5 дверная ока фото


Новая Ока выглядит по-новому и по-новой цене

Всем привычная небольшая машина Ока была сконструирована на Волжском автозаводе еще в конце 20 века. Предполагалось, что эта модель станет широко популярной, но не получилось. И снова новость от инженеров ВАЗ – создана новая Ока, цена которой вполне доступна. Еще в начале года президент компании заявил о возрождении проекта по созданию данного авто.

Как создавалась Ока

Дадим небольшую историческую справку. Первая модель была выпущена в 1988 году. В 2008 году Оку перестали выпускать. Данный автомобиль нашел своих поклонников благодаря невысокой стоимости, малым габаритам и экономному расходованию топлива. Спустя пять лет решено возобновить производство Оки и выпустить новую модель.

Чтобы наладить серийное производство заводу понадобиться несколько лет. В авто будут присутствовать такие же детали, как и в классическом автомобиле. Цена Оки будет такой же доступной, как и раньше. Уже сейчас во многих дилерских сетях можно приобрести модель Ока 11116 по цене в 137400 рублей (около 5300 долларов).

Новая Ока и ее характеристики

Новая Ока 11116 (цена которой составляет 137400 рублей) имеет следующие технические характеристики.

Во-первых, существенные отличия от предыдущей модели заметны уже во внешнем виде авто. Автомобиль более современный и безопасный. Машина оснащена импортным двигателем. Его мощность составляет 53 л. с. У прежней модели этот показатель был ниже на 20 л. с.

Технические характеристики трансмиссии авто следующие. Ока имеет 5-ступенчатую коробку передач, оснащена системой привода. Изменения затронули и тормозную систему. Она стала усовершенствованной и безопасной. Новые подвеска и колеса сделали ход авто более плавным.

Рекомендуемая статья:  Купить новый автомобиль до 400000 рублей реально

Новая Ока разгоняется за 18 секунд до скорости 100 км/ч. Помимо этого двигатель остался таким же экономичным. При езде в городе расход бензина составляет всего 4,5 литра. С точки зрения экологии эта модель авто отвечает все требованиям. Увеличился и ресурс работы мотора. Теперь он составляет 200 тыс. км.

Внешний вид новой Оки отличает ее новым бампером и решеткой радиатора. Эти элементы авто имеют тот же цвет, что и сам кузов. Автомобиль Ока новый (цена) может похвастаться новым освещением. На нем установлены новые передние и задние фары, противотуманные фонари.

Уровень комфорта новой Оки

Что и говорить, эта модель несравненно комфортнее предыдущих аналогов. Стоит отметить отличную шумоизоляцию салона автомобиля и отсека двигателя. Изменился и салон машины, он больше стал похож на салон ВАЗ 2109 (тюнинг). Теперь внутри установлена новая панель приборов, которая менее травмоопасна и имеет центральную консоль и место для аудио системы. В консоли имеется место для хранения различных, мелких предметов.

Машина Ока (цена которой составляет 137400 рублей) новая удобно спроектирована. Здесь все на своих местах, удачно подобрана обивка и хорошее исполнение потолка, коврового покрытия. Задние арки колес также подогнаны точно под размеры авто. Ока оборудована новым рулевым колесом, которое станет удобным для каждого водителя.

Перспективы развития Оки

Ока (цена нового авто будет также доступной) предположительно выпускаться в различных модификациях, зависящих от типа исполнения кузова. Это может быть пикап, универсал и фургон. Предполагают, что новый автомобиль станет достаточно популярным, так как себестоимость его производства не будет высокой из-за использования в производстве модели уже существующих технологий и деталей.

Рекомендуемая статья:  Как улучшить панель приборов ВАЗ 2110

В пользу Оки также говорят и ее высокие технические показатели, безопасность при езде, высокая экологическая безопасность и экономичность эксплуатации. Все это говорит в пользу того, что Ока новая модель (фото выше, цена пока не известно) станет одним из популярных автомобилей на городских дорогах России.

Поделитесь в социальных сетях

Alex S Декабрь 25th, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Женские авто, Наши авто, Экономичные

Новая «Ока»: как можно сделать ее действительно бюджетной - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Кузов и салон унифицированы с «Приорой»: это уменьшает и где-то исключает полностью затраты на дорогостоящую оснастку, а также позволит использовать уже освоенные в производстве кузовные элементы и, собственно, весь интерьер. «Приору» сложно назвать бедно оснащенной, поэтому технически «Ока» начальных комплектаций должна быть другой.

Необходимо экономить на всем. Очиститель ветрового стекла — по центру, с одной щеткой, возможно, зеркала заднего вида с регулировкой положения снаружи, неопускные стекла в задних дверях и т.д. Это же «Ока»! А вот богатые комплектации могли бы унаследовать все наработки «Приоры», и даже более. Никто не мешает создать «молодежные» версии с заводским обвесом, широкими возможностями для кастомайзинга и прочими радостями, доступными покупателям Opel Adam и прочих «малышей» в Европе. Все это недорого, но привлекательно.

Двигатель — двухцилиндровый, четырехтактный, расположен поперечно, конструктивно схожий с ВАЗ 11113. Т. е. половинка мотора 11183 или 11186 с балансировочным валом для снижения вибраций, объемом 798 см3 и с четырехклапанной головкой блока. Можно подумать над половинкой 1,8 л (0,9 л) и восьмиклапанной ГБЦ (по четыре клапана на цилиндр) для более оснащенных модификаций. Почему такая конструкция? Она позволит создать компактным моторно-трансмиссионный отсек и, соответственно, короткий капот и передний свес. КПП — механическая, четырехступенчатая или четырехступенчатая АМТ (то есть, «робот»), привод на передние колеса.

Автомобиль должен удовлетворять всем современным требованиям безопасности и экологичности и в начальной комплектации быть оборудован водительской подушкой безопасности. Полноразмерное запасное колесо можно разместить под задним пассажирским сидением слева, справа расположен топливный бак. Ширина кузова позволяет это сделать. Доступ к «запаске» осуществляется через заднюю левую дверь, с необходимостью откинуть подушку дивана и поднять грязезащитную шторку на спинку. Глушитель системы выпуска отработавших газов, полагаю, придется устанавливать продольно спереди или поперечно под полом багажника.

Подвеска передних колес – независимая, типа Макферсон, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – полузависимая, рычажная, пружинная с телескопическими амортизаторами. Диски колес на 12 дюймов.

Примерные параметры сведем в таблицу:

Основные параметры и характеристики автомобиля

Лада Ока Lambo_oka на DRIVE2.RU

www.instagram.com/p/B2gx3…DAFe/?igshid=94lqhxpgz5fsИстория этого проекта началась в далеком 2007 году.

С того момента очень много поменялось в нем.

-Двигатель стоит от 2110,инжектор…-Грантовские поршня сти 83-Вал ОКБ двигатель58-Паук 4-2-1-Прямой выхлоп-банка stinger-КПП-5 ступка-короткоходная кулиса-Гл. Пара 4.1--Блокировка 5кг.-насос выносной Volgo-Впускной ресивер Формаш-Дроссель 54-Форсунки Bosh 107-Мозги Январь 7.2-Генератор 135А-Тормоза задние от 2108Салон:-Сидения Recaro-руль Momo-Самодельная панель-Переделаны карты дверей-Потолок от 2108-Потолок, двери, панель обтянуть черным карпетом-Убраны заднии сидения-Электростеклоподьемники-электроручки дверей-кнопка старт-стоп-Сигнализация с автозапуском

-и т.д

  • Двигатель 1.6 бензиновый (130 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2002 году
  • Лада 11113 Ока выпускается с 1996 года
  • Госномер C733ВВ31

Десять лет на сайте Описание изменено 1 месяц назад

Весь бортжурнал

В Сеть попали фотографии уникальной 5-дверной «Оки»

В сообществе «Советский автопром» были опубликованы интересные фотоснимки 5-дверного варианта «Оки» с расширенной колесной базой, сделанные на территории тогдашнего ОАО «Камский прессово-рамный завод».

Один из пользователей в комментариях к снимкам выложил копию статьи из газеты «Вести КАМАЗа», повествующую о создании уникальной «пятидверки». Увеличенный на 15 см в длину кузов «Оки» тогда был сконструирован Прессово-рамным подразделением «КАМАЗа» и передан заводу по производству «малолитражек». Дальнейшей разработкой занялся Григорий Алексаднрович Дементьев – слесарь центральной лаборатории, занимающейся техническими измерениями. Его вспоминают как «рационализатора», полного новых идей по улучшению производства. Именно он, при поддержке руководителя завода, вплотную приступил к усовершенствованию кузова. Пишут, что слесарь работал даже в нерабочее время, сам нарисовал эскизы, сам прорубил двери.

Переделка кузова была принята «на ура», после чего Г.А. Дементьев приступил к разработке грузовых моделей «Оки». Почему же концепт 5-дверной малолитражки так и не стал «серией» – история умалчивает.

Пользователи в комментариях заметили, что в азиатском автопроме тоже были автомобили подобного стандарта, например, японский кей-кар Daihatsu Mira и южнокорейский Daewoo Tico.

Так выглядит мечта. — Лада Ока, 0.7 л., 2002 года на DRIVE2

Ну что, вот и сбылась мечта! Хотел сделать сам, но понял, что это будет долго и печально, а главное дороже, чем купить немного б.у. 11116 хоть и из последнего выпуска но проехать успела 73000 км.

Только пригнал

Косяки имеются, но не большие — замят телевизор немного, начинает ржаветь правая дверь и задняя арка, имеются несколько рыжиков на дверях в месте соприкосновения с резиновым уплотнителем двери, также ржавеет рамка стекла задней двери внутри салона, желтые места на кузове-это мовиль, весь салон обклеен утеплителем — для меня это минус, потому что теперь надо все это убирать… Колхозные боковые зеркала. Плохо втыкаются 1-2 передачи и разбит шар кулисы КПП.

Из плюсов — 4 болтовые ступицы, ДВС без трамблера ЕВРО-3, хорошая защита двигателя (стоит правда низко), Комплект зимней и летней резины на дисках. Про двигатель писать не имеет смысла, напишу просто, что я в восторге от него!

С новой окой планируется все то, что я планировал сделать, когда-то со старой.Синяя окушка будет потихоньку восстановлена до идеального состояния и продана потом. Все это время будет вестись бортжурнал!

Бортжурнал по новой оке www.drive2.ru/r/seaz/856966/

Цена вопроса: 80 000 ₽ Пробег: 73000 км

Ламбодвери на оку. День 2 — Лада Ока, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Вобщем фото не так много так как было некогда.

Вобщем решив все дела мы приступили к делу. Сняли крыло, попецали и решили снять петлю к чертям собачим. Так как крылу мешало и дверь криво стояла.

Вобщем петлю приварили получше,

наварили кучу усиления кузова, потому что на кочке есть шанс что ланжерон сложится пополам.

Объяснить как приваривали не представляю возможным, только учась на своих ошибках.

Сначала приварили на кузов петлю, затем поставив дверь в проём приварили петлю к двери. Двери достаточно хорошо закрываются, но открываются с усилием, надо подтолкнуть вверх(теперь стоят 2 амортизатора задней двери ваз 2112). Остались лишь 2 мелочи с этой дверью, это наварить ограничитель чтоб дверь не тёрла об кузов возле лобача и слегка в одном месте подпилить петлю, так как чуть-чуть не даёт крыло поднять дверь до предела, крыло до предела выпелено, дальше будет лицевая часть. Вобщем завтра планируем сделать вторую дверь, уверены что будет проще и быстрее и качественней, наварю на капот реснички bad boy и раскатав сзади арку под фендером чтоб не тёрло заварю крыло с аркой чтоб не было щели. Всё ведь стараемся делать не на отъ*бись. Этот месяц будет серьёзным в изменениях. Всем удачи и пусть Ваш авто Вас не подводит))) аминь

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 3 км


Смотрите также