вокруг эллипсов не нужны, если они не добавляют ясности.
При исключении слов из цитат стихов используйте стандартные трехточечные эллипсы; однако, пропуская одну или несколько полных строк стихотворения, поставьте несколько точек примерно на длину полной строки в стихотворении:
Эти прекрасные формы,
Из-за долгого отсутствия, не были для меня
Как пейзаж для глаза слепого:
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Ощупал в крови и ощупал сердцем;
И переходя даже в мой чистый разум,
Безмятежная реставрация.. . (22-24, 28-30)