Анализ стихотворения александра блока о как безумно за окном
Анализ стихотворения «О, как безумно за окном» Блока
Ранее творчество Александра Александровича Блока характеризуется большой чувственностью и эмоциональностью. Примером тому служит стихотворение «О, как безумно за окном» – прекрасный образец философской лирики. Представляем краткий анализ «О, как безумно за окном» по плану, с помощью которого можно лучше подготовиться к уроку по литературе в 6 классе.
Краткий анализ
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением О, как безумно за окном....
История создания – Стих написан в 1899 году, в период творческих исканий и любовных переживаний поэта. Опубликован в сборнике стихотворений «Ante Lucem».
Тема стихотворения – Одиночество лирического героя, которое подчеркивается разбушевавшейся погодой.
Композиция – Кольцевой тип композиции.
Жанр – Философская лирика.
Стихотворный размер – Четырехстопный ямб с перекрестной рифмовкой.
Метафоры – «бороться с мраком и дождем», «и сожаленье гонит прочь —
в объятья холода сырого!..».
Эпитеты – «ужасна», «злая».
Инверсия – «несутся тучи».
Олицетворения – «безумно ревет», «бушует буря», «ветер воет».
История создания
В студенческие годы Блок примкнул к течению символистов, но до этого он занимался активным поиском себя в поэзии, постоянно экспериментируя с жанрами и стилями. Итогом этих поисков стал сборник стихотворений «Ante Lucem», опубликованный в 1899 году. Среди прочих произведений в него вошел стих «О, как безумно за окном», в котором сквозь призму разбушевавшейся природы показаны душевные терзания юного поэта.
К тому времени Блок была давно безнадежно влюблен в Любовь Менделееву, которая впоследствии стала его супругой. Однако начальный этап их отношений не предвещал столь благополучной развязки. После трогательного признания в чувствах последовала продолжительная разлука, ставшая для Александра настоящим испытанием.
Внутренние переживания поэта нашли свое отражение в строчках стихотворения «О, как безумно за окном». Они в полной мере отражали его душевное состояние, помогали справиться с последствиями личной драмы.
Тема
Центральная тема произведения – одиночество лирического героя, чья мятущаяся душа никак не может найти успокоения. Ему близки страдания скитальцев, у которых нет дома, нет надежного убежища, где можно было бы скрыться от разыгравшейся стихии. Терзаемый душевными муками, герой мечтает разделить их участь, и это стремление гонит его навстречу буре.
В какой-то мере он даже завидует несчастным, которые испытывают лишь физические страдания от непогоды. Рано или поздно буря пройдет стороной, и на ясном небе вновь появится солнце, в то время как его душевное ненастье может длиться целую вечность.
Композиция
В небольшом произведении, состоящим из двенадцати строк, автором сделан акцент на описании страшной бури – с него берет начало стихотворение, им же и заканчивается.
Кульминацией повествования служит восклицание лирического героя, пожелавшего разделить участь тех несчастных, которые вынуждены оставаться один на один со стихией.
Замкнутость автора на своих тяжелых душевных переживаниях как нельзя лучше подчеркивает кольцевая композиция стиха.
Жанр
Стихотворение «О, как безумно за окном» написано в жанре философской лирики. Стихотворный размер – четырехстопный ямб с перекрестной рифмовкой.
Средства выразительности
Произведение Блока отличается большой эмоциональной выразительностью. Этот эффект был достигнут поэтом за счет использования восклицательных конструкций, многочисленных глагольных форм, прекрасно передающих буйство разыгравшейся стихии.
Также в стихотворении немало метафор («бороться с мраком и дождем», «и сожаленье гонит прочь — в объятья холода сырого!..»),
эпитетов («ужасна», «злая»
), олицетворений («безумно ревет», «бушует буря», «ветер воет»
).
Картина яростной бури встает перед глазами читателя благодаря повторению одних и тех же слов (дождь, ветер, безумно, ночь, бушует), а также ассонансам на буквы «о» и «у», позволяющих явственно услышать шум дождя и завывание ветра.
Тест по стихотворению
Рейтинг анализа
Средняя оценка: 4.3. Всего получено оценок: 68.
Основы // Письменная лаборатория Purdue
Цитаты в тексте MLA: основы
Резюме:
СтильMLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.
Рекомендации по отсылке к чужим работам в вашем тексте с использованием стиля MLA описаны в Руководстве MLA и в главе 7 Руководства по стилю MLA .Обе книги содержат обширные примеры, поэтому рекомендуется проконсультироваться с ними, если вы хотите еще больше познакомиться с руководящими принципами MLA или если у вас есть конкретный справочный вопрос.
Основные правила цитирования в тексте
В стиле MLA ссылки на чужие работы в вашем тексте выполняются с использованием цитат в скобках . Этот метод включает предоставление соответствующей исходной информации в круглых скобках всякий раз, когда в предложении используется цитата или перефразирование. Обычно самый простой способ сделать это - поместить всю исходную информацию в круглые скобки в конце предложения (т.э., непосредственно перед периодом). Однако, как показывают приведенные ниже примеры, бывают ситуации, когда имеет смысл поставить скобку в другом месте предложения или даже опустить информацию.
Общие правила
- Информация об источнике, необходимая для цитирования в скобках, зависит (1) от исходного носителя (например, печать, Интернет, DVD) и (2) от записи источника на странице цитируемых работ.
- Любая исходная информация, которую вы предоставляете в тексте, должна соответствовать исходной информации на странице цитируемых работ.В частности, какое бы сигнальное слово или фраза вы ни сообщали своим читателям в тексте, они должны быть первым, что появляется на левом поле соответствующей записи на странице «Цитированные работы».
Цитирование в тексте: Стиль страницы автора
ФорматMLA следует методу цитирования по странице автора в тексте. Это означает, что фамилия автора и номер (а) страниц, из которых взята цитата или пересказ, должны быть указаны в тексте, а полная ссылка должна появиться на вашей странице цитируемых работ.Имя автора может фигурировать либо в самом предложении, либо в круглых скобках после цитаты или перефразирования, но номер (а) страницы всегда должен появляться в скобках, а не в тексте вашего предложения. Например:
Вордсворт заявил, что романтическая поэзия отмечена «спонтанным переполнением сильных чувств» (263).Романтическая поэзия характеризуется «спонтанным переполнением сильных чувств» (Вордсворт 263).
Вордсворт подробно исследовал роль эмоций в творческом процессе (263).
Обе цитаты в приведенных выше примерах (263) и (Вордсворт 263) говорят читателям, что информацию в предложении можно найти на странице 263 произведения автора по имени Вордсворт. Если читатели хотят получить дополнительную информацию об этом источнике, они могут перейти на страницу «Процитированные произведения», где под именем Вордсворт они найдут следующую информацию:
Вордсворт, Уильям. Лирические баллады . Оксфордский университет, 1967.
Цитирование в тексте печатных источников с известным автором
Для печатных источников, таких как книги, журналы, статьи в научных журналах и газеты, укажите сигнальное слово или фразу (обычно фамилию автора) и номер страницы.Если вы указываете сигнальное слово / фразу в предложении, вам не нужно включать его в цитату в скобках.
Кеннет Берк описал людей как «животных, использующих символы» (3).
Человеческие существа были описаны как «животные, использующие символы» (Burke 3).
Эти примеры должны соответствовать записи, которая начинается с Burke, что будет первым, что появится на левом поле записи на странице цитируемых работ:
Берк, Кеннет. Язык как символическое действие: очерки жизни, литературы и метода . Калифорнийский университет Press, 1966.
Цитирование в печатных источниках корпоративного автора
Если у источника есть корпоративный автор, допустимо использовать название корпорации с последующим номером страницы для цитирования в тексте. Вы также должны использовать сокращения (например, nat'l для национального языка), где это уместно, чтобы не прерывать процесс чтения слишком длинными цитатами в скобках.
Цитирование в тексте печатных источников без указания автора
Если у источника нет известного автора, используйте сокращенное название работы вместо имени автора. Поместите заголовок в кавычки, если это короткое произведение (например, статья), или выделите его курсивом, если это более длинное произведение (например, пьесы, книги, телешоу, целые веб-сайты), и укажите номер страницы, если он доступен.
Мы видим так много горячих точек глобального потепления в Северной Америке, вероятно, потому, что в этом регионе «более легкодоступные климатические данные и более комплексные программы для мониторинга и изучения изменений окружающей среды., . »(« Влияние глобального потепления »).
В этом примере, поскольку читатель не знает автора статьи, сокращенное название отображается в скобках, а полное название статьи появляется первым на левом поле соответствующей записи на странице цитируемых работ. , Таким образом, автор включает заголовок в кавычки в качестве сигнальной фразы в цитате в скобках, чтобы привести читателя непосредственно к источнику на странице цитируемых работ. Запись процитированных работ выглядит следующим образом:
«Влияние глобального потепления на Северную Америку." Global Warming: Early Signs . 1999. www.climatehotmap.org/. Проверено 23 марта 2009 г.
.Цитаты в скобках и страницы с цитированием работ, используемые вместе, позволяют читателям узнать, к каким источникам вы обращались при написании своего эссе, чтобы они могли либо проверить вашу интерпретацию источников, либо использовать их в своей научной работе.
Авторское цитирование классических и литературных произведений, многократных изданий
Номера страниц требуются всегда, но дополнительная информация о цитировании может помочь литературоведам, у которых может быть другое издание классического произведения, например, «Коммунистический манифест » Маркса и Энгельса.В таких случаях укажите номер страницы вашего издания (конечно, убедитесь, что издание указано на вашей странице цитируемых работ), затем поставьте точку с запятой, а затем соответствующие сокращения для тома (том), книги (буква), часть (pt.), глава (ch.), раздел (sec.) или абзац (par.). Например:
Маркс и Энгельс описали историю человечества как отмеченную классовой борьбой (79; гл. 1).
Ссылка на страницу автора для произведений в антологии, периодическом издании или сборнике
Когда вы цитируете работу, которая появляется в более крупном источнике (например, статья в периодическом издании или эссе в сборнике), цитируйте автора внутреннего источника (т.е., статью или эссе). Например, чтобы процитировать статью Альберта Эйнштейна «Краткое изложение теории относительности», опубликованную в Nature в 1921 году, вы можете написать что-то вроде этого:
Теоретические основы теории относительности восходят к более ранним работам Фарадея и Максвелла (Эйнштейн 782).
См. Также нашу страницу о документации периодических изданий в цитируемых работах.
Цитирующие авторы с одинаковыми фамилиями
Иногда требуется дополнительная информация, чтобы определить источник, из которого взята цитата.Например, если у двух или более авторов одинаковая фамилия, укажите первые инициалы обоих авторов (или даже полное имя авторов, если инициалы разных авторов совпадают) в вашей цитате. Например:
Хотя некоторые специалисты по медицинской этике утверждают, что клонирование приведет к появлению детей-дизайнеров (Р. Миллер 12), другие отмечают, что преимущества медицинских исследований перевешивают это соображение (А. Миллер 46).
Цитирование работы нескольких авторов
Для источника с двумя авторами укажите фамилии авторов в тексте или в скобках для цитирования:
Бест и Маркус утверждают, что следует читать текст по тому, что он говорит на его поверхности, а не искать какой-то скрытый смысл (9).
Авторы утверждают, что поверхностное чтение рассматривает то, что «очевидно, ощутимо, постижимо в текстах» (Бест и Маркус 9).
Соответствующие работы Процитированная запись:
Бест, Дэвид и Шэрон Маркус. «Поверхностное чтение: введение». Представления , т. 108, нет. 1, осень 2009 г., стр. 1-21. JSTOR, DOI: 10.1525 / rep.2009.108.1.1
Для источника с тремя или более авторами укажите только фамилию первого автора и замените дополнительные имена на et al.
Согласно Franck et al., «Текущая сельскохозяйственная политика в США способствует ухудшению здоровья американцев» (327).
Авторы утверждают, что одной из причин ожирения в США являются субсидии фермерских хозяйств, финансируемые государством (Franck et al. 327).
Соответствующие работы Процитированная запись:
Франк, Кэролайн и др. «Сельскохозяйственные субсидии и американская эпидемия ожирения». Американский журнал профилактической медицины , т. 45, нет. 3 сентября2013, с. 327-333.
Цитирование нескольких работ одного автора
Если вы цитируете более одной работы автора, включите сокращенное название конкретной работы, из которой вы цитируете, чтобы отличать ее от других. Краткие названия книг ставьте курсивом, а короткие названия статей - в кавычки.
Цитирование двух статей одного автора :
Lightenor утверждал, что компьютеры не являются полезными инструментами для маленьких детей ("Too Soon" 38), хотя он признал в другом месте, что раннее знакомство с компьютерными играми действительно приводит к лучшему развитию мелкой моторики у ребенка на втором и третьем году обучения ("Hand -Развитие глаз »17).
Цитирование двух книг одного автора :
Мюррей утверждает, что письмо - это «процесс», который «зависит от нашего стиля мышления» ( Write to Learn 6). Кроме того, Мюррей утверждает, что цель письма - «перенести идеи и информацию из разума одного человека в разум другого» ( A Writer Teaches Writing 3).
Кроме того, если имя автора не упоминается в предложении, отформатируйте цитату, указав имя автора, запятую, сокращенное название работы и, при необходимости, номер (а) страницы:
Визуальные исследования, поскольку это такая новая дисциплина, могут быть «слишком легкими» (Элкинс, «Визуальные исследования» 63).
Цитирование многотомных работ
Если вы цитируете из разных томов многотомного произведения, всегда указывайте номер тома с двоеточием. Поставьте пробел после двоеточия и укажите номер (а) страницы. (Если вы цитируете только один том, указывайте только номер страницы в скобках.)
. , , как писал Квинтилиан в Institutio Oratoria (1: 14-17).
Цитирование Библии
В вашей первой цитате в скобках вы хотите четко указать, какую Библию вы используете (и подчеркните или выделите название курсивом), поскольку каждая версия отличается своим переводом, за которым следует книга (не выделять курсивом и не подчеркивать), глава и стих. ,Например:
Иезекииль увидел «что-то вроде четырех животных», каждое с лицами человека, льва, быка и орла ( Библия Нового Иерусалима, , Иез. 1.5-10).
Если в будущих ссылках используется то же издание Библии, которое вы используете, укажите только книгу, главу и стих в скобках:
Иоанн Патмосский повторяет этот отрывок, описывая свое видение (Откр. 4.6-8).
Со ссылкой на косвенные источники
Иногда вам, возможно, придется использовать косвенный источник.Косвенный источник - это источник, цитируемый в другом источнике. Для таких косвенных цитат используйте «qtd. In», чтобы указать источник, с которым вы действительно консультировались. Например:
Равитч утверждает, что средние школы вынуждены действовать как «центры социальных услуг, и они не справляются с этим хорошо» (qtd. В Weisman 259).
Обратите внимание, что в большинстве случаев ответственный исследователь будет пытаться найти первоисточник, а не ссылаться на косвенный источник.
Цитирование стенограмм, пьес или сценариев
Источники, которые принимают форму диалога с участием двух или более участников, имеют особые правила цитирования и цитирования.Каждая строка диалога должна начинаться с имени говорящего, написанного заглавными буквами и с отступом в полдюйма. После имени следует точка (например, JAMES.). После точки напишите диалог. Каждая следующая строка после первой должна иметь дополнительный отступ. Когда другой человек начинает говорить, начинайте новую строку с имени этого человека с отступом всего в полдюйма. Повторяйте этот шаблон каждый раз при смене динамика. Вы можете включить в цитату указания этапа, если они есть в исходном источнике.
В заключение укажите в скобках, где найти выдержку в источнике. Обычно автор и название источника могут быть указаны в сигнальной фразе перед цитированием отрывка, поэтому заключительная скобка часто будет просто содержать информацию о местоположении, такую как номера страниц или индикаторы действия / сцены.
Вот пример из книги О'Нила «Ледяной человек».
Алкоголь впервые появляется в пьесе О'Нила. В самой первой сцене герои О'Нила рассматривают алкоголь как панацею от своих болезней:
ВИЛЛИ.(Умоляюще) Дай мне выпить, Рокки. Гарри сказал, что все в порядке. Боже, мне нужно выпить.
РОКИ. Ден возьми это. Это прямо у тебя под носом.
ВИЛЛИ. (Жадно) Спасибо. (Он берет бутылку обеими трясущимися руками, наклоняет ее к губам и глотает виски большими глотками.) (1.1)
С ссылкой на непечатные источники или источники в Интернете
Поскольку в Интернете публикуется все больше и больше научных работ, вам, возможно, придется цитировать источники, которые вы нашли в цифровой среде.Хотя многие источники в Интернете не следует использовать для научной работы (см. Ресурс OWL Evaluating Sources of Information ), некоторые источники в Интернете вполне приемлемы для исследования. При создании цитирования в тексте для электронных, кино- или Интернет-источников помните, что ваша цитата должна ссылаться на источник на вашей странице «Процитированные произведения».
Иногда писатели не понимают, как создавать цитаты в скобках для электронных источников из-за отсутствия номеров страниц.Однако такие записи часто не требуют номера страницы в скобках. Для электронных и Интернет-источников соблюдайте следующие правила:
- Включите в текст первый элемент, который появляется в записи процитированной работы, который соответствует цитированию (например, имя автора, название статьи, название веб-сайта, название фильма).
- Не указывайте номера абзацев или страниц на основе функции предварительного просмотра вашего веб-браузера.
- Если вы не должны указать имя веб-сайта в сигнальной фразе, чтобы направить читателя к соответствующей записи, не включайте URL-адреса в текст.Предоставляйте только частичные URL-адреса, например, если имя сайта включает, например, доменное имя, например CNN.com или Forbes.com, , вместо того, чтобы писать http://www.cnn.com или http : //www.forbes.com.
Прочие непечатные источники
Два типа непечатных источников, с которыми вы можете столкнуться, - это фильмы и лекции / презентации:
В фильме « Фицкарральдо» Вернера Херцога «» снимался давний партнер Херцога по фильму Клаус Кински. Во время съемок Fitzcarraldo Герцог и Кински часто конфликтовали, но их взрывные отношения способствовали созданию запоминающегося и влиятельного фильма.
Во время презентации Джейн Йейтс заявила, что изобретение и предварительная подготовка - это области риторики, требующие большего внимания.
В двух приведенных выше примерах «Herzog» (режиссер фильма) и «Yates» (презентация) ведут читателя к первому элементу соответствующей записи каждой цитаты на странице «Процитированные произведения»:
Херцог, Вернер, реж. Фитцкарральдо . Perf. Клаус Кински. Filmverlag der Autoren, 1982.
Йейтс, Джейн. «Изобретение риторики и композиции."Устраненные пробелы: будущая работа в области риторики и композиции", СССС, Палмер Хаус Хилтон, 2002. Адрес.
Электронные источники
Электронные источники могут включать веб-страницы и онлайн-новости или журнальные статьи:
Один онлайн-кинокритик заявил, что Fitzcarraldo «прославился почти отказом и множеством препятствий» (Тейлор, «Фитцкарральдо»).
К Purdue OWL обращаются миллионы пользователей каждый год. Его «Руководство по форматированию и стилю MLA» - один из самых популярных ресурсов.
В первом примере (статья в онлайн-журнале) автор решил не включать имя автора в текст; тем не менее, две записи от одного и того же автора появляются в цитируемых работах. Таким образом, автор включает как фамилию автора, так и название статьи в цитату в скобках, чтобы читатель мог перейти к соответствующей записи на странице «Процитированные произведения» (см. Ниже).
Во втором примере (веб-страница) цитирование в скобках не требуется, поскольку на странице не указан автор, а заголовок статьи «Форматирование и стиль MLA» используется в качестве сигнальной фразы в предложении. ,Если название статьи не было названо в предложении, сокращенная версия появится в скобках в конце предложения. Обе соответствующие записи процитированы в работах:
Тейлор, Рамси. "Fitzcarraldo." Slant , 13 июня 2003 г., www.slantmagazine.com/film/review/fitzcarraldo/. По состоянию на 29 сентября 2009 г.
«Руководство по форматированию и стилю MLA». The Purdue OWL , 2 августа 2016 г., owl.english.purdue.edu/owl/resource/747/01/. По состоянию на 2 апреля 2018 г.
Несколько ссылок
Чтобы указать несколько источников в одной и той же ссылке в скобках, разделите цитаты точкой с запятой:
. , , как обсуждалось в другом месте (Burke 3; Dewey 21).
Источники СМИ, привязанные ко времени
При создании цитат в тексте для мультимедийных материалов, имеющих среду выполнения, например фильмов или подкастов, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00: 02: 15-00: 02: 35).
Когда ссылка не нужна
Здравый смысл и этика должны определять вашу потребность в документировании источников.Вам не нужно указывать источники знакомых пословиц, хорошо известных цитат или общеизвестных знаний (например, ожидается, что граждане США знают, что Джордж Вашингтон был первым президентом). Помните, что цитирование источников - это риторическая задача, которая может варьироваться в зависимости от вашей аудитории. Например, если вы пишете для экспертной аудитории научного журнала, вам, возможно, придется иметь дело с ожиданиями того, что составляет «общие знания», которые отличаются от общепринятых норм.
Другие источники
Справочник MLA описывает, как цитировать много разных авторов и создателей контента.Однако иногда вы можете столкнуться с категорией источников или авторов, которые в руководстве не описаны, поэтому выбор наилучшего способа действий может быть неясным.
В этих случаях обычно приемлемо применять общие принципы цитирования MLA к новому типу источников последовательным и разумным образом. Хороший способ сделать это - просто использовать стандартные инструкции MLA для типа источника, который похож на источник, который вы хотите процитировать.
Вы также можете исследовать, предоставила ли сторонняя организация указания, как цитировать такой источник.Например, Колледж Norquest предоставляет рекомендации по цитированию старейшин коренных народов и хранителей знаний - категории авторов, которых нет в Справочнике MLA Handbook . Однако в подобных случаях рекомендуется спросить своего инструктора или руководителя, могут ли возникнуть проблемы с использованием сторонних рекомендаций по цитированию.
,21 лучший и простой способ запоминания для студентов

Как вы запоминаете вещи? Это просто? Есть ли у вас техники запоминания?
Давайте посмотрим правде в глаза, сегодня в жизни нужно уделять гораздо больше внимания, чем было даже 10 лет назад. Фактически, теперь ожидается, что мы будем запоминать, изучать и мгновенно вспоминать почти на 1000 единиц данных в день больше, чем то, что делали наши дедушка и бабушка 100 лет назад.
Если ваша память может быть усилена, эти техники - способ увеличить ваши способности.Просто помните, есть также приложения для телефона, простые заметки и удобные напоминания, которые помогут вам вспомнить важную информацию, когда она вам понадобится.
Вот 21 способ улучшить вашу память о фактах без сложных и непонятных легочных или специальных препаратов. И нет, обучения методом осмоса нет в этом списке!
Сокращения
Возьмите первую букву из группы слов, которые вам нужно запомнить, и создайте новое броское слово. Затем потренируйтесь произносить отдельные слова, чтобы знать, что означает каждая из букв.Этому методу отдают предпочтение в начальных школах, потому что с ним легко учить детей. Из всех техник запоминания этот самый распространенный.

Цветовая гамма: ROY G BIV - R ed, O range, Y ellow, G reen, B lue, I ndigo, V iolet
Acrostic
Это очень похоже на акронимы, но вместо того, чтобы создавать новое слово, каждая первая буква преобразуется в симпатичное предложение.
Порядок решения математических уравнений - P аренда E xcuse M y D ear A Unt S союзник - P arenthesis, E xponents , M ultiplication , D ivision , A ddition, S убирание

Порядок планет - это еще одно предложение, но, поскольку Плутон был понижен в должности, большинство из нас больше не может использовать этот старый.
Rhyme-Keys
В этом методе у вас есть нумерованный список, который необходимо сохранять в порядке.Во-первых, вы связываете определенное слово с числом, и обычно эта ассоциация остается с вами для всех списков. Затем список слов становится частью истории, где связанное слово добавляется к списку в увлекательной игровой форме.

булочки = одна; башмак = два, дерево = три и т. д.
дневник, мясо, рыба и т.д.
Представьте сыр на булочке (одна), домашний скот в обуви (две), мешок зерна, подвешенный на дереве (три ) и т. д.
Метод локусов
Это похоже на визуализацию (рассмотрено позже), но вы связываете определенные объекты с известным местоположением и устанавливаете триггер, чтобы запомнить их все.

Большинство людей делают это, помня, как выглядят их шкафы. Чтобы сделать это успешно, вы должны четко визуализировать размещение новой пищи или извлечение последней пищи, чтобы правильно запомнить.
У некоторых этот метод работает, но часто не используется.
Ключевое слово
При изучении нового термина или слова на другом языке вы можете создать визуальный образ или рифму со словами, которые вы знаете, чтобы вспомнить новый термин.Это техника напоминания, она не поможет вам точно вспомнить информацию, пока вы ее не изучите.
Латинский: Наблюдать - Он может видеть только в очках.
Ассоциации имен изображений
Это лучше всего работает с именами. Вы берете определенную черту человека и связываете ее с его именем. Люди, которые отлично разбираются в именах, могут выбрать конкретную функцию для человека и правильно связать ее.Этот метод требует практики, и многие люди сначала записывают информацию.
Фрэнк - Голубые глаза - Фрэнки Голубые глаза

Цепочка
Когда вам нужно запомнить ряд терминов или слов, особенно если они по порядку, создайте историю, которая приведет вас к следующему слову.
В озере высокий уровень ртути, и оно посылает свои плодотворные послания Венере, которая краснеет и отвечает Земле о своем Отце Марсе и Дедушке Юпитере об океане Сатурна, в то время как они видели ребенка, играющего обнаженным в воде. воды Урана и Нептуна.Мы использовали триггерные слова, ссылающиеся на римскую мифологию, чтобы запомнить порядок планет.
Сон на нем
Исследования показали, что, когда мы спим 15 минут после изучения сложной темы, наш мозг просматривает и повторно изучает тему во сне. Кроме того, у этой темы есть нейронные связи, которые укрепляются на 50% быстрее, чем когда вы не спите.

Это работает только тогда, когда учеба хорошо посещается, и вы не засыпаете, читая ее или в классе.Это также один из немногих естественных усилителей памяти, с которыми мы все можем работать, не прибегая к добавкам, лекарствам или другим искусственным средствам.
Детализация
Люди, которые могут хорошо запомнить детали определенного объекта, владеют техникой детализации. Они могут связать эти детали со всей картиной, потому что они принимают очень много деталей об этом объекте.
Это можно применить к темам, которые вы изучаете. На моем курсе «Продвинутая неорганическая химия» нам нужно было узнать об электронных орбиталях, а также о том, как они смешиваются и совпадают. Я смог подробно описать все возможные совпадения и смог увидеть закономерность. Я смог подробно рассказать об этой конкретной теме и сохранил эти знания до сих пор.
Визуализация
Шаг вперед от метода локусов, визуализация создает изображения и последовательности вокруг определенных объектов.Медитация часто использует визуализацию и бессознательный способ обработки информации умом.
Если вам нужно взять с собой пакет, вы можете представить, как он сидит на сиденье рядом с вами в машине. Удерживая это изображение каждый раз, когда вы смотрите на свою упаковку, вы создаете чувство принадлежности. Тогда, когда вы сядете в машину, вы поймете, что ваша посылка окажется не в нужном месте.

Если вы учитесь увеличивать свою память, это отличный метод, чтобы начать понимать, как формируются воспоминания.
Учиться по ошибке
Для некоторых людей, намеренно совершающих ошибку и связывающих эмоции ошибки с неправильным ответом может привести к запоминанию правильного ответа. Отрицательная эмоция - более сильный спусковой крючок, чем похвала за то, что все сделано правильно. Эту технику часто используют дети, живущие в семьях, где жестоко обращаются или доведенные до совершенства.
Это хорошо подходит для выбора одного из нескольких ответов, например, использовать пищевую соду вместо разрыхлителя. Это бесполезный прием для таких вещей, как имена.
Повторение - слушание
Некоторые люди могут учиться, слушая что-то многократно. Эти люди - слуховые ученики.Часто изучение языка - это повторение на слух. Лекции, аудиокниги и проповеди привлекают людей, которые учатся таким образом.
Повторение - выполнение
Большинство людей могут освоить новый навык, многократно делая что-то сверх и над. Эти люди хорошо обучаются.Спорт, боевые искусства, музыку и рисование изучаются путем повторения на практике.
Этот навык используется на большинстве рабочих мест. Персонал обучает людей демонстрацией, а затем позволяет человеку повторить это. Для большинства людей это приемлемо. Но если вы относитесь к более интроспективному типу обучения, это очень отвлекает.
Повторение - чтение
Факты можно узнать силой, если их прочитать несколько раз.Большинство наук изучаются путем повторения путем чтения. Есть несколько человек, которые могут читать по теме и понимать, что происходит и как это делать.
К сожалению, мы сохраняем только около 10-25% материала, который читаем в первый раз. Для тех, кто занимается самоанализом, чтение чего-либо 2-3 раза увеличивает кривую обучения до 90%.
Организовать
Если у вас есть список вещей, которые нужно запомнить, организуйте список в предсказуемом потоке может помочь вам собрать недостающую информацию.
Собирая 8 предметов из продуктового магазина, если вы пропустите мыло для ванны (№ 5 в списке), вы узнаете, когда вы нажмете на корм для собак (№ 6), что чего-то не хватает. Затем вы можете вернуться к списку и найти пропавший элемент.
Story Lining
Для людей с хорошим воображением, создание истории из предметы, которые вам нужно изучить, создают увлекательный и разнообразный способ запоминать более сложные темы.История разбивает предметы на части, которые легче идентифицировать, и связывает их предсказуемым образом. После этого вы можете перемещаться по истории, ища информацию.
Это основа большинства мифов и легенд. В исходном тексте вы найдете повторяющиеся фрагменты информации и рассказы, происходящие в предсказуемом порядке. Это сделано для того, чтобы истории, передаваемые из поколения в поколение, оставались неизменными.
Драматизация
Актеры часто читают свои строки и действуют их в преувеличенной манере выучить части.Драматическое представление информации может создать ассоциации, которые помогут вам запомнить необходимую информацию. Немного смущения также увеличивает нашу вероятность вспомнить.

Однострочный
Другой способ действия - учите по одной строчке за раз.Два листка бумаги используются для блокировки всей остальной информации, и строка считывается. Затем читается предыдущая строка, и актер произносит следующую строку. Это создает положительные ассоциации для каждой строки и инициирующей строки перед ней.
Многие телевизионные актеры приписывают эту технику заучиванию своих реплик за очень короткие промежутки времени. При правильной практике и использовании большинство актеров могут запомнить целое 30-минутное шоу менее чем за 2 часа.
Ходьба 0
показывают, что ходьба увеличивает формирование памяти на 25%.Движение позволяет активировать части нашего мозга, которые бездействуют во время учебы в покое. Способность бессознательно ходить позволяет сознательному уму больше сосредоточиться на задаче, которую нужно изучить. 
Детям с СДВГ этот метод полезен, потому что он также помогает расходовать нервную энергию во время учебы. Исследование пациентов с болезнью Альцгеймера также показало, что физическая активность замедляет процессы потери памяти. Это один из способов предотвратить потерю памяти или узнать, как увеличить свою рабочую память.
Шпаргалки / подписка на подписку
Актриса Анджела Лэнсбери была известна тем, что использовала наушник для передачи своих реплик во время записи телешоу и, что более важно, во время своего выступления на Бродвее.Полученного подсказки с информацией было достаточно, чтобы позволить ей и многим другим продолжать в те времена, когда старость лишила ее обширной памяти.
Мы не рекомендуем обманывать тест, однако шпаргалка может помочь вам в учебе. Просто запишите начало того, что вам нужно изучить, и позвольте своему разуму восполнить недостающую информацию. Хотя это не улучшит вашу память, это может быть быстрый способ вспомнить информацию.
Ручное копирование
Учащиеся, которые пишут от руки свои заметки и задания, могут запомнить на 80% больше информации, чем те, кто использует электронные устройства.Письмо от руки стимулирует часть мозга, которая включает в себя физическую, слуховую и понятную части нашего процесса обучения. Эта комбинация обеспечивает больше улучшений памяти, чем другие методы.

В тех областях, где окончательные изменения более распространены, большинство студентов должны переписывать свои заметки в конце года и систематизировать информацию. Акт перезаписи - это техника памяти.
Заключение
Советы по улучшению памяти - это хорошо, но не пробуйте все сразу.Одного или двух достаточно, чтобы улучшить ваш конкретный способ обучения. Стратегии запоминания - это процесс, позволяющий создавать простые и практичные техники. Как и любой другой навык, он требует практики и самоотверженности.
Если ничего не помогает, есть несколько приложений и курсов для улучшения памяти, доступных в Интернете. Некоторые из них бесплатны, большинство из них оплачиваются. Многие допускают несколько напоминаний и повторяющиеся напоминания. И не сдавайся. Некоторые люди не могут запомнить некоторые аспекты информации. Все нормально. Эти и другие вспомогательные средства улучшат вашу жизнь, если вы ими воспользуетесь.
Если вам понравилась наша статья, поделитесь ею и используйте раздел комментариев ниже, чтобы рассказать нам о своем опыте или задать какие-либо вопросы. Спасибо!
.Разъяснительное эссе - Примеры и определение пояснительного эссе
Определение разъяснительного эссе
Разоблачить означает раскрыть или обнажить что-то, или открыть что-то таким образом, чтобы другие знали, что это такое. Expository происходит от exposition, которое является существительным от «expose». Экспозиционное эссе - это жанр письма, который имеет тенденцию объяснять, проиллюстрировать, прояснить или объяснить что-то таким образом, чтобы это стало понятным для читателя. Следовательно, это может быть расследование, оценка или даже обсуждение идеи для уточнения.
Типы пояснительных эссе
Разъяснительные эссе делятся на пять основных категорий.
- Описательное эссе : Описательное эссе описывает что-то, какое-то место, некоторый опыт или ситуацию посредством сенсорной информации.
- Эссе процесса : Эссе процесса объясняет или показывает процесс создания или выполнения чего-либо.
- Сравнительное эссе : Сравнительное эссе сравнивает и противопоставляет две вещи.
- Эссе о причине / следствии : Эссе о причине и следствии выясняет причину чего-то, а затем ее влияние на что-то еще.
- Эссе о проблеме / решении : Очерк о проблеме / решении представляет проблему и ее решение для читателей.
Разница между пояснительным эссе и аргументативным эссе
Как ясно, пояснительное эссе - это изложение, объяснение, исследование или иллюстрация с целью пояснения, поэтому его тон часто остается нейтральным.Тем не менее, в аргументированном эссе до того, как аргумент изложен, определяется четкая позиция по поводу чего-либо. Нет проблемы объективности или нейтральности.
Примеры пояснительного эссе в литературе
Пример № 1: Как китайские матери лучше всех (Эми Чуа)
«Я использую термин« китайская мать »вольно. Я знаю некоторых родителей из Кореи, Индии, Ямайки, Ирландии и Ганы, которые тоже имеют право. И наоборот, я знаю некоторых матерей китайского происхождения, почти всегда рожденных на Западе, которые не являются китайскими матерями, по собственному желанию или иным образом.Я также вольно употребляю термин «западные родители». Западные родители бывают самых разных. Тем не менее, даже когда западные родители думают, что они строгие, они обычно не подходят к тому, чтобы быть китайскими матерями. Например, мои западные друзья, считающие себя строгими, заставляют своих детей практиковать свои инструменты по 30 минут каждый день. Максимум час. Для китаянки первый час - легкая часть. Уже два и три часа становятся тяжелыми.
Это отрывок из эссе Эми Чуа о сравнении / сопоставлении, в котором объясняется, чем матери отличаются в разных культурах.В этом абзаце сравниваются матери из Китая, Ирана, Ямайки и Ирландии.
Пример № 2: Обучение чтению (Малкольм Икс)
«Именно из-за моих писем я случайно наткнулся на то, что начал получать какое-то домашнее образование.
Я все больше разочаровывался в том, что не могу выразить то, что я хотел передать в письмах, которые я написал, особенно в письмах господину Илии Мухаммеду. На улице я был самым красноречивым торговцем.Я привлекал внимание, когда что-то говорил. Но теперь, пытаясь писать на простом английском, я не только не понимал, но и не работал. Как бы я звучал на сленге, как я бы сказал это , что-то вроде: «Слушай, папа, давай я натяну тебе пальто про кота, Элайджа Мухаммад» -
Многие, кто сегодня слышит меня где-то лично, или по телевидению, или те, кто прочитал что-то, что я сказал, подумают, что я ходил в школу далеко за пределами восьмого класса. Это впечатление полностью связано с моими тюремными исследованиями.
Этот отрывок взят из эссе о процессе. В этом эссе Малкольм Икс рассказывает о процессе своего обучения. В этом абзаце он подробно описывает, как учить буквы.
Пример № 3: Летний ритуал (Рэй Брэдбери)
«Около семи часов можно было услышать скрежет стульев о столы, кто-то экспериментировал с желтозубым пианино, если бы вы стояли вне столовой. окно комнаты и слушал. Играют спички, первые тарелки пузыряются в мыльной пене и звенят о настенные полки, где-то еле слышно играет фонограф.А потом, когда вечер менял час, в доме за домом, на сумеречных улицах, под огромными дубами и вязами, на тенистых верандах начали появляться люди, похожие на те, которые говорят о хорошей или плохой погоде в дождь или солнце. часы.
Дядя Берт, возможно, дед, затем отец и некоторые двоюродные братья; Все мужчины выходят первыми в сладкий вечер, пускают дым, оставляя голоса женщин в прохладной теплой кухне, чтобы привести их вселенную в порядок. Затем первые мужские голоса под краями крыльца, ноги подняты, мальчики бахромой ступали по изношенным ступенькам или деревянным перилам, где вечером что-то упало, мальчик или горшок с геранью.”
Это пример отрывка из описательного эссе. Он имеет полное описание, которое рассказывает нам о звуках и цветах; тип сенсорной информации.
Функции пояснительного эссе
Функция пояснительного эссе состоит в том, чтобы прояснить и раскрыть вещи, идеи, людей и места посредством описания, процесса, сравнения / сопоставления или решения проблемы. Цель этого типа эссе - познакомить читателей с тем, что содержится в эссе. Это доказывает полную и подробную информацию таким образом, чтобы читатели узнали о теме.
.Примеры и определение темы
Определение темы
Тема определяется как основная идея или основной смысл литературного произведения, который может быть заявлен прямо или косвенно.
Основные и второстепенные темы
Основные и второстепенные темы - это два типа тем, которые встречаются в литературных произведениях. Основная тема - это идея, которую писатель повторяет в своем литературном произведении, делая ее самой важной идеей в произведении. Второстепенная тема, с другой стороны, относится к идее, которая кратко появляется в произведении, уступая место другой второстепенной теме.Примеры тем в фильме Джейн Остин «Гордость и предубеждение» - супружество, любовь, дружба и привязанность. Все повествование вращается вокруг главной темы супружества. Его второстепенные темы - любовь, дружба, притворство и т. Д.
Разница между темой и предметом
Важно не путать тему литературного произведения с его предметом. Тема - это тема, которая выступает в качестве основы литературного произведения, а тема - это мнение, выраженное по этому поводу. Например, писатель может выбрать тему войны для своего рассказа, и темой может быть его личное мнение о том, что война - это проклятие для человечества.Обычно читатели должны исследовать тему литературного произведения, анализируя персонажей, сюжет и другие литературные приемы.
Представление тем
Писатель представляет темы в литературном произведении несколькими способами. Писатель может выразить тему через чувства своего главного героя к предмету, который он выбрал для написания. Точно так же темы представлены через мысли и разговоры разных персонажей. Более того, переживания главного героя в ходе литературного произведения дают нам представление о его теме.Наконец, действия и события, происходящие в повествовании, имеют важное значение для определения его темы.
Краткие примеры темы
- Когда космонавт приземлился на Луну, он почувствовал одиночество. Думая, что больше никого нет, он стал немного несчастным, хотя вид на Землю был потрясающе красивым.
(Тема одиночества) - Космические путешественники летели на Луну, когда у их космического корабля внезапно закончилось топливо. Все они были напуганы, узнав, что не смогут вернуться на Землю и могут только приземлиться на Луне.
(Тема страха) - Автобус ехал на огромной скорости, когда его остановила банда грабителей. Пассажирам приказали выйти, оставив свои драгоценности в автобусе.
(Тема страха) - Их свадебная церемония проходила в большом отеле. Были приглашены все именитые люди города, поэтому праздник прошел отлично.
(Тема счастья) - Как только часы пробили 12 часов дня, началось ликование. Он путешествовал с Востока на Запад в первый день года.
(Тема поздравления) - Религиозный лидер вел огромное собрание последователей и молился с величайшим смирением.
(Тема религиозности) - Все члены семьи были одеты в черное, с мрачными лицами. Они участвовали в похоронах умершего родственника.
(Тема мрака) - Крикетный матч достиг апогея, болельщики обеих команд кричали в поддержку. Это была отличная игра.
(Тема жизнерадостности) - Учительница выразила надежду, что все ее ученики получат хорошие оценки.
(Тема оптимизма) - Отец тупого ученика сказал, что не питает ложных надежд на будущее своего сына.
(Тема пессимизма) - Иммигрант огляделся, чтобы поговорить с кем-нибудь, но не нашел никого, кто говорил бы на его языке. Он чувствовал клаустрофобию и отчаяние.
(Тема безысходности) - В День труда работали только разнорабочие.
(Тема иронии) - Конференция была в самом разгаре, ученые читали лекции по разным темам.Публике это безмерно понравилось.
(Тема обучения) - Политик выступал с речью о необходимости мира между двумя соседними государствами. Он сказал, что с помощью мира они могут достичь того, что невозможно с помощью войны.
(Тема мира) - Генерал приказал своим войскам открыть огонь по врагу и убить каждого солдата воюющих.
(Тема войны)
Примеры тем в литературе
Пример № 1: Тема любви и дружбы
Любовь и дружба - часто встречающиеся темы в литературе.Они порождают эмоциональные повороты в повествовании и могут привести к различным финалам: счастливым, печальным или горько-сладким. Следующие известные литературные произведения на темы любви и дружбы:
- Ромео и Джульетта Уильяма Шекспира
- Грозовой перевал Эмили Бронте
- Анна Каренина Льва Толстого
- Разум и чувствительность Джейн Остин
- Гордость и предубеждение Джейн Остин
Пример № 2: Тема войны
Тема войны исследовалась в литературе с древних времен.Литературные работы, использующие эту тему, могут восхвалять или критиковать идею войны. В самых последних литературных произведениях война изображается как проклятие человечества из-за причиняемых ею страданий. Вот некоторые известные примеры:
- Илиада и Одиссея Гомера
- Война и мир Льва Толстого
- Унесенные ветром Маргарет Митчелл
- Прощай, оружие Эрнест Хемингуэй
- Оружие и человек Бернарда Шоу
- Группа братьев: Истории из Вьетнама Уолтер Макдональд
Пример № 3: Криминальные и мистические темы
Преступления и тайны используются в детективных романах.Такие повествования также включают подтемы, такие как «преступления не могут быть скрыты», «зло всегда наказывается» и другие. Некоторые хорошо известные примеры криминальной и мистической тематики включают:
Пример # 4: Тема мести
Месть - еще одна повторяющаяся тема, которая встречается во многих популярных литературных произведениях. Персонаж попадает в определенные обстоятельства, которые заставляют его осознать необходимость мести. Результаты его действий часто бывают горькими, но иногда они могут остаться довольными. Примеры:
.