3 дверная приора


Лада Приора Купе

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Мелкосерийный выпуск трехдверного хэтчбека «Лада Приора Купе» начался в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в 2005 году. Автомобиль с заводским индексом ВАЗ-21728 отличался от пятидверной версии оригинальными кузовными деталями (панель крыши, задние крылья, двери увеличенной длины), а также иными сиденьями.

На трехдверку устанавливался шестнадцатиклапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 98 л. с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Цены на «Ладу Приору Купе», предлагавшуюся только в «богатых» комплектациях, в момент дебюта начинались с 375 000 рублей — на 23 тысячи рублей дороже аналогичнго оснащенной пятидверки. К 2015 году стоимость трехдверного хэтчбека выросла до 450 тысяч рублей.

Выпуск «Приоры Купе» завершился в начале 2015 года. Всего за пять лет в Тольятти было выпущено около 2,5 тысяч таких автомобилей.

Отзывы

Лада Приора Купе (2012)

Трехдверный хэтчбек Лада Приора Купе, 2010–2015

Фото

Модельный ряд Лада

2329 (Лада 4x4 Пикап) 4х4 4х4 Бронто 4х4 Урбан Гранта Седан Гранта Кросс Гранта Хэтчбек Гранта Лифтбек Гранта Универсал Куб Ларгус Ларгус Кросс Ларгус Фургон Веста Веста Кросс Веста Спорт Веста SW Веста SW Кросс Х-Рей Х-Рей Кросс 110 1706 Челнок 1922 Марш 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 21106 21109 Консул 2111 2112 21123 Купе 2113 2114 2115 2120 Надежда 2123 Нива 2129 Нива 2302 Бизон 2328 Aleko Эллада Forma Калина Калина Кросс Калина NFR Ларгус VIP Наташа Нива Nova Приора Приора КупеПриора Премьер Riva Samara Signet Taiga Тарзан

Эту страницу ищут по запросам: цена Лада Приора Купе, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Лада Приора Купе.

Лада Приора Купе Спорт Люкс на DRIVE2.RU

Просто влюбился когда увидел в автосалоне и купил!)3- двери4- колеса)))))

Ну это так шуткую…))

Красивый спойлер в тон так сказать с кузовом авто, очень хорошо дополняет + брызги на заднее стекло из за него не попадают…Рестайлинговые спортивные бампера, зеркала со светодиодными повторителями в цвет кузова(обогреваемые), 14 летьё…Салон кож зам- достаточно неплохой, перфорированный, имеется обогрев передних сидений — Кстати про сиденья сидишь выше чем на стандартных как то сначало было непривычно но в дальнейшем очень даже понравились спина не устаёт обзорность высший класс сидишь как влитой! :РНа дверях тоже перфорированный кож зам!Имеется климат контроль, обогрев ветрового стекла как на фордах, достаточно не плохая магнитола с USB и SD входами и блютусником, 4 колонки…

Пока вот как то так)))

------------------------ В ПЛАНАХ ----------------------------1) Проклейка крыши, пола, дверей и крышки багажника2) Ламба двери3) Чёрные слики 16 радиус4) Ксинон в противотуманки и на задний ход5) Усел с сабиком 16-ого радиуса6) Прошивка ЭБУ7) Развал задних колёс -18) Короткоходная кулиса9) Выхлоп какой нибудь хороший10) Поставить задние дисковые тормоза11) Покрасить светоотражатель в чёрный цвет на передних фарах или заменить в сборе…12) Обтянуть крышу в салоне чёрной тканью

13) ОТОДРАТЬ ШИБЗИКИ СЗАДИ!)

Может что ещё придумаю, но пока это всё планы…(

  • Двигатель 1.6
  • Машина была куплена в 2012 году
  • Лада Приора Купе выпускается с 2010 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

Lada Priora Coupe, 3-дверный хэтчбек, модель 2010 года

Основные конкуренты Lada Priora Coupe

  • 5-дверный хэтчбек

    от 474 000  

  • 3-дверный хэтчбек

    от 470 000  

  • 5-дверный хэтчбек

    от 469 900  

  • 5-дверный хэтчбек

    от 469 000  

  • 5-дверный хэтчбек

    от 480 000  

  • 3-дверный хэтчбек

    от 466 000  

  • 5-дверный хэтчбек

    от 484 000  

  • 5-дверный хэтчбек

    от 484 000  

Lada Priora Coupe… или 3Dr-хэтчбек ?

Мелкосерийное купе «Приора» впервые появилось в 2010 году и с каждым годом набирало популярность среди поклонников продукции АвтоВАЗа. В конце прошлого года купе подверглось рестайлингу, придавшему автомобилю больше спортивности, ну а уже в начале этого года был расширен список доступных комплектаций трёхдверной Лады Приоры, благодаря чему новинка стала гораздо привлекательнее в плане цены.

Построено купе Lada Priora на базе одноименного хэтчбека, от которого спортивному автомобилю досталось не только шасси, но и большая часть кузовных панелей. Более спортивный облик новинке придают новые бампера, спойлер и аэродинамические литые диски, доступные в комплектации «Спорт». Что касается габаритов, то длина купе составляет 4210 мм в базе и 4243 мм в топовом исполнении, ширина кузова во всех случаях равна 1680 мм, а высота – 1435 мм. Колесная база купе составляет 2492 мм. Снаряженная масса не превышает 1185 кг.

Интерьер Lada Priora Coupe так же базируется на основе салона хэтчбека, так что особо останавливаться на нем не будем, а лишь отметим, что в топовом исполнении купе Лада Приора получает иную панель приборов, обивку сидений и руля из искусственной кожи, а также вставки из хрома и глянца в оформлении передней панели.

Объем багажника купе аналогичен объему багажника хэтчбека и в стандартном состоянии вмещает 360 литров груза, но если сложить задний ряд сидений, то полезное пространство расширится до 705 литров.

Технические характеристики. Если до рестайлинга купе Lada Priora предлагалось только с одним доступным мотором, то теперь линейка двигателей пополнилась флагманским силовым агрегатом, ранее анонсированном на седанах и хэтчбеках Priora. Базовым двигателем остался прежний 1,6-литровый мотор с четырьмя цилиндрами рядного расположения, способный развивать не более 98 л.с. мощности при 5600 об/минуту. Крутящий момент двигателя на своем пике равен 145 Нм при 4000 об/минуту, что позволяет разгонять купе до скоростного максимума в 180 км/час, затрачивая при этом порядка 6,9 литра бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.

В топовой модификации Lada Priora Coupe получает также 1,6-литровый бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами, но с новой системой электронноуправляемого распределенного впрыска топлива и динамическим наддувом, благодаря чему максимальная мощность мотора доведена до отметки 106 л.с. при 5800 об/минуту. Существенного роста крутящего момента при этом достичь не удалось, его пик у флагманского движка приходится на 148 Нм, развиваемых при 4000 об/минуту, чего хватает для совершения стартового ускорения с 0 до 100 км/час в среднем за 11,5 секунды. Отметим, что при росте мощности двигателя он стал чуть экономичнее младшей модели и за 100 км съедает в среднем около 6,8 литра. Оба мотора агрегируются только с 5-ступенчатой «механикой», которую в будущем планируется заменить на аналогичную по ступеням, но уже с тросовым приводом.

Как уже говорилось выше, шасси Lada Priora Coupe позаимствовано у обновленного хэтчбека Priora. Это значит, что купе получило независимую переднюю подвеску на стойках МакФерсона и зависимую конструкцию сзади. При этом настройки подвески практически не изменились и подверглись лишь незначительной корректировке, которая должна поспособствовать более динамичной манере езды.

Комплектации и цены. Купе Лада Приора предлагается в трех вариантах комплектации: «Стандарт», «Норма» и «Спорт», при этом купе осталось единственным автомобилем в линейке Lada Priora, имеющим базовую комплектацию «Стандарт», в которую производитель включил только 14-дюймовые штампованные диски, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, аудиоподготовку, маршрутный компьютер, центральный замок, фильтр салона, регулируемую по наклону рулевую колонку и сигнализацию. Цена Lada Priora Coupe на 2015 год в базовом исполнении начинается с отметки 446 000 рублей. За топовую версию «Спорт» включающую в себя легкосплавные диски, аэродинамический обвес, ABS+BAS, кожаный салон, 106-сильный двигатель, датчик дождя, противотуманки, электропривод/подогрев боковых зеркал, мультимедийную систему, электроусилитель руля и климат-контроль придется выложить не менее 488 900 рублей.

Российские Lada (АвтоВАЗ) Lada Priora хэтчбеки B-класс бюджетные Отзывы

Обновленная LADA Priora Coupe обзаведется дешевыми модификациями

29 окт 2013

Ранее рестайлинговый хэтчбек, который позиционируется производителем как купе, предлагался российским покупателям только в люксовом исполнении. Напомним, что премиальная версия модели носит официальное название Priora Coupe Sport и оценивается в 482 100 рублей.

Lada Priora Coupe собирается не на основном конвейере, а на опытно-промышленном производстве компании «АвтоВАЗ». Автомобили тестовой партии обновлённой модели собираются с октября текущего года. Трехдверный хэтчбек получил те же самые элементы кузова, что и остальные автомобили семейства.  Обновленная модель оснащается 1,6-литровым 106-сильным двигателем. Напомним, что до выхода модели трехдверная Priora анонсировалась как максимально насыщенный оборудованием автомобиль. Но маркетологи «АвтоВАЗа» в результате исследования рынка пришли к выводу, что российские потребители не готовы переплачивать за лишние опции. Поэтому «АвтоВАЗ» начал выпускать более доступные версии модели «Норма» и «Стандарт». Стоимость бюджетных модификаций пока не озвучена.

При написании новости использовалась информация: Колеса , Авто@mail.ru

Комментарии к новости

Оставить комментарий

Музыка по уму! Часть 3 — подготовка дверей (1 этап) — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Итак закончен первый этап подготовки дверей — виброизоляция внутреннего металла двери

С материалом погорячился, по ошибке взял Шумофф Микс Ф, да еще и Special Edition

Вот его описание с официального сайта

Многослойный виброизоляционный материал на битумной основе, скрепленной фольгой с оригинальным видом выштамповки.За счет наличия армирующих слоев между 8-мью слоями битума является самым эффективным виброизоляционным материалом на рынке на сегодняшний день.

Размер листа 270 мм на 370 мм, толщина листа – 4 мм, масса (измеренная) – 0,65 кг

Погорячился в том плане что материал этот тяжелый, на дверь ушло по 5 листов, считаем массу и получаем утяжеление каждой двери на 3,25 кг — не мало…

Теперь о самом процессе

Старался все делать по уму

— дверь внутри хорошо вымывал, потом бензином обезжиривал от души

— за счет листов размером 270х370 мм — с материалом удобно работать, просто разрезал пополам и клеил полосками по горизонтали, сверху вниз

— перед наклеиванием разогревал хорошенько строительным феном, материал сразу становился пластичным и удобным для монтажа

— далее раскатывал специальным роликом, и другими приспособлениями в виде фанерных дощечек и резиновых шпателей

— клеил стык в стык, покрыл примерно 80% металла — везде где мог долезть и раскатать

Дело в общем не сложное, долгое и скучное. Ну и плюс порезанные до локтей руки

Сразу купить все материалы не было возможности, поэтому буду готовить двери в несколько этапов

Далее не знаю как поступить… Клеить внутрь двери шумоизоляцию — пагубно для звука. Но опять же Сплэн от STP отталкивает звук, Комфорт от Шумофф поглощает звук — что из этого выбрать не знаю. Сплэн от STP говорят отваливается через пол года независимо от того как его клеить… Сплэн от Шумофф вроде получше говорят. Буду думать

Также основная задача далее — это закрытие технологических отверстий и вообще внешнего металла двери который ближе к салону, так как он больше всего издает лишних звуков

И еще кое что

Выпилили новые проставки для динамиков, из 18 мм фанеры, также выпилили два кольца для построения подиумов под ВЧ

В общем дело потихоньку движется, далее на очереди прокладка питания


Смотрите также